Игры Николай Золотарёв
2 466

Rune не выйдет в раннем доступе

В закладки

Разработчики ролевого экшена Rune, ранее известного как Rune: Ragnarok, отказались от идеи выпускать свой проект в Steam Early Access.

Об этом авторы игры сообщили в Twitter, объяснив своё решение отсутствием необходимости получать дополнительные средства на разработку.

Greetings, Vikings!

We have an important announcement regarding RUNE and the future: https://t.co/sBa862TzIU

«Мы ради анонсировать, что благодаря новому источнику финансирования сможем сразу выпустить игру в желаемом виде. Мы более не планируем прибегать к раннему доступу в процессе разработки. Вместо этого мы запустим версию 1.0 позже в этом году, а вместе с ней появится дорожная карта пострелизного контента.Мы собираемся сообщить вам дату релиза в ближайшее время и благодарим вас за терпение».

Rune

Помимо этого, разработчики попросили игроков не стесняться писать им, задавать вопросы, однако, не обещали отвечать, сославшись на то, ято еще не сформировали команду для общения с пользователями.

Rune: Ragnarok - это продолжение слэшера Rune 2000 года выпуска. В сиквеле авторы сменили жанровую направленность, добавив ролевые элементы, открытый мир и несколько мультиплеерных режимов.

События игры разворачиваются в мире, где люди, боги и монстры пытаются выжить посреди Рагнарека. В один день избранному человеку предстоит найти способ закончить бесконечную войну богов, остановить Рагнарек, и вернуть на эти земли мир и спокойствие.

Один из первых трейлер

#Rune #Ragnarok #HumanHead

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Золотарёв", "author_type": "self", "tags": ["rune","ragnarok","humanhead"], "comments": 47, "likes": 41, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47673, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 12:40:10 +0300" }
{ "id": 47673, "author_id": 31919, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47673\/get","add":"\/comments\/47673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Думаю, эпики занесли и эксклюзив для EGS будет

Ответить
7

Наконец то хоть одна игра выйдет уже на релизе, надеюсь что хотя бы доделанная))

Ответить
20

Да не, это фантастика.

Ответить
19

Ух, аж олдскулы свело

Ответить
1

Да, есть такое. Для меня в то время Blade of Darkness и Rune были одними из любимых игр. Руна была у меня пираткой. И на загрузочном экране, перед выходом на поверхность из подземного мира, она намертво зависала. Только через пару лет я купил себе лицензионный диск (до сих пор лежит). Помню, как замерло сердце, когда дошел до момента с зависоном, и как я обрадовался, когда загрузка пошла дальше. Ведь меня ждала добрая половина игры, которую я еще не видел.
А вот за новый проект меня терзают сомнения, смотрел ролики и что-то как-то...

Ответить
0

Blade of Darkness одна из любимых игр, после нее в Руне и получаса не выдержал. Прыжки как у джедаев, тип удара выбирается рандомно (хотя я мб не разобрался просто), какие-то мокрицы и бесконечные пещеры вместо нормального старта. Плевался долго.

Ответить
0

бля а это вроде реклама то ли масла, то ли сыра какаято?)

Ответить
0

Сыр хохланд)

Ответить
0

Толку-то. У многих игр нет раннего доступа. Это не мешает им выходить через полтора года после релиза.

Ответить
0

В свою очередь у многих игр из раннего доступа поддержка заканчивается так и не начавшись)

Ответить
–6

Интересно, а они знают, что ранний доступ предназначен не для получения финансирования?

Ответить
12

А нафига ещё? Были бы деньги, позориться с бетатестем перед людьми не пришлось бы.

Ответить
–2

Ну, вообще-то в стиме довольно чётко написано, для чего он. При чём речь там далеко не о бета-тестировании.

Ответить
6

Ранний доступ — это когда в игру уже можно сыграть (альфа- или бета-версии), сборка стоит потраченных средств, а вы планируете продолжать разработку до момента выпуска.

Ранний доступ является не формой предзаказа, а средством представить вашу игру пользователям Steam и получить их отзывы и комментарии во время окончательной стадии её разработки.

Собственно от бетатеста за который платят бетатестеры не сильно отличается.

По поводу финансирования:

Ранний доступ — это не платформа для краудфандинга при разработке продукта.

Вы не можете использовать ранний доступ исключительно для финансирования разработки.

И это логично, потому что есть вероятность того, что игру вообще никто не купит в EA и денег не будет. Но в таком ключе многое EA и добиралось до релиза, когда на деньги от продаж EA разработка разрасталась.

Ответить
3

Ну, всё верно: цель раннего доступа - дать возможность игрокам повлиять на то, какой будет игра.
Но тут разработчики прямо говорят, мол, мы сами знаем, как должна выглядеть игра, а на раннем доступе мы хотели только поднять бабла и не собирались налаживать обратную связь с игроками.

Ответить
3

не собирались налаживать обратную связь с игроками.

Вообще с текстом статьи не гармонирует.

Помимо этого, разработчики попросили игроков не стесняться писать им, задавать вопросы, однако, не обещали отвечать, сославшись на то, что еще не сформировали команду для общения с пользователями.

Ответить
0

цели да, о в реальности выглядит это так:
1)Выпускаем проект в РД
2)Потихоньку развиваем пока идут продажи
3)Как продажи падают сильно выкидываем в релиз
Вот и все

Ответить
0

Привлечь средства и получить фидбек.

Причем официальная формулировка "отзывы пользователей помогут сделать игру лучше" - палка о двух концах. С одной стороны это "игроки получат то, чего хотят", с другой "игроки в который раз получат то, чего хотят, вместо оригинального проекта"

Ответить
0

Игроки в любом случае не получат то, чего хотят. Так как игроки сами не знают чего хотят.

Ответить
0

Обычно пользователи хотят сблансированную игру без багов :)

Ответить
1

Идеальная реализация концепции раннего доступа в Стим, как по мне, это Rust.
Он вышел в раннем доступе в самом конце 2013, а релизнулся в начале 2018, то есть через 4 года.

Но за это время разработчики успели поменять движок и переписать игру с нуля, кардинально и неоднократно менять игровые механики и выпустить тысячу крупных апдейтов доведя ее до самой глубокой онлайн выживалки песочницы. (Под глубиной я подразумеваю варианты взаимодействия с миром и игроками, а не псевдореалистичный крафт)

По поводу того что ранний доступ это не только доступ к деньгам вот вам живой пример. В первую очередь это фидбэк от игроков и создание на его основе идеальной игры под свою аудиторию, которая тоже формируется годами вместе с конечным обликом игры.

p.s. крупные апдейты продолжают выходить каждый месяц-два, и пока ничто не предвещает того что они остановятся. Игра после обновлений стабильно в топ 10 по онлайну в Стиме, на шестой год то после выхода достойная цифра?

Да, есть те кто выходит в РД исключительно потому что бабки кончились, но хотелось бы больше таких проектов что описан выше. Не спорю что деньги им тоже были нужны, но они шли и идут в дело, а не как с ДейЗ, где я читал выжимку из патчноутов за год и узнавал что самое заметное нововведение за год это возможность копать червей, вот чего мне не хватало когда зомби до сих пор сквозь стены ходят (это на момент 2016го примерно)

Ответить
0

не только доступ к деньгам

Фидбек это прекрасно, когда ты в душе не ебёшь, что делаешь и у тебя есть только концепция и первый билд. Так было с PUBG, например.
Но когда у тебя всё готово и просто нужно собрать игру до конца и вылизать отдельные моменты, фидбек по хотелкам большей частью будешь мимо ушей пропускать, как например с Dead Cells было, а баги - да, ловят и закрывают.
И это тоже Early Access. Это не плохо, когда законченный продукт выходит таким, каким его задумали. Плохо когда он не выходит вовсе)

Ответить
0

Это справедливо в основном для синглов. Для полностью мультиплеерных проектов без сюжета/с рудиментарным гораздо лучше тот вариант что я описал.
Какой бы геймдезигнер со своей командой не был мегамозг механики под 4-300 человек на сервере лучше оттачивать менять и внедрять вместе с реальными игроками.

Ответить
0

Так это сингл. С мультиплеерными элементами, чтобы это ни значило.

Ответить
1

Я и не спорю, если что напрямую игру из поста я вообще не упоминал. Лишь ответил по концепции раннего доступа, на ваше "а зачем еще кроме финансирования нужен РД?"

Ответить
0

Полность солгасен, разрабы наработали уже на пару игры.

Ответить
0

В идеальном мире - для получения фидбека от сообщества.
В текущем состоянии - для получения бабла, чтоб никогда не выйти в релиз.

Ответить
0

Ну, это смотря какие игры Вы спонсируете.
Те проекты, которые я поддерживал, всегда выходили.

Ответить
1

Как бы в основном для этого. Недавно было как раз разъяснение на эту тему, где прямым текстом было сказано: есть, что предложить людям, но нет денег - врубаешь Ёрли Аксес - стрижешь бабло и попутно доделываешь игру. Разработчики как-никак не манной небесной сыты.

Ответить
0

От кого разъяснение?

Ответить
0

От кого-то из разработчиков. Врать не буду, уже не помню, про какую студию шла речь, по-моему, где тут и читал статью.

Ответить
0

Типа вот этого, где чел чуть ли не в каждом абзаце пишет, что ранний доступ - не средство финансирования?
https://habr.com/ru/post/319900/

А вообще, да, "разъяснения от кого-то из разработчиков" - это очень надёжный источник.

Ответить
0

Не, там статья была про другое, где упоминался ранний доступ в финансовом плане. Об окупаемости, конечно же, речи нет, но начальные финансы позволят тебе довести игру до какого-то минимума, на котором можно полноценно продавать и строить дальнейшие планы.

Ответить
0

По-моему, этот чувак путает бета-тест с ранним доступом.

Ответить
0

теперь знают, ведь Pavel Lysenko им всё объяснил

Ответить
5

Rune: Ragnarok - это продолжение слэшера Rune 2000 года выпуска.

Ответить
0

О, классическая была норм. Наверное, стоит глянуть.

Ответить
3

Я был в закрытой бете. Это примерно как conan exiles. Если концепцию не поменяли за 2 года

Ответить
0

Также плохо или также хорошо?

Ответить
–1

Мне не зашло. Я хотел арены мультиплеерные.

Ответить
1

Ну и правильно. Ранние билды выглядели неубедительно.

Ответить
0

Галенкин, это твоих рук дело.?

Ответить
0

и как всегда получат большую порцию негатива за выпуск недоделки как релиз)

Ответить
0

А не тели это люди, которые сотворили The Quiet Man?
P.S )000)))00))

Ответить
0

Прям мода на игры про скандинавскую мифологию. Даже не знаю как относится. Хотя God of war хороша, Hellblade, хоть и инди, но тоже понравилась.

Ответить
0

бетка была прошлой осенью в стиме, ключи активно рассылались
https://imgur.com/okR7dt4

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления