Игры Сэм Спейд
15 764

Blizzard выпустила редактор скриптов на тестовых серверах Overwatch

«Мастерская» позволит игрокам создавать собственные режимы и прототипы игровых персонажей.

В закладки

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch, представил «Мастерскую» — редактор скриптов, с помощью которого игроки смогут создавать в браузере матчей собственные режимы или настраивать уже готовые. В качестве образцов Blizzard добавила режимы «Пол — это лава», в котором герои загораются при передвижении по земле, и «Зеркальная схватка» — в нём все игроки сражаются одним и тем же персонажем, который меняется каждую минуту.

Окно настроек в «Мастерской»

Разработчики также добавили в «Мастерскую» программу отладки (debugger), которая поможет игрокам обнаружить ошибки и неисправности, и кнопку «Поделиться» — она позволит мгновенно обмениваться созданными режимами. Джефф Каплан отметил, что редактором скриптов в Overwatch смогут воспользоваться только продвинутые пользователи — то есть знакомые с программированием и логикой, согласно которой работают игры.

Геймдиректор также подчеркнул, что «Мастерская» — это не редактор уровней, так как пользователи не смогут поменять геометрию карт или добавить на них новые объекты.

«Мастерская Overwatch» будет доступна для всех игроков на ПК и консолях.

#overwatch #blizzard

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 124, "likes": 100, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47997, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 22:50:11 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47997, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47997\/get","add":"\/comments\/47997\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47997"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Ребята, мы не можем выдать какой-то адекватный контент по игре, делайте сами.

Джефф Каплан.

Ответить
77

- Не дают инструментарий для моддинга - жадные жирные барыги
- Дают инструментарий - ахпххаа лол ничо сами делать не могут пилите сами

Ответить
28

Контекст как бы важен, за три года лора нет, последний архив просто ёбаная шутка на 10 минут, включая кат сцены. Как бе I've never asked for this, я хотел контент от близзард, был мне нужено контент от рандомов - зашёл бы в ассет стор анрила.

Ответить
11

Отсутствие лора это конечно печально, но даже в таком контексте выпуск редактора - это положительное событие.

Ответить
1

В CS дохрена лора? В Сидже? В Танках? В Дотке? Это, матьего, сесиоонка! Не ММОРПГ и не коджумбосингл.

P.S. Но последний архив и правда дно.

Ответить
1

Но в CS...

Ответить
0

В CS, сидже, танках и дотке есть специально выделенный сюжетный ивент, на который разработчики тратят, по их словам, пол года - год?

Ответить
1

специально выделенный сюжетный ивент

Ты не поверишь...
разработчики тратят, по их словам, пол года - год

Ну раз они так утверждают, то нет причин не доверять им.

Ответить
0

Не поверю, кроме сиджа где хоть что-то подобное? У сиджа, между прочим, лор есть.

Ответить
0

Что подобное? В сидж не играл, так что сравнить не могу. Но "специально выделенный сюжетный ивент" в овервотче происходит регулярно. Вот прям сейчас, например.

Ответить
0

Ты вообще читать не умеешь? Я тебе написал, что тупо говорить про ОВ что "это блядь сессионка" и лор не нужен, когда у них буквально сюжетный ивент, сюжет, мир, лор, их же никто не заставлял его делать. Если они делают сюжет, то лор-то получается нужен?

Ответить
1

Я хуею с людей, которым "лучше бы вообще ничего не было, чем не всё и сразу". То им надо возможность покупки всех скинов сразу, а если нельзя, то лучше бы их не было, то им не нравится подача лора. Вы когда первая серия сериала выходит, тоже начинаете истерить, какого хуя не все пять сезонов в один день выкатили?

Ответить
0

Потому что, как ты сказал "это сессионка", для которой они пилят контент с черепашьей скоростью - новые карты, персонажи, правка баланса.
Вместо этого они делают жалкий пук сюжетного режима, на который они потратили ресурсы, отнятые у, собственно, геймлейной части. Получается, ни нормального сюжета и контент в основные режимы в час по чайной ложке. Чего хуеть-то, может головой подумать и почитать, что тебе пишут?

Ответить
0

Проблема не в том, что не "всё и сразу", проблема в том, что ничего и никогда.

Ответить
0

Вместо этого они делают жалкий пук сюжетного режима, на который они потратили ресурсы, отнятые у, собственно, геймлейной части

Инсайдер в треде! Ведь очевидно же, что рисуют комиксы и делают персонажей одни и те же люди. Вот бы всех сторирайтеров поседили карты делать. Ух, сколько контента стало бы!

Ответить
0

Ну, если бы ты прежде чем предоставлять свою экспертизу углубился в вопрос, то знал бы, что у ОВ крошечная команда для такого проекта (около сотни), которая растянута между производством контента для лиги, для основной игры и для сюежтных режимов.
Зачем ты комиксы приплёл,я не понимаю, я про них ни слова не говорил.

Ответить
0

Ты говорил про лор. Лор - это не только сам геймплей, а также комиксы, синематики, описания и т.д.

Ответить
0

Ну, если это учитывать, то у них ещё меньше причин не иметь лора, так как внеигровой контент отдельные люди делают. Получается, уже два фронта, где они срут.

Ответить
0

А сколько должно быть лора, чтобы считалось, что они не срут? В каких-то единицах измерения лора.

Ответить
0

В тф охуеннейший лор

Ответить
0

И конечно он представлен в игре намного лучше, чем в OW, так? Потому что когда я играл в TF лор нихрена нельзя было понять в самой игре. Что за МаннКо? Почему красные и синие воюют? Кто они вообще такие?

Ответить
1

Я не говорю что он прям логичный, я говорю что он охуенный, вот, http://tf2.a-comics.ru/catchup/ на вечерок другой почитать, скажи спасибо если понравится

Ответить
0

Да я всё давно прочитал, ещё когда в TF играл :) Просто как и в OW, этот лор нельзя понять из самой игры. Но OW за это обсирают, а другие проекты, типа, так и надо.

Ответить
4

Комьюнити. Комьюнити никогда не меняется

Ответить
2

Он прав. У меня более 1200 часов наиграно и мнение схоже.

Ответить
9

Им такое тогда уж по всем играм надо делать. А то инди-студия сама уже свои тайтлы не вытягивает. Срочно нужна помощь сообщества. Так может и новые игры увидим.

Ответить
2

Ну так-то редакторы в вариках и старкрафтах были. В самом овере кастомные потасовки ввели уже хрен знеает когда.

Ответить
5

Ааа это наверное их хитрый план как на базе овера сделать новую игру. Не дает им покой дота...

Ответить
0

Ну, сделали-же из доты "шахматы" популярность которых растёт как на дрожжах.

Ответить
0

Ага, тогда они в валв превратятся, с таким подходом.

Ответить
6

А разве еще нет? Новых игр, я молчу про новые тайтлы, нет. Поддерживают свли дрочильни да скинчики пилят. Разница лишь в том, что да близы пока сами это делают. Обе обосрались с последними "типа новыми играми".

Ответить
3

Ну так а я о чем, осталось окончательно сдаться и сказать - делайте сами себе игры.

Ответить
2

Так это тоже неплохая идея. Генерация контента пользователями проникает в новые и новые сферы. Ютуб сам ролики не снимает, на дтф статьи можно самим писать, почему бы и игры не делать, если инструментарий позволяет.

Ответить
5

Только почему-то выходит, что в итоге непропорционально профиты уходят держателю платформы, когда ценность контента платформы-то больше, чем её собственная ценность.

Ответить
0

У ютуба партнерка есть, а близы точно платить за режимы не будут

Ответить
1

Они уже в Activision превратились, дальше падать некуда.

Ответить
2

О том и речь, впереди вольв, есть куда падать

Ответить
0

Дальше только Конами, сейчас же они примерно на уровне Эпик Геймс

Ответить
8

Шапки близко...

Ответить
20

Нате вам систему поощрения (с бессмысленной репутацией).
Нате вам поиск спутников (с закрытыми профилями).
Нате вам редктор (без редактора).

Близзард (Активижн)

Ответить
8

Даа, конечно во всем виноват активижн угу. Прям бедный близзард, щас расплачусь.

Ответить
0

Не плачь, не надо. Они этого не заслужили.

Ответить
10

Мне за репутацию сундуки дают.

Ответить
15

Как сделать бороду из задницы трейсер за 15 минут без смс и регистрации

Ответить
0

Задницу Трейсер, сделанную из двух пенисов.

Ответить
19

и опять все недовольные и ноют
впрочем, ничего нового

Ответить
4

Кто ноет? Люди констатируют факт отсутствия адекватной поддержки со стороны разработчика при бешенных доходах.

Последний "ивент" — апогей похуизма на свой продукт.

Ответить
9

Люди занимаются апокалиптическими предсказаниями в духе того, что редактор это предтеча шапок. Тогда как редактор - это либо однозначный плюс (для тех, кому интересно в таком копаться), либо нейтральная новость (для тех, кто не любит моды). А вот эта вот реакция "близы чёт выпустили, но не то, что я хотел" - такая себе.

Ответить
8

Поздновато, если честно, но лучше уж сейчас, чем никогда.
И, как и многие, не понимаю, почему они так боятся давать игрокам полный редактор карт. В любом случае, ранкед и киберспорт будет только на официальных картах, фан карты никак не будут мешать балансу ни первого, ни второго.

Ответить
8

Потому что редактор который можно дать публике сделать куда сложнее. У него совершенно другие требования по стабильности работы, задокументированности и как минимум нужно ещё сделать нормальную инфраструктуру распространения модов.

Ответить
3

Ну времени у них было для этого немало. Меня больше волнует то, что как у них приоритеты расставлены - сделать полный редактор позднее или вообще не рассматривают возможность дать такой инструмент игрокам. Надеюсь, все-таки первое.

Ответить
0

Тут ещё сложность в том, что игра кроссплатформенная, а на консолях ввести редактор карт скорее всего не получится. И выходит, что контент будет доступен только на одной платформе, лишая существенную часть аудитории определённого контента, что не очень-то и хорошо и врядли они так поступят.

Также, я не помню ни одной кроссплатформенной игры, где был бы реализован редактор карт в том виде, в котором вы хотите его видеть.

Ответить
0

Так почему бы просто не дать возможность импортировать готовые карты на консолях?

Ответить
0

Тогда появится две версии овера. Одна на ПК где можно создавать, а другая на консоле где кнопка скачать. Разный функционал разорвет игру, а вести одновременно две версии одного проекта это ужасная идея!Стабильность полетит в трубу и будет больше вреда чем пользы.

Ответить
1

Редактор карт для таких игр обычно работает отдельно от игры, так что никаких проблем. Создал на любом ПК карту, скачал на флешку, перенёс в консоль или на любой другой ПК. Потом создал игру, и все, кто зашёл, скачали карту себе.

Ответить
2

Потому что боятся, что получится как с дотой - вроде сделали на базе их Warcraft 3, а отдельная игра принадлежит не им. Правда, вероятно, в этот раз они подпишут в лиц. соглашении, что весь контент, созданный игроками, так или иначе, принадлежит Blizzard.

Ответить
1

В Варкрафте тоже такое было. Не спасло.

Механики нельзя закопирайтить энивэй.

Ответить
0

Механики нет, названия можно как торговую марку оставить себе. С той же Дотой этого бы вполне хватило.

Ответить
2

Ну и название тоже было "Defense of the Ancients".

А процесс регистрации торгового знака — это сложнее, чем строчка в пользовательском соглашении.

С этим, к сожалению, ничего сделать нельзя :^

Ответить
2

*к счастью

Ответить
0

Уже давным давно прописали.

Ответить
0

После доты как раз и прописано, что права на весь пользовательский контент принадлежит Близзард.

Ответить
0

В Старкрафте 2 редактор-то есть, правда не знаю когда его ввели

Ответить
0

В каком шутере за последние пять лет есть редактор карт?
В основном не хотят делать, потому что это слишком сложно. Редактор скриптов — это лишь слегка адаптированные инструменты, которые используют сами разработчики. С редактором карт так не получится. Если они выдадут свои инструменты, это будет множество сложных для освоения программ, которыми сможет пользоваться меньше одного процента игроков, и новых игроков такая фича не привлечёт. Да и карты будут получаться так себе, потому что в Овервотче множество сложных технических нюансов, связанных с обилием механик и способов взаимодействия с окружением (не даром они годами находят на уже имеющихся картах дыры, куда можно телепортироваться, запрыгнуть или что-то ещё). Я уже не говорю про визуальную идентичность.

То есть настоящий редактор карт должен был бы представлять из себя адаптированный конструктор, который позволяет легко расставлять и комбинировать элементы и сам латает мелкие дыры, появляющиеся в процессе. Это очень нелегко разработать, и вполне очевидно, что команда у игры вообще довольно небольшая, а Близзард сейчас интересует в основном киберспорт, так как основные деньги делаются там.

Ответить
2

А когда редактор карт вообще работал на привлечение игроков? Он работает на удержание существующей аудитории, а для чисто сетевой игры это не менее важно, чем новые игроки

Ответить
0

Он работает на удержание существующей аудитории

А суть от этого не меняется. Если они выпустят инструменты разработчиков для создания карт в чистом виде, как ими пользуются сами разработчики, работать с ними сможет 1% игроков. И они не породят существенное количество контента. Как инструмент удержания это работает очень слабо.

Полноценный редактор может быть прекрасной идеей, и я всеми руками за. Люблю моды, люблю делать моды. Но в Овервотче было бы банально сложно сделать карту, которая по визуалу и механике не уступала бы имеющимся. И здесь всплываео вопрос имиджа, о котором, я уверен, Близзард тоже думают: выход редактора ознаменовался бы заполнением браузера матчей тоннами слепленных на коленке высеров на уровне "moya kvartira", и близы, очевидно, не хотят, чтобы они и их игра ассоциировалась с подобными вещами. Этого можно избежать, но под это надо создавать инфраструктуру, которой в игре нет. А для этого нужны люди, которых, я думаю, в команде банально мало.

Ну и наконец, вернемся к главному: в каком шутере за последние 5 лет был редактор карт? Мода на это давно прошла и пока не вернулась. Очень немногие проекты позволяют хоть какую-то свободу в плане пользовательского контента. Настолько немногие, что люди до сих пор трясут убогий Скайрим, лишь потому что его можно вывернуть как угодно. Я был искренне уверен, что в DOOM (2016) будет редактор, но они сделали конструктор скриптов для детей.

Ответить
0

То, что редактора в других играх нет, ещё не значит, что его не стоит добавлять в ОВ. А редактор разработчиков как раз и позволяет избежать этих самых карт вида "moya shkola". Да, карты смогут создавать немногие, но зато хорошие карты сразу же станут популярными.
Хотя ИМХО Близзы просто боятся, что фанаты сделают карты лучше, чем они.

Ответить
1

Бояться им нечего. Кто-то сможет лучше, но таких будет мизерное количество, потому что такой уровень требует много времени.

Я подчеркиваю, что в других играх редактора нет, не для того чтобы этим оправдать то, что его нет в Овервотче. Я просто таким образом показываю, что это не "близы такие жадные, могли бы сделать редактор карт, но НЕ ЗАХОТЕЛИ, гады", а что редакторов вообще никто не делает. И почему — это вопрос не к близам, а к разработчикам и рынку в массе. Потому что это общий тренд, а не только чьи-то личные решения. Я лично могу сказать, что редактор скриптов — это крутая штука и уже куда больше, чем делают многие.

Ответить
7

Теперь игру смогут развивать игроки!
Жаль только, что лора все ещё нет

Ответить
5

Жаль только, что лора все ещё нет

Ведь это именно то, что в первую очередь нужно мультиплеерному шутеру.

Ответить
1

Овер рекламировали в том числе и лором, так что да, именно этому мультиплеерному шутану лор необходим.

Ответить
2

И то развивать в урезаном виде. Карты то не пофиксить.

Ответить
1

Лора полным-полно, от короткометражек и комиксов до деталей карт и реплик.

Ответить
0

Роликов на порнхабе действительно достаточно, но реплик и какого-либо лора не замечал ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Когда там выходила последняя короткометражка? А комикс?
А как там вторая война с омниками, ради которой Уинстон собирал овервотч снова?

Ответить
0

А она по лору разве началась уже?. Пока вроде сошли с ума только омнии в России и Корее, полноценной войны ещё нет.

Ответить
0

А сошли с ума они когда овервотч только запустился. Игре уже три года, а они это даже не тронули никак. За три года они раскрыли несколько предыстрорий героев, и то не всех.
Так себе поддержка игры, одной из основных фишек было как раз развитие истории

Ответить
0

Ну да, с момента запуска сюжет и не продвинулся. Вышли только предистории, да архивы раз в год.

Ответить
6

Интересно, как быстро из этого фукнционала смогут сделать пенисы? :D

Ответить
0

Пол - это два стула...

Ответить
2

Если запилим полуобнаженных виннипухов в бикини - улетим в бан. Запилим симпатичных девушек в бикини - отлетим в бан(возможно). И т.д.

Редактор-то может и свободный, но чет это может плохо кончится.

Ответить
4

Но ведь тебе ничего не мешает запилить солдата 76 в бикини,это будет только приветствоваться.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Да можно и без бикини, Солдат и так красиво:3

Ответить
0

Ага, Вдову в бикини могут пилить только сами Близзард.

Ответить
3

Вот если бы выдали редактор карт, тогда мы бы поговорили. А вообще это отличный способ искать новые кадры. Если кто-то сделает реально крутого героя или режим, то вполне может рассчитывать на оффер. Правда это скорее относится к жителям США =/

Ответить
0

И чем же в этом плане жители НЕ США отличаются?

Ответить
1

Ну привезти сотрудника из-за рубежа — дорогое довольствие и вряд ли будут этим заниматься ради неопытного потенциального сотрудника, даже если он сделал что-то неплохое.

Ответить
0

Вариант удаленки уже не рассматривается?

Ответить
0

В крупных игровых компаниях обычно не практикуется. Возможно потому что слишком большой объем коммуникаций, а они эффективнее при личном общении. А вот в инди и средних конторах — вполне.

Ответить
0

Ну да, ведь фрилансеры никому не нужны, верно. \s\

Ответить
0

Если сделает бомбу по типу батл рояля Грина — перевезут, не беспокойся.

Ответить

Комментарий удален

4

Редактор потом обещают. Выпустили что смогли чуть раньше, чтобы комьюнити освоилось. Нельзя же просто взять и выложить внутренние инструменты и сказать "пользуйтесь".

Ответить
4

Выпустили что смогли

Ну да, ведь это маленькая инди студия.

Ответить
1

Нет, бля, они должны были разрабов со всех проектов снять, чтобы тебе редактор запилить.

Ответить
1

Ещё для варкрафта такое сделали да ещё с поддержкой своих моделек и текстур, цены бы им не было!

Ответить
5

ты, полагаю, сильно удивишься, когда узнаешь....

Ответить
0

Я про WoW же..

Ответить
1

Пиши конкретней) Интересно, в ремастере War3 будет такой же редактор как в оригинале?

Ответить
0

Будет, они даже обещают улучшить его и сохранить совместимость с предыдущими модами.

Ответить
0

Отличные новости)Я буду смеяться когда там запилят ремастер оригинальной доты)))

Ответить
0

Только в WoW это вставлять некуда.

Ответить
1

Честно пока конечно слабая вещь. Хайпают то, что в ТФ2 или КС настраивается через консоль или конфиг сервера. До кастомок ВК 3 далеко, что грустно.

Ответить
5

Тут надо учитывать, что OW не только на ПК

Ответить
0

"редактор скриптов"

блоки для дошкольников

В ролике еще и заявлено что это для продвинутых (power-user), лол.
Мне кажется что любой человек без опыта в программировании способен после десяти минут чтения мануала писать на чем-то питоноподобном.
Был бы я членом комьюнити овервотча, я бы оскорбился.
Ну это хотя бы не так по-идиотски как Дайсы, которые устроили Community Map Project в BF4 и вместо редактора карт делали опросы с заранее подготовленным пулом вариантов.

Ответить
5

Тебе кажется. Даже «блоки для дошкольников» в редакторе Овервотча — это сильно выше уровня среднего игруна в 30-миллионной аудитории игры.

Ответить
2

Мне кажется что любой человек без опыта в программировании способен после десяти минут чтения мануала писать на чем-то питоноподобном.

Нет, на самом деле. Я встречал людей, которым трудно с нуля ухватить "суть" программирования. Хотя если у тебя самого есть знания и опыт в этой области, тебе всё это кажется пустяками, да.

Ответить
2

Это профдеформация. Я тоже не считаю само программирование сложным, но как показывает опыт для остальных это далеко не так)

Ответить
1

Может кто-нибудь выдумает условную доту и всем зайдёт

Ответить
1

Джефф, игре уже 4й год идет, где система реплеев? Не эти сраные лучшие моменты а полноценные реплеи.

Ответить
1

Но вообще это неплохо,глядишь из лучших наработок там близы что-нибудь ухватят и добавят в будущие эвенты,допилив напильником отдельно карты.А то интересность например лусиобола который год подряд во время летних игр - сомнительна.

Ответить
0

Добавили бы тогда скриптовый язык какой-нибудь. А то все эти менюшки только оттаржение вызывают, хотя для обычных игроков, наверное клево. Я бы лет в 12 точно засиживался бы в этих редакторах.

Ответить
1

Особенно порадуются скриптовому языку на консолях.

Ответить
0

Сделать эксклюзивно для ПК.

Ответить
0

Господа, подскажите, они сделали возможность выйти за лимит на 12 игроков в одной игре?

Ответить
1

С помощью глючей в своей игре можно
было сделать кучу ботов. Но быстро исправили. Всё

Ответить
0

Неплохо, давно пора

Ответить
0

Давно хотел такое, но рассчитывал на добавление объектов на карту, с которыми уже можно было бы создавать связь в скриптах, а тут ничего особо интересного так не получится, жаль...

Ответить
0

Это интерсно

Ответить
0

Главное, чтобы не появилось большое число серверов-помоек, как сейчас в CS GO (и более старых играх серии).

Ответить
0

полуобнаженных виннипухов в бикини

Ответить
0

Вот тема с невозможностью менять карты оч плохая. Карты разрабатывались под одни режимы, а они предлагают делать на них новые.

Интересно можно ли в этом редакторе запилить прятки как на соусе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления