Игры Berserk40k
5 698

61 факт о Borderlands 3: способности, персонажи, космические перелёты и РПГ, стреляющий гамбургерами

В данной статье мы рассмотрим всё, что известно о Borderlands 3 на данный момент! Пушки, геймплей, историю и персонажей!

В закладки
Аудио

Геймплей

1) Кооператив Borderlands 3 позволяет игрокам разных уровней получать уникальный лут (loot-instancing) для своего уровня (level scaling). Таким образом вам не нужно будет спорить с товарищем из-за пушек, полученных с боссов.

2) Функции loot-instancing и level scaling, упомянутые в первом пункте, можно отключить (актуально для фанатов первых частей Borderlands).

3) Игроки будут использовать корабль Sanctuary III для путешествия к новым планетам.

4) Sanctuary III используется как хаб, в котором живут персонажи (та же Mad Moxxi). Кроме того, его можно будет настраивать под свои нужды (чуть больше — в следующих абзацах).

5) На Sanctuary III игроки могут собирать лут, который они не взяли во время прошлых вылазок, открывать ящики при помощи золотых ключей, докупать место для лута, играть в азартные игры, взаимодействовать с персонажами, покупать шмот и путешествовать к другим планетам.

6) Быстрое путешествие можно использовать для передвижения между двумя точками на планете, а также для полёта в те миры, что вы уже открыли.

7) Игроки могут использовать станции смены внешнего вида, чтобы менять: головы, скины, цвета, эмоции, скины на ЭХО-девайс. Кроме того, здесь можно перераспределить очки прокачки своего персонажа.

8) Игроки могут осуществлять подкат во время спринта и хвататься за уступы, чтобы подтягиваться на поверхность выше.

9) В Borderlands 3 будет больше боссов, чем в предыдущих частях. Кроме того, игра будет самой большой во франшизе.

10) B 3 перешла на Unreal Engine 4, но своему визуальному стилю (cel-shading) не изменила.

11) Третья часть показывает расчленёнку в том же стиле, что и первые части серии.

12) Противников можно поджигать и даже превращать в кучку пепла. Укрытия стали разрушаемыми, а бочки с различными веществами можно запускать во врагов при помощи атак ближнего боя.

13) По законам физики: нефть на земле обязательно воспламенится от огня, а вода — проведёт электричество прямо в тела ваших врагов.

14) Способность "Удар об Землю", появившаяся в The Pre-Sequel, вернётся к нам.

15) У больших боссов будет несколько стадий боя.

16) Игроки могут возрождать NPC, а NPC — игрока.

17) Игроки могут находить новые средства передвижения и добавлять их в станции вызова машин (Catch-A-Ride).

18) Зрители стримов по Borderlands 3 смогут видеть инвентари игроков, активные ивенты, а также участвовать в событиях по получению лута, играя в то же, что и стример.

19) Borderlands 3 кишит пасхалками.

Скиллы

20) У каждого Волт Хантера есть по 3 абилки (можно активировать с третьего уровня).

21) Волт Хантеры могут использовать только один скилл. Исключение составляет Зейн, который может заменить гранаты на второй активный скилл.

22) Скиллы Зейна: Диджиклон (Digiclone), Страж (Sentinel) и Барьер (Barrier).
- Диджиклон создаёт цифровую копию Зейна, которая сбивает с толку и отвлекает врагов. Вы можете меняться с ней местами.
- Страж создаёт дрона, который может замораживать, атаковать, ослаблять и подрывать врагов.
- Барьер разворачивает энергетический щит, что отражает выстрелы врага и даёт приятные бонусы Зейну и его сопартийцам.

23) Скиллы Амары: Фазовый Удар (Phaseslam) , Фазовый Захват (Phasegrasp) и Фазовый Бросок (Phasecast).
Фазовый Удар — АоЕ-атака, которая сбивает противников с ног
Фазовый Захват — из-под земли появляется большой кулак, который прибивает противника к земле на несколько секунд.
Фазовый Призыв — кастует фазовую форму себя и отправляет вперёд. Наносит урон всем противникам на пути.

24) По ходу прокачки вы сможете получить пассивные скиллы, улучшения и модификаторы.

История

25) Как и в прошлых частях, мир Borderlands игроку представит Клэптрэп. На момент третьей части — "Генерал Клэптрэп Алых Рейдеров".

26) На Пандоре возник новый культ под названием Дети Хранилища (Children of the Vault).

27) Лилит и Алые Рейдеры собирают молодых Волт Хантеров для того, чтобы разобраться с таинственной группой.

28) Диалоги и история Borderlands 3 сделаны с уважением к старым частям серии. То есть: дерзко, жёстко, весело.

29) В начале игры Лилит ищет ключ, который привёл бы её к Хранилищам на других планетах.

30) Изредка вам удастся сражаться рядом с главными героями прошлых частей (например, Лилит).

31) У Культа есть Святой Центр Набора Бойцов (Holy Recruiting Center), в котором босс с именем Mouthpiece транслирует пропаганду по всей Пандоре (Pandora).

32) Главный штаб Корпорации Атлас (Atlas) находится на планете Прометия (Promethea).

33) Прометия — громадный футуристический город, непохожий на пустоши Пандоры.

34) Атлас находится под осадой частной армии Корпорации Маливан (Maliwan).

35) Игроки нападают на частную армию Маливана вместе с протагонистом второй части — Zer0.

36) Близнецы Калипсо (Трой и Тайрин) — главные антагонисты Borderlands 3.

37) Тайрин может высасывать здоровье и энергию из своих врагов.

Пушки

38) Список производителей оружия увеличился: Tediore, CoV, Dahl, Maliwan, Jakobs, Pangolin, Torgue, Hyperion, Vladof и Atlas.

39) Некоторые пушки имеют разные режимы стрельбы. К примеру, пистолеты Vladof по-стандарту стреляют в полуавтоматическом режиме, но при этом вы можете переключиться на стрельбу из подствольника. Обычные патроны заменяются на "мини-рокеты".

40) Некоторые пушки с природным уроном могут "переключать стихию". Например, воспламеняющие патроны на замораживающие.

41) IGN нашла гранатомёт, стреляющий бургерами.

42) В Borderlands 3 есть оружие на ножках и даже пушки, что работают по принципу ракет с разделяющейся головной частью и боеголовками индивидуального наведения. Кроме того, некоторые пушки могут рикошетить и взрываться подобно гранатам.

43) Торговые автоматы вернулись! В них вы сможете пополнить свою амуницию.

44) У оружия Детей Убежища вместо перезарядки — перегрев. В одной из анимаций перегрева оружие Волт Хантера охлаждается при помощи маленького водяного пистолета.

45) Альтернативный режим стрельбы для пушек Торга — отложенный взрыв. Стреляйте по противнику, а патроны сдетонируют только во время перезарядки.

46) Расцветка всё так же обозначает редкость: Белое = Обычное, Зелёное = Необычное, Синее = Редкое, Фиолетовое = Эпическое, Оранжевое = Легендарное.
UPD: также в игре появится "радужная" редкость.

47) Легендарное оружие стоит особняком от остального оружия. Зачастую оно имеет другие механики, отличные от обычных стволов.

48) Чем выше уровень игрока, тем выше шанс выбить редкое оружие.

49) Нельзя прокачивать оружие, чтобы оно соответствовало вашему уровню.

50) Отныне на пушки можно вешать всевозможную косметику.

Кроме того...

51) Кампанию можно будет пробежать за 30 часов.

52) Borderlands 3 однозначно покажут на E3 2019.

53) Художники из Gearbox создали бокс-арт с психом и тремя руками. Он может стать альтернативной обложкой игры. (прим. пер. Прошлые боксарты содержали изображение психа с одной/двумя руками, обозначающими номер части).

54) Рэй Чейз (Ray Chase) заменил Троя Бейкера (Troy Baker) на должности актёра озвучки Риза. [Здесь]

55) Волт Хантер Fl4k может становиться невидимым.

56) Хаммерлок будет периодически выдавать вам задания по убийству определённых монстров. Их части вы сможете найти в комнате с трофеями на вашем корабле Sanctuary III.

57) Игроки могут изменять свою каюту на Sanctuary III, а дефолтный внешний вид вашего обиталища будет зависеть от выбранного Волт Хантера.

58) Радиация заменила Шлак (элемент из предыдущих частей).

59) Маркус теперь является дистрибьютором апгрейдов (в прошлых играх серии этим занимался Сумасшедший Эрл). Сами апгрейды же теперь можно купить за деньги, а не Эридий (сравнительно редкий ресурс). Если вам нравился Эрл, не переживайте, он остался в игре. Более того, вы сможете купить у него что-то (пока неизвестно, что) за Эридий.

60) "Карлики" (Midgets) были заменены на "Психопатов" (Tinks). Произошло это из-за того, что первый термин мог быть истолкован оскорбительно. [Ссылка]

61) В Borderlands 3 можно играть оффлайн. Разработчики выпустят "крутое" сюжетное дополнение, в котором будут присутствовать платные скины и "головы"". В течение лайв-ивента, Ренди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил: "Gearbox не будет делать free-2-play мусор. Микротранзакций тоже не ждите". Сэйдж потом пояснил данное высказывание: игра не будет вытягивать деньги из игроков по копейкам, предлагая низкокачественный контент.

Факты взяты с IGN.
С Вами был Berserk40k, спасибо за чтение!

#borderlands #borderlands3 #gearbox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Berserk40k", "author_type": "self", "tags": ["gearbox","borderlands3","borderlands"], "comments": 93, "likes": 82, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48890, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 May 2019 01:27:13 +0300" }
{ "id": 48890, "author_id": 113699, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48890\/get","add":"\/comments\/48890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

62) Они зажали денег для Бейкера и Клэптрэпа

Ответить
6

А они обязаны были их нанять?

Ответить
5

Нет, но ситуация не хорошая.
- Окупили разработку игры продажей эксклюзивности.
- Зажали денег актерам озвучки.

Ответить
0

Окупили разработку игры продажей эксклюзивности.

Б.Р.Е.Д. Если бы Эпики оплатили бы именно "разработку игры", то они бы не временную эксклюзивность получили, а полные права - см. примеры на PS/XBOX.
Зажали денег актерам озвучки.

"Зажали" - это когда наняли и отказываются платить, тут они просто не нанимали их.

Ответить
2

Озвучка хуже что ли стала?

Ответить

Комментарий удален

1

Кто-то тут уже "нанюхался".

Ответить
25

60) "Карлики" (Midgets) были заменены на "Психопатов" (Tinks). Произошло это из-за того, что первый термин мог быть истолкован оскорбительно.

С каких это пор Borderlands боится кого-то оскорбить? Игры этой серии всегда жестко стебали всевозможные стереотипы и клише в хвост и в гриву, и плевать им было на активное меньшинство. Дожили... может, они ещё фемкам навстречу пойдут?!

Ответить
10

В пресиквеле вместо "Midgets" были "Lil"ы

Ответить
4

Пойдут.

Ответить
–1

К сожалению, всё к этому и идёт. Вроде уже было 3-4 случая, когда серии изменяли своим принципам в угоду SJW, но могу вспомнить только недавний MK 11.

Ответить
0

В МК11 сделали более сдержанный стиль персонажей, только вот крови добавили поболее.

Ответить
4

Ну и зачем? Ладно, я понимаю, когда так сделали в МКХ, так как в МК9 была реальная проблема с гиперболизированной сексуальностью женских персонажей, где минимум одежды, кожа с латексом и бидоны по 10 литров вместо груди. И всё это с поддержкой физики! Но в МКХ с этим как раз было всё хорошо - наряды были скромнее, но всё ещё сексуальными, а тела - более реальными, и при этом опять таки привлекательными. Казалось бы, баланс найден, но что мы видим в МК11? Огромных, брутальных, перекачанных мужиков с бэби-фейсами и оголёнными торсами, и закутанных в паранжу баб с плоскими вторичными половыми признаками. И это действительно нагоняет определённые мысли.

Ответить
–1

Кесси Кейдж в паранже? нет
Джекки Бриггс в паранже? нет
Скарлет в паранже? нет, там своеообразный наряд
Соня блейд в паранже? нет
Ди'Вора в паранже? нет
может Фрост в паранже? о боже, снова нет.
Китана тоже в паранже? опаньки тоже нет, стилизованный костюм

итого у меня закономерный вопрос. А вы собственно то играли в МК11? Я - да

Ответить
4

Ты всё воспринимаешь слишком буквально.

Ответить
0

если не нравится оголенный торс мужского персонажа то кастомизация предоставляет возможность торс ему закрыть. в этом нет ничего плохого, а вот какой противник против вас выступает - решать увы не вам

Ответить
5

Если бы кастомизация позволяла ещё и оголять торс женским персонажам, и сам этот торс (и остальное) были бы в той-же степени сексуализированными, то претензий вообще не было бы никаких.

Ответить
0

Немножко переборщили со сдержанностью.

Ответить
5

Обычная нормальная женская попа ¯\_(ツ)_/¯
Как раз таки в прошлых частях была гипертрофированная сексуализированность.
Почему они от нее «ушли» это уже отдельный разговор, но не надо говорить так, будто теперь там девушки на девушек не похожи.

Ответить
7

Да никто бы ничего не сказал, но ты посмотри на мужиков в этой части - все гипертрофированные качки с лицами с обложек и зачастую оголённым торсом.

Ответить
2

Не, ну тут претензии предъявить можно, но не нужно. Девушки в этой части мк выглядят шикарно. Даже Скарлетт, вокруг которой столько срача, выглядит так только в одном костюме. Остальные - просто секс. Соня так же, Китана отлично смотрится. Разве что Джейд укутана, но этим она относительно выделяется среди других персонажей - напоминает эдакую кочевницу. Не понимаю, отчего бугуртить, если дизайн персонажей уже лучше, чем в той же десятке.
А в девятке вообще все без разбору были либо стероидовыми качками, либо ботоксными куклами.

Ответить
0

Но почему дизайн мужских персонажей остался гипертрофированно-ублюдским? Я понимаю классические костюмы, но метросексуальный Кано меня просто убил.

Ответить
0

Персонажи перестали быть гипертрофированными вовсе. Другое дело, что они теперь имеют тела героев боевиков восьмидесятых-девяностых, но это плохо разве? Лю Кенг тот же почти полная копия Брюса Ли, а Рэйден и вовсе не качок теперь.

Ответить
2

Да они так троллят

Ответить
0

Надо просто добавить в качестве игрового персонажа карлана, чтобы карлики могли себя отыгрывать тоже. А то для них максимум Железяка был в Pre-Sequel.
Они не боятся, что сообщество карланов устроит разборки на почве, а какого хрена вы карланов Психопатами называете? По вашему я ненормальный? У ну вставай на колени или настучу тебе по твоим шарам! Сейчас устроим микроразборки микрорайон на микрорайон!

Ответить
3

Сальвадор уже был (сравнительно низкий персонаж, практически карлик)

Ответить
1

Его игроки так и прозвали - "Гном". Эту тему ещё отлично обстебали сами разрабы в DLC "Крошка Тина штурмует обитель дракона".

Ответить
0

Вот договоритесь и женских персонажей оденут в парнджу.

Ответить
15

Намедни решил в преддверии выхода новой части уже наверное в 6-й раз (где-то по разу в год) ПОПЫТАТЬСЯ пройти Borderlands 2 до конца, и она ОПЯТЬ меня вымучила, и я от нее дико устал к 27-му уровню.

Мне всегда нравился сеттинг, но вот эти раздражающие квесты, когда нужно десятки раз оббегать всю локацию вдоль и поперек, и тебе мешают сотни низкоуровневых мобов, убивать которых уже бессмысленно, потому что в игре дурацкая абсолютно линейная система лута. Даже у каждого магазина свой уровень, но и в магазинах своего уровня тоже покупать нечего, экономика летит к чертям.

У игры 89 баллов на метакритик, но мне кажется, что кроме симпатичного визуала никаких достоинств у нее нет. Это вообще не игра, это мучительная бессмысленная многочасовая мастурбация, вызывающая лишь усталость и опустошение.

Третью часть больше не жду. Хватит.

Ответить
4

так самый сок начинается на третьем прохождени (Ultimate Vault Hunter Mode), первые два прохождения довольно скучны, ибо особо нет челенджа и лут так себе

Ответить
26

Круто. Мучить себя два раза скукой и потратить херову гору часов, чтобы 'раскрыть игру'. Это называется херовый геймдизайн

Ответить
3

херовый геймдизайн

лол что, скажи еще что в диабло тоже херовый геймдизайн (и в подобных играх с режимами newgame+)
да и при повторных прохождениях сюжетка пробегается очень быстро, если не отвлекаться на фарм пушек и сайд квестов

Ответить
1

Вообще в D3 (и в PoE) уровни сложности убрали как раз по этим причинам - нет смысла гонять игрока три раза по сюжету (правда в PoE по факту ты по всем локациям где-то раза два проходишь минимум).

Ответить
1

Вообще в D3 (и в PoE) уровни сложности убрали

убрали

с оф сайта диабло
После того как вы завершите игру одним из классов, вам станет доступен уровень сложности «Мастер», а когда один из ваших персонажей достигнет 60-го уровня, вы сможете играть на уровне сложности «Истязание».

по сути ничего и не убрали (ток сократили (и то когда все уже сотни раз перепрошли сюжетку), вместо 3-4 раз теперь 1 раз точно проходить нужно)
в борде также можно проходить кучу длц не проходя сюжетку вообще, но все же саму сюжетку пройти минимум 2 раза точно придется
то, что проходить сюжетку еще раз это атавизм геймдизайнерских решений я согласен, но так делают все по сути (особенно когда дополнительного контента особо нет)
вот почему в борду не вставили юмор с ломанием 4-ой стены во время 2 и 3 прохождения для меня вопрос, думаю смотрелось бы весьма забавно

Ответить
0

по сути ничего и не убрали

Вообще-то именно что убрали - теперь ещё до конца прохождения сюжета уровень можно поднять до "Истязания". И для повышения уроня дальше перезапускать сюжет не требуется.
в борде также можно проходить кучу длц не проходя сюжетку вообще, но все же саму сюжетку пройти минимум 2 раза точно придется

Проще скачать готовых персонажей. Имхо, один раз пройти игру на нескольких уровнях можно, но прокачка уже второго персонажа становится тягостной.
вот почему в борду не вставили юмор с ломанием 4-ой стены во время 2 и 3 прохождения для меня вопрос, думаю смотрелось бы весьма забавно

Вы в BL:PS вообще играли? Там он есть и не заметить его не реально.
Да и в дополнении Tiny Tina он вовсю используется. Вот просто от и до, там на этом геймплей построен.

Ответить
0

Вы в BL:PS вообще играли? Там он есть и не заметить его не реально.

давно быстро пробегал и особо не заметил, скорее по своей невнимательности
Да и в дополнении Tiny Tina он вовсю используется. Вот просто от и до, там на этом геймплей построен.

ну длц тины это скорее эпилог сюжета второй борды, про 4 стену я имел ввиду, что в диалогах основной сюжетки никак не учитывается, какой раз ты проходишь игру, они все равно стандартные

Ответить
1

давно быстро пробегал и особо не заметил, скорее по своей невнимательности

Там как раз когда следующую сложность запускаешь, Тина говорит "А теперь раскажи историю ещё раз, только сделай врагов более сильными!". И такие фразы там по всему повторному прохождению разбросаны - одна из немногих удачных идей в этой игре.

Ответить
0

После того как вы завершите игру одним из классов, вам станет доступен уровень сложности «Мастер», а когда один из ваших персонажей достигнет 60-го уровня, вы сможете играть на уровне сложности «Истязание».

Ну и, это хорошая практика, что ли?
Меня настолько выбесило проходить Diablo 3 на дефолтной сложности в первый раз, что я просто не стал играть в нее больше. И это еще при том, что проходил я ее в коопе. Тупо 10 часов кликаешь мышкой в экран с примерно нулевым шансом умереть хоть от кого-то

Ответить
0

ну диабло можно было быстро проспидранить до последней сложности одевшись на ауке, сам так делал

Ответить
1

Как раз наоборот, там начинается только сложность и убитый в говно баланс, когда среди всех тонн снаряжения и десятков перков эффективны только 2-3 билда. Если для вас главное в игре - это сложность (всегда считал странным такую расстановку приоритетов, но каждому своё), тогда да, соглашусь. Но вот что до геймплея - отнюдь.

Ответить
0

убитый в говно баланс это на overpower лвл-ах, но они для самых задротов и созданы
тот же UVHM спокойно пробегается, если уровень твоего шмота соответствует уровню противников, ну и билд более менее норм
да и нужный гир вполне себе легко нафармить, например для Гейдж (прошел UVHM недавно за нее) хватает ток Гарольда (торговский револьвер) и Пчелы (щит), чтобы фейсроллить до конца игры (было так пару потных моментов с летающими противниками, по которым было сложно попасть из за стаков анархии Гейдж)

Ответить
0

Я не говорю, что нельзя - речь о том, что баланс уже на РВИХе ушатан, так как всё упирается в узкое кол-во гайдов. За ОП вообще молчу, там о балансе и не слыхивали.

Ответить
0

да не ушатан, просто приходится все время использовать шлак, без него долго ковырять противников
мне вообще показалось, что некотоыре моменты на TVHM и UVHM пройти было легче и быстрее (был уже крутой гир), чем на нормале

Ответить
0

Ушатан в говно. Я проходил, и в общем-то без особых проблем, но это чисто если юзать несколько "правильных" билдов. Просто подножным оружием пользоваться выходит слишком непомерно затянутым.

Ответить
1

ну так во всех играх такого жанра, иначе в чем смысл вообще дополнительного уровня сложности в таких играх, если его можно было бы фейсроллить, пользуясь стандартным лутом и кривой прокачкой

Ответить
0

Далеко не во всех. Даже очень мало где. Обычно делают уровни сложности, а не заставляют перепроходить игру несколько раз. Либо просто делают игру, которая усложняется по мере прохождения.

Ответить
3

Не понимаю вас, в Бордерлендс 2 охуенный ганплей, проходил раз 5, в третьей части ганплей будет ещё лучше, судя по всему

Ответить
1

Одного всегда не понимал. Лазеры, космические корабли, роботы, телерортация. И рядом пистолеты с пятью патронами, автоматы перезаряжающиеся 15 сёк. с разброс ом патронов как у дробовика, дробовик стреляющие на 5 метров. Какой вообще ганплей.

Ответить
0

Так было 100 лет назад, так есть сейчас и так будет потом. С чего бы меняться простейшим принципам работы оружия?
И рядом пистолеты с пятью патронами, автоматы перезаряжающиеся 15 сёк. с разброс ом патронов как у дробовика, дробовик стреляющие на 5 метров.

Не нужно гиперболизировать

Ответить
1

Как раз этот момент и не нравился в борде. Половину времени перезаряжаешь оружие. Даже примеров не смогу вспомнить где перезарядка так напрягает.

Ответить
0

Не совсем понимаю о чём вы: есть пулемёты Bandit или дробовики Torque с долгими перезарядками, но там и магазины большие. А всё остальное перезаряжается примерно с такой же скоростью как например в Destiny 1-2, со скиллами даже быстрее

Ответить
0

Сколько играл, никогда это не напрягало

Ответить
2

Вторая для меня раскрылась только в коопе, так что, если есть возможность и желание, то советую пройти так, не распыляясь особо на сайд-квесты.

Ответить
–2

Ну вот если только так. Но это все равно некая в этом ущербность. Хорошая игра должна быть хороша сама по себе, и без использования социального взаимодействия с живым партнером.

Ответить
9

Хорошая игра не должна оцениваться одним лишь Владимиром

Ответить
2

Ну не только я оцениваю. И кстати, может я чего не понял, но первую часть я два раза прошел целиком (одно из длц меня только выбесило), видимо потому что она короче, там меньше квестов и получается так, что тебе чаще попадаются новые хорошие пушки.

Ответить
0

А ещё она более линейна, если не считать один уровень для покатушек.

Ответить
3

Борда хорошая игра и мне очень нравится, нет больше сингла, в который я столько наиграл.
И кто прав из нас?

Ответить
0

Борда заточена под кооператив. Действительно, без него она скучновата. Зато для кооператива Borderlands 2 - лучшая игра. Поспорить может разве что Dying Light, имхо.

Ответить
0

Проходил 5 раз в соло вторую часть, третью планирую пройти в соло 2-3 раза, а потом в коопе

Ответить
0

Судя по комментариям под другими постами, ты едва ли не каждую игру по 10 раз проходил))

Ответить
3

Отчасти ты прав. Игра такая же дрочильня, как и Diablo и подобные им игры.
Игры подобного плана обычно чем-то периодически награждают игрока за задрачивание. В Borderlands это новые пушки с различными комбинациями. Вся соль начинается со второго прохождения, когда враги становятся опаснее. Обливаешь врага шлаком и начинаешь урабатывать его из другого оружия. Или для каждого типа врага нужен свой тип оружия. Но уровни растут сравнительно быстро. Враги становятся сильнее. А вот найти нужное оружие не всегда просто. Да и инвентарь и хранилище даже после прокачки всё равно имеют маленький объем, чтобы держать там оружие на все случаи жизни.

Но игра ощутимо преображается, когда играешь в Borderlands в коопе. Рассекаешь на тачке по Пустыне, расстреливая всю живность или проходишь боссов. Один бьёт шлаком, другой кислотой. И побеждать становится веселее. Всякие непредвиденные ситуации и дурачества добавляют изюминку коопу.

Так что, смотря с какого ракурса смотреть на игру. В Стим можно легко найти компанию для прохождения. Или в группе Бордерлендс в Дискорде.

Ответить
0

Мы в коопе ещё и условия себе придумываем. Например, каждый играет только с оружием от одного производителя.

Ответить
3

игра будет самой большой во франшизе

Пля... а может не надо? И так под конец вторая борда стала поднадоедать свой затянутостью.

Ответить
0

Ладно-ладно, продали мне игру, хотя падажжи ёбана
На Sanctuary III игроки могут собирать лут, который они не взяли во время прошлых вылазок, открывать ящики при помощи золотых ключей, докупать место для лута,

Так блядь) Поподробнее с этого места, чо, коробки?

Ответить
7

Это еще со второй части, сундук который открывается золотым ключом, ключи можно получить вбивая шифт коды. Шифт коды обычно сам гирбоксы выкладывают в твиттере, типа такого https://twitter.com/Borderlands/status/1124358001081511936 так что ничего криминального

Use these SHiFT codes to unlock 5 Gold Keys in Borderlands: The Pre-Sequel! [Active through 5/20]

BL:TPS
PC / Mac / Linux: CCC3B-ZFFCF-3WJ3J-JJB3B-RJ3SW
XBOne/XB360: WCKBT-FR69B-XR6BF-W6JBT-KHJKJ
PS4/PS3: CCC3B-ZFFCH-9ZJ5J-SJC3B-RJ3BT https://t.co/xrUrbngS3O
Ответить
2

Причём особого смысла во второй части в этом не было - у меня 200+ ключей накопилось в итоге.

Ответить
0

угу, я поначалу открывал сундуки, а потом забил, они убивают удовольствие от поиска лута

Ответить
0

Не убивают, просто бессмысленны: максимум что может выпасть из сундука - это фиолетовые предметы, которые в end-game почти не нужны.
ЗЫ. Вообще, это на самом деле недостаток системы лута многих игр: если есть какой-то высокий класс предметов, то он автоматически делает ненужными предметы более низкого класса. И пока нормально решить эту проблему как-то не смогли: в той же Destiny 2 ограничение на одну экипированную экзотику смотрится искусственно навязанным - тебя заставляют экипировать заведомо худшие предметы.

Ответить
0

Ну, это ничего криминального в том случае, если в третьей будет так же.

Ответить
2

60) "Карлики" (Midgets) были заменены на "Психопатов" (Tinks). Произошло это из-за того, что первый термин мог быть истолкован оскорбительно. [Ссылка]

Можно убрать Энтони Бёрча из Гирбокс, но не из Борды, короче говоря.

Ответить
–8

"открывать ящики при помощи золотых ключей" - а еще заявляли, что лутбоксов не будет

Ответить
6

коды на эти ключи выкладываются бесплатно в твиттере борды (гирбокс, пичфорд)

Ответить
4

Во-первых, лутбоксы (не за реальные деньги) существовали с borderlands 2, во-вторых, конкретно того, что не будет лутбоксов сказано не было.

Ответить
1

Что-то слишком много элементов, которые можно монетизировать.

Ответить
–8

5) На Sanctuary III игроки могут собирать лут, который они не взяли во время прошлых вылазок, открывать ящики при помощи золотых ключей, докупать место для лута

7) Игроки могут использовать станции смены внешнего вида, чтобы менять: головы, скины, цвета, эмоции, скины на ЭХО-девайс. Кроме того, здесь можно перераспределить очки прокачки своего персонажа.

50) Отныне на пушки можно вешать всевозможную косметику.

Ответить
8

Первое и второе это прямиком из второй части.

Ответить
–2

Но это не значит же что оно теперь будет за игровые деньги.

Ответить
1

Они сказали, что ф2п элементов не будет. Наверняка останется абсолютно та же система - платные шкурки в магазине (не лутбоксы) и куча длц разного размера.

Ответить
0

А где граница ф2п элементов и не ф2п элементов?

ну и "Сэйдж потом пояснил данное высказывание: игра не будет вытягивать деньги из игроков по копейкам, предлагая низкокачественный контент"

Какого размера копейки и что такое низкокачественный контент знает только Сэйдж.

Ответить
6

Изменение внешнего вида и перераспределение очков были раньше, и были за игровые деньги, монетизации там не было.

Ответить
1

Расцветка всё так же обозначает редкость: Белое = Обычное, Зелёное = Необычное, Синее = Редкое, Фиолетовое = Эпическое, Оранжевое = Легендарное

Забыли новую редкость: радужную

Ответить
1

Спасибо, Виталий!
Пока что в Borderlands 3 это не подтвердилось, но я добавил сноску :)

Ответить
1

19) Borderlands 3 кишит пасхалками.

В оригинале это оформлено в виде прямой речи. Тут выглядит как что-то совсем не в тему, исправь

Ответить
1

Люблю борду,буду ждать

Ответить
1

Не могу дождаться

Ответить
0

А перламутровых оружий больше нет?

Ответить
0

Иридивое и Лунное?

Ответить
0

Ну, они были эксклюзивными для дополнений. Перламутровые были же в обоих частях

Например, "Привет из Челябинска", "Палец Бога".

Ответить
0

В DLC докинут, не сомневайся.

Ответить
0

Скорее всего добавят с апдейтами и DLC, как это было во 2 части.

Ответить
0

Отдельные пункты в разделе гемплей вызывают очень сильное раздражение, читаю как описание не цельной проработанной игры, а не понятно чего и за такие деньги.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления