В прошлый раз мы узнали, как в Bethesda устроились Майкл Киркбрайд, Марк Нельсон и другие, окунулись в совсем ранние этапы разработки третьей части TES и познакомились с редактором Deluxe Paint II. Сегодня мы изучим особенности работы под началом Кена Ролстона и Тодда Говарда и придумаем, что делать, когда на нас капает конденсат. Заодно прикинем, на какую высоту должен прыгать оборотень.Читать далее33 показа2.7K2.7K открытий11 репостПоказать все комментарии UnLast24.04.2019Сейчас на телефоне гоняю Морровинд под OpenMW. Хорошо заживляет ожоги внизу спины после релиза TES Blades.11ОтветитьАккаунт удален24.04.2019Комментарий недоступен11ОтветитьПоказать все комментарии