Игры Антон Самитов
12 573

Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry

Файтинг адаптировали для Switch, но даже там он работает в 60 fps.

В закладки
Аудио

Специалисты технического подразделения Eurogamer сравнили все версии MK11 для консолей.

По их словам, лучше всего игра выглядит на Xbox One X, но отдельное внимание сотрудники Digital Foundry уделили гибридной консоли от Nintendo — за счёт определённых компромиссов, на ней файтинг работает с высокой частотой кадров.

Как и в предыдущих частях серии, цель Mortal Kombat 11— удерживать 60 fps во время геймплея и 30 fps во время «вставок» вроде кат-сцен, фаталити и вступлений к битвам.

«Старшие» консоли

Разрешение на всех платформах динамическое и именно оно отличает версии для PS4 и Xbox One.

  • PS4 — стабильное 1080p
  • Xbox One — от 900p до 1728x972 (до 1080p в кат-сценах)
  • PS4 Pro — от 2240x1260 до 1440p (до 1800p в кат-сценах)
  • Xbox One X — от 2880x1620 до 1800p (до нативного 4K в кат-сценах)

Производительность стабильная на каждой из консолей — лишь во время переходов от геймплея к кат-сцене в редких случаях можно заметить «разрывы» кадров.

Визуально на этих платформах файтинг практически не отличается. PS4 Pro и Xbox One X смотрятся лучше за счёт текстур высокого качества, а также интенсивного размытия в движении и улучшенного объёмного освещения.

Nintendo Switch

Переносом MK11 на гибридную консоль от Nintendo занималась студия Shiver Entertainment, создатели Scribblenauts: Showdown. Чтобы «выжать» из игры 60 fps, разработчики прежде всего понизили разрешение.

  • Стационарный режим — от 960x540 до 1280x720
  • Портативный режим — от 682x384 до 854x480

При этом в девятой номерной части Mortal Kombat, вышедшей на PS Vita в 2012-м, этот показатель был ещё ниже — 630x384. Хотя речь шла о более ранней версии движка.

Многими визуальными эффектами также пришлось пожертвовать:

  • геометрию объектов упростили;
  • использовали текстуры меньшего разрешения;
  • объёмное освещение и тени низкого качества;
  • от размытия картинки отказались;
  • эффекты частиц и шейдеры упростили;
  • на экране выбора персонажа 3D-модели заменили на статичные изображения.

Но за счёт этого MK11 на Switch большую часть времени удерживает стабильные 60 кадров в секунду во время геймплея.

Производительность в стационарном режиме
Производительность в портативном режиме

Сотрудники Digital Foundry подчеркнули, что серьёзные падения производительности можно заметить лишь в портативном режиме. Только в одном из всех боёв, в которых протестировали версию для гибридной консоли, она показала падения до 45 fps.

Другая проблема — фреймпейсинг во время катсцен. По словам специалистов, они работают в 30 fps, но кадры подаются неравномерно, из-за чего картинка периодически «дёргается».

Но несмотря на все компромиссы, в DF похвалили версию для Switch. Сотрудники технического отдела Eurogamer отметили, что эта версия не сравнится с файтингом на «старших» консолях, но прекрасно подойдёт для игры в дороге. Всё-таки разработчикам удалось полностью сохранить все основные особенности.

Сравнительные скриншоты

#mortalkombat #графика

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mortalkombat","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 80, "likes": 67, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48238, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 19:20:51 +0300" }
{ "id": 48238, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48238\/get","add":"\/comments\/48238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Свитч просто поражает. По сути это как третья плойка в кармане, и это блин круто. Все больше склоняюсь к идее купить ее.

Ответить

Комментарий удален

24

А Нинтендо про свитч так на обещали, а на деле оно так.

Ответить
5

я защищал свич пока не увидел ирл(мк для свича) это ночной кошмар,надо было уменьшить кадры в сингле хотяб в пользу графона.

Ответить
4

Нельзя же. Игра завязана на кадрах.

Ответить
0

ну в онлайне это имеет смысл,сингл настолько плох что это только мешает

Ответить
0

Сингл в МК лишь подготовку к онлайну.

Ответить
0

сложно понять зачем ты это написал - ну ок

Ответить
0

затем что сингл в файтингам то же самое что сингл в батле или калде - т.е. "для галочки" и нужен только чтобы немного потренироваться для будущих онлайн боев. И вообще, файтинг с меньше 60FPS это зашквар.

Ответить
0

ну я рад что ты обобщил все файтаны,только реальность такая что МК отличное кинцо которое плавно переходит с роликов к дракам,в свич версии нет плоавности и нет графона,а 60 кадров не нужны в сингле если тебе нужно будет урезать весь графон и дискомфорта в 30кадрах не будет против ботов.

Ответить
3

Ну покажи современный "файтан" с 30FPS - вместе посмеёмся. Дискомфорт будет как раз из-за 30 кадров, а не из-за графона. Файтинги всегда делают в 60FPS пускай даже ценой графона(см. Killer Instinct на хуане с 720p или MK9 на вите с его текстурами с огромными пикселями). В меню с приемами и комбами фреймдаты описаны именно в кадрах, а не в миллисекундах. Это важнейший параметр любого файтинга. Как я писал выше, сюжет в МК лишь для галочки, никто не будет из-за этого делать отдельный баланс игры и вообще это вредно для опыта игрока. Везде должны быть одинаковые условия. Я сам играл в MK11 на свиче, тоже плевался с графона, но это необходимая жертва для комфортной игры.

Ответить
0

Сингл в КОДе, как и сингл в МК, вообще ничему не натренируют. Оба самодостаточная часть игры, существующая для тех, кому нравится сингл. В онлайне обе игры вообще другие. Тренировка перед онлайном только в БФ, и то не во всех.

Ответить
0

Не придирайся к афоризму. Не я придумал эту фразу, такое всегда говорят про сетевые игры с одиночной кампанией для галочки. КОД и БФ я привел в пример таких игр, а не то что там нужно тренироваться в сингле. Кто вообще играет в эти игры в сингле? Может ты и не тренируешься и выходишь в онлайн с голой шашкой наголо, но когда я изучаю нового перса в МК, сначала обрабатываю приемы и комбо у сложных ботов в башнях перед выходом в рейтинговые матчи.

Ответить
0

Просто в КОДе и МК синглы сделаны именно для тех, кто хочет только сингл и никакого онлайна. В МК там сплошь специфичные ситуации создают (например, лишают возможности проводить определённые удары или делают противника спамящим одну специфическую атаку), а в КОДе даже оружие по-другому себя ведёт в одиночной кампании. Сюжетные режимы в обеих играх явно делались для тех, кто просто проходит сюжет и больше в игру не возвращается. Собственно, на ПК мульт КОДа отдельным экзешником долгие годы шёл и многие игроки никогда сингловую часть даже не устанавливали скорее всего.

Ответить
0

Даже плойка 3 не позволяла себе 480р гейминг. Это скорее DS на максималках

Ответить
0

Ну тут вы не правы.

Ответить
0

Я о том, что в каких играх оно было? Даже рдр и гта4 опускались максимум до 570-600

Ответить
0

нихуя се "даже", в экзах были вполне себе честные 1080-720р, учитывая убогое железо пс3

Ответить
0

Давайте так, я уверен что текущий мк 11 на свиче пойдет в 60 кадров, а на пс 3 в 30. Вы согласны?

Ответить
0

Этот скриншот вообще ни о чем не говорит, пс4 тоже поддерживает вывод в 480р, только такого разрешения ни в одной игре нет

Ответить
0

Покупай (если есть во что тебе играть. Бывают застои 3 месяца в плане игр, а есть очень много крутых проектов на свитче (весна 2019. Саинтс роу портируют даже, в мае есть)

Ответить
5

Боже у меня кровь из глаз пошла, я в дороге лучше буду 10 часов тупить в окно, чем в это мыло смотреть на сыче.

Ответить
9

Подозреваю, что все это из-за просмотра на ПК. Тут смотришь иногда версии PS4 и кажется, какой ужас. А на самой консоле вроде нормально все с графикой. Так и со Switch, стоит смотреть только на самой консоле вживую. Игры на той же PSP смотрятся отлично на ее дисплее, нет мыла, как на апскеленных скриншотах.

Ответить
1

Я смотрел, там и правда мыльнейшее мыло (дум, вульф, теперь МК), либо лесенки (Скайрим, Зельда, Ксеноблейд).

Ответить
0

Ну в скайриме топ графика в портативе, а за вульф2 поддержка нинтендо отказалась возвращать 4500 руб :(

Ответить
0

Лично меня очень огорчила свитч версия мк. В начале очень пожалел, что купил (возвращать денег нельзя, еще с вульф2 пробовал), но потом уже начал просто наслаждаться фатингом, ибо я оч давно хотел мк в портативе, а смеш мне не заменял его. Просто не зашел смеш

Ответить
5

Вот тут действительно интересно было бы почитать про оптимизацию под Switch от Shiver Entertainment

Ответить
4

Ну может на конференциях расскажут, было бы реально интересно посмотреть на то как смогли добиться такого результата)

Ответить
2

Я свищ недолюбливаю, но стоит отдать должное. Портативке задать достаточно производительности и разработчикам прямые руки, что-бы нарисовать красиво уже не простой графоний на хэндхэлде. Я бы читанул внутреннюю кухню.

Ответить
0

А что там читать? Игра на Unreal Engine, а он хорошо оптимизирован на Switch. На нем же сделан Yoshi’s Crafted World и при симпатичной картинке там оптимизация заключается ровно в том же: урезании разрешения до значений типа 480p, только в Йоши это менее заметно за счет стилизации и того, что игра изначально под Switch сделана. На видеосравнениях MK11 видно, что местами упростили геометрию персонажей (округлые детали костюмов стали угловатыми), но это видно только в сценах с приближением камеры, а в бою всё окей.

Ответить
0

Интересно polycount общий, сколько у них динамических источников света, конкретные настройки пост процессинга, комплексность материалов, скелет тот же что и в старших версиях или сократили кол-во костей, сколько держит батарею, если играть non stop и другие вещи которые были изменены.

Ответить
2

Господи, как же мне не нравится, что для сравнения графики они все увеличивают лупой. Нет, ребята из DF молодцы конечно, что тех. анализ делают, но из-за этих картинок начинает казаться, что графика на базовых X1 и PS4 убога. Хотя реально же она отличная.

Ответить
–1

Подойди к телевизору и посмотри, базовые версии и правда слабые.

Ответить
4

А зачем играть впритык к телевизору?

Ответить
1

Эти сравнительные скриншоты взяты с сайта eurogamer. Там у Digital Foundry есть специальная тулза, где можно сравнить разные версии самому (выбираешь из списка доступных) и приближать отдельные места скриншотов, чтобы лучше видеть различия. В самом видеообзоре этих кадров нет, там почти не приближают лупой.

Ответить
1

Интересно, почему современные разработчики не умеют в фреймпейсинг? Привет kh3 на ps4 pro в 30 fps

Ответить
1

Думаю из за скачков фпс. Им проще залочить на 30 фпс с просадками до 25 например. Чем сделать анлок и пользователь увидит картинку то 25 фпс, то 30, то 38 и тд.. При разном фпс игра будет казаться рваной и каждая просадка/повышение фпс будет так или иначе восприниматься пользователем, что вызовет у него дискомфорт. Ну это как вариант:)

Ответить

Комментарий удален

0

И что-же на ваш высокий взгляд более играбельнее? Видимо у вас большой опыт в файтингах?)

Ответить
1

Стационарный режим — от 960x540

Какой ужас..

Ответить

Комментарий удален

1

это пиздец какой-то товарищи. я конечно не по теме, но я не одной комбы сделать не могу. не на джойстике ни на клавиатуре. походу вот как выглядит старость геймера...

Ответить
0

Попробуй в настройках выключить активацию приемов при отпускании кнопок (я не помню как точно называется, но суть передал). Мне помогло заметно

Ответить
0

А туториал пробовал проходить? По мне, его стоит изучить

Ответить
0

так я продвинутый туториал и не могу пройти. там за рейдена надо жанглировать и палкой бить.

Ответить
0

Я тоже застрял на этом моменте обучения. Сначала проходил на геймпаде от бокса, в итоге подключил от PS4 и приноровился. Ещё следует посмотреть "демо" и понять, когда именно надо нажимать кнопки = помогает.
PS: Один важный момент = очевидно, что в игре я ничего из этого использовать не буду. Слишком сложно. Видимо бруталити наизусть и комбы остались в девяностых.

Ответить
0

а ты не в курсе случайно - пинг не может влиять на выполнение этих движух в обучении? а то у меня в других игрухах он 50 может это много для МК.

Ответить
0

Пинг по идее не должен, там всё-таки обучение локально происходит. Попробуй потренировать движения отдельно (последнюю связку).

Ответить
1

Pc версия вылетает безбожно, переустанавливал мутил с виндой пока ssd не сдох игру купи за 1600 , ссд купи за 5000 новый, такая себе экономия, но и на плойку я не готов был 5так отдавать, Эд Бун (#эдикпедик) наипал, говорил оптимизацию завезут для пк-бояр, а на деле тот ещё еврей.

Ответить
0

682x384

Интересно было бы сравнить картинку этой версии игры и MK с мобил ...

Ответить
1

C MK X сделал скрин.

Ответить
1

Это качество скорее всего Android_C и даже не fHD. Уж если и кидать скрин то хотя бы адекватного качества.

Ответить
0

Это скриншот iOS версии MK сделанный на iPhone X

Ответить
0

А выглядит рили как параша (без обид), на моем S9 (прямо сейчас играю) выглядит лучше, даже эффекты беклайна более "графонистые". Зайди в Diagnostic и посмотри что стоит по параметрам. Потому что на Xr у жены картинка тоже получше.

Ответить

Комментарий удален

0

По моему любая мобила которая не Верту это говно для нищебродов

Ответить
0

Верту - ширпотреб для плебеев в розовых очках.

Уважающие себя и окружающих Люди не собирают объедки с технологического стола Китая, а заказывают эксклюзивные разработки у мастеров своего дела.

Вот у меня например эксклюзивная модель созданная в партнерстве SONY, Samsung, Apple и M2.

Все фишки перечислять не буду, ибо сам толком не знаю (да и плевать мне на самом деле), но вот тебе голые факты:
- железо моего смарта может посрамить любой топовый PC в ближайшие 30 лет;
- его операционка поддерживает программы Windows, Linux, Mac, iOS, Android, и некоторые другие (поддержку Palm OS ввели по моему пожеланию);
- его автономность переплюнет любой автомобильный аккумулятор (заряжаю раз в 8-10 месяцев, в зависимости от нагрузок. Правда заряжается почти трое суток, но как раз на эти дни я стараюсь отправиться в очередное приключение на природе);
- в него интегрирован VR, но шлем для него не нужен. Вот знаешь 3D в Nintendo 3DS? Вот у меня в смарте тоже самое, но VR. Ты ведь такое даже представить себе не можешь, да?

Ну и самое главное - в него встроена технология активной маскировки, которая преломляет излучение практически во всех спектрах так, что его практически невозможно каким-либо образом запечатлеть на камеру. А корпус такой крепкий, что его можно использовать в качестве броне пластины в бронежилете или корпусе военной техники (лично по нему стрелял из РПГ и закидывал гранатами и кошаками - ни царапинки даже на экране).

В общем 1 телефон - 1 жизнь, вот так это происходит у нормальных людей, смекаешь?

Ответить
0

Большинство нищебродов выбирает айфон в кредит, ибо это самый простой способ для понтов)

Ответить

Комментарий удален

0

Каждого коллегу и знакомого опрашивал? Неспроста айфоны - самые популярные смартфоны в метро согласно статистике. Ибо самый простой способ нищеброду себя возвысить, купить айфон, любой, они все равно все почти одинаковые) Нищеброды всегда со стериотипным мышлением, а то, что айфон могут себе позволить только не нищеброды, как раз самый что ни на есть стереотип, ты кстати спалился)

Ответить

Комментарий удален

0

Эффекты в настройках игры 100% стоят. Других настроек для графики там нет.

Ответить
0

Мобильная версия совсем другая, урезанная по всем фронтам и созданная для тыкания одним пальцем. По уровню соответствует чему-то среднему между PS1 и PS2. На Switch же портанули полноценный МК со старших платформ.

Ответить
0

На мобилах же однотаповая гриндилка, смысл там сравнивать?

Ответить
0

Смысл сравнивать графику, если управление разное, так что ли?)

Ответить
0

Там не только в управлении разница, это принципиально разные игры. Давайте Skyrim и Infinite Blade сравним. Сравнить можно, но смысл-то какой?

Ответить
0

У принципиально разных игр нет смысла сравнивать графику? Что за бред. Не говоря уже, что обе игры это файтинги во вселенной MK.

Ответить
0

Мобильный MK и MK на консолях — принципиально разные игры. Общие только персонажи, в остальном нет смысла их сравнивать. Я привел в пример Infinite Blade, так как она наглядно показывала, что высокое качество картинки на телефонах доступно, но только ценой упрощения геймплея до условных тапов. Да, MK на телефонах выглядит четче, но это не показатель, так как геймплей там совсем другой. Всё равно что технодемку сравнивать с риал-тайм рендерингом и реальные возможности в геймплее.

Ответить
0

Вид с боку, динамические сцены на фоне, детализация персонажей и детальные фаталити/бруталили, да десятки ударов есть в обеих играх, отличается только управление и + на мобилках в бою три персонажа сразу.

Ответить
0

Механика боя другая. Это не разница Skyrim/Inifinite Blade, но всё равно кардинальная. В мобильной версии по сути вся сцена боя — бутафория, с тем же успехом можно заменить всё это просто карточками, так как баланс выстроен на нажал ты раньше или позже и попал ли в QTE. Бой на мобилках — это просто иллюстрация очень убогой механики.

Ответить

Комментарий удален

1

2) Это не так, они тестируют некорые тайтлы в 1080р на Pro. Но это в основном касается тех тайтлов, которые действительно получают какой-то буст производительности от лока на 1080р (как Anthem). А если такого нет, то показывать можно разве что результат суперсэмплинга картинки из более высокого разрешения до 1080р, который не всегда и заметен.
3) они войсчат для МК11 зачем-то в приложение вынесли (хотя те же Fortnite и Warframe имеют встроенный), но у меня тут больше вопрос "зачем". В файтингах не особо до болтовни же

Ответить

Комментарий удален

0

Может кто в курсе - что в Injustice 2, что в MK11 за определенными предметами во время движения остаётся какой-то шлейф/мыло. Например, бороды персонажей превращаются в кашу-пятно. Как лечить?

Ответить
0

Если на телевизоре, то отключать уплавнялки изображения

Ответить
0

Нет, пека, монитор

Ответить
0

Какие-то опции в настройках монитора значит. Причем, это даже могут быть опции направленные на "ускорение отклика" и все такое

Ответить
0

Попробуй отключить сглаживание TAA и вместо него поставить FXAA.

Ответить
0

Сделал сразу, не помогло

Ответить
0

Вы забываете о чудесах портатива в виде маленького экрана.

Ответить
0

Это не помагает

Ответить
0

разница детализации (чёткости) картинки между прошкой и x-ом удручает

Ответить

Комментарий удален

0

ну понятно, что во время игры не будет заметно. Я говорю про вот такое дрочево, когда приближают x20.

Ответить
0

Пфф... Super Smash Bros на том же Свитче намного лучше. Там нету доната, и бабы симпатичнее. "Удачи" вам, Nether Realm.

Ответить
0

Лучше чем МК для геймбой

Ответить
–3

Очень мелкое разрешение для Свича. Никакие чудеса для портатива в виде маленького экрана тут не помогут - глаза от такого мыла будут болеть, когда ты попытаешься всмотреться в детали.
Про стационар и вовсе лучше не говорить.
Уже не первая игра, где Свич сливает полностью. Не надо оправдывать консоль - она хлам в плане железа, зрение только портить. Хотя окулисты будут довольны.
Посмотрим, что там будет у GPD Win Max

Ответить
–1

Switch определенно плохо справляется с ААА-мультиплатыормой, но с остальными играми прекрасно.

Ответить
–3

Добавляйте #Digitalfoundry. Сборище ебаных графодегенератов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления