История «Паркана» — первой крупной отечественной игры

Продолжаем рассказывать о геймдеве России и СНГ, а также о самых важных играх, которые он нам подарил.

История «Паркана» — первой крупной отечественной игры
6161 показ
16K16K открытий
22 репоста

Star Citizen моего детства.... На 120-м Pentium шел довольно неплохо и первые дни играть было очень увлекательно, но ощущение поверхностности каждого режима (FPS, Space Sim) было уже тогда, благо воображение выручало. А вот "Космические рейнджеры", спустя несколько лет затянули уже с головой и надолго.

Ответить

Дваждую. Проходил на P-100, в локациях всё-таки подтормаживало, как и в любой 3Д-игре тех лет в софтверном режиме. 15фпс хватит всем! Помню, там метро было на какой-то локации и поезд, я ещё подумал, вау, тут щас история какая-то будет про это, но нет, убей, захвати, лети дальше.
У меня воображения уже не хватало, потому что я его потратил на Battlecruiser3000AD, вышедший годом ранее... Но даже там было больше ИГРЫ.

И кстати, да, старситизен 90-х - это упомянутый бэттлкрузер3000адэ, который делал (да не доделал) известный Крисоненавистник - Дерек Смарт.

Ответить

Помню, что когда-то давно прошел её. Помню, что последнюю миссию очень долго проходил, пока не нарисовал карту и методом равномерного распределения, эмпирически нашел искомое.... очень тогда меня это удивило, что обычная логика в игре помогла. Что-то там найти надо было.... что не помню. После Elite на ZX проходил её. Энтузиазма хватало.)

Ответить