Игры Andrey Apanasik
4 500

Witchfire — это новый Painkiller?

Некоторые люди, работающие над Witchfire, стояли за Painkiller. Именно поэтому, вероятно, люди в комментариях на YouTube и Reddit указывают на то, что Witchfire — это, по сути, Painkiller 2.

В закладки
Аудио

Итак, чтобы прояснить ситуацию, Адриан уточняет, Witchfire — не Painkiller.

Адриан предполагает, что среди игроков есть голод на подобные игры, который даже новый Doom не мог удовлетворить. Полный экшен, без перезарядки, без ADS (Aiming Down Sight), сверхбыстрое передвижение — всё, что олицетворяет старую школу, и, как трибьют оной — Painkiller.

Но в то время как Witchfire, очевидно, разделяет свою ДНК с этими играми — в конце концов, это шутер от первого лица — вот несколько причин, почему это не Painkiller:

Combat loop

Давайте будем честны: несмотря на то, что стрелять по монстрам весело, в Painkiller всё сводилось к двум вещам: бег спиной вперёд и нарезание кругалей вокруг боссов.

В Witchfire астронавты хотели расширить боевую динамику. Каждый сможет играть в соответствии со своим стилем: будь то танец в мили с ручной пушкой и дробовиком, или кемперить с расстояния (акцент на превосходстве: вы не выживете без идеального прицеливания, умного использования способностей).

Они также расширили количество инструментов на пути уничтожения. Это больше не просто оружие, но и куча различных заклинаний (включая милишные). Не говоря уже о пассивных способностях…

…но в этом нет ни необходимости, ни глубины, к которой парни стремились.

Перемещение

Будет довольно резво, к тому же, вам будет доступен даш, но разработчики уделяют гораздо больше внимания физичности и погружению. ADS, раскачивание оружия при прыжке или приземлении (или, по простому, вес оружия), различная реакция на приземление в зависимости от высоты прыжка, откидывание другими внешними физическими силами — они работают над всеми этими вещами, чтобы игроки действительно чувствовали своё присутствие в мире.

Конечно, в игре не планируется реалистичная симуляция, которая была бы скучной и в принципе неиграбельной. Астронавты позаботятся о том, чтобы контроль над персонажем был отзывчивым, и чтобы для смены оружия не требовалась вечность. Тем не менее, зайчик, прыгающий по уровню со скоростью света — это не то, к чему они стремятся.

Лут

В игре будет добыча. Оружие будет иметь случайные перки, как и другое снаряжение.

Тем не менее, разработчики стараются не называть Witchfire лут-шутером, потому что они чувствуют, что подобное предполагает игру, которая больше завязана на гринде, чем на скилле. Они не пытаются сделать айдловую игру, конечно, если RNGesus не благословит вас. Цель заключается в синергии и усилении ваших навыков с помощью добычи, но вам всё равно нужна определённая сноровка, чтоб не мазать, одновременно контролируя хаос событий, разворачивающихся вокруг.

Подумайте о Dark Souls. Есть добыча, и вы можете даже фармить определенные области для получения большего количества добычи и опыта, но, в конце концов, в игре достаточно проверок на скиллованность.

Структура

Painkiller была линейной игрой, и под конец игроки фанились спидранами и поиском эксплоитов. Структура Witchfire очень, очень отличается, но раскроют это намного позже.

Лор/сюжет

В Painkiller были катсцены. Не то, чтобы кто-то действительно обращал на них внимание (FWIW, это было единственным, что навязал им издатель, подробности в «Десять вещей, которые вы не знали про Painkiller»), но это было там. Но не было никакого лора, в который вы могли бы погрузиться.

В Witchfire всё наоборот. Там нет традиционного повествования, но есть мир, который необходимо исследовать и расшифровывать.

Учитывая всё вышесказанное, нельзя отрицать, что между двумя играми есть сходства. В Witchfire всё гораздо серьезнее, но, как и в Painkiller, тёмные оттенки фэнтези/ужаса присутствуют. Вы всё еще стреляете монстрам в лицо. И есть ещеё одна вещь, но давайте не будем портить сюрприз ٩(◕‿◕。)۶.

@TheAstroCrew Will I be able to turn the numbers off?

Для астронавтов «проблема» с вылетающими числами урона не является проблемой вообще. У вас буквально есть как индикатор здоровья врага, так и отображение нанесённого урона при каждом попадании в Bloodborne, и никто не жалуется, что эти внешние, искусственные элементы пользовательского интерфейса что-либо рушат. Когда игра сделана правильно, подобные вещи становятся незаметными для игрока очень быстро.

В некотором смысле, эта тема связана с основным постом: как вы можете видеть, Witchfire идет «немного» глубже с minmaxing, билдами и взаимодействием (аспекты, с которыми помогают числа), чем Painkiller.

Тем не менее, они не видят проблемы в том, чтобы сделать это отключаемым в настройках.

#TheAstronauts #Witchfire

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["witchfire","theastronauts"], "comments": 73, "likes": 79, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47684, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 14:15:56 +0300" }
{ "id": 47684, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47684\/get","add":"\/comments\/47684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Это гугл переводчик штоле? Не читаемо вообще

Ответить
14

Dark Souls от мира Painkiller!
Ок, я, пожалуй, пойду...

Ответить
–4

Ну, хоть не Sekiro (¬‿¬ )

Ответить
9

Да не, тогда всё было бы верно - Sekiro это Dark souls от мира Painkiller

Ответить
0

А я думал продолжение квестов Буки. Кляты самураи.

Ответить
8

Хочу новый painkiller, а ещё хочу новый juiced,а ещё хочу новый nfs нормальный, а ещё хочу... И тут я проснулся.

Ответить
9

проснулся, а всё ещё хочется? Да, вот это самое тяжкое.

Ответить
4

У тебя такое милое имя и аватарка,прям ми ми ми.

Ответить
3

Теперь посмотри, какие треды я создал, и как меня там обложили :C

Ответить
1

Насчёт минусов это стандартная ситуация.

Ответить
0

А потом я проснулся...

Ответить
0

Поэтому я пытаюсь быть аккуратным при создании постов. Судя по моему профилю

Ответить
–1

Так сделай! Чё хотеть-то?) Ставь юнити или анрил, тяни необходимые ассеты, компилируй их между собой и твори! Может это станет твоей Моной Лизой, кто знает?)

Ответить
5

Ну большинство людей как бы не хотят делать игры они хотят в них играть

Ответить
6

Для астронавтов «проблема» с вылетающими числами урона не является проблемой вообще... и никто не жалуется

Окей, я понял, не надо демонстративно хлопать дверью перед моим носом. Ну прости, что я так сказал!

Ответить
4

Но в бладборне нету вылетающих чисел урона...

Ответить
2

Косяк перевода. В оригинале было просто про то, что "отображается, сколько урона нанёс".

Ответить
4

А мне всегда казалось что лор в пейнкиллере рассказывают как раз с помощью локаций и мобов. И мне это нравилось. Учитывая, что это чистилище, каждую локацию можно было интерпретировать по своему. Короче жду witchfire, но надеюсь на общую атмосферу painkillera.

Ответить
2

Хорошо что не пейнкиллер, а то скукота бы была полная

Впрочем, посмотрев начальный трейлер и все материалы по игре, можно легко сделать вывод что к пейнкиллеру игра не имеет никакого отношения

Ответить
2

А есть какой-то формирующий признак, который выделяют пейнкиллер от других аренных шутеров? Односложный искуственный интеллект, например, или типа того.
Тут аренный шутер, там аренный шутер (так ведь?) Как вы отличили?

Ответить
0

Ну тут же как бы в посте уже написано, что Witchfire - не аренный шутер

Ответить
1

Нет, там сказанно, что "пейнкиллер - линейная игра, а вичфайр какой-то другой". Это разные вещи.

Ответить
0

Запомни этот комментарий, когда Witchfire выйдет - никто не будет ее сравнивать с пейнкиллером и называть ее аренным шутером

Ответить
1

Да зачем так, хоспаде.
Сам я не видел всех материалов по этой игре, а вы видели и у вас была возможность блеснуть этим.

Ответить
0

ну так глянь и вопросы отойдут на второй план

Ответить
0

Пейнкиллером лишь отдаёт атмосфера в некоторых элементах: мёртвые средневековые воины в качестве врагов, мистика. Несмотря на то, что игровой процесс совсем не похож на Пейнкиллер, всё равно он первым делом приходит на ум, особенно когда видишь «от создателей Painkiller», так как кондовость геймплея Пейнкиллера уже забывается, а атмосфера сохраняется в памяти прекрасно.

Ответить
0

Не играл в Пейнкиллер, но Витчфайр выглядит великолепно и интересно, как они всё это реализуют, всё это влияние снаряжения на твою игру, билды и т.д.

Ответить
2

Давайте будем честны: несмотря на то, что стрелять по монстрам весело, в Painkiller всё сводилось к двум вещам: бег спиной вперёд и нарезание кругалей вокруг боссов.

После таких строчек мне становится стыдно за род человеческий. Painkiller - это танец смерти под митол, как можно во время танца просто БЕГАТЬ?

Ответить
0

танец смерти под митол

это Секиро, если параллельно с игрой играет митол. А Пэйнкиллер действительно только про беготню

Ответить
0

Ну, на легком уровне это бездумный веселый бег навстречу монстрам с вентилятором в руке

Ответить
1

Я один узнал о том, что в Painkiller были катсцены много лет спустя? И думал это фишка игры в стиле олд скула ничего не объяснять, а сразу бросать в пекло.

Ответить
0

это фишка пиратки :D

Ответить
1

Для астронавтов «проблема» с вылетающими числами урона не является проблемой вообще. У вас буквально есть как индикатор здоровья врага, так и отображение нанесённого урона при каждом попадании в Bloodborne, и никто не жалуется, что эти внешние, искусственные элементы пользовательского интерфейса что-либо рушат. Когда игра сделана правильно, подобные вещи становятся незаметными для игрока очень быстро.

Просто в чем тогда смысл делать их, если они становятся незаметными для игрока очень быстро?
В чем их польза, если игроки не будут на эти цифры обращать?
Очень странное решение конечно же. Раз уж они равняются на Souls-like повестование и геймплей с глубоким и проработанным миром, то будьте добры посмотреть что вы делаете шутер, а не action-rpg. Шутер должен быть комфортным для стрельбы и ее ощущения. Все уже привыкли что в Destiny и Division и других лутер-шутерах используются циферки, потому что так принято делать в таких игр, чтобы видеть говно у тебя оружие или нет.
Короче удачи им, надеюсь отреагируют на негативный фидбэк от потенциальных игроков.

Ответить
0

Bulletstorm вполне себе Painkiller 2.0, особенно после ужасных клонов типа Necrovision или dreamkiller

Ответить
1

Каким бы средненьким ни был оригинальный Пэйнкиллер, но сравнений с колдоподобным Буллетстормом он явно не заслужил - по большей части ему не хватало скорости, что исправил ремейк. Некровижн лучше не вспоминать, а Дримкиллер и подавно.

Ответить
1

Вот кстати в Некровижин:Проклятая рота играл в 12-13 лет, тогда мне было по кайфу впринципе, всю прошёл, может, даже не один раз, не помню, сейчас, конечно, я в это и одного часа не наиграл бы)

Ответить
0

Я слыхал, что над игрой работает команда из 10 человек. Очень небольшая команда с БОЛЬШИМ талантом сделать ААА проект.

Ответить
0

Команда там действительно небольшая. Но, учитывая их бэкграунд, они могут годноту сделать.

Ответить
1

Ну как, чуваки делали волкингсим. А тут шутан. Так что портфолио не очень для жанра.

Ответить
0

акцент на превосходстве: вы не выживете без идеального прицеливания

Там же aim-assist дикий

Ответить
0

Ага, в предыдущем треде кидали скрин. Возможно, это только для консолей.

Ответить
0

Нет была ещё тема про то, что они и на ПК ассист сделали

Ответить
0

без перезагрузки

Really?

Ответить
0

Да я вот тоже удивляюсь. Точно помню, что хотел заменить на "перезарядку". Вероятно, не последнюю редакцию текста взял.

Ответить
0

А вообще хотелось бы увидеть ретрообзор painkiller или всего жанра в целом:(

Ответить
1

Может кто-нибудь когда-нибудь лонгрид и сделает )

Ответить
0

А вы не хотите?

Ответить
0

У меня совсем нет времени, чтоб поиграть и восстановить в памяти игру )=

Ответить
1

Найди обзор по Painkiller из Game.exe. Хороший обзор, и очень ретро.

Ответить
0

А я уж начал было размышлять о шутерах с переботинком.

Ответить
0

Это ж первый Sniper Elite. В русской локализации герой переобувается из американского шпиона в русского.

Ответить
0

Шта? Она еще жива? Я думал закрыли, сто лет новостей небыло.

Ответить
0

Лучшеб они страницу в стиме завели, чтоб я подписался и всё.

Ответить
1

RSS, серьезно? Дальше что? Бибиэска?)

Ответить
0

А что не так с RSS? У меня много подписок в feedly.

Ответить
1

много людей просто помнят RSS как старое говно, и не шарят что есть приложения которые все аккуратно и круто оформляют.
ну и сам формат подачи информации устарел, лучше бежать прямиком на сурс материалы и сайты, которые тебе нравится либо в твиттер либо на сабредитты или на ресетеру

Ответить
0

плюс RSS в основном в ходу на телефонах, на компе надо ставить дополнительный софт

Ответить
0

Не надо ничего ставить. feedly работает как в браузере, так и в приложении на мобилах.

Ответить
0

Нет ну смотри допустим как в пример возьмем посты в Steam-блогах, там есть кнопка на каждой из них «Подписаться на RSS” и что бы ты думал происходит, после нажатия? Открывается разломанная страница с кодом для rss, с которой хрен знает что делать и вообще что это за врата ада

Ответить
0

Но мы же знающие (:

Ответить
0

Распрыг есть?

Ответить
0

Хмеляж очень фанатеет по играм фром. Может сделать что-то интересное. А может и не сделать.

Ответить
0

Это было очевидно ещё с самого первого показа) Пэйнкиллер - это как добротный трешак из мира видеоигр, при том максимально качественный и убойный (темп игры, сюжет, музыка, локации и т.д), а Вичфаер(ая) слегка не про это, но всё же не менее круто и так же убийственно) После Пэйнкиллера единственное, что приходит на ум - это Буллетшторм.

Ответить
0

В Painkiller были катсцены. Не то, чтобы кто-то действительно обращал на них внимание

Кто-то действительно обращал.

Ответить
–1

Не только лишь все.

Ответить
0

Кажется мне только что анти-продали игру. В самом лучшем случае это звучит как Shadow Warrior 2, что не особо плохо, но и не такое чтоб прямо ждать.

Ответить
0

Очень жду эту игру, на другие шутеры как-то плевать, а в это очень хочется поиграть)

Ответить
0

Полный экшен, без перезарядки, без ADS (Aiming Down Sight), сверхбыстрое передвижение — всё, что олицетворяет старую школу

Ну это буквально Shadow Warrior 2. На последней сложности очень весело играть.

Ответить
–1

Выглядит как-то уныло.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления