Беседа с разработчиком Swordbreaker The Game
Беседа с разработчиком Swordbreaker The Game
1.7K1.7K открытий

Если в Swordbreaker: Back to The Castle упор будет сделан на боевую систему, то очень важно, чтобы она не превратилась в заклинивание противника до смерти. Я, конечно, не прошу боевку уровня Devil May Cry 5, но на хотя бы минимальное разнообразие приемов ближнего боя все же надеюсь. Важными также мне кажутся наличие механик парирования (отражение атаки врага посредством вовремя сделанным ударом персонажа основным или вспомогательным оружием), уклонения (уворот/перекат или дэш/телепорт) и прерывания атак противника вспомогательным оружием дальнего боя. Вообще, хотелось бы все же узнать, какого типа боевую систему стоит ожидать в этой игре. Ибо, например, в моем понимании, слешер без эир комбо — не слешер, а битэмап.
Проекту искренне желаю успеха, хотя и не понимаю, почему разработчики решили сходу нырнуть в 3D, когда гораздо безопаснее было бы сначала попробовать сделать 2D платформер-метроидванию, но да им, вероятно, виднее...

Ответить

Не люблю платформеры) Наигрался в них в детстве на Дэнди.
По боевке - мы добавили достаточно много анимаций ударов после публичного билда. На видео их частично видно.
Блокирования у ГГ нет, а вот увернуться можно с помощью кувырка. Да, еще будет захват оружия мечеломом - типа мини-добивание.

Ответить