Канон и выдумки: сюжеты в играх по вселенной «Властелина колец»

Вспоминаем самые заметные игры про Средиземье и разбираемся в каноничности их сюжета.

Канон и выдумки: сюжеты в играх по вселенной «Властелина колец»
4949 показов
12K12K открытий
11 репост

из перечисленного понравилась сама киношная часть "возвращение короля" вставки из фильмов плюс неплохой слэшер.
Кстати не нашел в статье стратегию The Lord of the Rings: War of the Ring, что-то типа пародии на варкрафт, но играть было достаточно интересно

Ответить

да, припоминаю ту стратежку - до конца так и не осиливал, но вообще довольно забавная была, хоть и надоедала быстро.
а вот возвращение короля шикарная, переигрывал много раз (хотя в моей кривой пиратке больше половины видеороликов были порезаны)

Ответить

Спасибо, душевные игры. Два раза проходил Войну на севере с друзьями и девушкой, одна из лучших кооперативных игр на троих. То чувство, когда кооп не просто веселье, а именно приключение на троих, не отвлекает от сюжета, не отвлекает от атмосферы. Вы втроём словно настоящее братство идёте на задание)

Ответить

До сих пор не могу заставить себя допройти ее даже один раз... Игра хорошая и в меру сложная.

Ответить

Так и есть. :)
Уже не помню, сколько раз перепроходил её, один и в коопе. Больше перепрохождений наверное досталось только Okami, но там совершенно другой тип очарования. :)

Ответить

Все прекрасно, только... ИМЯ "ФРОДО" НЕ СКЛОНЯЕТСЯ, БЛДЖАД!

Ответить

Спасибо. Поправили. Видимо при редактуре ошиблись.

Ответить

Я бы также добавил про Lord of the Rings: Tactics для PSP. Как видно из названия, это тактическая игра, где можно выбирать одну из двух сторон. Получилась очень интересной.

Ответить

Жалко что не упомянули игры на GBA, особенно, 3 часть - по мне так, это до сих пор самая лучшая игра по вселенной ВК.

Ответить

Еще был рогалик Angband. Судя по тому, что цель в нем — убить Моргота, с каноничностью там не очень.

Ответить

Жаль, конечно, что автор статьи считает "The Hobbit" 1982 года обычным текстовым квестом "чётко следующие сюжету произведений", ну да понятно, что учить матчасть за какие-то там лохматые годы и разбираться почему игра навела тогда шороху ему недосуг. Ну так и не надо было с древних времен начинать, а то после такого эпического ляпа вначале возникают смутные сомнения в понимании автором темы :)))

Ответить

Я прекрасно знаю и понимаю тему. Там есть нелинейность, но она не столь значительна, чтобы её рассматривать. Можно следовать событиям книги (что в основном и делают многие игроки), а можно пойти и зарезать Голлума, создав собственное сумбурное приключение. Но давайте будем честными и зададим себе простой вопрос: кто в неё будет сейчас играть? Нужно ли рекомендовать её сегодняшнему игроку? Сторителлинг подаётся скупо, без особой глубины, не больше 3-4 строчек на одно событие. Я счёл, что даже при наличии интересных механик — невозможно со всей серьезностью рассматривать и разбирать здешний сюжет. В нём просто нет глубины. Подключать воображение и что-то там себя представлять на основе двух строк — не оправдание. Тем более продолжительность у игры относительно небольшая для жанра (в среднем 4 часа, если знаешь жанр).

Ответить