Легкий уровень сложности

С выходом игры Sekiro Shadows Die Twice гейм-комьюнити разделилось на несколько лагерей. Одни с успехом игру проходят и получают от нее удовольствие, попутно хвастаясь своими достижениями. Другие же, умирая бесчестное количество раз и застревая на очередном боссе, начинают говорить о том что игра непомерно сложная и нечестная. Ну а некоторые иг…

3K3K открытий
11 репост

Уровней сложности не существует. Для кого-то даже хард предоставит едва ощутимый челендж, а кому-то его и на изи с лихвой хватит. Секиро - отличный пример, в нём уровень сложности для меня находится за той границей, где сделай врагов сильнее или же слабее на 20-30% и это абсолютно никак не повлияет на мои эмоции от игры и ощущения сложности. Я позвонил в колокол - игра стала сложнее, но на самом деле для меня ничего не изменилось. Я отдал амулет Куро на ng+ и опять в моих ощущение сложности игры ничего не изменилось. Точно так же для многих людей может не быть никакой разницы между хардом и нормалом, любой из этих уровней сложности может казаться им находящимся за той самой "границей", которая для каждого игрока абсолютно индивидуальна, поэтому они играют на изи.

Ответить