Игры Demi
19 004

Первое подземелье в Fallout 76 можно пройти за полчаса

А если группа опытная, то ещё быстрее.

В закладки

В рамках первого сезона Wild Appalachia в Fallout 76 стало доступно первое подземелье под названием «Норы». Bethesda позиционировала его как испытание для опытных игроков.

Разработчики утверждали, что для прохождения задания понадобится хорошо сплоченная команда, члены которой достигли 50-го уровня и выше.

Тем не менее, по утверждению большинства игроков, подземелье оказалось довольно простым. Оно ориентировано в основном на начинающих геймеров, которые стремятся получить очки опыта и добычу среднего уровня.

Задание можно пройти менее чем за полчаса, играя в одиночку, а если рейд проходит опытная группа игроков — то ещё быстрее. Как отмечают пользователи, в «Норах» крайне мало интересных секретов или напряженных боев.

Предполагается, что Fallout 76 получит более продолжительные рейды этим летом в дополнении Nuclear Winter. Именно тогда будут открыты хранилища 96 и 94, которые можно будет исследовать группой до четырех игроков.

#fallout #bethesda

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Demi", "author_type": "self", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 169, "likes": 91, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47350, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Apr 2019 11:16:26 +0300" }
{ "id": 47350, "author_id": 96874, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47350\/get","add":"\/comments\/47350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130
Ответить
6

Машут-машут, а в итоге миллионные прибыли для Беседки и в топе по продажам PSN. Найс повымахивали :)

Ответить
13

Игра продавалась со скидкой в первый же месяц. Вы думаете, именно так поступают, когда ваша игра хорошо продается?

Ответить
3

Мне все чаще кажется, что основную прибыль на старте продаж подобных сервисных игр крупный издатель гребёт с предзаказов, а потом пытается как можно быстрее заманить новых игроков скидками и зарабатывать за счёт DLC.

Ответить
4

Даже на игры-сервисы снижают цены не от хорошей жизни. Если бы стояла задача привлечь как можно больше игроков, то почему сразу не отдавать за полцены? Или вообще бесплатно?

Ответить
0

Скидка выглядит банально завлекательнее, а F2P не гарант успеха в сфере высокобюджетных игр и не даёт денег с предзаказов.

Ответить
6

Нет, скидка не выглядит завлекательнее, когда она дается сразу после старта игры. Она выглядит пугающе.

Ответить
0

Массового потребителя это не волнует: скидка есть, надо брать пока так дёшево.

Ответить
2

Если потребитель - дебил. У Фоллыча потребитель не дебил, при всех его недостатках

Ответить
1

Cкидка= меньше заработок для издателя. Ты мне пытаешься доказать, что прибыль от успешной игры, которая хорошо продается здесь и сейчас, издатели променяют на прибыль от косметики и лутбоксов, которая будет когда-то там и неизвестно какой?

Ответить
0

Не совсем, всё зависит от конкретного издателя и его прогнозов от игры. На крайне успешную Black Ops 4, например, скидка в треть цены появилась в первые пару месяцев релиза просто потому что Activision была готова на всё ради максимизации прибыли до конца года.

Ответить
0

В первую пару месяцев- это под Рождество и Черную пятницу?

Ответить
0

Она была на обоих распродажах. За основу беру американский PSN, я её просто там и брал во время скидок: на чёрную пятницу ценник уронили на 13 долларов, под рождество - уже на 22 для подписчиков PS+.

Ответить
1

Именно! Раз денег уже жопой жуй, можно и расщедриться! Всем по копии игры при покупке коробка спичек!

Ответить
0

Или можно даже доплачивать)

Ответить
0

И 500 атомов в игре дать

Ответить
2

И рюкзак из клеёнки :)

Ответить
0

Можно ссылку на скидку для PC? Все постоянно тиражируют новости что "где-то там, в каком-то неназванном магазине версия для PS4 продавалась со скидкой", а скидок на PC на наблюдается.

Ответить
1

Не знаю про PC, но версия для PS4 продавалась не где то там, в неназванном магазине, а во всех магазинах Эльдорадо и МВидео, за 500 рублей. Если не ошибаюсь недели три назад. Я взял. Наиграл часов 30 и мне нравится.

Ответить
0

Да не суть, суть в том чтобы они услышали, как случилось с ЗВ недавно.

Ответить
1

Кто что слышат? Люди выпускают продукты, зарабатывают тонны денег и водят х по губам недовольным мобам.

Ответить
0

А когда было иначе? Нет ошибок — нет развития.

Ответить
0

Через неделю вроде после выхода в черную пятницу скидки были чуть ли не 50%. Далее все магазины спихивали игру в любой бандл себе в убыток. Не даром шутки про туалетную бумагу с ф76 тогда ходили. Беседка обосралась так, как еще долго никто не обосрется (хотя, с Анземом они вровень идут, но беседка это беседка, тут они наплевали не только на игру, но и на игроков и фанатов). Игра, по факту, должна быть фритуплейкой, в которую только так можно было бы заманить игроков. А так получилось, что кто заплатил - требовали возврат средств, а кто пытался через немогу играть - что-то искали и как-то пытались себя в игре занять, но мало удавалось. Аудитория фоллыча огромна, по факту. Так же, по факту, очень внушительная часть аудитории с повязкой на глазу и попугаем на плече в очеденой раз слышит "поселению нужна помощь". Вот эти любители попугаев и повязки на один глаз сидят и смотрят обзоры, читают отзывы. Напомнить тебе, какие были отзывы и какие были обзоры на ф76 не просто первую неделю, а вот прям и по сей день практически? А игре уже, к слову, практически пол года. ПОЛ ГОДА, КАРЛ! Я помню и на тот же АРК были плохие обзоры и все ругали оптимизацию, но я когда-то купил его за 12 баксов, ибо я люблю динозавров и выживалки и я не разочаровался, хоть и играл на средне-минимальных при 20 фпс, когда люди на высоких на 1080 и ай7 жаловались про 20 фпс. Но извините, то игра в раннем доступе за 12 баксов, которую делает, по сути, инди студия, а тут игра за 60 баксов, которую делает беседка, танцуя на костях когда-то культовой и великой серии и плюя в рожу тому, кто решит купить игру за 60 баксов. Понятное дело, что фритуплеем они пустят всякий сброд на сервера, начнется аля майнкрафт, дотан или гтаонлайн действо на серверах. Но не смотря на это ключевым фактом в истории ф76 останется факт, что они, продав игру, которая строится по принципу б2п начинают пихать в нее микротранзакции. Да, пока, вроде как, не влияющие на геймплей, но всё таки. Ладно бы они по принципу аддонов работали: выпустили пару пушек, пару подземелий аддоном и сказали: вот хотите - платите 9.99. Глядя на всё с игрой происходящее хочется спросить: почему АРК (не атлас) некогда преодолел все невзгоды и даже своим арк-коном или около того обзавелся (были даже порывы открыть свой парк аттракционов, но я хз как сейчас эта идея в какой стадии)? Почему тот же Path of Exile, будучи фритуплейной игрой от простых любителей дьяблы и инди студии в 10-12 человек по началу, живя только на продажах визуалок, да на добровольных пожертвованиях, вот уже 7 лет не теряет популярности и раз за разом на стартах лиг сервера чуть ли не ложатся? И почему Беседка, имея такой опыт, лучших работников индустрии, имея маркетинг и исследовательский отделы взяла и так провалилась с ф76?

Ответить
–1

а в итоге миллионные прибыли для Беседки и в топе по продажам PSN. Найс повымахивали :)

Ответить
0

Купил за 400 рублей для плойки и не жалею

Ответить
59

Просто в голос ржу с "не оправдал ожидания игроков". Эти так называемые игроки получили то, что купили. Кусок говна. Спасибо Бетезда, что не подвели. Пусть говноеды жрут то, что любят.

Ответить
27

Держи.

Ответить
21

Так он и не горит, всё по делу.

Ответить
33

Он называет "говноедами" обычных людей, купивших игру. Было ли наверняка известно, что игра окажется таким плохим продуктом? Нет. Покупатели тоже разочарованы, по итогу. А человек выплёскивает желчь на простых людей, которых обманули. И ведь находятся индивиды, одобряющие такое скотское поведение.

Ответить
12

Была бета. Во время неё вышли десятки негативных обзоров. Вышла игра, негативных обзоров стало ещё больше. Люди забили на них хуй, пошли купили игру, а теперь жалуются что она плохая. Почему они не говноеды, ещё раз?
Люди бідкаються, розробники розводять руками.

Ответить
15

Покупал предзаказ на старте, в беты принципиально не играю, вердикт по бете может быть ошибочен. Игра оказалась не очень, но могла и стрельнуть - это лотерея. Не страдаю от потери пары косарей на покупку неудачной игры, но не понимаю почему кто-то решил, что имеет право называть меня говноедом после этой покупки? Могу ли я называть "говноедами" - всех остальных людей, что играют в игры, которые мне не зашли?

Ответить
7

Предзаказ это отдельная история.
И делать его на игру, которую сам считаешь лотереей, немного не правильно, не считаешь?
Я делаю иногда их, только понимая, что все равно куплю игру чтобы поддержать разработчиков. Делал на третьего ведьмака и сделаю на киберпанк. Могу сделать на игру обсидиан. Но не для спорной студии и на игру лотерею.

Ответить
0

предзаказ - всегда лотерея.ты либо делаешь предзаказы, либо нет - разговоры о поддержке и остальном никак не влияют на качество конечного продукта.

Ответить
2

Это не лотерея, если ты хочешь ты это делаешь. Есть игры которые понятны, понятно какими они будут в итоге, по большой части. Те же камни вечности, я прекрасно представлял что из себя будут представлять. Во многом представляю и чем TOW будет являться, эдакий фоллаут Нью вегас. Криповая графика, ужасная анимация, но отлично прописанные персонажи и ролевые механики.
Чем должен был быть Ф76? До беты никто не понимал.

Ответить
2

даже точное представление об игре и безупречная репутация студии не помешали появиться андромеде. всегда лотерея.

Ответить
0

Как будто до андромеды не вышли посредственные Драгон эйдж 2, инквизиция, они не облажали с концовкой третьего МЕ.
Последняя их игра, которая лично мне понравилась, была первой Драгон эйдж.

Ответить
4

Не трать время на то, чтобы понять логику ограниченных людей

Ответить
1

в споре рождается истина. иногда.

Ответить
2

Не в этом случае.

Ответить
6

И что? Зачем люди продолжают играть в это? Мыши кололись, плакали, но продолжали играть в помойку или что? Чувство самоуважения должно же быть. Да, потратил деньги, да обидно, но зачем давиться изначально мертвым продуктом?

Ответить
1

А должны бросить потому что кто-то считает что игра плохая? Причём большинство этих "кто-то" игру видели только в мемасиках.

Ответить
2

В игре спустя полгода выходит рейд, который представили как крутое испытание, а на деле оказалась просто прогулка по детсаду.
Что тут еще можно обсуждать?

Ответить
–1

Вы в эту игру играете? Сами рэйд видели? Если нет - то действительно, что тут ещё можно обсуждать.

А, пардон, это даже не рэйды:
Я понимаю, что хейтить Фолл 76 всё-ещё модно, но когда вы называете в этом посте обычные подземелья - "рейдами", это банально дезинформация и "хейт-новость" ради "хейт-новости".

Ответить
2

Я не хейчу игру, это тоже самое что орать на кучку засохшего говна. Бессмысленно. Я не понимаю, зачем в это играют люди.

Ответить
2

Я не хейчу игру

Вы именно этим и занимаетесь.

Ответить
–3

даже это не даёт тебе права называть людей "гавноедами".

Ответить
0

Для оскорблений поводов впринципе не существует, в таком случае:)

Ответить
–1

только личное может дать повод для оскорблений, но то что люди играют в игру плохого качества- ни в коем случае.

Ответить
0

Есть такая теория про ЕА и фифу, что вот уже последние лет, наверное 5, фифу покупают только стримеры и киберспорстмены. Так же существует теория, что фоллауты покупают только
а) в странах, где пиратства "нет" (по закону преследуется),
б) люди, которым деньги девать некуда (ибо 60+10+10+10+10 как-то слишком жирновато для ф4 выглядит)
в) люди, которых ничему жизнь не учит (обожглись на ф4, и "ну может эта коробка говном пахнет, потому что курьер обосрался и она впитала запах, а не потому, что в нее в макдаке насрали?)
д) опять же стримеры-хайпожоры (ведь что если у тебя на стриме не вылетит ачивка стима, что ты "100500 раз попал в голову кротокрысу" и все подумают, что ты пират, пожалуются на тебя и за тобой придут люди в черном?)

Ответить
3

делаешь игру в абсолютно новом для себя жанре с интересной концепцией, вместо того, чтоб сделать простой и безопасный сингловый шутан на движке ФО4

ожидаемо косячишь с реализацией

ууу сюка беседка всегда говно делает ууу сюка

Ответить
8

"Новый жанр" - это обрубок четвертого фоллаута что ли?
К слову тот же ФО4 делали не "в новом для себя жанре", но отчего-то он все равно был, мягко говоря, убогеньким.

Ответить
0

Фоллыч 1 был атмосферен. Второй был тоже огонь. В третьем они решили оказуалить, мы плевались, но все равно проект ушел от косоугольной проекции в пользу стандартного шутера. Четвертый пошел по всем критериям тройки, но стал напоминать эмулятор бомжа. И да, они таки добавили возможность постройки базы, которую мы все так хотели..и почему же говно? То, что они накосячил с 76м никто из нас не ожидал. Это же беседка, это же легендарный фолл. Нельзя было его испортить. Ну уже никак. Ан нет, получилось

Ответить
21

В этой игре хоть что-то вызывает у игроков радость?Или ее выпустили,чтобы люди страдали?

Ответить
42

Не думал, что те кто играют в 76 могут испытывать чувство недовольства, в принципе.

Ответить
3

Почему же?

Ответить
11

Потому что они говноеды

Ответить
3

Ну вот из каких соображений сделан вывод ?
Вы играли в игру?

Ответить
21

Выходит , вы тоже говноед ?
А вот это уже интересно.
Если не лень, дайте пожалуйста развёрнутый ответ , почему же все таки люди получают такой статус , играя в Fallout 76?

Ответить
8

А если я поиграл минут 40,я тоже говноед?Блин...

Ответить
10

Но исходя из ваших слов, да.
Просто как правило , человек , с которым я пытаюсь вести диалог по игре, не может дать развёрнутое мнение о том, почему она так плоха. Чаще всего это хейт ради хейта, не более.
Ещё одна популярная категория - люди , у которых играл друг и сказал «не играй, это говно» или что то подобное.
Поэтому очень интересно получить фидбек о игре и узнать , почему я все таки с ваших слов говноед?

Ответить
2

Окей,поиграл я в это чудо минут 40,шо я заметил:убогая графика(особенно для постапокалипсиса),движок не предназначенный для онлайн фоллыча,отсутствие нпс,отсутствие интересного контента(там ваще нечего было делать).Этих минусов мне уже хватило,чтобы удалить ее и никогда больше не устанавливать.

Ответить
–10

Жесть меня говноеды атакуют,просрали 60 долларов на этом дерьме и ищут до кого бы доебаться

Ответить
8

Вот уже крики собственно бессилия подъехали, когда свои слова обосновать сложно начинаешь визжать)

Ответить
0

Я написал почему это игра дерьмо,как меня и просили,ты навязываешь свое мнение,зачем?Я же сказал,что 40 минут,что 40 часов,ничего не изменят,игра для меня кал и это факт.

Ответить
1

Ну так ты и говори что игра "ДЛЯ ТЕБЯ КАЛ", зачем ты других называешь говноедами если по сути ты просто за 40 минут ничего не смог для себя найти?
Я на е3 еще понял что игра пройдет мимо меня, но судя по крикам в интернете f76 купило 146% игроков, и 145% от этого количества игру считают говном. И все прям дохуя эксперты в движках, контенте и геймдизайне.

Ответить
3

Понял что это кал ещё до выхода😜 не стал тратить деньги.
Что бы оценить происходящее потом не нужна была экспертность:
1) собаки которые растягивались на весь экран
2) убогая графа
3) баги (в плоть до возможности тупо вырубить игру целой группе людей)
4) контингент который пошел играть
5) Дюп вещей
6) теперь вот этот «рейд»(да простят меня боги Варкрафта)

Какая тут экспертность нужна товарищ? Тут прямо в обзорах и видео гейм плея видно что игра конченное дерьмо.

Можете меня закидать камнями ща, но это мое субъективное мнение.

И да, мне нравилась вселенная Фоллаут. Но не эта кустарная поделка.

Ответить
0

За субъективное мнение никого никогда камнями не закидывают.

Ответить
0

Ну я всегда пишу эту приписку, понимая, что не пуп земли и могу отвечать лишь за свою позицию. :)

Ответить
3

Ещё возьми на заметку:
Как я считаю
По моему мнению
Как мне кажется
Исходя из моего опыта
Иногда не работает не одно из перечисленных , но тут уже не в приписках дело)

Ответить
0

Эта приписка очень много значит. Потому что с этой припиской тяжело кого то обвинить в говноедстве)

Ответить
0

"ДЛЯ ТЕБЯ КАЛ"

Это должно подразумеваться. Мы тут мнениями делимся, а не ДОКАЗЫВАЕМ что красное лучше соленого.

Ответить
0

кто звал Эла?

Ответить
1

Семён, написав ваш замечательный комментарий и ещё более восхитительный про 40 минут , что вы ожидали?

Ответить
1

Чего тебе от меня надо?Чтобы я зашел и пожрал дерьмо в игре часов 40?Или что?

Ответить
3

Семён, давайте без нервов.
Откуда вы можете знать , что будете жрать 40 часов говно , если не играли в игру?
Нет, безусловно , если вы этого хотите, жрите конечно. Но все таки.

Ответить
0

Ты дурачок что ли?😂👍🏻

Ответить
6

40 минут

да там нечего делать

В туториале и правда заняться особо нечем, я думаю.

Ответить
3

Слабые впечатления о игре. Правда.
Как будто вы посмотрели пару обзоров и все.
За 40 минут игры в успеете создать персонажа, потупить в убежище , выйти на поверхность и возможно успеть дойти до первого лагеря и тайника смотрительницы.
Насчёт графики это максимально субъективно. И не совсем понятно: речь о движке или геймдизайне? По мне она слабо отличается от Fallout 4 и во многих случаях геймдизайн очень хорош.
Про отсутствие интересного контента в не скажу ничего, потому как за 40 минут составит об этом представление , ну такое.
Минусы честно говоря слабые , поэтому я все ещё не пойму, почему я говноед.

Ответить
1

Ну там одних новостей с момента ее выхода было достаточно. В ней хотя бы онлайн есть и люди что то придумывать пытаются. В generatoin zero нет даже онлайна, и строитильства, и рейдов, и классификации оружия. За то есть баги и однотипные противники, все по заветам беседки(

Ответить
0

Гриша, офтоп.
Если играли, пожалуйста расскажите про Generation Zero. Очень понравилась по трейлерам и статьям и хотел купить на старте. Закрались сомнения и хочу узнать мнения со стороны.
Спасибо!

Ответить
1

Да собственно тут даже видио обзор был раскрывающий все минусы, я ее взял себе и другу оружия не чувствуется и его мало так же разделение по цветам не на что не влияет , инвентарь не удобный, кастомизация очень слабенькая, дух 80-х не ощущается от слова совсем, сюжет: у тебя карта в 2-3 раза больше скайримовской и ты практически линейно пилишь по ней от одного города до другого в надежде найти выживших отстреливая не сильно умных противников с интеллектом из крутого Сэма (вооснавном это робо-собаки, иногда летающие дроны или хед-крабы), как только ты добираешься до города-бункера-деревни-военной базы ты отстреливаешь ещё сдесяток робо-собак и находишь записку что здесь все умерли или ушли, но в соседнем городе-бункере-деревне-военной базе возможно кто то остался . Мир исследовать смысла нет так как самое ценное что можно найти это патроны, а их море, смерть не на что не влияет, так как адриналина море и аптечек горы, да и окончательная смерть просто зареспит тебя рядом с местом твоей скоропостижной кончины.

Ответить
0

Мужик, ЭТО МИР СРАЗУ ПОСЛЕ АПОКАЛИПСИСА! ОН ОЬЧЗАН БЫТЬ УГРЮМЫМ И ПУСТЫМ, АЛЕ!

Ответить
0

это мир после апокалипсиса во вселенной fallout! Где радиоактивный фон, выжившие спрятавшиеся по бункерам, где мир выжженный как в 1-3 фолыче

Ответить
0

Я тебе скажу, я играю. Хорошая игра. Да не такая как раньше, да без диалогов. Но мне в фолыче всегда нравилось исследовать мир и восстанавливать события по крупицам. Этого в игре масса. Инвайроментал сторителинг это то что беседка умеет хорошо, просто надо смотреть по сторонам, а не бежать от говорящей головы к другой.

Ответить
1

Я спрашивал про Generation Zero)
Но все равно спасибо за фидбек)
Про 76 я того же мнения)

Ответить
3

за 40 минут поставить диагноз - говно. сильно. Я не играл, но достаточно много людей говорят что игра вполне себе нормальная.

Ответить
3

Лол,а что там изменилось бы,если бы я наиграл 40 часов?Мб нпс бы появились или контент?Или мб беседка бы выпустила нормальный движок?

Ответить
1

Причем здесь движок... В фолыч (начиная с третьего) играют ради исследования в первую очередь.
Графен сосальный, но слабый графон не делает автоматически игру говном.
Мне наличие нпс в дустане погоду вообще не делают. Контента в игре жопой жри, там только мусора сотню видов. Так что здесь нужно конкретизировать о каком контенте идет речь. И я сомневаюсь что за 40 минут ты увидел весь контент.

Ответить
3

Ну если для вас телепортация врагов, лаги и загрузка при входе/выходе из помещение в 2018 - это норма, то окей, шикарный движок, использовать бы во всех играх.
Контента в игре жопой жри, там только мусора сотню видов

То есть для вас собирание мусора - контент? Окей.
Теперь я хотя бы понимаю какие примерно люди продолжают защищать высер Тодда.

Ответить
3

Если собирание мусора не контент, то что это?
Как связаны выше описанные проблем с движком?
Я не защищаю Говарда, я просто орущих про говно петушков не люблю.

Ответить
4

Простите, но пустые локации, балованные текстуры, тупые противники, мусор для собирания, отсутствие рейдов (до текущего момента) - это херовый контент. От слова очень.
Хотите сравнить? Запустите классический вов (чтоб не было разговоров мол вот он уже сколько лет дорабатывается.
Там вас ждут квесты, нпс, диалоги, история.
А Фоллаут76 это мусор.

Ответить
2

Контент (в ММО, как минимум) это квесты, данжи, рейды. Никак не сбор мусора для крафта.
Причем здесь движок... В фолыч (начиная с третьего) играют ради исследования в первую очередь.

Так не мешают ли проблемы движка "исследовать"? К слову, утверждение про "играют ради исследования" очень сомнительно, учитывая что карты там всегда были небольшими, люди играли всё же ради историй, квестов.

Ответить
0

Каждый второй ммо выживач про сбор мусора и крафт из говна и палок от простого к сложному. Люди так обильно играли в f4 ради квестов и историй, что беседка на основе опыта игроков выпилила их под корень оставив строительство и пострелушки.

Ответить
0

Раз каждый второй, то где они? Назовите хотя бы парочку игр с реализацией геймплея как в F76.
Игроки много жаловались и на строительство, и на Престона с его "another settlement needs your help", но пора просто признать что им плевать. Игра продалась, а отзывы - лишь шум на фоне.

Ответить
0

Мы говорим не о реализации гемплея, а об "Каждый второй ммо выживач про сбор мусора и крафт из говна и палок от простого к сложному." в конане ты собираешь хлам и строишь.

Ответить
0

Так у конана тоже отзывы печальные, игру никто не хвалит (68 на метакритике это атас). Успешный пример есть?

Ответить
1

Мухи не могут ошибаться? Столько историй как всякое дерьмо распродавалось миллионами, и наоборот, хорошие вещи не находили покупателя.

Ответить
1

Ну а причем здесь метакритик? Это такое же сборище мух, только каждая обезьяна способна написать про то что игра ИКС говно, и совершенно другой показатель того что игру покупают и она зарабатывает, к ней выпускаю SP и портируют на другие платформы, отличные от стартовой. В rust точно также крафтят из говна и палок и стреляют друг друга и игрокам норм. Arc сюда же.

Ответить
0

Оценки хоть о чём-то говорят, люди купили и пишут свой отзыв. А издатель вывесит очередную цифру продаж, но не упомянет о том, сколько из этих людей всё ещё играет или хотя бы просто остались довольны игрой.
Скажете на метакритике любой может постить отзыв вне зависимости от покупки? В стиме та же картина по отзывам, лишь 69% положительных.

Ответить
0

Что за слив начался про отзывы? Ark, rust, conan игры живут, развиваются и люди в них играют. Рублем за эти игры голосуют, причем основная часть негативных отзывов как правило когда эти игры только запускались и в них была туча багов. Сейчас обсуждать какие проценты отзывов положительны к этому вопросу слабо относится если перечитать ветку.

Ответить
0

Нууу, нет.
Мне кажется сомнений быть не должно. С технической точки зрения она вся в дырках , тут спору нет.
С точки зрения геймдизайна все грамотно. Аэропорты, маленькие города, растопочные зоны, Капитолий, церквушки, Университет Вол-тёк и тд. Выглядит красиво. Когда я увидел монорельс , то вообще сказал вау!, потому что он выглядит массивно и круто. Исследовать интересно , перемещался с точки на точку только в пати с другом.
Нравится ли всем такое исследование, это уже другой вопрос.

Ответить
0

С точки зрения левел-дизайна может всё и грамотно, но явно не с точки зрения гейм-дизайна, так как они просто расставили красивые коробочки с компьютерами которые не несут никакой смысловой нагрузки. Там нет историй, это просто руины. Если вы играли хотя бы в тот же New Vegas - вы понимаете о чём я.

Ответить
0

Я как раз не пытаюсь сравнивать 76 с другими частями. С точки зрения подачи сюжета тем более.
Мы много важных твистов пропускали , когда играли вдвоём , потому что надо читать и слушать. Подача хромая, но истории в квестах все равно интересные.
По поводу бесполезных компьютеров ничего сказать не могу, я с таким не сталкивался.
Ну и 76 разумеется поигрывает Вегасу.

Ответить
0

Носит имя "Fallout" - будь добра хоть немного соответствуй.
Подача хромая, но истории в квестах все равно интересные.

Я считаю это просто творческая импотенция - они посадили писать сценаристов монологи по несколько минут каждый (или же текстовые истории в компьютерах), не придумав ничего лучше (и ради простой экономии, наверняка).

Ответить
0

Опять же , с этим не спорю.
Тем не менее одно другого не исключает.
Не смотря на хромую подачу квесты в большинстве случаев хорошие.

Ответить
0

Причём стоит понимать , что я не сколько не оправдываю все огрехи игры . У неё их полно. Речь о плюсах, которые я для себя увидел.

Ответить
0

те кто играют в 76 могут испытывать чувство недовольства,

играЮТ

Present Continuous
Вы играли в игру?

играЛ

Past simple

Ответить
1

Другие игроки вызывают радость. Так как игра жестокое наебалово, игроки в ней стали добрыми соседями из кино 80х

Ответить
0

Это игра, у которой есть ведро потенциала, который просрали из-за технических проблем.
В остальном, респект Беседке за то, что пошли на риск, а не запилили безопасный проект, который не мог не провалиться.

Ответить
0

Да, люди орут над багами

Ответить
0

Наиграл 100+ часов. Мне зашло)))

Ответить
30

Я понимаю, что хейтить Фолл 76 всё-ещё модно, но когда вы называете в этом посте обычные подземелья - "рейдами", это банально дезинформация и "хейт-новость" ради "хейт-новости".

Ответить
7

Кстати, да. Официально новинка числится как данж. Так что либо новость кликбейтная, либо автор не различает рейды и данжи.

Ответить
5

Автор выдумал даже новый термин "групповые рейды" :)

Предполагается, что Fallout 76 получит более продолжительные групповые рейды этим летом в дополнении Nuclear Winter

Ответить
3

Я ставлю на оба варианта сразу.

Ответить
9

Блин, да кто в это играет-то, ну?
Чего ждут эти игроки? Второго пришествия NMS? Вообще не понятно..

Ответить
2

Играют прожженные фанатики. И я их в какой-то степени понимаю (хоть сам не играл и не собираюсь), ведь с таким миром можно запилить преотличнейшую игру, вот они и играют в надежде, что когда-нибудь ЭТО доведут до ума и тогда они скажут "Вот видите, мы же говорили!" :-)

Ответить
0

Разве что фанатики беседки. Олды после четверки окончательно всё поняли и забили.

Ответить
0

Не поиграешь , не поймёшь )

Ответить
0

Я из фоллаутов только немного в третий играл и всё. Меня вообще не возбуждает их атмосфера апокалипсиса(сталкер как-то роднее и гораздо более атмосферный), но судя по тому, сколько инфы было по игре после выхода, о всех ее багах, ошибках, кривом неткоде и неинтересном геймплее, я могу полностью понять что эта поделка из себя представляет и насколько напохуй ее разрабатывали. Играть в такое - себя не уважать..

Ответить
8

Не соглашусь больше , чем с половиной утверждений.
Выскажу исключительно своё мнение. Играли с другом вдвоём , знали про все то, что пишут про игру. Являясь фанатами сеттинга купили по первой скидке и в результате играли 4 месяца.
Понравилось исследовать карту. Это реально очень проработанный с точки зрения геймдизайна мир. По нему интересно топать , слушая радио Аппалача.
Больше Половины квестов сделаны круто и интересно. Да, там нет диалогов и вообще нпц, но сам процесс выполнения интересен.
Мне было кайфово собирать броню, хоть я и не сторонник крафта.
Баги? Да , их полно , но даже они в последствии стали веселить.
По итогу это время потрачено не зря и я получил может и не все , но много из того что ждал.
Как бонусом скажу, что высказываю исключительно своё мнение и считаю что игру стоит оценивать уже после хоть какого то времяпровождения в ней.

Ответить
2

Вот соглашусь. С точки зрения соло-исследования мира игра интересна. Это было во всех Фоллаутах Беседки, есть и тут - исследование пустующих строений и собирание по крупицам (из писем и сообщений на работающих компьютерах) историй людей, которые там когда-то обитали. Я не ждал от игры сетевого хита, да и не хотел его. То, что мне нравится делать на постъядерный пустошах, в Ф76 есть.

Ответить
1

Ну кстати насчёт багов, начал играть 2 недели назад на PS4, наиграл часов 30 и из багов встречал только пропадание квестов, когда сегодня у тебя есть побочный квест, а на следующий день он пропал, лечится перезаходом в игру. Ещё один раз игра наглухо зависла при открывании карты и на этом всё.
Больше раздражает местная система автолевелинга, когда в одну локацию зашёл чел с уровнем за сотню и я 25 уровня, и игра на на двоих рисует по среднему зомбарей 50-го уровня. Вот только чел мимо проходил и помогать мне не собирается, а мне против такого уровня, только драпать. Я в первый раз подохренел, а теперь заранее посматриваю по карте и стараюсь с высокоуровневыми игроками не пересекаться.

Ответить
4

Я из фоллаутов только немного в третий играл и всё

да ты охуел

Ответить
0

Прости, не бей пожалуйста.

Ответить
5

Выскажу непопулярное мнение. Купил фолл76 на хуанхэ за 500 руб( около месяца назад мвидео сливал игру на консолях). На удивление ожидал худшего, но по факту это фолл4 с кривым сетевым кодом( лагающие зомби- это норм). От фолл76 можно даже получить некое подобие удовольствия, если очень понравился фолл4 и хочется добавки

Ответить
6

Тогда уж лучше моды на ф4 понаставить. Благо они бесплатны и более интересные, чем ф76.

Ответить
2

истоптанная вдоль и поперек карта от этого больше не станет

Ответить
0

Поставь моды на локации, делов-то.

Ответить
6

Они не такие качественные. Карта Ф76 на порядок лучше карты Ф4.

Ответить
0

Ещё никто не перенес локации из ф76 в ф4? Это должно был быть не очень сложно. Учитывая как в рамках движка локации конвертируют из одной игры в другую.

Ответить
0

Не. Это будет сложно. Карта это ведь не только окружение, но ещё и контейнеры, предметы, НПЦ и квесты. С ними всеми что-то надо будет делать. Даже просто окружение потребует огромного труда, поскольку в Ф76 добавили множество новых объектов, которые придётся импортировать в старую версию движка. Подводных камней в этом деле может быть не меряно. Скорее всего будут проблемы с освещением, потому что проблемы с освещением есть всегда.

Ответить
0

Скорее проблеммы с тем что бы выкачить с сервера Ф76 - исполняемый файл карты - но судя по тем кто нашел тестовые камеры - кому нужно те скачали.
Импорт-экспорт это наименьшие беды в том числе и в квестах. Скорее придтся повозится что бы перенести геймплейную механику предметов от системы Карты к старой. И Выкинуть мультиплеерные скрипты.

Ответить
1

Это то , что я давно пытаюсь всем объяснить)

Ответить
3

Кто бы что не говорил, но я вот недавно купил и мне очень даже зашло. Я люблю fallout 4 и эта часть служит огромным дополнением к четверке. Четыре дня уже играю и не могу отлипится. И как же классно опять вернуться в фоллаут. Пока, что единственная боль, которую прям явно видно-это полное отсутствие NPC. Зачем Бесезда так сделала я понятия не имею. Да и сюжет вроде есть, а вроде и нет...

Ответить
2

Там же вроде бы данж, а не рейд.

Ответить
1

Да, это небольшой данж, типа паблик данжей в ESO. Его даже не было в роадмапе на весну. Рейды добавят летом.

Ответить
0

говноеды недовольны качеством говна)) удивительно...

Ответить
1

Кто бы мог подумать... айяайяай

Ответить
1

Я не знал что в ммо вообще не было подземелий.
Я точно решил, что не буду предзаказывать следующие свитки, подожду хоть обзора какого-нибудь.

Ответить
0

Не, Свитки надо предзаказывать не раздумывая.

Конечно, если тебе нравятся подобные игры.

Ответить
0

Я уже предзаказал ф4. Спасибо покушал.

Ответить
–1

Рейд который можно пройти в соло за пол часа?
Да, действительно вызов! Еще небось и коридорный шутер в этих "Норах")))

Ответить
0

Честно говоря расстроен.
Если все так , как написано , то лучше тогда подожду Ядерной Зимы.

Ответить
0

Смысле в реальности?

Ответить
0

Там хотя бы неткод нормальный и загрузок нет

Ответить
2

И сложность не разочарует

Ответить
0

Ещё не решил

Ответить
0

Ну ты напиши там, как решишь. Вместе будем ждать, если что

Ответить
0

Я отдельную статью напишу, чтобы больше людей знали, что я жду.

Ответить
0

Отлично, мы тут таких любим!

Ответить
0

Скажем лонгидам нет!
Скажем статьям из двух слов да!
Пора мне менять формат. Я на своих обзорах не поднимусь (

Ответить
2

А ты делай как я - не пиши. Вон, уже 2к поднял на ненаписании

Ответить
0

Я 8к поднял а потом стал писать.
Честно говоря от себя такого не ожидал , но нравится это дело очень. Дотошно , досконально все изучаю , перелопачиваю материал , ищу цитаты, режу видео и и гифки и тд. Мемы выгоднее, но я пойду сложным путем.
Хотя, оповещение про ядерную зиму наверно напишу)

Ответить
1

Хай щастить

Ответить
0

ок, держи нас в курсе

Ответить
0

А надо сколько?

Ответить
0

для опытных игроков

50 уровень и выше

Кек.

Ответить
0

Хех. Ждать от Беседки балансного рейда, это если ждать от Активижн Близзард хардкорной игры. В играх Тода всегда баланс сводился к одному. Либо ты ваншотишь, либо тебя. Конечно они не смогут создать интересный рейд. Ибо если они сделают челендж то все их блевотное френдли - фемели пойдет по п. Никто из домохозяек, на которых рассчитана игра, не захочет играть в скил.

Ответить
0

Либо в случае ТесО - никто никого не ваншотит и колупают по пол часа.8 ударов по грязекрабу на любом уровне.

Ответить
0

8 ударов по грязекрабу на любом уровне

Если играть на расслабоне и не париться с билдом/шмотом, то да. А так, если персонаж развит осмысленно, то пачки мобов выносятся только в путь.

Ответить
0

Если применять способности то грязекраб убивается быстрее. Вся разница в "билдах" это в скорости восстановления маны и запаса сил. Либо в оптимизации расходов способностей на разовое убийство в пвп, равроде той же арены.
Но "прогресса "в игре с уровнем вообще не чувствуется .

Ответить
0

Помню, что моим любимым развлечением в Oblivion, F3 и NV было включить мод на возможность брать всех напарников вместе и так зачищать все локации: толпа моих военов неслась вперёд и безжалостно истребляла всех врагов с криками, взрывами, лязгами и потерями сознания, а я тем временем спокойно обыскивал помещения, собирал ценный лут и любовался декорациями, расслаблясь под вопли несчастных мобов, затаптываемых моим безумным стадом психов-напарников. Самая лучшая идея рейда, по-моему. `w`

Ответить