Честно говоря для лутер шутера разнообразие локаций оставляет желать много лучшего. Заснеженный Нью-Йорк еще куда ни шло, но мне сложно представить, как можно провести сотни/тысячи часов в одних и тех же желто-коричневых джунглекоридорах. Всё таки сеттинги вроде Destiny для жанра подходят в разы лучше: тут тебе всё от дефолтненького пост-апока (EDZ) до практически high fantasy прямо в космосе (Dreaming City).
Как раз-таки Нью-Йорк был блоками без разнообразия. Тут каждая локация в своём стиле. Где-то субурбан, где-то поле перекопанное, хайвей, бизнес квартал и тд итп.
Вы не правы, цветовая гамма зависит от района города, времени суток, погодных условий и т.д. Одно и то-же место днём, ночью, в ясную погоду, в пасмурную, туман, дождь, в грозу и тому подобное выглядит по разному.
Тоже думал, что после снежного Нью Йорка будет не очень. Но оказалось не так. В игре очень крутая детализация локаций. Можно и не проводить тысячи часов. Сюжет проходится за 40 часов. А дальше на усмотрение. Зачищать локации с друзьями весело. Я наоборот хотел бы увидеть что-то похожее на Подземку из первой части, со случайно генирируемыми рейдами.
Честно говоря для лутер шутера разнообразие локаций оставляет желать много лучшего. Заснеженный Нью-Йорк еще куда ни шло, но мне сложно представить, как можно провести сотни/тысячи часов в одних и тех же желто-коричневых джунглекоридорах. Всё таки сеттинги вроде Destiny для жанра подходят в разы лучше: тут тебе всё от дефолтненького пост-апока (EDZ) до практически high fantasy прямо в космосе (Dreaming City).
Как раз-таки Нью-Йорк был блоками без разнообразия.
Тут каждая локация в своём стиле.
Где-то субурбан, где-то поле перекопанное, хайвей, бизнес квартал и тд итп.
Вы не правы, цветовая гамма зависит от района города, времени суток, погодных условий и т.д. Одно и то-же место днём, ночью, в ясную погоду, в пасмурную, туман, дождь, в грозу и тому подобное выглядит по разному.
Тоже думал, что после снежного Нью Йорка будет не очень. Но оказалось не так. В игре очень крутая детализация локаций.
Можно и не проводить тысячи часов. Сюжет проходится за 40 часов. А дальше на усмотрение. Зачищать локации с друзьями весело. Я наоборот хотел бы увидеть что-то похожее на Подземку из первой части, со случайно генирируемыми рейдами.