Morrowind: устная история. Часть четвертая
Morrowind: устная история. Часть четвертая
1010 показов
2.8K2.8K открытий
11 репост

«Если вы выпускаете игру в открытом мире, вы должны выпустить ее сломанной.»

Теперь все понятно. Ф76 выпущен по методичке.

Ответить

Не было гигантского отдела контроля качества, возвращающего тебе кучу багов. Баги просто оставались в продукте. По-моему, так веселее.Если у Bethesda и есть секретный ингредиент, то вот он: осознание того, что поломанное — это не всегда барьер на пути к успеху.Мы разрабатывали продукт так, как не будет делать ни одна нормальная компания: без контроля качества, без менеджмента ресурсов, без левел-дизайнеров, без дизайнеров интерфейсов. Люди просто делали контент, и только благодаря удивительному сочетания удачи и интуиции это все вышло в свет.

Еще несколько цитат.

Ответить