Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry

Файтинг адаптировали для Switch, но даже там он работает в 60 fps.

Главное из анализа консольных версий Mortal Kombat 11 от Digital Foundry
21K21K открытий

Вот тут действительно интересно было бы почитать про оптимизацию под Switch от Shiver Entertainment

Ответить

Ну может на конференциях расскажут, было бы реально интересно посмотреть на то как смогли добиться такого результата)

Ответить

Я свищ недолюбливаю, но стоит отдать должное. Портативке задать достаточно производительности и разработчикам прямые руки, что-бы нарисовать красиво уже не простой графоний на хэндхэлде. Я бы читанул внутреннюю кухню.

Ответить

А что там читать? Игра на Unreal Engine, а он хорошо оптимизирован на Switch. На нем же сделан Yoshi’s Crafted World и при симпатичной картинке там оптимизация заключается ровно в том же: урезании разрешения до значений типа 480p, только в Йоши это менее заметно за счет стилизации и того, что игра изначально под Switch сделана. На видеосравнениях MK11 видно, что местами упростили геометрию персонажей (округлые детали костюмов стали угловатыми), но это видно только в сценах с приближением камеры, а в бою всё окей.

Ответить