Игры Даниил Ильясов
10 103

В «королевской битве» CS:GO появилась система меток и возрождения

Вместе с обновлением также стала доступна новая карта Sirocco.

В закладки

Возрождения, добавленные в Danger Zone с последним обновлением, работают по несколько иному принципу, нежели в Apex Legends. Игроки могут вернутся в любой точке при условии, если в их отряде остались выжившие. Это может быть как то место, где они умерли, так и совершенно другая зона.

Система меток работает через среднюю кнопку мыши и представляет собой несколько упрощённую версию из Apex Legends, которая больше похожа на вариант, добавленный в Fortnite.

С обновлением в режиме также появилось круговое меню быстрого доступа к оружию и другим предметам.

Помимо этого игроки теперь могут выбирать стартовые перки, дающие персонажам доступ к уникальным приспособлениям, вроде экзоскелетных ботинок, позволяющих высоко прыгать.

Наконец, с обновлением в режиме Danger Zone стала доступна карта Sirocco.

На странице обновления Valve также рассказала, какие ещё предметы и бонусы появятся в режиме в ближайших патчах. Среди них баллистический щит и перк с дополнительными деньгами за исследование карты. Вероятно, таким образом разработчики хотят побудить игроков меньше кемперить.

Режим баттл-рояля появился в CS:GO в декабре 2018 года. Тогда же игра формально перешла на free-to-play.

#csgo

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["csgo"], "comments": 78, "likes": 45, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48725, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 May 2019 14:22:03 +0300" }
{ "id": 48725, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48725\/get","add":"\/comments\/48725\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48725"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Играет кто-нибудь в это? А то выглядит скучно до ужаса

Ответить
7

Там не интересно играть из-за читеров.

Ответить
–1

А почему вы уверены, что это были читеры? У вас есть траст-фактор? Если нет, то это скорее всего были читеры. Но вот если есть... Тогда у вас в другом проблема.

Ответить
11

Видимо вы мало в CS играете\играли.

Ответить
2

Видимо ты сам с читами играл на одном компе и теперь твой trust factor ниже плинтуса.
Да, стим знает, когда у тебя есть твинк.

Ответить
2

Если редко играешь, то у тебя trust factor наверное в самой жопе, все игры полны читеров.
P.S. Нужно мне это лучше изучить

Ответить
2

Ни разу не встречал читеров, играю раз в 2-3 месяца.

Ответить
0

То-то из-за повальной эпидемии читеров Вальвы не организовали систему "дружинников". Видео с читерами тоже можно найти без особых проблем и так было ещё до запуска КБ во всяком случае.

Ответить
1

Видимо ты не понимаешь что 15+% всех учетных записей в CS:GO скомпрометированы читами.

Ответить
3

Я часто играю, читеров практически нет, но есть крики от нубов о том, что кто-то читер. Как правило, "читер" это тот, у кого медалька 5/10 лет и несколько тысяч наигранных часов в cs 1.6 помимо cs:go :)

Ответить
0

у меня 600+ часов менее чем за год. Ни одного читера за это время

Ответить
9

Не играю. Кс - это про захват планта терраристами, а не про батлрояль. Все механики созданы для игры на близко-средней дистанции, а потому играть на средне-дальных (без авп) тупо неудобно. Например, урон в кс расчитывается в зависимости от дальности. И, мало было этого, они еще и хп увеличили до 120. Патронов нет, оружия нет, стреляешь ты только от бедра (по понятной причине), дистанции большие - как в это играть?! У меня был случай, когда я четыры раза попал человеку в голову на дальней дистанции, он выжил, а у меня закончились патроны. Заебись.

Ответить
2

А еще, ящик с оружием при падении объявляет о себе всему серверу. Как результат: выходить к нему вооооооооообще нет смысла - убьют. Поэтму все, как долбоебы, собираются вокруг по кустам, и ждут того идиота, который подойдет к ящику.

Ответить
1

Играл месяца 3 назад последний раз, но ящики нормально лутались

Ответить
0

Играл на релизе режима, хз что там сейчас изменилось

Ответить
1

А кроме долбоебов с идиотами там кто-то был?

Ответить
1

урон в кс расчитывается в зависимости от дальности

Как и во всех других шутанах, не?

Ответить
0

Кхм... я это... про кс тут говорю

Ответить
1

Если во всех шутанах есть фалофф дамага, то зачем об этом вообще нужно упоминать?

Ответить
0

Потому что я хочу?

Ответить
1

'kay

Ответить
6

Я пару раз заходил(не смотрите на меня так... у меня калькулятор)

В начале было интересно, потом я взял перерыв, а потом они обосрали свою же игру тем что там участвуют команды, и если ты играешь один то тебя может закинуть против команд. И естественно что шансы выжить у них намного выше. И как то становиться не особо весело играть когда видишь в статистике 5 команд по 2 человека и 3 аутистов бегающих в соло.

Ну и читеров реально дохуя.

Ответить
5

Я хз где вы находите читеров. Либо у вас нет траст фактора, либо вы считаете читерами всех кто дал вам в голову с первого патрона)

Ответить
0

Ну я же вижу как чувак смотрит в пол в эпелептическом припадке, а потом бац бац и он убивает мгновенно и меня и ещё одного чувака.

Ответить
4

Ок, без вопросов. Это точно был спинбот. Но тогда либо у вас нет траст-фактора, либо низкая репутация. Я за год игры не встретил ни одного читера в матчмейкинге. В БР за 20 игр также не встречал.

Ответить
0

Соглашусь, с траст фактором читеров очень мало встречал.

Ответить
0

Там же есть кнопка "Найти команду".

Ответить
8

Да, но я искал игру в которую комфортно будет играть в одиночку, если я захочу п̶о̶д̶о̶л̶б̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶ж̶о̶п̶у поиграть в команде то я лучше в доту вернусь.

Ответить
0

Но вообще да, решение убрать соло-режим - такое себе

Ответить
0

Insurgency - универсальный вариант. Годится как для слаженной игры в команде, так и для игры в одиночку.

Ответить
0

Ведь в любом случае ты отхватишь люлей из кустов. Красота !

Ответить
0

Настолько же это стереотипное мнение, как, например, "у колды движок говно, да и сама она тоже" и прочее. Всегда можно играть на городских картах, и вообще в кооп режиме, который тут действительно имеет смысл и даже, наверное, самый лучший за всю историю игростроя. Опять же агрессивно играть в этой игре можно без проблем - фрагов и экшона здесь может быть больше, чем даже в батле. Но и поснайперить можно да.

Ответить
4

Самая тактическая из всех роялей - в кс влияние рандома снижена настолько, насколько позволяет сам жанр, построенный целиком на рандоме.

Ответить
4

Играет.
Возможно, озвучу очень непопулярное мнение, но Danger Zone - один из самых приятных battle royale.
- он очень быстрый, на одну игру уходит до 10 минут.
- он отлично передает ощущение нехватки всего и вся, что для battle royale игры очень важно. Патронов всегда мало, оружия высокого уровня мало, любая покупка опасна, т.к. дроны доставки выдают твою позицию.
- в нем очень хороший ТТК (Time To Kill).
- идея с планшетом - супер, как с точки зрения мониторинга карты, так и доступа к доставке вооружения.

Минусы, безусловно, есть. Это и минутное затянутое лобби перед стартом, и невозможность быстро прыгнуть в окно/на стену, а также необходимость лупить по ящикам с предметами, чтобы их разбить.

Но в целом - очень весёлый, и, что важно, самобытный battle royale, где оригинальных и работающих механик больше, чем вы ожидаете от простого мода к основной игре.

Ответить
3

Я играю. Всё классно.

Ответить
2

Для тех кто никогда не играл в КС - слишком сложно. Для тех кто регулярно играет в кс - чаще всего неинтересно. Основной костяк комьюнити это хардкорные нагибаторы, которые задрачивают классический 5 на 5.
Я поиграл пару десятков матчей (они по 15 минут в среднем) когда DZ только появилась, а потом забыл и больше ни разу не заходил. Все таки КС любят не за разнообразие режимов, а за ядреный и нестареющий 5v5 с хардкорной стрельбой.

Ответить
0

Все таки кс любят не за разнообразие

Поправил.

Нет, правда, потому мы и играем до сих пор на даст2 Х)

Ответить
2

Это как с шахматами) Есть узкий набор правил, который при этом всегда генерирует тысячи уникальных ситуаций. Чем меньше и проще набор опций, тем глубже их можно проработать. Люди все еще находят новые бусты и раскидки на картах, которым уже по 6+ (в случае с КС:ГО) лет.

Ответить
2

Соглашусь, что КС действительно напоминает шахматы своей формальностью, но если присмотреться, уникальность генерируемых ситуаций, как бы это сказать, мало годится для получения удовольствия от игры. Лейны, закупы, раскидки - всё это предельно стандартизировано и создает как можно меньше неожиданных ситуаций. Именно благодаря этому КС - идеальная киберспортивная дисциплина. На нее интересно смотреть, когда в нее играют профессиональны, посвятившие много лет изучению всех деталей каждого аспекта игры. Но если вспомнить, что такое игры и для чего они придумываются, то КС меньше всего напоминает игру.
Как пример противоположного приведу R6: Siege. У нас есть очень большие запутанные карты, которые, к тому же, разрушаются, позволяя создать уникальную геометрию уровня для каждого раунда. Вместо неизменных плэнтов у нас много точек, где может оказаться цель, и их еще нужно найти. К этому добавляется большой выбор оперативников, каждый из который влияет на ход игры абсолютно уникальным образом (не говоря уже об используемом им оружии, прицелах, девайсах и т.д.). Все это вкупе создает абсолютно непредсказуемый коктейль из ситуаций в каждую секунду игры.
Поэтому да, благодаря меньшему набору опций в КС, их можно глубже проработать. Но игрой как последовательностью непредсказуемых ситуаций с трудно прогнозируемым исходом это уже перестает быть. Так что КС - это идеальная спортивная дисциплина, а Радуга - это хорошая игра.

Ответить
2

Не совсем согласен. Дело в том, что в кс, как известно, хардкорная стрельба (особенно, в 1,6). И главное удовольствие - именно поставить красивый хедшот; а не увидеть новую ситуацию.
Будь моя воля, то все противники бы всегда шли на банку на дасте Х) Я там хорошо стреляюсь Х)

Ответить
0

В том-то и дело, что в КС это действительно приятно. Но, в общем, только это. Все остальное - утомительная подводка к этому моменту. Она не ставит себе целью создавать фан от всего происходящего.

Ответить
0

Ворвусь в тред со своей любимой игрой - Insurgency. Ее еще называют "тактическими шахматами", но не потому что количество различных ситуаций стремится к нулю, отнюдь, каждый бой уникален, даже в тех режимах, где нужно последовательно захватывать точки. И там тоже прекрасная стрельба, возможно, самая лучшая стрельба за всю историю мультиплеерных шутеров.

Ответить
1

Согласен, Insurgency очень хороша. Играл в нее давно, но тогда очень захватывала. Всегда напряженно, разнообразно, вариативно.

Ответить
1

Ну... не сказал бы. Когда игра доходит до профессионального уровня, то все скатывается в повторения одних и тех же действий. В шахматах одни и те же дебюты все используют, например. Но вообще да, в остальном согласен. Лучше качество, чем количество

Ответить
0

Да, это понятно. В кс куча "ритуальных" танцев в начале каждого раунда) Выход на позиции, раскидка ,фейки и т.д. Одно и то же... Но вот под конец почти каждый раунд закручивается с бешеной интригой)

Ответить
0

Не соглашусь, что качество всегда лучше, чем количество. В Insurgency, например, лично для меня все карты хороши, но из 16-18 карт играют больше всего, допустим, в 8. А моя любимая карта и вовсе предпоследняя по популярности, при чем этого я объяснить никак не могу.

Ответить
1

Реально, играю регулярно в кс и почти всегда на Инферно или мираже. Другие карты катаю разве что раз в год.

Ответить
2

Бывает играю, очень интересно. Сильно зашла система курьеров и куцое количество патронов - оч свежо на мой взгляд. Но видишь, это на мой взгляд, а не обсосанное общественное мнение) Я и от фк2 тащусь

Ответить
1

Играл в случайные битвы. Оружия почти нет, побеждает тот кто нашел оружие (
Не зашло.

Ответить
1

С недоумением смотрел стримы, где чуваки бегают с одним пистолетом и обоймой на двоих в поиске хоть чего-то.

Ответить
0

Ты еще не видел Day Z )

Ответить
0

В дейзе достать военное снаряжение легко, если знать как.

Ответить
0

Запускал именно игру ДейЗет (Что в стиме) и не смог найти что-то кроме одежды и зомби.
Играл раньше во времена мода к Арме.

Ответить
0

Оно и есть скучно. Source не тащит большие пространства, так что это довольно тесные побегушки на карте размером со среднюю карту из Battlefield 3.

Ответить
1

В Арехе вполне тащит же.

Ответить
2

в арехе форк который написан для титанопада, а тут еще старое 32 битное говно для l4d

Ответить
0

Скажи это Insurgency, где эти самые тесные городские бои возведены в абсолют.

Ответить
1

Дело не в тесноте. Дело в том, что баттлрояль в тесноте - это скучно. А напряженные бои в Insurgency - это очень круто.

Ответить
0

Если посмотреть на батлрояль бф5, то как раз масштаб все портит - прежде чем встретить первого врага, может пройти много времени.

Ответить
0

На релизе пару раз побегал, прикольно, много интересных фич, но сам жанр не моё

Ответить
0

Пару раз играл,такое

Ответить
0

Я во много баттлроялей переиграл, и этот зацепил больше всего.
П.С. В сам кс почти не играю.

Ответить
11

помню метки были еще в портале 2, только почему то с приходом апекса поняли что это удобная механика

Ответить
0

В апексе они реализованы просто на высшем уровне.
По сути там даже без войсчата играть можно. Все мечтаю о том дне, когда их сделают в пубге..

Ответить
4

"Каэс жо" умерла. Ее возродит только что-то по истине грандиозно новое...
Например:
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Новый баланс.
Интригующая сюжетка. (ага да)
Хороший пинг.
Улучшение геймплейной составляющей.
Явный перенос на новый движок.

Ответить
0

2) Сюжетка (по крайней мере лор) в кс го уже есть, реализована она на манер Dark Souls, при чем самым кощунственным образом - лором в описании скинов, лол. Были также комиксы, временные операции (совершенно не признаю существование эвентов - это бич современной игровой индустрии), в которых в той или иной степени сюжетная составляющая была. Если бы операции остались в игре, я, возможно, купил бы кс го для этого.
4) Улучшение геймплея - зачем??? Когда уже давно придумали Insurgency.
5) Перенос на другой движок - опять же зачем? Кс как раз и рассчитана на скромные возможности движка Соус.

Ответить
8

Ахах. Прости, но все что я сказал был сарказм...

Ответить
1

Гений
Еще бы я отметил, что
Нолан - гений, как впрочем
И
Йода, не так ли?

Ответить
0

А зачем ее спасать? Топ-3 самых популярных сетевых игр в истории. На твиче в постоянном топе. 500.000+ регулярных игроков на протяжении года.

Ответить
0

Последний раз, помнится, играл ещё в те времена, когда все карты имели свой первоначальный вид, в 2016
Теперь совсем не узнать игру, будто и не CS вовсе

Ответить
4

ахаха, так а чего тебе не играется в 1.6?) Остался бы в ней навечно, ведь это "там самая кс", а эволюция и развитие тебя не устраивают)

Ответить
1

Где ты в CS:GO увидел "эволюцию и развитие"?

Ответить
–1

Эм, ну Dust 2 и Office выглядят всё так же, например.

Ответить
0

Если вы не видели худший батл-рояль то это он!

Ответить
0

Гм... Сколько можно пихать королевскую битву!? Там КБ, здесь КБ, ДА СКОЛЬКО МОЖНО!?!?!

Ответить
0

Стоит отметить, что здесь он сильно отличается от большинства похожих. И по крайней мере мне (не говорю за всех) зашёл куда больше, чем обычная кс. Короткие и эффектные битвы, возможность полутаться на карте вдали от большинства, как мне нравится, идеально

Ответить
0

Я просто напомню, что Apex Legends и CS:GO сделаны на одном и том же движке. Это многое говорит о людях.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления