Игры Сэм Спейд
2 991

Дебютный трейлер Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers

Игра в стиле Dynasty Warriors выйдет на PS4 и Nintendo Switch.

В закладки

Atlus официально анонсировала Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers. Игру разработала студия Omega Force, известная по серии Dynasty Warriors.

Именно в духе этой франшизы выполнена Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers — в игре нужно управлять одним героем и сражаться с многочисленными противниками. Дата релиза и детали геймплея пока не разглашаются.

24 апреля Atlus также представила Persona 5: The Royal — расширенную версию Persona 5, которая выйдет на Западе в 2020 году.

#persona

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["persona"], "comments": 134, "likes": 45, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48082, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 16:25:06 +0300" }
{ "id": 48082, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48082\/get","add":"\/comments\/48082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

134 комментария 134 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Мда, вот и конец мечтам беливеров персоны на свитч... "Джокер в смеш брос, персона 5 конфирмед", ага

Ответить
14

мдя, подсунули говна лопату, откровенно говоря

Ответить
–3

Как мне отвечали всякие сонибои в прошлом треде: "ХОЧИШЬ ИГРАТЬ КУПИШЬ ПС4 ЗОЧЕМ ТЕБЕ СВИТЧ, БОМЖ ЧТОЛИ АХАХАХА".

В итоге подсунули какой-то левый спин офф, пиздец. =/

Ответить
6

СВИТЧ

БОМЖ

?????

Ответить
0

возьми в аренду ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
13

Игра часов на 200+

Возьми в аренду

Хороший план, надёжный как швейцарские часы.

Ответить
0

Ну на 100 - 120

Ответить
0

100-120 это оригинал, в Royal еще целый семестр запихнули и не пойми сколько контента.

Ответить
2

ну что поделать, соси :3

Ответить
0

Ну, откровенно говоря, P5 и не обещали. Был бы порт - отлично, нет порта - тоже не велика проблема.

Ответить
1

СмтV обещали...

Ответить
0

Ага, но это уже совсем другая история:)

Ответить
0

Джокер из Q на 3дс. Ну теперь и Scramble на Switch

Ответить
0

ну так-то уже где-то пару недель по сети гуляла инсайдерская инфа, что P5S это не Switch-порт, а очередной спин-офф. Если кто-то хоть немного интересовался вопросом, уже должен был не особо ждать порт)

Ответить
27

Атлус - те ещё тролли.

Ответить
12

На самом деле это очень больно. Ждешь чего то связанного с основной игрой, а тебе или файтан или слэхан :(

Ответить
0

А Рояля не хватило, что ли?

Ответить
6

Хватило :)) но на switch тоже хотелось полноценную часть. Да даже хоть не 5, но 3 или 4..

Ответить
0

Так игра связанна с основной игрой)

Ответить
4

Это слешер ради фан сервиса, о чем ты вообще?

Ответить
1

Вон ультимакс и арена были продолжением истории 4 персоны

Ответить
0

Это совсем другое)

Ответить
0

Да тоже самое

Ответить
0

О том что игра носит название Персона 5 и там герои из П5, значит она имеет отношения к Персоне 5

Ответить
0

Эммм, ну это как бы само собой очевидное. Кому нужна голая dynasty warriors без знаменитой серии.

Ответить
0

Кому нужна голая dynasty warriors без знаменитой серии

действительно...

Ответить
0

Рофл

Ответить
0

Так-то дв сама по себе знаменитая серия. И много кому нужна.

Ответить
26

-Выйдет ли Persona 5 на Switch?

Ответить
0

Не теряющий надежду: Ждем улучшенную версию с урезанным графоном, как в Dragon Quest 11 S: Echoes of an Elusive Age Definitive Edition

Ответить
4

В персоне особо урезать-то нечего, там все на стиле держится.

Ответить
0

И все же. Перенос игры со стационара на портативку.

Ответить
3

Так игра-то вообще изначально для PS3 делалась. Вот версия с PS3 и была бы, если бы порт всё же состоялся.

Ответить
1

дык она от версии для пс4 не сильно и отличалась, окромя слегка мыльных текстурок

Ответить
2

ДК11 изначально на Свичь была заявлена, а Персону 5 никто и не обещал.

Ответить
21

- Мам, можно персону 5 на свич?
- У нас есть персона 5 на свич дома

Ответить
8

Атлус троллит людей что ли? На ПК подразнили людей Катюхой 8 летней давности и больше ничего портировать вроде не собираются, на Свиче подразнили ГГ из Персоны в Смеше и выкатывают это, кто-нибудь передайте им что первое апреля закончилось давно.

Ответить
0

Нет, просто игры Атлус и Сега брендируют некоторые игры под "Хиты Плейстейшн" и появления таких игр вне консолей Сони маловероятно.
Только вот в Смэш Персону не они пихали, а Сакурай, лол.

Ответить
6

Атлус и Сега брендируют некоторые игры под "Хиты Плейстейшн"

Что той же Сеге не помешало слить почти все свои хиты Плейстейшен, кроме Персоны.

Только вот в Смэш Персону не они пихали, а Сакурай, лол.

Ага, а они конечно же не давали разрешение на это.

Ответить
1

Что той же Сеге не помешало слить почти все свои хиты Плейстейшен, кроме Персоны.

Но они же это делаюют на пекарню, а не консоли, верно?
Ага, а они конечно же не давали разрешение на это

А почему они должны запретить ему это сделать? Это обычное DLC по лицензии, а не консольный порт, который никто не обещал.

Ответить
2

Но они же это делаюют на пекарню, а не консоли, верно?

Мммммм, а в чем разница? Тем более они вроде говорили (по крайне мере об Якудзе) что думают над портами на Сыч и Гробоящик.

А почему они должны запретить ему это сделать? Это обычное DLC по лицензии, а не консольный порт, который никто не обещал.

Ну так надо было сразу прояснить ситуацию, обманутые ожидания это худшее что может случиться в случае с играми, уже не раз на этом разработчики пролетали, но Атлус видать подумали что они не такие как все. Это как с Близзами которые сказали о новой Диабле, потом отмалчивались давая хайпу разрастись, потом анонснули ее на мобилки и утонули в говне.

Ответить
1

Мммммм, а в чем разница? Тем более они вроде говорили (по крайне мере об Якудзе) что думают над портами на Сыч и Гробоящик

Большая разница, выпустить порт на ПеКарню и порт на другую консоль. С учётом того, что PS4 сейчас очень сильно сосёт в Японии после релиза Свечки , и продаётся намного быстрее её.
Персона 5 является главным драйвером продаж PS4 в Японии, и если они сделают порт на Свечку, то у Сони будут большие проблемы.
У неё больше шансов пояится на Пекарне, чем на Свечке.

Ответить
2

Персона 5 является главным драйвером продаж PS4 в Японии, и если они сделают порт на Свечку, то у Сони будут большие проблемы.

С каких пор Сегу и Атлус должны волновать проблемы Сони? Им наоборот выгодней выпустить свою игру на той платформе что популярнее.

У неё больше шансов пояится на Пекарне, чем на Свечке.

Сдается мне раз Свич пролетел, то и ПК в пролете.

Ответить
1

С каких пор Сегу и Атлус должны волновать проблемы Сони? Им наоборот выгодней выпустить свою игру на той платформе что популярнее.

Потому что они их партнёры и им не выгодно потом будет делать игры на платформе, которая может сдохнуть из-за низкой популярности в Японии, как умер Ящик Х? С учётом того, что Нагоси сам говорил, что Сони была единственной компанией, которая не отказывалась от их игр на своей платформе, когда Мелкософт и Нинтендо сказали, что им Якудза не нужна.
Сдается мне раз Свич пролетел, то и ПК в пролете.

Расширенная версия скорее всего не повяится, как и Фулл Боди. Будет оригинал в стиле "Кэтрин Классик"

Ответить
2

С учётом того, что Нагоси сам говорил, что Сони была единственной компанией, которая не отказывалась от их игр на своей платформе, когда Мелкософт и Нинтендо сказали, что им Якудза не нужна.

Это только с Якудзой так было. Так то если ты забыл, то Майкам Сега куда более обязана, те фактически спасли контору от банкротства и забвения, заплатив и помогав в издании их игр.

Потому что они их партнёры и им не выгодно потом будет делать игры на платформе, которая может сдохнуть из-за низкой популярности в Японии, как умер Ящик Х?

С чего это они партнеры? С того что Якудза и Персона экзово у Сони выходит? Ну так SMT и Байонетта экзово у Нинки выходит. А Майкам Сега вообще свои студии отдает для производства игр (Halo Wars 2, Age of Empires 4) по их лицензиям. Ты уверен что видел продажи Свища в Японии? Он там уже давно оставил ПС 4 позади, да и по миру почти догнал ХуанХэ (хотя разница в релизах консолей почти 5 лет), только наркоман может предположить что он умрет в ближайшие года 2.

Расширенная версия скорее всего не повяится, как и Фулл Боди. Будет оригинал в стиле "Кэтрин Классик"

Ага через 8 лет, по моему этим анонсом они показали что нигде, ничего не будет.

Ответить
1

Это только с Якудзой так было. Так то если ты забыл, то Майкам Сега куда более обязана, те фактически спасли контору от банкротства и забвения, заплатив и помогав в издании их игр.

Ничем они им не обязаны. Все их игры, которые там вышли были коммерческими провалами из-за провала самого Ящика.
С чего это они партнеры?

Я уже сказал про заявления Нагоси, который также является брэнд менеджером Атлус. У них синдром верности бренда случился.
А Майкам Сега вообще свои студии отдает для производства игр (Halo Wars 2, Age of Empires 4) по их лицензиям

Потому что они собирались полностью отказаться от нормальных игр и перейти на мобилки полностью, отказавшись финансировать нормальные игры. И их студийками пришлось выживать, заключать договоры.
Ты уверен что видел продажи Свища в Японии? Он там уже давно оставил ПС 4 позади, да и по миру почти догнал ХуанХэ

А я про что говорю? Свечка доминирует полностью в Японии, и чтобы плойка не загнулась, они делают эксклюзивы для них. Новая Сакура также на выйдет на других консолях.

Ответить
1

Ничем они им не обязаны. Все их игры, которые там вышли были коммерческими провалами из-за провала самого Ящика.

Обязаны, иди читай в какой жопе находилась тогда Сега и как Майки крайне помогли им.

Потому что они собирались полностью отказаться от нормальных игр и перейти на мобилки полностью, отказавшись финансировать нормальные игры. И их студийками пришлось выживать, заключать договоры.

Ага, так и вижу как Creative Assambley лично к Майкам пошли договор заключать, ведь так им выживать приходится что почти по 2 Total War в год выпускают и тонну DLC к ним (что кстати выдает фирменный почерк Сеги).

А я про что говорю? Свечка доминирует полностью в Японии, и чтобы плойка не загнулась, они делают эксклюзивы для них. Новая Сакура также на выйдет на других консолях.

Ну так пруфы то будут, о договорах там с Сони? Вон Валькирия 4 вышла на всех платформах.

Я уже сказал про заявления Нагоси, который также является брэнд менеджером Атлус. У них синдром верности бренда случился.

С каких пор Нагоси брэнд менджер Атлус, когда он глава Ryu ga Gotoku Studio. В самом же интервью от Нагоси, он говорит что не против выпуска Якудза на других консолях. Кстати первые 2 части уже выходили на консоли от Нинтендо.

Ответить
1

Обязаны, иди читай в какой жопе находилась тогда Сега и как Майки крайне помогли им.

Сижу, читаю и вижу, что Шенму 2 ещё больший коммерческий провал с ещё более большим бюджетом. Джет Сет радио и Бронированный Дракон были последними именно на Ящике. Интересно, почему же....А вот Якудза имела успех, выйдя на PS2...Очень странно, не иначе.
Ага, так и вижу как Creative Assambley лично к Майкам пошли договор заключать, ведь так им выживать приходится что почти по 2 Total War в год выпускают и тонну DLC к ним (что кстати выдает фирменный почерк Сеги).

И при этом уже появилась моблика по TW, которых они никогда не делали. А Ф2П-мертворождённую Арену тоскали за собой вплоть до февраля этого года.
Ну так пруфы то будут, о договорах там с Сони? Вон Валькирия 4 вышла на всех платформах.

Я сказал про какие-то договоры? У них идёт болезнь синдрома верности эксклюзива. Валькирия изначально вышла в Японии только для PS4 и потом портированна на Свечку, где провалилась. Для "гайдзинов" PS4 и Свечка-версии как ни странно успешны( вроде бы)А на Хуане провал.
С каких пор Нагоси брэнд менджер Атлус, когда он глава Ryu ga Gotoku Studio. В самом же интервью от Нагоси, он говорит что не против выпуска Якудза на других консолях. Кстати первые 2 части уже выходили на консоли от Нинтендо.

С тех пор, как он сидит в руководстве компании, лол. Директор по развитию всей компании, включая Атлус. И насколько известно, обе Якудзы на WiiU провалились и послали эту затею.

Ответить
–1

Я все понял, вы живете в своем выдуманном мире, где Майки оказывается загнали Сегу еще в более сильную задницу (почему не закрылась Сега загадка, ведь все провал, видимо одна Якудза транснациональную контору вытянула), в дальнейшем споре не вижу смысла, так как вы банально не ведаете что говорите.

Ответить
1

А, ну я вижу у тебя свой мирок, где тебе видно, что Мелкосфот прям принёс им успех. как и больше половинам их японских серий, где они были последними( и не только их), когда всем 50 раз от самого Нагоси известно, что Якудза вытащила из экономической жопы компанию, когда её выпуску само рукодство противилось. И сам же Нагоси предлгагал серию и Мелкософту, и Нинтендо, когда они отказались от. Удачи, тебе же виднее в твоих "задних мыслях", как, где и кто помог и где.

Ответить
0

Ты уверен что видел продажи Свища в Японии? Он там уже давно оставил ПС 4 позади

Не оставил. Оставит в лучшем случае на следубщей неделе, в худшем - через неделю.

Ответить
0

Так они это про Якузу говорили только, или про персоны тоже? Мне в недавнем посте вон доказывали что и про персону говорили, а я поверил

Ответить
1

Я про Персону не читал, только про Якудзу, про Персону мож тоже проскакивало, но я не видел.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вообще-то у Якудзы 0 есть "хиты плейстейшн", у резика 7 вроде тоже.

Ответить
1

Замечательно, но она же не появилась на других консолях, ага? Сони также разрешила выпустить Детройт и Бейонд, которые им принадлежат, и эти выпускают Якудзу на ПеКу.
Но на других консолях,то они не появятся.

Ответить
1

От кого мультиплатформа? Лол. Сега как была с синдромом эксклюзива, так и осталась. В этом они нисктолько не поменялись. Их бессмысленно сравнивать с другими.

Ответить
1

Catherine выходила на PS3 и XBox360, ни одная номерная персона не выходила за пределами платформ Sony

Ответить
1

Персона 1 выходила на ПК, могу найти обложку диска для ПК даже. Кроме того никаких договоров на эксклюзивность с Сони нет, учитывая популярность Свича в Японии могли бы хоть на него запульнуть ее.

Ответить
0

Кроме того никаких договоров на эксклюзивность с Сони нет

А от куда такая уверенность?
Не было бы давно бы портировали и на свитч и на ПК.

Ответить
0

Как минимум потому что в создании Персоны и выдаче денег сами Сони не учавствуют, в добавок глава европейского отделения Сеги говорил что не против портануть Персону на ПК, но они там столкнулись с техническими трудностями.

Ответить
2

С чемонадом Сони они там столкнулись, забашлявшими за эксклюзивность, а не техническими трудностями, сейчас любой проект с ПС4 без особых затрат портируется на ПК.

Ответить
0

сейчас любой проект с ПС4 без особых затрат портируется на ПК.

Якудза Зеро и остальные порты игр Сега с консолей готовы с тобой поспорить. Лично сталкивалася с вылетами и рассинхроном звука в Зеро, отвратительными скачками фпс с 30 до 60 в Катерине и вылетами при заходе в меню с геймпада, и с 10 фпс в Байонетте (до первого патча который они спустя 2 месяца родили) из-за банального обладания процессором от АМД. Учитывая как японцы пишут движки (почитай как делали локализацию Sakura Wars где частично текст диалогов вшили в exe !!!!! или как на ZoG переводили MGR R (где с кодировкой и извлечением текста возились чуть ли не больше чем с самой игрой)) я вообще не удивлен, что они там не могут это на ПК портануть (точнее портануть могут, но видимо для нормального порта понадобятся такие деньги, что они не видят в этом выгоды).

Ответить
0

Так вот оно явно портированное на скорую руку.
К слову никаких проблем с этими играми на ПК не испытывал.

Ответить
0

К слову никаких проблем с этими играми на ПК не испытывал.

Да я не против что ты не испытывал, но проблемы были, достаточно патчноуты посмотреть.

Так вот оно явно портированное на скорую руку.

Мне не особо верится (хотя Катюху может и портировали на скорую руку), потому что в следующем порте Якудзы (Кивами) на том же движке, проблем уже не было, что означает что портировавшие люди уже научились работать с этим движком (писать костыли видимо).

Ответить
0

Я сомневаюсь что Атлус сама портом занималась. Учитывая насколько у них команда загружена разными релизами (SMT V, Persona Q2, та игра которую они уже лет 8 пилят, перепиливание пятерки и т.д.). А люди которые попытались портировать видимо мозг себе сломали от особенностей японского кодинга.

Ответить
0

Ну катюху то точно кто то левый портировал, не просто так там сторонние проги в клиенте обнаружились.

Ответить
0

Ну как бы и неудивительно, в японском коде без бутылки не разберешься, не удивлюсь если П5 не смогли портировать потому что банально накожена игра через задницу, а сами Атлус портировать отказались.

Ответить
0

Байонетта первая тоже вне нинтендовских платформ выходила

Ответить
0

Разработку Байонетты 2 и 3 спонсирует Нинтендо (Сега первую спонсировала), Персону нет. На разработку второй и третей Байонетты заключены договора на эксклюзивность, на Персону нет. Разные ситуации, здесь банально упертость Атлуса и ничего более.

Ответить
0

Какая-то странная упертость не выпускать определенную ставшую очень популярной серию на других платформах. Есть эксклюзивность, нет - без разницы, если номерная персона когда-нибудь еще выйдет на не Sony платформах, это будет большое событие

Ответить
0

Ну это Атлус они там упоротые. SMT вон тоже за пределы Нинки всего 1 раз выбрались, хотя Нинтендо чемоданы тоже не заносит за экзовость.

Ответить
5

Лмао, очередной спинофф у нинтенды

Ответить
4

ничего, что персона и есть гаремный спинофф, а номерной SMT делают эксклюзивно для Switch?

Ответить
11

Ничего, персона нравится людям гораздо больше

Ответить
4

мусо нравится ещё больше. Вон сколько наклепали.

Ответить
2

В данный момент даже не гаремный.

Ответить
0

Ничего, только Персона намного популярнее основной линейки. Настолько, что она даже лишилась самой приставки ШМТ, еще во времена П3.

Ответить
1

во времена P3 она как раз только появилась у серии (только на Западе, правда), потому что тогда Мегатен был популярнее) а вот после четверки уже приставка опять исчезла (см. Persona 4 Arena)

Ответить
0

Ничо. Мусошники ещё популярней. Вот спиноф SMT и решили за их счёт попиарить.

Ответить
0

У нее никогда не было приставки СМТ

Ответить
6

АХАХАХХАХАХ

Ответить
6

Произошёл троллинг

Ответить
6

Ну... Это все ещё Persona 5 на Switch... Да, Атлус?

Ответить
5

А нормальній порт на свыщ был бы огромным плюсом в сторону консоли.
Но нет, очередной однокнопочный Династи Вариорс.
Oof

Ответить
5

В конце трейлера даже аниме-тян недоумевает...

Ответить
5

Ну... окей. Придётся всё же Persona 5 ещё раз под PS4 брать, а о мечтах про портативную версию забыть.
Всё же жаль.

Ответить
2

Надеялся на P4U-лайк гейм, но в душе понимал, что файтинг будут анонсить скорее всего на турнире очередном. Атлус годно потролили нинтендобоев с мусоу игрой.

Ответить
2

Хз, меня не затроллили.

Ответить
2

Везет тебе. Моим знакомым больно с анонса. =)

Ответить
1

Я хз на что они надеялись, это надо просто феерическим фантазером быть

Ответить
2

Never ever switchbabs :^)

Ответить
1

Тоесть на Свич только династиподобная игра, а Рояль и базовая Персона 5 только на консолях Сони?

Ответить
3

а где вайн что персона это третьесортный дейт-сим, шин мегами тенсей для тру посонов?))

Ответить
0

Не знаю, для меня это одинаковая дичь

Ответить
0

Лучший мегатен все ещё экз PS2.

Ответить
0

Если бы атлус не положили болт на смт...

Ответить
1

Ещё на 3дс в июне выйдет Persona Q2, кроссовер между 3, 4 и 5 частями.

Ответить
1

Опять этот мусоу конвеер где они движок черт знает сколько лет не меняют.

Ответить
1

Неожидал на DTF увидеть столько фанатов P5 и jRPG в целом.

Мне оригинальная Persona 5 показалась хорошей, стильной, но нишевой, для любителей jRPG only. Пошаговость, как она есть со всеми своими плюсами и минусами.
Финал (вот эта вот "дорожка" к последнему боссу) так вообще по традиции затянут и выпадает из общей линии.
Да и сами концовки... не оставляют после себя чувство прогресса, несмотря на весь этот эпичный размах. И недосказанность остаётся. Как пример, в концовках Star Ocean (1 & 2) такого нет, показан результат, как мир поменялся после твоих действий, ровно как и судьба всех пресонажей.

Ответить
0

если учесть, что в P4 тоже было расширение Golden, которая добавляла труЪ-концовку, где недосказанности не было и тоже раскрывался результат твоих действий, то есть резон ожидать подобное и в Royal

Ответить
0

Неожидал на DTF увидеть столько фанатов P5 и jRPG в целом

В новости о Персоне 5, хм?

Ответить
1

Супер, для плойки будет ps5 роял и небольшой бонус в виде 5ps
Круто)

Ответить
0

Танцульки были, данженкроул есть, переиздание грядет, теперь еще и муссо по P5.
По любому следующим файтинг будет.

Ответить
0

уже был, Persona 4 Arena на PS3 и Xbox 360

Ответить
0

P4 уже давно выдоили, сейчас доят P5. А по P5 файтинга еще не было

Ответить
1

Пффффхахахах! Ай молодцы, ай тролли. И меня поймали. Я уже предвкушал, как играю в персонку по вечерам на свиче, готовился покупать. Ноуп, очередные Warriors. Коэй едва успевают модельки менять в своих штамповках...

Ответить
1

Жду Персону 5 на свитч.
Атлус выкатывают очередной клон dynasty warriors.

Ответить
1

Жаль не от того, что не порт п5, а что очередной рескин стагнирующей серии warriors.

В принципе, могут вытянуть историей - как в танцульках были забавные сошал ивенты со своей пати.
Ну либо если фанат такого стайла геймплея или наоборот хочется попробовать - тоже можно заценить игру.

Но лично мне они не продали пока. Просто знакомых лиц на экране мало для покупки.

Ответить

Комментарий удален

1

Срите дальше, ваше мнение очень важно для нас. (нет)

Ответить
0

You didn't see it coming...
Ну, доить, конечно, никто не запрещал, но ведь тоже наверняка будет тормозить на Свиче. А в мусо-игры на стационарной платформе играть не очень хочется.

Ответить
0

Не будет мусо-игра на Свиче томрозить - вон Hyrule Warriors выходил недавно - тоже самое только с Legend of Zelda вместо Persona - и ничего летает со свистом.

Ответить
0

Это всё же эксклюзив для Nintendo и переиздание с WiiU. Dynasty Warriors и Samurai Warriors периодически проседали (впрочем, я такое замечал и на PS4 у современных частей). Игры сами по себе не очень оптимизированные просто, и вряд ли со Scramble будет лучше.

Ответить
0

Думаю, Атлус их там в хвост и в гриву будет это самое, пока не оптимизируют. Атлусовские игры почти всегда идеально работоспособны и отлажены на релизе, они не захотят руинить свою репутацию

Ответить
–1

Ну Nintendo там вроде Pro-версию Switch хотели выпустить, была новость.
Хотя с такими анонсами, теперь фиг его знает. Довольно эффективный способ подготовить сюрприз, надо признать.

"S - это же Switch, да"

Ответить
0

Да нет, хайп давно стих, и многие наоборот говормли, что это не свитч, но говорили про файтинг, но мусоу...

Ответить
0

Муссоу все таки по лучше файтинга.

Ответить
0

Скорее ничего лучше %)

Ответить
0

Ну.... ОК, сойдет, но все же хотелось большего.

Ответить
0

Хаха. Вспоминаю людей, которые орали о П5 на свитч, без особых оснований. В итоге, буква и Джокер в Смэше подвели их.

Ответить
0

Опа, эксклюзивчик подвезли!

Ответить
0

ФПСу то нет.

Ответить
0

Я конечно понимаю. что это очередное "убей тысячу китайцев"... Но выглядит круто! Пожалуй по скидочке потом куплю.

Ответить
0

Fatlus

Ответить
0

Прочёл на заставке как ps5)))

Ответить
0

Из-за логотипа сперва показалось, что новость о PS5)

Ответить
0

Опять не на ПК

Ответить
0

Мда, не этого я ожидал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления