Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7070 показов
16K16K открытий

Потому что Call of Duty, Halo, MAG, KillZone и Battlefield – все созданы вокруг идеи доступности. Они сделаны так, чтобы любой человек мог с ходу включиться в игру, и именно поэтому у них высокие продажи.А ещё есть дота, в которой всего лишь полтора внутриигровых гайда, более 200 предметов с разными характеристиками и возможностью их комбинаций, более 100 ста героев с разными способностями и различными синергиями их абилок, в которой ты первые 1000(0) часов будешь гарантированно сосать хуй. Но при этом она почему-то всё ещё находится в топе онлайна, например.
То, что ради расширения рынка игры начали подлизывать жопы, не значит, что они все пошли одним путём.

Hardcore never die, but you will.

Ответить

Easy to learn, hard to master.
Большинство там казуально хернёй страдают, а не изучают глубины механик, как хардкорщики.

Ответить

ну дота как раз игра с плавным порогом вхождения. Там есть и туториалы и гайды и сборки, есть боты разной сложности, есть ММР(который не работал на лоускорах, когда я в него играл).
Т.е. в сравнении с первой дотой она стала в разы доступнее, понятнее.
Но да, сам потенциал механик и скилозависимых возможностей в доте таков, что трахнет любой соулс или секиру. В доту реально можно и нужно учиться играть, не 10, 100 часов, а десятки тысяч. И даже после 10000 вы не будете знать всего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить