Игроки обрушили рейтинг Mortal Kombat 11 — за баги, микротранзакции и «пропаганду SJW»

Файтинг подвергся ревью-бомбингу на Metacritic и в Steam.

11 показ
48K48K открытий

Игроки опять за фешн переживают. Кто эти люди? В какой момент вашей игровой истории вы такие - мне определённо важно иметь шапку для моего перса. Почему я это пропустил? Микротранзакции это печаль, но в тех случаях когда ща ними скрывается не косметический контент. Как бы многие не говорили, что фешн часть игры - те люди которые этот самый фешн используют спокойно могут за него деньгу дополнительную отдавать. Мне вполне хватает в играх самого бичевсеого набора косметик.

Ответить

Нельзя прогибаться под мерзких уебков, которые пилят микротранзакции, это хуевый путь и это только начало. Когда отдаешь $60 за игру, то хочешь иметь весь контент.

Ответить

А почему вообще в 60 долларовых полноценных релизах, не f2p онлайн мморпг или мобилочках мы можем даже заикаться о каких то микротранзакциях. Они раньше что ли были ? Почему это нормально в принципе принимать и допускать ? Окей, промолчим, сожрем и так - но ведь с каждым годом все жиреют и борзеют. Дополнительные персонажи - DLC, косметика - микротранзакции, уже и прокачку в сингловые игры вкидывают за деньги. В прошлом МК были фаталити на 1 кнопку. Я понимаю когда это f2p какой нибудь китайский, но здесь то ? Мне нравится открывать контент в играх в целом, это увлекательно если игра доставляет, но такого не должно быть в принципе. Особенно если там полно гринда, а его полно, если судить по тому что они по тихоньку переносят свою же систему с мобильных МК и Инджа. Если вы хотите поддержать разработчиков помимо того что купили игру - купите dlc или киньте им на кошелек, все остальное от full price релиза - это дичь просто и непонятно что тут можно защищать.
Если все терпят и свыкаются потому что других вариантов нет, это не значит что все должны это молча и спокойно кушать. У нас и так уже вся большая ААА индустрия из этого состоит, а им все мало.

Ответить

С какой то стороны ты абсолютно прав. Я же, например, принципиально не покупаю файтинги на старте, а жду когда появится максимально полное издание. По типу, как у MKX было с XL версией.

Ответить

Ну здесь логика, ты купил товар, например, машинку полицейскую, на ней есть кнопка, которая включает сирены. Купи доступ к кнопке и тогда сможешь включить сирену. А без доп денег будешь с неактивной сиреной. Вот тебе и косметика...

Ответить

Отвечу вам тоже, что ответил человеку чуть выше:

Не понятно? Ну визуальный ряд на восприятие произведения же не влияет по твоему. Ведь произведение - это только часть какая-то, а не все в целом.

Давай вообще будут два манекена драться. Без эффектов, без костюмов, без лиц и текстур.

На геймплей же не влияет. А докупить это можно будет за деньги все. И арену в виде кубов серых. Ну ведь не капли не влияет.

Платежи в ДМС тоже суть - плохо. Просто разработчики там цифры так прописали в балансе, что НУЖДЫ покупать их за реал нет и открыть ВСЕ скиллы можно без труда, не вырывая себя из состояния игры и потока.

А в играх с балансом наподобие МК, где баланс специально прописан под донат, игра превращается в работу. В работу, оплатой за которую будет рулетка в виде Крипты, а даже не реальные деньги.

Вот вам и разница. Игра есть игра, она не должна быть работой и не должна быть в тягость игроку, если в это не её основная суть (игры From Software).

Имею в библиотеке PS4 и DMC и MK 11,так что могу сравнивать по опыту

Ответить