Миядзаки, конечно, великолепный разработчик, и лично - мой самый любимый. Но не стоит забывать, что FromSoftware с самого начала делала довольно сложные игры с необычными сеттингами, которые прикидывались стандартным фентези, с непрямым рассказыванием историй и т.п.
Миядзаки естественно играл в King's Field и до Ico, просто после Ico его прямо сильно видимо проперло (что можно понять, игра замечательная и в разы лучше SoC) и он решил ухватить быка за рога.
Влияние классического FromSoftware на Demon's Souls видно невооруженным взглядом. Но Миядзаки задал целой студии новое направление, жду не дождусь, когда они анонсируют что-нибудь еще
Комментарий недоступен
Миядзаки, конечно, великолепный разработчик, и лично - мой самый любимый. Но не стоит забывать, что FromSoftware с самого начала делала довольно сложные игры с необычными сеттингами, которые прикидывались стандартным фентези, с непрямым рассказыванием историй и т.п.
Миядзаки естественно играл в King's Field и до Ico, просто после Ico его прямо сильно видимо проперло (что можно понять, игра замечательная и в разы лучше SoC) и он решил ухватить быка за рога.
Влияние классического FromSoftware на Demon's Souls видно невооруженным взглядом. Но Миядзаки задал целой студии новое направление, жду не дождусь, когда они анонсируют что-нибудь еще