Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Rune не выйдет в раннем доступе

В закладки

Разработчики ролевого экшена Rune, ранее известного как Rune: Ragnarok, отказались от идеи выпускать свой проект в Steam Early Access.

Об этом авторы игры сообщили в Twitter, объяснив своё решение отсутствием необходимости получать дополнительные средства на разработку.

Greetings, Vikings!

We have an important announcement regarding RUNE and the future: https://t.co/sBa862TzIU

«Мы ради анонсировать, что благодаря новому источнику финансирования сможем сразу выпустить игру в желаемом виде. Мы более не планируем прибегать к раннему доступу в процессе разработки. Вместо этого мы запустим версию 1.0 позже в этом году, а вместе с ней появится дорожная карта пострелизного контента.Мы собираемся сообщить вам дату релиза в ближайшее время и благодарим вас за терпение».

Rune

Помимо этого, разработчики попросили игроков не стесняться писать им, задавать вопросы, однако, не обещали отвечать, сославшись на то, ято еще не сформировали команду для общения с пользователями.

Rune: Ragnarok - это продолжение слэшера Rune 2000 года выпуска. В сиквеле авторы сменили жанровую направленность, добавив ролевые элементы, открытый мир и несколько мультиплеерных режимов.

События игры разворачиваются в мире, где люди, боги и монстры пытаются выжить посреди Рагнарека. В один день избранному человеку предстоит найти способ закончить бесконечную войну богов, остановить Рагнарек, и вернуть на эти земли мир и спокойствие.

Один из первых трейлер
{ "author_name": "Николай Золотарёв", "author_type": "self", "tags": ["rune","ragnarok","humanhead"], "comments": 47, "likes": 41, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47673, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 12:40:10 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Думаю, эпики занесли и эксклюзив для EGS будет

Ответить
7

Наконец то хоть одна игра выйдет уже на релизе, надеюсь что хотя бы доделанная))

Ответить
20

Да не, это фантастика.

Ответить
19

Ух, аж олдскулы свело

Ответить
1

Да, есть такое. Для меня в то время Blade of Darkness и Rune были одними из любимых игр. Руна была у меня пираткой. И на загрузочном экране, перед выходом на поверхность из подземного мира, она намертво зависала. Только через пару лет я купил себе лицензионный диск (до сих пор лежит). Помню, как замерло сердце, когда дошел до момента с зависоном, и как я обрадовался, когда загрузка пошла дальше. Ведь меня ждала добрая половина игры, которую я еще не видел.
А вот за новый проект меня терзают сомнения, смотрел ролики и что-то как-то...

Ответить
0

Blade of Darkness одна из любимых игр, после нее в Руне и получаса не выдержал. Прыжки как у джедаев, тип удара выбирается рандомно (хотя я мб не разобрался просто), какие-то мокрицы и бесконечные пещеры вместо нормального старта. Плевался долго.

Ответить
0

бля а это вроде реклама то ли масла, то ли сыра какаято?)

Ответить
0

Сыр хохланд)

Ответить
0

Толку-то. У многих игр нет раннего доступа. Это не мешает им выходить через полтора года после релиза.

Ответить
0

В свою очередь у многих игр из раннего доступа поддержка заканчивается так и не начавшись)

Ответить
–6

Интересно, а они знают, что ранний доступ предназначен не для получения финансирования?

Ответить
12

А нафига ещё? Были бы деньги, позориться с бетатестем перед людьми не пришлось бы.

Ответить
–2

Ну, вообще-то в стиме довольно чётко написано, для чего он. При чём речь там далеко не о бета-тестировании.

Ответить
6

Ранний доступ — это когда в игру уже можно сыграть (альфа- или бета-версии), сборка стоит потраченных средств, а вы планируете продолжать разработку до момента выпуска.

Ранний доступ является не формой предзаказа, а средством представить вашу игру пользователям Steam и получить их отзывы и комментарии во время окончательной стадии её разработки.

Собственно от бетатеста за который платят бетатестеры не сильно отличается.

По поводу финансирования:

Ранний доступ — это не платформа для краудфандинга при разработке продукта.

Вы не можете использовать ранний доступ исключительно для финансирования разработки.

И это логично, потому что есть вероятность того, что игру вообще никто не купит в EA и денег не будет. Но в таком ключе многое EA и добиралось до релиза, когда на деньги от продаж EA разработка разрасталась.

Ответить
3

Ну, всё верно: цель раннего доступа - дать возможность игрокам повлиять на то, какой будет игра.
Но тут разработчики прямо говорят, мол, мы сами знаем, как должна выглядеть игра, а на раннем доступе мы хотели только поднять бабла и не собирались налаживать обратную связь с игроками.

Ответить
3

не собирались налаживать обратную связь с игроками.

Вообще с текстом статьи не гармонирует.

Помимо этого, разработчики попросили игроков не стесняться писать им, задавать вопросы, однако, не обещали отвечать, сославшись на то, что еще не сформировали команду для общения с пользователями.

Ответить
0

цели да, о в реальности выглядит это так:
1)Выпускаем проект в РД
2)Потихоньку развиваем пока идут продажи
3)Как продажи падают сильно выкидываем в релиз
Вот и все

Ответить
0

Привлечь средства и получить фидбек.

Причем официальная формулировка "отзывы пользователей помогут сделать игру лучше" - палка о двух концах. С одной стороны это "игроки получат то, чего хотят", с другой "игроки в который раз получат то, чего хотят, вместо оригинального проекта"

Ответить
0

Игроки в любом случае не получат то, чего хотят. Так как игроки сами не знают чего хотят.

Ответить

Просторный кофе

Мимокрокодил
0

Обычно пользователи хотят сблансированную игру без багов :)

Ответить
1

Идеальная реализация концепции раннего доступа в Стим, как по мне, это Rust.
Он вышел в раннем доступе в самом конце 2013, а релизнулся в начале 2018, то есть через 4 года.

Но за это время разработчики успели поменять движок и переписать игру с нуля, кардинально и неоднократно менять игровые механики и выпустить тысячу крупных апдейтов доведя ее до самой глубокой онлайн выживалки песочницы. (Под глубиной я подразумеваю варианты взаимодействия с миром и игроками, а не псевдореалистичный крафт)

По поводу того что ранний доступ это не только доступ к деньгам вот вам живой пример. В первую очередь это фидбэк от игроков и создание на его основе идеальной игры под свою аудиторию, которая тоже формируется годами вместе с конечным обликом игры.

p.s. крупные апдейты продолжают выходить каждый месяц-два, и пока ничто не предвещает того что они остановятся. Игра после обновлений стабильно в топ 10 по онлайну в Стиме, на шестой год то после выхода достойная цифра?

Да, есть те кто выходит в РД исключительно потому что бабки кончились, но хотелось бы больше таких проектов что описан выше. Не спорю что деньги им тоже были нужны, но они шли и идут в дело, а не как с ДейЗ, где я читал выжимку из патчноутов за год и узнавал что самое заметное нововведение за год это возможность копать червей, вот чего мне не хватало когда зомби до сих пор сквозь стены ходят (это на момент 2016го примерно)

Ответить
0

не только доступ к деньгам

Фидбек это прекрасно, когда ты в душе не ебёшь, что делаешь и у тебя есть только концепция и первый билд. Так было с PUBG, например.
Но когда у тебя всё готово и просто нужно собрать игру до конца и вылизать отдельные моменты, фидбек по хотелкам большей частью будешь мимо ушей пропускать, как например с Dead Cells было, а баги - да, ловят и закрывают.
И это тоже Early Access. Это не плохо, когда законченный продукт выходит таким, каким его задумали. Плохо когда он не выходит вовсе)

Ответить
0

Это справедливо в основном для синглов. Для полностью мультиплеерных проектов без сюжета/с рудиментарным гораздо лучше тот вариант что я описал.
Какой бы геймдезигнер со своей командой не был мегамозг механики под 4-300 человек на сервере лучше оттачивать менять и внедрять вместе с реальными игроками.

Ответить
0

Так это сингл. С мультиплеерными элементами, чтобы это ни значило.

Ответить
1

Я и не спорю, если что напрямую игру из поста я вообще не упоминал. Лишь ответил по концепции раннего доступа, на ваше "а зачем еще кроме финансирования нужен РД?"

Ответить
0

Полность солгасен, разрабы наработали уже на пару игры.

Ответить
0

В идеальном мире - для получения фидбека от сообщества.
В текущем состоянии - для получения бабла, чтоб никогда не выйти в релиз.

Ответить

Просторный кофе

Andrey
0

Ну, это смотря какие игры Вы спонсируете.
Те проекты, которые я поддерживал, всегда выходили.

Ответить

Мощный пришелец

Pavel
1

Как бы в основном для этого. Недавно было как раз разъяснение на эту тему, где прямым текстом было сказано: есть, что предложить людям, но нет денег - врубаешь Ёрли Аксес - стрижешь бабло и попутно доделываешь игру. Разработчики как-никак не манной небесной сыты.

Ответить
0

От кого разъяснение?

Ответить

Мощный пришелец

Pavel
0

От кого-то из разработчиков. Врать не буду, уже не помню, про какую студию шла речь, по-моему, где тут и читал статью.

Ответить
0

Типа вот этого, где чел чуть ли не в каждом абзаце пишет, что ранний доступ - не средство финансирования?
https://habr.com/ru/post/319900/

А вообще, да, "разъяснения от кого-то из разработчиков" - это очень надёжный источник.

Ответить

Мощный пришелец

Pavel
0

Не, там статья была про другое, где упоминался ранний доступ в финансовом плане. Об окупаемости, конечно же, речи нет, но начальные финансы позволят тебе довести игру до какого-то минимума, на котором можно полноценно продавать и строить дальнейшие планы.

Ответить

Просторный кофе

Pavel
0

По-моему, этот чувак путает бета-тест с ранним доступом.

Ответить
0

теперь знают, ведь Pavel Lysenko им всё объяснил

Ответить

Положительный Женя

0
Ответить
5

Rune: Ragnarok - это продолжение слэшера Rune 2000 года выпуска.

Ответить

Положительный Женя

OrkVasya
0

О, классическая была норм. Наверное, стоит глянуть.

Ответить
3

Я был в закрытой бете. Это примерно как conan exiles. Если концепцию не поменяли за 2 года

Ответить
0

Также плохо или также хорошо?

Ответить
–1

Мне не зашло. Я хотел арены мультиплеерные.

Ответить
1

Ну и правильно. Ранние билды выглядели неубедительно.

Ответить
0

Галенкин, это твоих рук дело.?

Ответить
0

и как всегда получат большую порцию негатива за выпуск недоделки как релиз)

Ответить
0

А не тели это люди, которые сотворили The Quiet Man?
P.S )000)))00))

Ответить
0

Прям мода на игры про скандинавскую мифологию. Даже не знаю как относится. Хотя God of war хороша, Hellblade, хоть и инди, но тоже понравилась.

Ответить
0

бетка была прошлой осенью в стиме, ключи активно рассылались
https://imgur.com/okR7dt4

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }