Игры Влад Бабаев
3 646

8 минут геймплея Plague Tale: Innocence со скрытным прохождением миссии

Авторы показали стелс и систему крафта.

В закладки

В свежем геймплейном ролике Plague Tale: Innocence разработчики показали одну из миссий. Главная героиня применяла классические способы скрытного передвижения, а также использовала особенности окружения и отвлекающие манёвры.

Ключевую роль в геймплее и сюжете Plague Tale: Innocence будут играть крысы, разносящие чуму. С их помощью героиня сможет также расправляться с врагами. Грызуны боятся света и нападают на всё, что во тьме.

Релиз Plague Tale: Innocence запланирован на ПК и консолях 14 мая.

#plaguetale

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["plaguetale"], "comments": 54, "likes": 72, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48208, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 13:41:48 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 48208, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48208\/get","add":"\/comments\/48208\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48208"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Интересный проект. Где-то было видео про то, как у них крысы работают в общих чертах.

Ответить
82

как у них крысы работают в общих чертах.

Надеюсь без переработок, отпусками, с профсоюзом и достойной оплатой

Простите, у меня что-то на каламбуры пробило сегодня

Ответить
1

На самом деле я бы взгрустнул, если они реальную крысу-актера заставляли записывать анимацию для каждой отдельной крысы в толпе и даже сыром не угостили бы.

Ответить

Комментарий удален

14

Можно немного о наболевшем?
Особенно горит оттого, что данный конкретный проект мне более-менее интересен.
Когда именно началась мода на камеру сбоку от персонажа и персонажей, закрывающих половину экрана?
Я один ее люто-бешено ненавижу? Ничерта же не видно за персонажем! В некоторых играх хоть можно угол обзора увеличить, но если нет - особенно бесит. В ESO например ее можно отдалить или вообще играть от 1 лица.
Раньше же вешали камеру персонажу над головой и сам персонаж занимал места ма экране мало. Было все отлично видно. В хитманах, в ассасинах, да везде. А щас куда ни плюнь камера сбоку. Ну кому это может нравиться, серьезно? Что в этом хорошего? Меньше видно = меньше подгружается = меньше тормозит, так чтоли?

Ответить
10

Она началась в Resident Evil 4.
А вот какая падла придумала ее пихать в каждую игру без разбора - это вопрос.

Ответить
0

Клиффи Би, наверное. Если началась эта херобора с РЕ4, то закрепилась точно с приходом Шестерней. И завертелось...

Ответить
6

Вообще так понимаю, главное удобство - это переход камеры при прицеливании выглядит естественнее

Ответить
4

Когда именно началась мода на камеру сбоку от персонажа и персонажей, закрывающих половину экрана?

Еще в прошлом поколении консолей и игр. Обычно ее называют "за плечом" вроде б

Ответить
4

геймплея Plague Tale: Innocence со скрытным прохождением миссии

гифка, где герой крадется с ФАКЕЛОМ

Стелс такой стелс

Ответить
1

Откуда это?

Ответить
10

Откуда это?

я тебя зарепортил.

Ответить
0

Хотел проверить есть ли в причинах репорта "Неуважение к Кодзиме" и случайно тебя зарепортил. Они бы хоть спрашивали, чтоли, действительно ли хочешь зарепортить. Мне аж стыдно теперь.
Короче, модера, отбой, этот нормальный. Я не хотел его репортить на самом деле.

Ответить
0

Метал Гир.

Ответить
0

Вообще не ожидал. Я не играл ни одной части, но как-то думал игра "серьезная", чтоли, за неимением лучшего слова. Если с тем же хитманом даже сравнить, где треш и угар на каждом шагу.

Ответить
13

серьезная

Метал Гир от месье Коджумбо

Алсо, конечно, в сюжетных моментах ни разу не заставляют коробку использовать.

Ответить
3

В 3 части, если не путаю, действие идет в джунглях. В СССР. Где-то за Уралом

Ответить
0

Целиноярск, да.

Ответить
0

Коробка из под импортной техники в СССР где-то за Уралом... Хмм.. что тут может пойти не так?

Ответить
0

лучшее слово, наверное, ебанутая.

Не зря же Кодзима гений.

Ответить
0

От сумасшествия до гениальности один шаг.

Ответить
4

Доебы, такие доебы...

Ответить
3

Вот почему не стоит судить по гифке - герой (кродёться) не в стелсе, а потому что потолки низкие.

Ответить
1

Та я ж не спорю. Просто веселит выбор гифки под заголовок

Ответить
0

Тоже ржанул сначала :-), но потом прочитал текст.

Ответить
5

Эти стандартные формулы стелсы знатно ломают погружение. Почему враги идут на звук разбившегося горшка, когда рядом толпа крыс, которая издаёт кучу шума?

Ответить
3

И в чем противоречие? Крысы шумят монотонно и постоянно - человек просто привыкает к этом шуму и фильтрует его, а разбившийся горшок - это новый шум, он хорошо различим.

Ответить
3

Это немного не так работает. Человек действительно фильтрует шумы, но не все, до определенного предела и там еще куча зависимостей. Преувеличенный пример: вы можете стоять у водопада несколько часов и "фильтровать" его шум, но это никак не поможет вам расслышать разговор метрах в 20 от вас. Более того, водопад — это монотонный шум, а писк пары-тройки десятков крыс уже не очень, и маскирующая способность такого шума будет эффективнее. А крысы орут, в принципе, неслабо. Я как-то слышал небольшую толпу крыс у помойки. Так что так, навскидку, нельзя утверждать про горшок. Надо проверять. И так и так может быть, более того, у разных людей будет разный результат.

Ответить
0

Кароч, миф подтвержден, по этому поводу к игре не придираемся.

Ответить
3

На самом деле, отвлеченно от игры, тема-то интересная. Потому что реальные, происходящие в жизни процессы, смоделированные точно, могут ломать погружение в игру чисто из-за того, что мы себе эти процессы представляем совершенно по-своему, а не как они в реальной жизни происходят. Хотя, впрочем, и обсуждалось это уже не раз и не сто.

Ответить
0

Преувеличенный пример: вы можете стоять у водопада несколько часов и "фильтровать" его шум, но это никак не поможет вам расслышать разговор метрах в 20 от вас.

Забавно, что как раз поможет — жители Ниагарского водопада могут разговаривать, не повышая голос, в то время как туристы не слышат друг друга. Вопрос исключительно в натренированности.

Ответить
0

За несколько часов такой натренированности не произойдет. Да и у взрослых людей с такими подвижками проблемы, все эти кунштюки натренированности обычно происходят в возрасте до 3-5 лет. А вообще, это точная инфа, про Ниагару? Все что я с наскоку смог найти хотя бы отдаленное по теме — упоминание какого-то исследования про повышенную потерю слуха у живущих рядом с водопадами, а плотно гуглить влом.

Ответить
1

За несколько часов — разумеется.
Это не исследования, а, так сказать, наблюдения с натуры.

Ответить
0

О, интересно! Насколько громкий шум при этом был, примерно? Если за точку отсчета взять, к примеру, шум в российском метро во время движения.

Ответить
0

Те же крысы, к примеру, могли бы скинуть горшок

Ответить
0

Но ты все равно обратишь на это внимание - это посторонний резкий шум.

Ответить
1

Просто такие толпы крыс, кроме писка и топота, создают ещё немало шума - они могут что-то тащить к примеру. Это же не монотонный шум от искусственного источника. Так что стражник ,который регулярно патрулирует по ночам, скорее всего на такие вещи обращать внимание не будет

Ответить
4

Бутылочный "наверное ветер" стелс.

Ответить
4

Крафт надоел. Опциональный стелс всегда шляпа.

Ответить
1

За плечом - отличная перспектива. Всяко лучше, чем на головой.

Ответить
1

Над головой - отличная перспектива. Всяко лучше, чем за плечом.

Ответить
13

За отличием — перспективное плечо. Всяко головнее, чем над лучшим.

Ответить
0

Виталий, залогиньтесь.

Ответить
6

Каждый может залогиниться. Более того, редко кто вообще может это сделать.

Ответить
4

Не все могут залогиниться завтра в субботу. Вернее залогиниться могут не только лишь все, но мало кто может это делать

Ответить
0

Да. (Нет.)

Ответить
1

На гифке он скрытно идёт с факелом по хрустящим костям?

Ответить
3

Кости не хрустят, стражники не реагируют на источники света(только на брошенный камень/бутылку), да и вообще, стоят спиной, лицом в темноту.

Ответить
0

Этот звук очень успокаивает, стражники моментально засыпают. А факел — чтобы они не заснули капитально, а так, подрёмывали.

Ответить
1

блин мне почему-то она напоминает shadwen

Ответить
0

Честно говоря, сначала очень надеялся на проект, но пока больше отношение сменяется на настороженное. Самая интригующая фишка - механика с крысами, оказалась кажется просто "не заходи в тёмные участки, пока не активируешь триггер". Крафтинг-меню смотрится не особо уместно.

Но надеюсь, что вывезет озвучкой и нормальной постановкой сюжетных моментов.

Ответить
0

Не могу сказать, что слежу за проектом. Скорее, время от времени попадаются ролики или скрины. И нубское ощущение, что вся игра проходит в море крыс. Это фишка такая?

Ответить
0

Факел зажегся сам по себе? Наверное показалось.

Ответить
0

Кому нужен стел в эпоху виар и грудастых богинь?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления