Разработчик Cyberpunk 2077: «Игра весьма отличается от того, что мы показали в прошлом году»

У авторов есть ещё несколько козырей в кармане.

11 показ
48K48K открытий

Для меня самое главное, чтобы была иммерсия, песочница и вариативность. Ведьмак 3 - это незаслуженный оверхайп, подкупивший людей слюнявым сюжетом и сентиментальностью, тогда как у игры абсолютно всё плохо, кроме кинца и проработки квестов. Может это для многих и самое главное, но если CP2077 оставит качество повествования на уровне Ведзмина 3, но геймплей будет на уровне Deus Ex / Fallout по вариативности и песочности - это WIN.

А сеттинг позволит поднять достаточно глубокие вопросы. Так что надеюсь, что будет отличный проект.

Ответить

незаслуженный оверхайпнет ты

Ответить

геймплей будет на уровне Deus Ex / Fallout Falloutух какая вариативность и песочность - можно идти убивать очередных бомжей или очередных (хуй пойми откуда взявшихся в новой области постъядерной америки... а похуй, заретконим!) супермьютов в очередных руинах, а можно не идти. можно собирать тонны мусора, чтобы крафтить из них ненужные стволы и еще более ненужные домики, а можно не собирать. что там еще осталось в геймплейной формуле современного фолаута?

Ответить

Ну им нечего портить, как было с ведьмаком. Самодостаточность игры большой плюс.

Ответить