Игры Marhal_New _Arleana
2 078

Глава разработки Imperator Rome о первых отзывах и бесплатном патче 1.1

Привет!
Как вы могли заметить, выход игры в некоторых аспектах оказался непростым. Часть сообщества была недовольна. И хотя это не Hoi3, здесь все еще есть проблемы, и я хочу убедиться, что вы знаете: мы работаем над ними.

В закладки
Аудио

Технические проблемы

Похоже, что мы рассмотрели большинство проблем несовместимости, в особенности в тех случаях, когда игра на более слабых машинах сильно тормозила. Но вместе с этим, мы всё равно продолжим работу над дальнейшей оптимизацией.

Слабо проработанная игра

Это новость, которая стала для меня откровением. Я просто не понимаю этого. Я взял все, что у нас было в первом Риме, и сделал каждую механику более глубокой и составной, комплексной, добавив еще больше новых особенностей, чтобы превратить ее в чего-то стоящую игру. Она была разработана так же, как EU4 и HOI2, предыдущие игры, которые меня больше всего устраивали. Мы использовали весь оригинальный геймплей предыдущей игры и построили Imperator именно на нем.Я ничего не вырезал и не перекодировал, когда создавал Imperator и разрабатывал будущие дополнения. Каждая игровая механика в игре, как мы и планировали, была в оригинальной версии 1.0.Еще до выпуска игры я говорил, что это лучшая игра, что я когда-либо делал, и я продолжу так говорить. Imperator 1.0 это лучшая версия 1.0, которую мы когда-либо делали.

Некачественный интерфейс

Я согласен, что в пользовательском интерфейсе есть вещи, которые оставляют желать большего. Одни окна больше, чем стоило бы, например интерфейс провинции, а на других и вовсе нет необходимой информации. Но мы все работаем над его улучшением. Некоторый пользовательский интерфейс я посчитал необязательным, так как у нас было мало времени, и я хотел расставить приоритеты на игровом процессе. Но с новыми патчами грядут новые изменения.· Чат в мультиплеере так или иначе появится, но не в версии 1.1;· Сожалею, что пока решил убрать игровую статистику, но ее первый вариант также появится в версии 1.1;· Функционал макростроительтва: хотя мы не планировали макроконструктор дипломатических или военных шаблонов для 1.0, нам следовало бы сосредоточиться на улучшении интерфейса строительства;· Колонизация и управление попами. Эти механики работают, но всё еще требуют доработки. Мы определенно этим займемся.Вот примерно как будет выглядеть интерфейс в грядущем обновлении..

Плохой ИИ

Звучит иронично, но именно на Imperator мы потратили больше всего ресурсов на написание ИИ, как по времени, так и по людям, ведь вся его система была проработана с нуля и должна была стать чем-то лучшим. Чем-то, что могло по-новому отреагировать на происходящие события в игре, если сравнивать со старыми алгоритмами, когда ИИ, пусть и мог как-то отвечать на происходящее, но не имел цели.Я понимаю, что усилия и намерения не совсем то же самое, что и результат. Но еще раз подчеркну - мы угробили хy@ву тучу времени на долбаный ИИ, имейте уважение! наше ключевое внимание было сконцентрировано именно на действиях ИИ.

Очки правителя/Абстрактные переменные

Я понимаю, что есть часть сообщества, которая не любит абстрактные переменные, как, например, престиж, очки правителя, влияние или политическая власть, но они превращают игру в то, что можно легко сбалансировать. Поэтому в версии 1.1 мы добавляем возможность более гибкой системы использования таких аспектов игры. Можно было бы создать действительно хороший мод, заменив все затраты очков на такие атрибуты, как стабильность, тирания, военная усталость и так далее (к слову, их можно даже при желании заменить на что-то абсолютно другое). Такой мод может также с легкостью поменять стоимость культурной ассимиляции, которая бы отражалась не в очках правителя, как раньше, а в тирании, превратив эту механику, таким образом в то, что вы не захотите делать массово. Другой вариант использования новой системы: вы можете поменять стоимость изменения идеи на 5 очков стабильности, что не так уж и много в плане прямого ущерба, но отразилось бы на вашей империи другими способами.Базовая игра будет продолжать использовать эти переменные, поскольку они улучшают игру. Но я еще раз признаю: да, есть группа людей, которым такие переменные не по нраву и они предпочли бы переделать их. Поэтому мы продолжим работать над игрой, открывая путь такой возможности.

Отсутствие колорита

Было много отзывов о том, что большинство людей не видят разницы между странами, нет никакой вариативности. Хотя большинство людей понимают, что существует достаточно различий между оседлыми племенами, мигрирующими племенами, монархиями и республиками, между различными племенами нет большой разницы, кроме их исходного местоположения.Хотя мы не рассматривали это недостаток, мы услышали вас, и добавим некоторые особенности в 1.1, некоторые новые для наших игр, а некоторые уже знакомые.Прежде всего, мы добавляем бонусы к каждой религии, чтобы разные религии имели разное влияние. Что само по себе не делает игру внезапно отличной, но она дает немного больше различий.Во-вторых, мы разнообразим знамения, чтобы разные религии или даже разные страны могли иметь уникальные знамения. В ближайшее время мы подробнее поговорим об этом.Наконец, мы добавляем к странам то, что мы называем наследием. Это то, с чего они начинают, что дает 2 бонуса и 1 недостаток. Там будет много “родовых” наследий для страны, которые зависят от их географии, но мы стремимся добавить как можно больше уникальностей в 1.1, а потом продолжить постепенно добавлять новые.

Видимые мелочи

Многие вещи, которые происходят, недостаточно видны игроку, например, вы не видите, что персонажи делают друг с другом. Это будет изменено на 1.1, где вы всегда сможете увидеть, что персонаж делает, помимо просто амбиции.Другое дело, что игра была настроена так, что много механики не требуется, чтобы думать, особенно когда вы большая сила. Я видел много комментариев о том, насколько велика игра, когда вы играете меньше, по сравнению с Римом, где вы просто топчете все, и не должны заботиться о каких-либо проблемах. Одна вещь, которую мы перерабатываем в 1.1, - это то, как рассчитывается “база власти” персонажей, которая представляет собой количество войск, владений, богатства или территории, которые он или она может удерживать, и эта база власти будет иметь гораздо большее влияние.СодержаниеТрудно сравнивать контент между различными играми, но Imperator поставляется с тем же количеством событий, что и Victoria 2 с расширениями, и больше, чем любая игра при выпуске, кроме CK2.У нас также было больше характерных взаимодействий, чем у CK2 при выпуске, и такое же количество дипломатических действий и отношений, как у EU4 при выпуске.Конечно, когда вы играете в игры, в которых есть 5-10 тысяч событий, десятки и десятки уникальных систем, любая новая игра, независимо от того, сколько контента в ней есть, будет чувствоваться пустой.Мы будем продолжать добавлять больше контента при каждом обновлении, по большей части фокус на Италию в 1.1, но это займет годы расширений и исправлений, до выхода императора

Спасибо всем, а завтра Трин Трагула покажет, что мы делаем для 1.1./ЙоханПеревод: Daniil Chistyakov, Паша Болотовhttps://m.vk.com/@imperator_rome_strategium-imperator-voskresnyi-ugolok-razrabotchika-5-maya-2019

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marhal_New _Arleana", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 89, "likes": 25, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49158, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 May 2019 19:44:36 +0300" }
{ "id": 49158, "author_id": 107553, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49158\/get","add":"\/comments\/49158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

а что патчи когда то были платными?

Ответить
3

Ну учитвая что у них некоторые DLC практически необходимы для нормальной игры, то да, можно сказать что были "платные патчи".

Ответить
0

стратегии и так полторы калеки покупают так у нас еще половину из них в лучшем случае все ДЛС пиратят

Ответить
11

Еще бы их не пиратить. Супер ублюдская политика распространения у них. Ты цену игры вообще видел со всеми длс. Почему бы старые длс не включить в какой то пак по одной цене, не понятно. 64 ДОПОЛНЕНИЯ в кк2 ЕБАНУТСЯ. Стратегия за 6 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ БЛЯТЬ.
Я за эти деньги могу все игры серии кингдом хартс для пс4 купить.

Ответить
10

ну сорян что игру в два раза дольше поддерживают чем любую ААА дрочильню

Ответить
7

Это был бы нормальный аргумент, если бы paradox не дробили dlc и не завышали цены перед распродажами. Весь хейт заслужили

Ответить
7

Хз как у вас у меня игры парадокс стоят на распродаж столько сколько и должны. Они могут выпустить тот же Рим с условным кантентом за год и забить но вот кому это нафиг нужно? Я хочу получить вторую песочницу на 3 года и я ее получил.

Ответить
8

3 года назад перед распродажей подняли цены. Поймали за это кучу негатива и больше не повторяли.
Они могут выпустить тот же Рим с условным кантентом за год

Речь шла о дроблении dlc на dlc, контент паки и паки музыки/иконок/юнитов. В CK2 такое прекратилось где-то под Reaper's Due, со Stellaris сразу от такого отказались. Тем не менее репутацию подпортило.
Я хочу получить вторую песочницу на 3 года и я ее получил.

Судя по тому что я пока слышу, у Императора глубина уровня августовской лужицы во дворе. Обмокнуть и забыть

Ответить
0

Ну Утюги 4 на старте глубоко проработано было только боевка.Сейчас игра оффигительно преобразилась с полнедого патча и для крутого гемплея на сотни часов нужно всего одно ДЛС. Из 4рех.

Ответить
2

Вы такой смешной. Вы про то длс где за последний месяц только 34% положительных отзывов?

Ответить
–4

а какя разница какой процент если ДЛС огромное и меняет на корню одну из основных механик.И я говорил про патч к этому длс и единственное что Маст Хэв это "Walking the tiger"

Ответить
8

И этот патч и ДЛС сделан так коряво, что задумки не работают или вовсе не так как нужно ? Авианосцы вновь хлам, опыт лидерам практически не идёт. Флот телепортируется туда, сюда. Работает криво, косо. Лимит постройки, модули на управление огнём увеличивают шанс подрыва боеприпасов (ха-ха).

А советский ИИ уже год не способен держать фронт и всегда рушится. Но чинить некогда, планы горят.

Не защищайте параходов когда не нужно. На форуме всё отлично видно как они "работают".

Ответить
4

Какая разница понравилось ли пользователям длс, серьезно?) Игра делается парадоксами для парадоксов?)

Ответить
0

ну как факт ДЛС норм. Оно дало новое дыхание и принесло количество изменений сравнимое с новой игрой.

Ответить
2

ХоИ4

Сейчас игра оффигительно преобразилась

Что простите? Вы точно из этой вселенной?

Ответить
0

да и сейчас Иператор тянет на часов 50 и это без МП где вся боевая система и экономика зацветот новыми красками

Ответить
0

Они не завышали цены перед распродажами. Они пару раз сделали цену *нового* DLC выше чем была у старых И устроили распродажу старых DLC (они всегда делают распродажу когда что-то новое выпускают).
Бугуртили что новое DLC дорогое.

Ответить
3

Ну да, мне же приснилось. И вот Полигону тоже https://www.polygon.com/2017/6/22/15856720/paradox-price-increase-rolled-back-steam-summer-sale-fredrik-wester

Ответить
0

цена на ДЛС варируется от количества кантента в нем. К примеру Республика стоит в два раза дешевле чем Art Of War и вполне заслуженно.

Ответить
1

Угу, если бы она в конце поддрежки не работала бы все также через жопу как и в начале. Пожалуй только КК2 - норм стала. Серия ХоИ в заднице. В ЕУ тоже не очень.

Ответить
5

Если вы гоните на Европу то я не знаю что вы тут делаете.Это лучшая 4Х стратегия.

Ответить
1

Вот только европка не 4x...

Ответить
1

455 часов в EU4, множество мультиплеерных партий. До лучшей 4X стратегии там как раком до луны, к слову она и не совсем 4X. Правда последние два года много не играл. Там конечно контента добавили больше, чем на данный момент в hoi4, где основная цель симулятор маляра, но не сильно. Мажоры как были симуляторами красильщика карты, так и остались. Про османа даже говорить стыдно.

Ответить
0

Я гоню на их подход к делу. В той же Европе(несмотря на бытие лучшей 4Х стратегией) очень много работает через то самое место. Еще и DLC в этом помогают. Что-то добавляют, а что ломают или делают бессмысленным.

Ответить
3

Спасибо парадоксам за игру про ВМВ без ленд-лиза, крупнейших игроков и с куцыми механиками. Которые только частично исправляются в куцых дополнениях, а многие действительно важные огрехи и вовсе не исправляются три года.
У ААА дрочильни ты не будешь тестером за собственные деньги.

Ответить
1

Спасибо парадоксам за игру про ВМВ без ленд-лиза, крупнейших игроков и с куцыми механиками

И это уже 4-я игра серии про Вторую Мировую где они не могут смоделировать Вторую Мировую. Красавчики. Ладно СССР( между тем людей банят на форуме за посты об обкуренности событий\веток и т.д. СССР с указанием на исторические источники), так они даже игрокам из США угодить не могут, потому что нормально ни США, ни войну в Тихом Океане не могут изобразить.

Ответить
1

И сам там был, пруф линки пил и чудом банхамер не прилетел. А вот каждый! кто создавал подробные и обширные темы по поводу косяков в СССР получал по полной. Не темы как "СССР слаб, бафните его потому что Раша стронг!", а подробные разборы с приведением исторических примеров и документов.

Тема о неправильных кораблях советского флота в ветках исследований и на старте, тема о неправильных трейтах генералов, политических советников и в конце концов их внешнего вида (т.е. 30% до ВМВ, 30% ПОСЛЕ войны в парадной униформе и остатки кто как), тема о неправильных и НЕ исторически верных фокусах, бонусах (СМЕРШ - это подавление партизан ? Новый Советский Человек - камикадзе ? Преобразование природы - 6 ед. резины ? Антикап. дипломатия 270 дней ради..... ничего ? Ой вэй) и многое, многое другое (как моя тема с танками СССР и Франции - у обоих нет ТТ, а у СССР ещё и "продвинутый" лёгкий танк это Т-60, а не Т-50 ? Не говоря уже о том, что все танки это пустые картинки. Что танк зусулов, что Рейха или Союза).

Всем наплевать, айда банить !

А с Британией и США так знатно обгадиться в абсурднейших!!! ветках которые не пинал только ленивый. Но всё в полном порядке, игрокам нужно больше бредовой альт. истории.

Ответить
2

Ага, если взять европейскую цену - 40 долларов за EU4 + 251евро за все ДЛС. Ммм все длс к европе, или видеокарта? При том я до сих пор помню длску в которой вау - стало возможно выбрать наследника! А не пытаться утопить его на корабле! Или возможность назначить регентом Королеву. Вот это длс! Да такие вещи должны были быть в базовой игре!

Ответить
1

Это не отменяет ебанутой политики дополнений. Я сам люблю покрасить на досуге, но по факту - игры парадокса надо либо брать на старте, и покупать все допы по мере выхода, либо не играть вовсе. Вкатиться в игру через год-два после выхода - тупо дорого, а желающий это сделать человек понятия не имеет, какие длц годные, а какие - не нужны. Перебирать все допы он тоже не будет, ибо их дохуя. Он просто смотрит на общую стоимость, охуевает, и проходит мимо. Ну, или на торренты.

Ответить
0

Новый контент стоит денег и еще не много.По скидкам еще и копейки.И опять же не нужно покупать все ДЛС. Для комфортной игры в Европе которой хер знает сколько лет нужно всего два ДЛС.Остальное это контент пак на отдельный регион или просто музыка с юнитами.
Если бы не эти ДЛС в туже Европу уже как давно бы не кто не играл

Ответить
3

А нахуя покупать косметику и мьюзик паки? Может просто взять контентые dlc? И то не все?

Ответить
–5

Потому что я больной. Игра без покупки всех длс = игра в огрызок

Ответить
0

Ну собственно, сами уже сказали. Опять же пиратить их никто не запрещает.

Ответить
–5

Я их и пирачу;3

Ответить
0

Никто тебя не просит покупать все ДЛС где половина это музыкальные паки и скины.Для Европы чтобы играть нужно 2 ДЛС.Все остальное либо региональные расширешния либо ничего стоющего

Ответить
1

Не чувак, без сабатона игра уже не та.

Ответить
1

можешь на фоне в браузере поставить.Я обычно так делаю

Ответить
0

Мне не устраивает отсутствие всех длс. У меня такое чувство будто я не в полноценную игру играю. Пунктик у меня такой.

Ответить
4

Вот из за таких как ты игры и пилят на миллион микро-DLC.

Ответить
–1

Так я их не покупаю. Я бы и рад был если бы их не было.

Ответить
0

странно требовать от игры то чем она не является

Ответить
0

Чем она не является? Это просто лоскутное одеяло вот и все.
Обидно что параходы перешли на такую модель и в ус не дуют.
Нормально играть в игры можно только через год, полтора.

Ответить
6

ты все еще ожешь играть в ЕУ4 2015 гоад без патчей и ДЛС.И если для тебя отсутсвие развития игры это хорошо то мы явно никогда не сойдемся во мнении

Ответить
0

Ну многие все равно покупают. Так что они явно не в накладе.

Ответить
7

Уважаемый, вы давно смотрели на каких позициях в стиме игры Парадоксов? Вот не надо ля-ля про "непокупают".

Ответить
0

учитывая гигантский цикл разработки и то что это самый сложный жанр в разработке то явно недостаточно.Стратегии и так не сильно популярный жанр а уж теболее с таким высоким порогом вхождения.

Ответить
11

Ой вот не надо. Я на Парадокс-форуме сижу. И знаю про их "цикл разработки" и "самый сложный жанр". У них те же проблемы с менеджментом что и везде. Там короткие циклы и маленькие команды. Еще и с общим QA. Ну и в данном случае еще ублюдская политика с ориентацией на DLC. В подтверждение моих слов можно почтить о разработке их первой игры про Рим. Чуваку просто не дали ресурсов и обрезали по времени. Собрали игру в итоге из говна и палок. Тут то же самое. Буквально отовсюду лезут куски других игр и это непонятно как слеплено в кучу.

Ответить
2

либо так играть в игры годами либо не играть в 4x стратегии вообще.

Ответить
0

Ну с этим не поспоришь. Но только это, как выше уже написали, это не 4Х. Это Гранд-стратегии. 4Х Все-же еще делают не только Парадоксы.

Ответить
–2

4х мусор да, делают многие, настоящие 4х стратегии - только Парадоксы.

Ответить
–1

Ага, за исключением того что они делают GSG а не 4X. Но ихспертам виднее.

Ответить
0

ну обычно под патчами подразумивают исправление багов и т.д, то, что ты описал это dlc, мод, но никак не патч

Ответить
1

В игре кривая механика. Она типа работает, но нет. Её заменяют на нормальную в DLC. Формально все верно, но по факту...

Ответить
0

надеюсь это не станет мейстримом и другие студии не начнут так делать)

Ответить
0

А ты поиграй в УЕ4 без длс, но с последними патчами. Это, кхм, огрызок говна будет.

Ответить
5

ну вообще вранье.Я недавно брал и катал без ДЛС. Патич тоже приносят новый кантент в игру а периодечески перекидывают в оригинальную игру фичи из ДЛС. К примеру механика сословий из Казаков

Ответить
0

Когда не к чему придраться кроме устоявшегося выражения (как минимум у этой студии). -_-

Ответить
15

Но еще раз подчеркну - мы угробили хy@ву тучу времени на долбаный ИИ, имейте уважение!

Слыш, увожать. Он кранчил!

Ответить
8

Худшая стратегия парадоксов за последние годы. Обидно.

Ответить
1

ну Сердца и Утяги на старте были скучнее и не такие полные.В этой игре часов 50 спокойно провести можно

Ответить
5

Хз, по моему она скучнее утюгов. Да и выглядит супер блекло. Все почему то белое.
Расскажите кто нибудь разработчикам что античность не была "белой" как принято думать.

Ответить
0

А ты там был?
Нет
Вот и всё.

Ответить
4

Лол. Даже юбисофт догадались разузнать о том как античность выглядела.
Именно по этому одиссея насыщенная красками и яркая игра.

Ответить
0

Античность.
Ожидание vs Реальность

Ответить
4

Ты смеешься, а оно так и есть:

Ответить
0

Я не смеюсь же.

Ответить
7

бесплатном патче 1.1

Да, для полного счастья нам геймерам не хватает только платных патчей)

Ответить
5

Проблема не в игре, проблема в подходе студии к разработке. Они прекрасно знают что релизят гм... "кусок *кода*" где овердофига проблем как в геймплее, так и технической части. Но им пофиг, добергут аддонами и DLC. А если вдруг не выгорит, просто забьют, после N-го патча.

Ответить
3

39% положительных отзывов на Стиме, но это не мы плохие, просто игроки играть не умеют.

Ответить
2

Ну в игре сейчас есть только покраска карты через ману и войну. Даже в сравнении с базовым стелларисом тут просто вообще нечего делать. Это оч печально :(

Ответить
0

Базовый стелларис был большим и интересным, там механики DLC больше про глубину. К тому же Стелларис полностью переделывался 2 раза, и если бы я из лета 2016 запустил игру сейчас, я бы вообще её не узнал

Ответить
0

И они его успели трижды "убить" для нескольких групп игроков.
Нет ВХ/Варпа, кривой передел экономики и секторов (который потом так героически чинят) и дважды обделались с системой войны и варскора.

Ответить
–5

Пиздааааа, он че рыли серьезно это высрал? бляяяяяяяяяяяя чем больше читаю тем больше ахуевая с его наглости. Выпустили не доделанное дерьмо, которое будут пичкать длс на 5+ ууу сука сгорел к хуям

Ответить
1

1.0 - мы вывалили полуработющий кусок сами знаете чего, ждите патчей! Я лично забил, и решил ждать крупного обновления, которое выйдет через 6 недель. Все равно каждый патч убивает сейвы айронмена. Практически у всех игра зависала в Ноябре, не помню точно какого года. Отличный 1.0. По всей карте были странные тире. Путались названия стран. "Лучшая игра".

Ответить
0

Страаанно, почему у меня за 150 лет никаких багов не было (кроме странного поведения Карфагена в Войне с Рисом). Хотя я в первый же день навернул мод на шрифт от Гексов. Здесь Парадоксы убили то, что работало, не спорю.

Ответить
0

Меня искреннее удивляет, что автор с абсолютно серьёзным лицом ссылается на аргумент "раньше было также", комбинируя при этом его с признанием тезиса "Да, спустя какое-то время те игры обросли механиками и к моменту выхода Рима они его выигрывают".
Ну так эволюция. Эволюция подхода, эволюция самих авторов.
Это выглядит точь-в-точь, как если бы лауреат Нобелевской премии говорил, что в его первом школьном сочинении тоже было многое криво, но его-то, дескать, оценили на "отлично".
Меня искренне шокирует, что тезис "студия набирается мастерства, богатеет, тестирует новые механики в длс к другим играм, а потому её следующие игры уже на старте должны быть лучше и притом лучше не чем 1.0. старых игр, а соревноваться с ТЕКУЩИМИ версиями этих игр" надо реально доказывать.
"В прошлом Риме же было тоже самое, вы чё, пацаны, не хотите второй раз покушать игру одиннадцатилетней давности? В прошлый раз же зашло, вы чё".
Если в CK2 уже пять лет существует механика Х, то какого лешего мы должны ждать прикручивания этой механики к Риму ещё какое-то время?
У меня натурально паранойя на счёт того, что Парадокс в какой-то момент начнут натурально продавать ДЛС, добавляющие те механики, которые добавлялись в ДЛС в их прошлые игры. И мы увидим ДЛС про "пути жизни" для Рима, например. Потом ДЛС про культы на манер Monks and Mystic. И люди натурально это съедят.

Ответить
0

Назови хоть одну игру, которая на версии 1.0 имеет контента как предыдущая на версии 3.0? И идиотов, которые её разработали. Я поржу над ними. XD Убить в три-четыре раза больше времени на разработку за те же деньги. Святые должно быть люди!
Впрочем меня тоже взбесило, что из всех механик предыдущих игр первым в Императоре появилось безопасное отступление, которое я в СК2 люто ненавижу. Без него я бы прожил нормально.

Ответить
0

Абзацы, молю.

Ответить
0

Познакомился я со стратегиями парадоксов с HOI4 вкатывает очень сильно. Думал эта также зайдёт но к сожалению не мой тип:(

Ответить
0

Бесплатный патч... я мысленно представил будующее, когда и за патчи придется платить как за dlc и впал в депрессию. Не надо такие подзаголовки..)

Ответить
0

Всё как всегда.

Нет спасибо, со стелларисом наелся.

Ответить
0

Очки правителя

Убрать их далеко и глубоко
В еу2 можно было финансировать технологии из бюджета двумя путями,что было вполне логично

Ответить
0

управление попами

попами

куда ударение ставить?

Ответить
0

На О. ^_^ Потому обычно пишут попсами. От Pops.

Ответить
0

Ждать от парадоксов готовую игру на релизе - это как ждать от Дэвида Кейджа геймплей в его кинце. Приходите через пару лет, в общем)

Ответить
–1

Мы с другом на запуске решили отправиться в сетевую и он в первую же минуту смог как-то сломать игру запустив форменный девелопер мод с кучей отладочных окон и даже файловой иерархией и подгонкой UI. Хз как. Но релизить такое, конечно нельзя.

Ну и с геймплейной стороны там косяк на косяке.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления