Игры Юрий Ягупов
4 124

«Sekiro: Shadows Die Twice» — новый вид боли

Кровь льется рекой, впитывается в землю и меняет цвет рек.

В закладки

Во время рекламной кампании «Sekiro: Shadows Die Twice» разработчики ненароком упомянули «снисходительность к новичкам». Благодаря этому на игру обратили внимание даже те, кто давно желал приобщиться к серии Souls, но боялся высокой сложности. Впрочем, первый же день продаж продемонстрировал, что воодушевленная толпа, охотившаяся за красивой бабочкой, на деле гналась за злющим шершнем.

«Sekiro» получилась ощутимо сложнее своих предшественниц, но при этом она честна по отношению к игроку. Все дело в новом взгляде на боевую и ролевую системы. Если оставить за кадром «For Honor», то «Sekiro» является наиболее достоверным воплощением сражений на мечах. Большая часть противников не выдерживает и десятка ударов, благодаря чему битвы длятся буквально 5-10 секунд. Яростный лязг стали, снопы искр, противник спотыкается и острие катаны резко пронзает его горло.

Столь впечатляющего эффекта FromSoftware добилась путем изменения боевой системы. За ненадобностью из нее убрали полоску выносливости, ведь по легендам синоби могли бегать сутки напролет. Еще теплое место заняла «устойчивость» — ее индикатор заполняется при получении урона и блокировании ударов, а стоит ей достичь максимума, как персонаж впадает в ступор и на пару секунд открывается для «смертельного удара». Это правило распространяется как на управляемого игроком ниндзя, так и на любого противника, в том числе и на всех боссов. Избежать заполнения «устойчивости» можно, но для этого придется научиться парировать, вовремя используя блок. Игравшие в «Metal Gear Rising: Revengeance» почувствуют себя в своей тарелке.

Именно тот факт, что все участники здешнего кровавого танца находятся в равных условиях, и придает игре столь безумную притягательность. По началу главный герой умирает от рук оборванцев в поношенных доспехах, однако со временем на смену трусливым перекатам, отскокам и несвоевременным блокам приходит самоуверенность, позволяющая закончить схватку раньше, чем противник успеет опомниться.

С боссами ситуация обстоит иначе — они обладают богатырским здоровьем и потому могут перенести два-три «смертельных удара». Схватки с ними представляют собой испытание на внимательность и реакцию, пройти которое с первого раза довольно затруднительно. Первые несколько заходов уходят на то, чтобы «расколоть» противника и найти прорехи в его защите. Жадных же и торопливых игра не стесняется наказывать. Захотел провести четыре атаки вместо трех? Получай бревном по зубам, и хорошо если осталось немного здоровья. Но именно благодаря такому подходу каждая победа — настоящее достижение. Когда силы врага оказываются на исходе, зубы скрипят от напряжения, на ладонях выступает пот, а последний удар обрывает внутри неведомую струну. Пальцы разжимаются, а из груди вылетает глубокий выдох. Усталый и окровавленный, но все же — победитель.

Так как главным героем выступает синоби, разработчики оставили возможность действовать скрытно. Здесь в дело вступает стелс-механика, вот только проработана она не столь досконально, как открытые поединки. Волк умеет красться, прижиматься к стенам и совершать моментальные убийства с воздуха или висячего положения. Другое дело, что этот арсенал остается практически невостребованным, ведь гораздо действеннее просто красться по аренам, вырезая болванчиков одного за другим. На мертвых товарищей враги не обращают внимания, а если тревога все же поднимется, всегда можно ненадолго скрыться из виду, после чего они успокоятся и разбредутся по позициям. Впрочем, некоторых мини-боссов можно заранее лишить одной полоски жизни и сильно облегчить бой.

От системы развития героя, которую FromSoftware использовала в прошлых играх, на этот раз отказались. Деньги наконец-то приобрели ценность, а накопленный опыт теперь конвертируется в очки развития. Но они не делают Волка сильнее в привычном понимании, поскольку с их помощью можно обзавестись лишь новыми пассивными умениями и боевыми приемами. Авторы будто говорят: «Хотите побеждать — побеждайте умением».

Тем не менее, игра все же дает небольшую поблажку. Буквально в самом начале истории главный герой обретает бессмертие, благодаря чему, потеряв все здоровье, он может воскреснуть и вновь ринуться в бой, правда, уже с половиной запаса жизней. Число оживлений можно увеличить, но восстать два раза за один бой получается редко. В свою очередь окончательная смерть отправляет к местному аналогу костра ценой половины денег и опыта.

Впрочем, умирать теперь ужасно невыгодно. Если в Souls-играх смерть наказывала исключительно главного героя, то в «Sekiro» она сказывается на окружающих его персонажах. С каждой смертью Волка по миру расползается драконье поветрие — болезнь, убивающая смертных. Так, вполне можно лишиться всех торговцев и персонажей, предлагающих различные квесты. Впрочем, вылечить их можно, но лекарство ограничено и раздобыть его не так то просто.

Это же касается и боевого протеза. Находя для него новые инструменты, Волк расширяет свой арсенал. Поначалу игра посредством подслушанных разговоров и прямых указаний объясняет, как лучше использовать обновку, из-за чего кажется, что иной пользы от инструмента нет. На деле же осознание ценности протеза приходит с опытом. А вот крюк-кошка о своей пользе заявляет с самого начала. Ведь локации в игре радуют многоуровневостью и скрытыми путями, обнаружить которые можно, лишь спрыгнув с крутого обрыва и зацепившись за неприметный уступ.

Помимо прочего в «Sekiro» появилась пусть и не выдающаяся, но вполне понятная история о преданности и цене бессмертия. Жители этой темной и загадочной версии средневековой Японии куда охотнее делятся мыслями и деталями происходящего, нежели обитатели Лордрана и Дранглика. Впрочем, значительная часть лора все равно скрывается в описаниях предметов и деталях окружения, так что любители строить теории по очертаниям зданий и броне персонажей найдут чем заняться.

К сожалению, назвать «Sekiro» идеальной не получается. Первым делом в глаза бросается «эффект самонаводящейся ракеты». Дело в том, что некоторые боссы умеют выполнять захваты, избежать которых можно с помощью уворота. Однако, зачастую они доворачиваются в сторону героя и совершают захват, даже если уклонение было идеальным.

Другая проблема — иероглифы, сигнализирующие о типе неблокируемой атаки. Они высвечиваются на долю секунды и показывают, как именно Волк должен избежать выпада — блокировать его специальным приемом или просто отпрыгнуть в сторону. Проблема в том, что различить их в пылу схватки практически невозможно и ориентироваться приходится по движениям соперника. Это не только периодически оборачивается неоправданной смертью, но и напрочь рушит игровой баланс.

Также раздражает и подход к боссам-нелюдям. Если сражения с людьми проходят по четким правилам, то звери и екай не придерживаются их. Поэтому битвы с ними представляют собой продолжительную беготню, которая сопровождается бесконечными перекатами и малоэффективными ударами мечом.

К сожалению, из-за новизны формата в игру попало не так много типов противников. Большая часть времени уходит на сражение с людьми и обычными волками, лишь изредка главный герой сталкивается с чем-то экзотическим, вроде служителей Божественного храма. Да и мини-боссы зачастую повторяются. Так, к концу игры с одним и тем же ниндзя придется сразиться около четырех раз, и это при том, что мир постепенно наполняют его слабые копии, владеющие теми же приемами.

«Sekiro: Shadows Die Twice» знаменует новую веху в творчестве FromSoftware. Это еще не окончательный уход от знакомой формулы, но уже очень серьезный шаг в сторону. Поначалу казалось, что Хидетака Миядзаки, ступив на территорию Nioh, делает клон клона, однако в итоге у него получился самобытный и способный удивить искушенного игрока проект. Остается лишь ждать и внимательно следить за тем, куда заведет From Software новый путь.

PS. Если понравился текст — ищите нас в VK и Telegram.

#long #DeadDinos

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Ягупов", "author_type": "self", "tags": ["long","deaddinos"], "comments": 255, "likes": -4, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47187, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 07:53:37 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47187, "author_id": 67925, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47187\/get","add":"\/comments\/47187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

255 комментариев 255 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Ух, 20я рецензия на Секиро! Поставлю лайк.

Ответить
16

Для первой Dark Souls до сих пор еще то и дело появляются рецензии и анализы

Ответить
1

Толи еще будет!

Ответить
19

Sekiro является наиболее достоверным воплощением сражений на мечах

Дальше не читал

Ответить
1

Ну почему же, на мечах вполне красиво, но когда своим мечом парируем удар кувалды то да, это абсурд.

Ответить
12

Катаны исторически как бы вообще не предназначены для отбивания атак, они очень хрупкие.

На полях сражений в Японии главенствовали копья и луки в основном, катана лишь является символом японского оружия, но применение катаны было довольно ограниченным

Хорошо что фромам плевать на реализм!

Ответить
25 комментариев
2

т.е. восстание из мертвых тебя не смутило, ок

Ответить
1 комментарий
1

Тоже на этом остановился. Вообще самой большой сложностью вливания в эту игру переосилить логику и здравый смысл в себе. Когда за 30 секунд отблокировал все атаки большого быка и убил его без проблем после 40 минут нормальных тактик, использования фейверков и прочего, играть стало намного проще: "лол у меня же не катана, а блокировать можно чё хочешь".

Ответить
–1

Cражения на мечах

*Пол игры убиваешь врагов со спины, половина врагов даже не с мечами

Ответить
1

Ишина одного хватает

Ответить
7 комментариев
17

Сначала убиваешь босса...а потом оказывается, что у него вторая фаза...

Ответить
0

А ведь это идеальная иллюстрация всей игры.

Ответить
0

Соулсы испокон веков учат одной простой мудрости "Не выебуйся".

Ответить
–48

Это просто дерьмовая игра. Эти дебильные разрабы угробили прекрасную тему феодально-фентезийной японии своей задротской сложностью . Играть в нее вообще нет желания после 20- 30 забегов на боссов .

Ответить
19

Фу, нытик и слабак. Пожалуйся мамочке на злое Секиро

Ответить
–48

Секиро не должна быть сложнее бога войны последнего . Разрабы реально облажались.

Ответить
64 комментария
–3

cо здоровьем боссов реально нездоровая херня
"реалистичный бой на мечах" и кабаны, которых надо полчаса ковырять по 1 hp.
ну-ну.

Ответить
2 комментария
3

Жди свою Цусиму с изи модом.

Ответить
–2

Не, просто жду нормальную игру для нормальных людей, которые не хотят бесконечно умирать и нудно возвращаться к месту трагедии.

Ответить
3 комментария
1

git gud, skrub

Ответить
9

Больше всего меня удивляет, как в sekiro учатся руки. Когда в souls начинаешь второй круг, нисколько не удивляешься тому, что боссы теперь ложатся быстро и без проблем - ты уже хорошо одет, вооружен, прокачан. Ну и опытен, не без этого. Но в порядке вещей на НГ+ наносить боссам урон по 20-30% за удар. В секиро же так не канает. Я любопытства ради в определенный момент влил 40 уровней опыта в атаку, и ничего особо не изменилось - даже близко не стоит к перекачке в солзах. Но, несмотря на это, уже на втором круге я начал класть некоторых боссов с первого, максимум второго трая. На третий круг игра закончилась за 6 часов (а на первый потребовалось 50), на четвертом я чувствовал себя как в каком-нибудь assassin's creed. И это при том, что боссы требуют примерно того же количества ударов, что и в первый раз, а сами бьют сильнее. И за концентрацией своей надо следить. Но когда привыкаешь к боевке, понимаешь все её тонкости, играть становится легко и очень драйвово. Я уже третий день пытаюсь себя остановить в неё играть (потому что уже незачем), но прихожу домой с работы и включаю на автомате. Сейчас с лёгким недоумением вспоминаю, как ковырял генитиро два вечера.

Ответить
0

Ровно то же самое. На первое прохождение ушел 51 час, но я филина второй раз не убивал.
Второе прохождение с нуля, не нг плюс, заняло 6 часов. Разве что демона огня еще не ходил убивать.
Когда понял как и что делать - вообще изи, больше двух траев не уходило.
Разве что на Иссина час ушел, он всё ещё карает.

Ответить
–1

Второе прохождение с нуля, не нг плюс, заняло 6 часов.

Так в игре кроме драк с боссами и полубоссами контента нет, поэтому и 6 часов. Ни альтернативного оружия, ни ковенантов, ни PvP, ни кооператива. Из-за этого я её и удалил после NG+. Хорошо, хоть 30 баксов стоила, а не 60, как на консосях.

Ответить
2 комментария
0

кап атаки же 30...

Ответить
1

Кап 99. У меня сейчас 55.

Ответить
11 комментариев
0

40 уровней опыта равны +8 атаки, если я не ошибаюсь

Ответить
8

"Другая проблема — иероглифы, сигнализирующие о типе неблокируемой атаки. Они высвечиваются на долю секунды и показывают, как именно Волк должен избежать выпада"

Не показывают. При любой неблокируемой атаке символ один и тот же.

Также попрошу пояснить, каким образом негуманоидные противники не подчиняются тем же правилам, что и гуманоидные.

Ответить
5

Если это лонгрид, то действительно лорнгриды должны подаваться под тэгом: "Роман, том первый".

Ответить
0

Это не к нам вопрос =) Редакция сайта установила, что "лонгрид" начинается от 4,5 тысяч знаков.

Ответить
2

Это запоздавший обзор Секиро?

Ответить
1 комментарий
3

Секиро оч крутая игра, но вот не знаю по какой причине, но тут я не получаю такого же удовольствия от убийства боссов как допустим в том же Bloodborne. Помню как орал и был на седьмом неба от счастья когда убил Лоренса, Ибраитас или ту же сироту Коса.

Ответить
5

У меня ровно наоборот

Ответить
1

Аналогично. Видимо нет, как в BB, начального чувства страха перед боссом и облегчения, что такая злобная фигня уже умерла). В Sekiro - в начале было удивление и радость, а ближе к концу - явная усталось от повторов минибоссов, а на самих боссов - тупое заучивание таймингов, без всякого "креатива". Т.е. такое ощущение, что борьба идет не с боссом, а с логикой, которая в него заложена. И от этого разрушается момент "превзмогания", когда победа дается тупым "отбей-ударь-отойди" а не "ух ты - у меня получилось ярко сделать комбо".

Ответить
1

Да, боевка в Секиро более односторонняя и сфокусированная, в отличие от Соулсов, именно поэтому я буду перепроходить Секиро только через несколько лет, в отличие от Соулсов, в которые играю до сих пор

Ответить
1

Поначалу я от Sekiro прямо визжал, но вот к последней трети утомился и расправы над боссами перестали будоражить. Даже немного расстроился.

Ответить
5

ВСЕМ ДТФОМ ПЕРЕВЫПОЛНИЛИ ПЛАН НА ПЯТИЛЕТКУ ПО СТАТЬЯМ ПРО СЕКИРО
УРА ТОВАРИЩИ!
и на забываем ставить #sekiro а то из партии исключат

Ответить
–6

Я правильно понял, что в игре специально заложена невозможность пройти незнакомого босса с первой попытки, несмотря на скил, и необходимо несколько раз на нем сдохнуть, чтобы такой ценой изучить его фишки? О какой честности и равных условиях тогда может идти речь?

Ответить
6

Да, я Mist Noble раз двадцать пытался убить, пока не заучил его мувсет. Там еще перед сражением тест можно небольшой пройти на знание мувсета, для получения бонуса к урону

Ответить
3

Если серьезно отвечать, то стоит задать такой вопрос - что такое вообще этот "скилл"?

Если игрок под словом скилл подразумевает "Я скилловый игрок, я прошел кучу игр. Это значит что я начну играть в эту игру и буду убивать всех боссов с первого раза. Если я не могу убить босса с первого раза, значит игра не зависит от моего скилла, а значит она не честная и я играю не на равных условиях" - то такому игроку лучше не играть в игры от FromSoftware

Ответить
11 комментариев
2

Неплохо. Я об него бился часа четыре, пока не сдался и не скипнул, включив no clip. От его захвата нереально увернутся, хитбоксы нечестные

Ответить
5 комментариев
4

Многие атаки новых боссов не всегда очевидно работают. Даже имея супер реакцию не всегда можешь понять "щас выпад будет или размах?".
Я если честно так разницы в выскакивающих символах и не заметил. Только множеством заходов, попыток можно было точно узнать что именно босс сейчас собирается сделать. Это не МГР с которым проскользнуло сравнение где освоив персонажа ты мог пройти босса даже с 1 попытки. Не то что бы это плохо или хорошо, но там это действительно честнее.

Ответить
3

Иероглиф готовит тебя к спец приему, а уже дальше надо смотреть по ножнам.
Если сверкают ножны — выпад
Если есть задержка перед ударом — удар по площади
Если убирает катану — захват

Ответить
1 комментарий
0

Да, если босс мелкий, то рассмотреть в полсекунды, что он там задумал не представляется возможным. Особенно если он еще стоит по пояс в "пшенице", как последний босс :) Иероглифы различаются, но различать их без труда, наверное, смогут только японцы или владеющие языком :)

Ответить
5 комментариев
0

Да можно пройти незнакомого босса с первого раза. Просто реакции требуется чуть больше, чем когда знаешь атаки. Потому что язык атак в игре практически универсален. Практически - потому что демона ненависти, например, всё-таки надо изучить, он другой. А вот сражения на мечах работают по одним принципам вне зависимости от того, моб перед тобой или незнакомый босс.

Ответить
0

да ладно! ты не знаешь ни когда окно появится, ни длительность комбо, ни появления не парируемой атаки. Можно, наверное, блок зажать навсегда или кейтить, но маловероятно, что с первого раза завалишь там генечиру какую-нибудь. Особенно, када он в электрического превратится. Разве что если у тебя рефлексы как у колибри взмах крыльями. так это совсем другие люди.

Ответить
2 комментария
–17

И я реально рад, что не купил ее. Я бы чувствовал себя полным идиотом, если б отдал за этот кусок говна деньги. Вся надежда на призрака цусимы от сони.

Ответить
6

Цусима как раз и делается для таких игроков!

Хорошо когда в мире видеоигр существует разнообразие

Ответить
–11

она делается для нормальных людей, которые не хотят бесконечно биться с боссами .

Ответить
3 комментария
1

Геймплейно секиро гораздо проще предыдущих.
1. Бесконечная стамина, ты можешь прыгать и уворачиваться, ни о чем не задумываясь, в отличие от дс, где если тебе надо подлечиться, а стамины нет, то это становится проблемой. Или же ты увлекся атакой, а на уворот или отскок уже стамины не осталось. Здесь же ты всегда может упрыгать, убежать или же уворачиваться.
2. ты не падаешь ни с крыш ни с деревьев. Если падаешь, то не умираешь.
3. Большинство атак ты можешь выстоять за блоком, даже в боях с боссами. В дс даже с черным щитом, прокачанным до максимума босс может застунить тебя с твоим блоком.
4. Неблокируемые атаки игра тебе подсказывает. В дс ты должен помнить это самостоятельно
5. Противники все помещаются в экран, то есть ты видишь их атаки. В отличие от ББ или ДС, где надо подбежать, тыкнуть в пятку и при этом босс такой огромный, что половина его не влазит в экран и ты не видишь, что он там, наверху, делает в этот момент.
6. Всегда можно нажать паузу и выбрать нужную залечку. В дс, ты должен судорожно мотать активные вещи, чтобы выбрать нужное, и в этот момент можно потерять контроль за происходящим.
7. Камера, чтобы ни говорили, лучше в секиро
Сложнее Секиро только в одном. В любой предыдущей игре если ты прокачался до трехзначного числа, ты, рано или поздно, пройдешь игру. Здесь же этого нет. Вот этот момент самый тяжелый. Не спрячешься за шмот и щит 15-го уровня. Если у тебя что-то не получается, то тут уже фарм не поможет. Я уже близок к окончанию и меня вот это сильно пугает, не окажутся ли последние боссы для меня непроходимыми в принципе. Ну и напоследок. На мой взгляд в секиро есть одно совсем тупое решение. В быстрый доступ можно положить 4 предмета. И вместо того, чтобы их подвесить на 4-е стрелки, они оставили эту крайне дебильную систему с выбором активного предмета. Это надо всегда помнить или следить, что же у тебя активно на данный момент. Такое решение ничем не обусловлено, просто, тупо добавляет ненужного геморроя.

Ответить
0

В быстрый доступ можно положить 4 предмета. И вместо того, чтобы их подвесить на 4-е стрелки, они оставили эту крайне дебильную систему с выбором активного предмета. Это надо всегда помнить или следить, что же у тебя активно на данный момент. Такое решение ничем не обусловлено, просто, тупо добавляет ненужного геморроя.

Еще хуже, из-за того, что они повесили уклонение и прыжок на разные кнопки, теперь предметы применяются нажатием "вверх" на крестовине, для чего приходится убирать палец со стика, а во многих ситуациях это равняется потере контроля за персонажем.

Ответить
2

Я быстро поменял смену протеза и использования предмета местами, очень помогает

Ответить
6 комментариев
2

«Sekiro» получилась ощутимо сложнее своих предшественниц

нет

Ответить
2

Товарищи, большая просьба.
Договоритесь между собой о специальном теге для статей по Sekiro: Shadows Die Twice и ставьте его на эти статьи.
Заранее спасибо.

Ответить
1

Надеюсь запилят DLC

Ответить
1

А еще лучше полноценный сиквел с планомерным развитием механик про Корею, или откуда там дракон прибыл.

Ответить
1

Сиквел тоже можно, но и про Японию думаю можно рассказать еще что-то интересное. Как вариант можно через воспоминания, не будет мешаться сюжету

Ответить
2 комментария
1

Народ, вы вообще знакомитесь с темой, прежде чем в 100ый раз написать опять об одном и том же? Очередная стерильная рецензия, опять же слова, те же тезисы, никакого анализа и никакой новизны! Зачем нужен этот текст? Я уже читал это раз 20 буквально везде, я посмотрел штук 30 видео-обзоров, они все одинаковые! Попробуйте написать о чем-нибудь другом кроме одних и тех же фраз про самонаводящиеся атаки, понятный сюжет и СЛОЖНОСТИ...

Наболело, чес-слово) Не спрашивайте, на кой черт я читал и смотрел все эти ревьюшки

Ответить
0

не читай статьи про секиро, они одинаковые. Читай сразу комменты :)

Ответить
0

Да если бы они отличались тоже :D

Ответить
2 комментария
1

сопровождается бесконечными перекатами и малоэффективными ударами мечом

При первом прохождении возможно, но на Ng+3 уже в наглую раскидываешь за считанные минуты.

Ответить
1

Все жалобы про захваты и символы уходят, как только начинаешь понимать атаки врагов (ну может не на всех боссах, но до Шуры уж точно). Некоторые захваты вообще парируются или отменяются протезами. Короче такое, на 99% атак и паттернов у Волка есть ответ, нужна лишь реакция и запоминание

Ответить
1

Нужно больше новостей о Sekiro? БОЛЬШЕ С*КА!!!!!!!!!

Ответить
1

Зачем пишут который раз одно и то же?
В статье вообще ни слова новизны, все давно уже знают то, о чем в ней речь, к тому же это не статья, а пересказ механики, что являет собой самое дно журналистики.

Ответить
1

Ну такое... в начале общие места и десятки раз озвученная информация, а минусы так вообще субъективщина (кроме хитбоксов). Чего там за чушь про боссов не гуманоидов и беготню??? Абсолютно ВСЁ в игре (кроме скриптов) парируется и добивается смертельным ударном, и обезьяны, и быки, и демон ненависти.

Ответить
1

Проблема в том, что различить их в пылу схватки практически невозможно и ориентироваться приходится по движениям соперника.

Что вы такое говорите, прямо в бою приходится за соперником смотреть и ориентироваться по его движениям?

Это не только периодически оборачивается неоправданной смертью, но и напрочь рушит игровой баланс.

: )

Ответить
0

Пацанчик высказал своё мнение, критику обосновал - нна сска, минусцов от секты. 😆👍Классика.

Ответить
0

Но ведь рецензия и критика позитивные, минусы-то от людей, которым надоели посты про Секиро

Ответить
1

Не факт, что только от них. Обычно даже минимальная критика подрывает пуканы ядером.

Ответить
0

Опять тут неосиляторы разнылись. Прекрасная игра которая на голову выше соулсов.

Ответить
0

Где #Sekiro , блеять?

Ответить
–5

Игра не должна приносить разочарование, она должна давать надежду на прохождение. Я думаю,что дарксоуловские игры себя уже изжили и это последний выхлоп в японской обертке, а дальше будет все хуже и хуже.

Ответить
0

Но только игры FromSoftware дают мне удовольствие и надежду на прохождение. Ты хочешь оставить меня без видеоигр? That's just mean

Ответить
0

Конечно я утрирую и злобствую . просто я так хотел пройти секиро, но сил у меня больше нет.

Ответить
12 комментариев
–1

На деле же осознание ценности протеза приходит с опытом.

То-то же я использовал только сюрикены, топор и позднее копьё. И конечно когда апгрейды были - их на замену старым.
Больше половины инструментов я попросту не использовал, не увидел смысла

Ответить
1

Игру можно пройти вообще без всего, но и для большинства протезов применение есть. Допустим, с фиолетовым зонтиком бой с воином сейтама (или как их там) превращается в балаган - ты просто сидишь под зонтом, ожидая его атаки с воздуха, и резко атакуешь его в этот момент, снимая почти всю полосу концентрации. При этом под зонтом ты к его фир шарикам иммунен. Если это не смысл, то что тогда смысл

Ответить
0

В гайдах их довольно успешно применяют.

Ответить
0

При нг+ уже убивал всех боссов с первого раза, кроме суры (чтоб без спойлеров, кто понял тот поймет).
На самом деле когда появляется скилл конкретно в эту игру, уже не так сложно, в том же дс при нг+ если ты не Овер лвл то приходилось сложнее

Ответить
0

Кажется, у меня дежавю... снова.

Ответить
0

Удалено

Ответить
0

перекаты

Там нет перекатов вообще, но это так, доеб

Ответить
0

Не было статей о Секиро, и вот опять

Ответить
0

ни высвечиваются на долю секунды и показывают, как именно Волк должен избежать выпада — блокировать его специальным приемом или просто отпрыгнуть в сторону.

да что за нах, один там символ, анимацию самому нужно читать

Ответить
0

Был у меня в детстве аналог этой игры от мира шутеров - Vietcong Die Тысячу Раз... )))
P.S. Первая часть конечно... (не то видео вставил)

Ответить
0

Когда силы врага оказываются на исходе, зубы скрипят от напряжения, на ладонях выступает пот, а последний удар обрывает внутри неведомую струну. Пальцы разжимаются, а из груди вылетает глубокий выдох. Усталый и окровавленный, но все же — победитель.

Это клево. Очень точно передали.

Ответить
0

"Если оставить за кадром «For Honor», то «Sekiro» является наиболее достоверным воплощением сражений на мечах"

На этом я, естественно, прекращаю чтение данного опуса и ставлю ему дизлайк.
Автор, вы разберитесь немного в вопросе прежде чем писать подобное.

Ответить
0

Хорошая рецензия. Но как-то поздновато?

Ответить
0

не попал в ветку...

Ответить
0

«Sekiro» получилась ощутимо сложнее своих предшественниц, но при этом она честна по отношению к игроку

Большая часть противников не выдерживает и десятка ударов

С боссами ситуация обстоит иначе — они обладают богатырским здоровьем

Честность так и прёт) Особенно если учесть, что увеличение максимального здоровья тоже работает исключительно на мобов, а урон боссов растет таким образом, чтобы продолжать убивать тебя с пары-тройки ударов.
У вас очень странное представление о честности, в Sekiro её нет (да и не должно быть, фромы не про честность)

Ответить
–2

Без видоса? Я что читать должен?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления