Игры Wendy Testaburger
3 464

Пользовательский контент в играх

Игры - пристанище для людей с очень богатой фантазией. Порой среди фанатов игровых вселенных встречаются настоящие жемчужины талантов.

В закладки
Аудио

И их поиск бывает полезен и интересен как разработчикам игр, так и сообществу.

Так, некоторое время в двух ММО - Star Trek Online и Neverwinter - существовал набор инструментов The Foundry, который позволял игрокам создавать свои собственные миссии в играх. Мастерская сделана в виде редактора, встроенного в игру, где пользователи могли делать собственные квесты. Другие игроки могли принять в них участие и отблагодарить авторов понравившихся. Талантливые авторы получали и дополнительные плюшки в игре: уникальный плащ и эмблему за 10 созданных миссий. А вообще по словам некоторых игроков, The Foundry был классной штукой, потому что фантазия сообщества бывает шире, чем у самих разработчиков. Но в прошлом месяце редактор закрылся из-за недостатка ресурсов: разработчики решили больше вкладываться в обновление игр вместо поддержки The Foundry.

Говоря на тему пользовательского контента, вспоминается Steam Workshop. Платформа для размещения своего творчества (для одних игр оно ограничивается шляпками и скинами на оружие, для других это модификации), которую поддерживают некоторые игры в Стиме. В самом Steam Workshop нет инструментов для создания контента, сервис позволяет только загружать созданные предметы на площадку. Конечно, не все предметы добавляют в игру, но если разработчик счел их подходящими, то есть немалый шанс увидеть свое творчество в любимой вселенной.

Например, в прошлом месяце ассортимент магазина Warframe пополнился новыми скинами, шлемом, оружием, косметикой оператора и санданой, созданными игроками в Steam Workshop.

Преуспели в создании предметов игроки Team Fortress 2. На данный момент разработчики выпустили более 400 пользовательских предметов.

А совсем недавно Sid Meier's Civilization 6 появился пользовательский мод, добавляющий в игру Нотр-Дам в качестве средневекового чуда света.

Были и забавные, граничащие с милым, случаи добавления контента от пользователей. Например, на форуме Reddit отец 8-летнего фаната Fortnite выложил письмо мальчика к разработчикам.

В нем он предложил концепт куриного солдата, который очень просил добавить в игру. Тред быстро набрал популярность. Один из художников предложил свой концепт боевого петуха. Уже через несколько часов разработчики Fortnite исполнили просьбу поклонника, воспользовавшись (не бесплатно!) концептом.

На видео засняли реакцию мальчика на то, как он увидел петуха в игре:

Еще один способ создания качественного контента от сообщества - творческие конкурсы. Иногда они достигают широких масштабов. Например, разработчик ArcheAge XLGAMES два года проводит конкурс дизайна среди игроков сразу из нескольких стран, в которых популярна ArcheAge. В их числе Корея, Япония, Китай, Тайвань и Россия. В этом году художники могли представить работу в нескольких категориях: питомцы, глайдеры и транспорт; костюмы и экипировка; недвижимость и прочее. Так, можно посмотреть на лучшие работы участников из разных стран, оценив самобытность

Китай

Тайвань

Япония

Корея

Россия

На мой взгляд, от добавления пользовательского контента выиграют как игроки, так и разработчики. В то время, как пользователи будут создавать какой-то не самый большой контент (например, дизайн костюмов, недвижимости), девелоперы могут бросить больше сил на создание глобальных вещей в игре. Но, конечно, авторы добавленных работ должны отмечаться и награждаться. Тем более, нередко пользовательские предметы поражают своим качеством и в хорошем смысле необычностью. Иногда любитель может обскакать профессионала на зарплате, но кому от этого плохо?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Wendy Testaburger", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 45, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47523, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Apr 2019 20:02:54 +0300" }
{ "id": 47523, "author_id": 30521, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47523\/get","add":"\/comments\/47523\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47523"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Вот это тоже прикольно, для "бесконечного лета"))

Ответить
1

Слэйвенок? Видимо, для какой-то особой аудитории)

Ответить
1

Для "особенной" во всех смыслах) Вообще это хорошо, когда разработчики позволяют игрокам добавлять что-то новое в игры, часто в мастерской стима копаюсь. В ММОrpg, кстати редко такое бывает, так что разрабы Archeage молодцы в том, что дали игрокам возможность.

Ответить
6

В DS2 было клево.

Ответить
0

Алсо. Я чет погуглил, и не нашел инфы, почему нижние щиты не были добавлены. Мб, кто-нибудь знает?

Ответить
4

Щит Mask of the Enemy заставил меня вспомнить об одном из врагов Девятого Доктора...

Ответить
4

M O I S T U R I S E M E

Ответить
3

Не то что тысячи инопланетных языков не знаешь, ещё и английский тоже, а ещё Доктором зовётся.

Ответить
0

Та я английский благодаря Team Fortress 2 по большей части знаю xD

Ответить
2

Та дамочка постоянно требовала увлажнить её.

Ответить
1

Я вообще это сначала прочёл как "M I S E R U M" - "Жалкий" с латыни. Видимо, мне надо немного отдохнуть от For Honor... Хотя нельзя, там ж 25 анонс нового сезона и нового героя...

Ответить
0

Увлажни меня, на английском просто.

Ответить
0

Потому что их создатели получили специальные копии игры (таковы видимо были условия)

Ответить
1

Еще один способ создания качественного контента от сообщества - творческие конкурсы. Иногда они достигают широких масштабов. Например, разработчик ArcheAge XLGAMES два года проводит конкурс дизайна среди игроков сразу из нескольких стран, в которых популярна ArcheAge.

Кто-то в комментах недавно жаловался, что давненько нативной рекламы не было.

Ответить
1

Я обычно не ставлю васянки от пользователей.
Ну тенноген дело другое там разработчики сами отбирают и корректируют контент.

Ответить
0

Я тоже за такой подход. Авторские штучки игроков это хорошо, но если они отбираются и изменяются в лучшую сторону, лучше.

Ответить
0

Ты можешь не ставить, но многие люди такие штуки любят, это продлевает жизненный цикл игры и её поддержку от разработчиков, что хорошо вообще для всех игроков.

Ответить
1

Всегда любил в играх бесезды возможности модов.
Особенно когда это превращается в мини игру собери себе идеальный скайрим( и заставь ее не вылетать каждые 5 мин)
(особенно контет с форума loverslab).

Ответить
1

Мне нравится как обстоит дело с модами в игре День Победы 4. Разрабы добавляют новые механики, а мододелы много альтернативного контента для новых механик.

Хотя наслышан о том, какие это муки в вопросе адаптации мода к новому патчу и ДЛС.

Ответить
0

Я считаю, что поддерживать творчество фанатов - это очень полезное дело для разработчиков. И для самих игроков тоже. Всем нам хочется признания, и когда игры дают возможность показать свою фантазию, это замечательно! Почаще бы такое встречалось.

Ответить
0

Любое мододельство — это круто.
Хочется пожать руку всем тем разработчикам, которые пишут аккуратный расширяемый код.
И тем, кто умеет прицеплять моды к ужасному коду :)

Ответить
0

Мне наоборот не хватает возможности не докачивать определённые модели донат предметов. Тот же Warframe, я никогда не куплю скины со стима потому что они не продаются за платину. За то клиент игры раздувается очень сильно. Ну и обновление игры докачивать ради нового скина. Нет, пасибо.
Другое дело бесплатные моды, что ты ставишь сам.

Ответить
0

Любительские моды в играх для "особенных" людей ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления