Игры Евгений Журавский
2 697

Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается

Про игру уже сказано очень много слов, поэтому все, что я хочу сделать, это кратко показать ее положительные отличия от Dark Souls/Bloodborne с точки зрения дружелюбия к игроку и удобства игрового процесса. Считаю, что эту игру должно попробовать максимальное количество людей и пытаюсь этому способствовать.

В закладки

#sekiro

Игра ясно дает понять свои правила
Вам своевременно будут прямым текстом объяснять, как работает та или иная механика (например отражение молнии, парирование), против каких типов врагов или приемов использовать насадки на протезе.
Так же объясняются и схематично показываются удары, которые можно изучать в обмен на очки навыков.

Есть тренировка
На вашей "базе" есть бессмертный боец, с которым можно отработать как начальные возможности персонажа, которые даются на старте, так и более продвинутые. Пройдя эту тренировку вы будете ясно понимать, в какой именно момент надо нажать блок, чтобы парировать вражескую атаку, или на каком расстоянии можно достать противника новым изученным ударом.

Рядом с ключевыми боссами есть контрольные точки (идолы)
Лично у меня знатно пригорало от того, что в DS/BB приходилось бежать к боссу после очередной смерти. В Sekiro этой проблемы нет, здесь есть идолы возле почти всех ключевых боссов. Это не касается промежуточных боссов, но, как мне показалось, даже до них добираешься очень быстро. Персонаж двигается куда стремительнее, чем в предыдущих играх From Software, да и расстояние, как мне кажется, сократили.

Можно корректировать мувсет
Раньше, если ты находил оружие с более интересным мувсетом, то порой его не использовал, т.к. оно было не прокачанным, а титанит кончился. Здесь основное оружие одно - катана, но можно изучать различные приемы и переключать их через меню паузы. Естественно, разные приемы подходят для разных врагов и выбирать их не только можно, но и нужно, т.к. это облегчает некоторые моменты в битвах.

Понятный сюжет
Многие ценят лор предыдущих игр From Software , но для меня они всегда были про геймплей и атмосферу. Здесь же в наличии простой и понятный сюжет. Всегда понятно куда и зачем надо идти. Большинство NPC говорит простым языком, без загадок. Но не все.
Конечно, в игре есть и загадки и скрытые пути, локации и даже можно пропустить некоторые ветки прокачки и насадки на протез, если их не найти. Любопытство здесь вознаграждают.

Закончу фразой из Darkest Dungeon: "The way is lit. The path is clear. We require only the strength to follow it..."

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Журавский", "author_type": "self", "tags": ["sekiro"], "comments": 164, "likes": 17, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49377, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 13:25:30 +0300" }
{ "id": 49377, "author_id": 15794, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49377\/get","add":"\/comments\/49377\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49377"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

для тех, кто все еще сомневается

Кто захотел - уже попробовал.
Кто не захотел (а думает что захотел) - уже написал пост о сложности и попросил изи-мод.

Ответить
9

Не, есть есть ещё те, кому она за полный ценник не нужна и они ждут скидок.

Ответить
1

они уже тоже прошли

Ответить
8

Так можно включить изи-мод, рецепт прост:
1. Бежим к колоколу на горе.
2. Ебашим в него со всей дури.
3. Идем и умираем от даже самого дряхлого фехтовальщика. Раз десять. Двадцать - по вкусу.
4. Обливаясь слезами, лезем в инвентарь, применяем колокольчик.
5. ?????????
6. Изи-мод!

Ответить
4

Всю игру с ним играю, даже не пытался выключить, кажется, что и должна быть такая сложность, если этот демон вообще ее прибавляет.

Ответить
2

Верните Куро его амулет в начале игры на нг+. Это и будет "как задумано".

Ответить
0

Ну не знаю, получать урон стоя в блоке когда противники его не получают такое себе, не честно как то!

Ответить
0

Это будет сложный режим, как задумано это с его амулетом и без колокола демона

Ответить
0

Прибавляет, привыкаешь со временем.

Ответить
1

Но я если честно разницы не почувствовал, кроме как больше лута стал получать.

Ответить
0

У мобов процентов на 10-20 хп больше + выше немного входящий дамаг. Так что хз почему люди им пугают.

Ответить
0

А разве когда используешь "колокольчик", сложность не возвращается на изначальную? (Или это прикол такой?)

Ответить
1

Ну конечно же, это была шутка, рассчитаная на тех, кто очень ждет легкого уровня сложности, не желая учиться играть.

Ответить
0

Колокол не так чтобы овермного усложняет.

Ответить
3

А есть те кто решили не брать пока не разгребут все то говно что накопилось %)

Ответить
0

Я попробовал и не смог(( И вернуть тоже не смог, потому что это была цифра на ps4. Да, я идиот...

Ответить
3

«Игра ясно дает понять свои правила».
Окей, если всё так понятно, то какой коэффициент игра считает с момента замаха и до нанесения удара? И на что это число влияет?

«Есть тренировка»
Мувсеты индивидуальны, поэтому тренировка против бойца рядом с Разрушенным храмом тренирует драку только с ним.

«Рядом с ключевыми боссами есть контрольные точки (идолы)»
Там, где в дс босс убивается вариативностью страток и большей доступностью распознавания мувсетов боссов, в секиро мувсеты телеграфируются намного сложнее, к тому же область поражения поломана, это все неоднократно замечали, так что всё равно остаётся гринд босса.

«Можно корректировать мувсет»
Спецприёмы неэффективны, кроме двойного итимондзи, на ранних этапах может быть полезен усиленный удар, когда бьёшь по чуть-чуть здоровье противникам, но это абьюз-страта, к тому же теряющая эффективность в лейте.

«Понятный сюжет»
Понятный в этом случае = односторонний и лишённый глубины. Диалоги и персонажи неинтересные и не особо запоминающиеся. Мотивация Секиро достаточно скомканна и логичная только для него самого, для игрока любой выбор даётся как снег на голову. Диалоги плохо прописаны, одна отрада — на немецком слушать диалоги невероятно круто.

Никому не могу посоветовать Секиро, уровень вхождения слишком большой, удовольствие неочевидно совершенно. Начало просто потрясное, к середине игра начинает раздражать, потом ты учишь стратки и игра становится однотипной, очень большое игровое разочарование, несмотря на мой первичный восторг от неё.

Ответить
10

это субъективное мнение, я не потерял восторга до финала игры, мне понравилось все и сюжет и персонажи и боевка и эксплоринг, хотя например в дс 3 к середине игры уже никакого восторга не было, а последнее длс уже через силу проходил

Ответить
4

+ я не совсем понимаю, почему фраза «это субъективное мнение» вообще считается аргументом за или против чего-то

Ответить
1

Эта не аргумент сама по себе, в данном случае, она лишь нивелирует ваши аргументы

Ответить
0

не нивелирует, в том то и дело, как и метод доведения до абсурда, как и метод обращения к личности не нивелируют аргументы, только контраргументы нивелируют.

Ответить
0

Вы не поняли - суть в том, что ваши аргументы субъективны. Человек указал на это, вот и все. Объективных обоснованных претензий в ваших словах нет. Причем переход на личности и пр. - не понятно.

Ответить
1

Ну вот аргумент субъективности странный, потому что автор статьи также субъективен.

Ответить
2

Про автора статьи я ничего не говорю. По сути он указал на разницу в обучении Соулсборнов и Секиро, а таковая действительно есть. Автор не говорит, что обучение там невероятно подробное или какое-то всеобъемлющее. Он говорит, что оно подробнее, чем в Соулборнах

Вас же комментарий действительно субъективный, на что и было указано, не более того.

Ответить
0

конечно субъективное, как и у автора статьи, кроме одного момента — про понятные правила, я всё жду, когда автор ответит на вопрос про то, что игра считает с момента замаха и до нанесения удара, это чисто объективный вопрос.

Ответить
4

какой коэффициент игра считает с момента замаха

Не во всех играх дают ВСЕ цифры - это не делает их хуже.
тренирует драку только с ним

Нет, она дает тебе понять (например) дальность действия твоих атак - ты чем читал? В ДС даже такой тренировки не было. Лучше, чем ничего.
Там, где в дс босс убивается вариативностью страток

При чем тут это? Я говорил конкретно про дальность расположения босса от точки возрождения?
Спецприёмы неэффективны, кроме двойного итимондзи

Например полуночник позволяет быстро приблизиться к генитиро, удар по кругу-раскидать стаю волков (собак)
односторонний и лишённый глубины

Для особо одаренных я пояснил, что это по-разному воспринимается разными людьми. Странно что ты выдаешь свое мнение так. Если ты фэн ДС, то должен знать, что среди любителей игр фромов далеко не все четко понимают сюжет.

Ответить
2

мы не говорим про «хуже — лучше», мы говорим про понятность, и если мне какой-то аспект остаётся неизвестен, это значит, что игра непонятная как минимум в этом аспекте, а это число очень важно, между прочим.

наличие вводящей в заблуждение онтосительно своих скилов тренировки не является хорошей тренировкой.

дальность нивелируется количеством заходов, в любом случае это будет напряжный босс-гринд, так что это непринципиально.

применение спецатак настолько ситуативно, что проще не ждать, пока собаки будут стоять по кругу, а по одной убить их, полуночник также не даёт решительного перевеса, есди уж и выбирать что-то побыстрее, то бросок сюрикена со последующим стремительным ударом вслед за ним, которым сокращает дистанцию, но это всё равно прохладная тема, потому что ну прибежал я на миллисекунду быстрее, ну и что.

Про сюжет не могу согласиться.

Ответить
0

игра непонятная как минимум в этом аспекте

и при этом в ряде аспектов она более понятна, чем раньше
вводящей в заблуждение онтосительно своих скилов

я привел конкретный пример, а ты говоришь что она вводит в заблуждение
дальность нивелируется количеством заходов

у меня количество заходов здесь не превысило количество в ДС
применение спецатак настолько ситуативно, что проще не ждать

каждому свое, возможно, но они, тем не менее облегчают игру. Можно в теории и четки не собирать и атаку не усиливать и вообще лекарство не пить... но можно ведь это и делать... тоже и со спецатаками - можно и без них, но порой они решают

Ответить
1

просто я хотел, чтобы другие увидели, что игра не такая лёгкая и дружелюбная, как ты описал.

Ответить
3

Почти не играла в игры соулс лайк до Секиро. Прочие игры в основном прохожу на легкой, иногда средней сложности.
Но от Секиро я в полнейшем восторге, так что не могу с вами согласиться про высокий порог вхождения. Меня покорил и сюжет и персонажи, диалоги показались хорошими, да и мотивация Секиро мне вполне понятна. И про поломанную боевку с вами не согласна. Возможно у некоторых боссов нарушен радиус некоторых атак (а возможно намеренно увеличен), но ты об этом узнаешь и учитываешь после нескольких попыток.

Ответить
1

Очень здорово, что игра нашла своего игрока, просто я стою на том, чтобы к игре присмотрелись больше, чем на основе лишь положительного обзора, иначе она может неприятно удивить, создать ощущение лёгкости и доступности, а это совсем не так.

Ответить
1

Это насколько же надо пропустить все на свете, чтобы прийти к Секиро с ожиданием легкости и доступности. Сейчас надо сильно постараться, чтобы ничего не услышать про ее запредельную сложность, про которую только ленивый не написал, скандалы про читы, изи мод и прочее и вообще не слышать ни слова про From Software.

Ответить
0

Я играл на релизе, до этого все блогеры как один упоминали, что игра вроде как «полегче».

Ответить
0

Я тоже и честно, ни одного такого не видела. Все предрелизные отзывы сочились болью от сложности. А от интервью с разрабами была инфа, что игра будет доступнее, в плане, что будут подсказки и туториал, но сложнее, потому что наличие только одного играбельного класса позволило им еще лучше сбалансировать и докрутить сложность до задуманного, не нужно больше делать скидки на разные классы и билды.

Ответить
1

вот в таком разном мире мы живём, что люди получают диаметрально противоположную информацию. к тому же первые пару часов игре не очень сложные по большому счёту, там что я только укреплялся в своих ощущениях от игры. и действительно, в игре сложности только с боссами, остальные противники побеждаются с 2-5 траев.

Ответить
0

" но ты об этом узнаешь и учитываешь после нескольких попыток."
Скажи это чертовой автодоводке некоторых атак боссов/минибоссов. Впервые такой бред от миядзаки

Ответить
0

Автодоводка это вообще не минус, дело в том что в секиро боевка не такая как в Дарк соулсе, в ДС у игрока было больше свободы в плане уклонений, в секиро же нужно использовать конкретную защитную опцию против конкретного типа атаки, сделал стрейф вместо прыжка получи наказание и тд. С дэмэдж боксами в тоже все в порядке, но на мой взгляд разработчикам нужно было получше подогнать анимацию дабы не вызывать у игрока диссонанс,

Ответить
0

Мне просто интересно
какой коэффициент игра считает с момента замаха и до нанесения удара?

вот эта информация она вообще для чего может быть нужна. Ну в теории?

Ответить
1

С момента начала замаха и до нанесения удара, игра считает сколько раз вы прожали кнопку парирования, и чем больше вы успели нажать её в этот период, тем меньше вероятность, что атака спарируется, и тем больше вероятность, что она просто заблокируется. То есть вы не получите урона здоровью, но получите урон концентрации. Когда узнал об этом, то перестал спамить блок, как это советуется во многих гайдах, стал наблюдать за движения врага, сместил центр зрения с Секиро на Противников, короче серьёзно взялся за вопрос, и о чудо, я стал парировать гораздо чаще, чем когда просто спамил атаки. Я считаю это важным аспектом игровой механики, который абсолютно неочевиден.

Ответить
0

С момента начала замаха и до нанесения удара, игра считает сколько раз вы прожали кнопку парирования, и чем больше вы успели нажать её в этот период, тем меньше вероятность, что атака спарируется, и тем больше вероятность, что она просто заблокируется

Разве вероятность парирования зависит от каких-то рандомных шансов? Есть четкий тайминг, если попал в него - спарировал, не попал - заблокировал. Можно спамить L1 и парировать, а можно попытаться спарировать и просто заблокировать удар, а иногда и вообще по физиономии получить, если не вовремя нажать блок

Ответить
2

Посторюсь: удар в секиро состоит из двух фаз: замах и сам удар. Вот для того, чтобы ты не просто парировал, а именно контротакавал, тебе нужно прожимать блок в то время, когда противник вошёл в фазу именно удара, а не остался в замахе, если ты прожимаешь блок в замахе, то у тебя будет просто блок, а не парирование.

Ответить
1

Я не понимаю в чем проблема, если честно. Да, для парирования нужно нажать блок именно почти когда оружие уже касается твоего персонажа, как парирования в соулсах. Игра говорит тебе это прямым текстом. Просто спам L1 это нубская тактика - у тебя остается небольшой шанс на парирование, но при этом ты неуязвим, пока у тебя есть Posture. Когда уже наловчился, спам L1 только мешает. Где тут противоречие-то?

Ответить
1

Вообще-то не когда почти касается, а сильно-сильно заранее.

Ответить
0

У меня был другой опыт игры, было проще всего парировать как в соулсах, сочетая анимацию подьема катаны для блока таким образом, чтобы катана дотронулась до меча противника, который грозится в тебя попасть

Ответить
0

в том, что игра свои механики не делает понятнее, у меня вопросы только к этому утверждению.

Ответить
2

Игра тебе сразу говорит - нажимай L1 в момент, когда атака врага начинает по тебе попадать. Ты можешь до этого хоть сотню блоков прожать, если момент пойман - будет парирование

Ответить
0

но нигде не говорится про то, что удар состоит из двух фаз и они отличаются. а если я не играл в соулзы?

Ответить
3

Это обычная логика и здравый смысл - атака врага не может повредить тебе, пока враг только замахивается

Ответить
1

Кнопку блока требуется нажимать в самый последний момент и так работает везде где имеется механика отражения удара. Я не встречал ни одной игры, где бы успешным отражением считалось нажатие кнопки блока когда враг только замахнулся.

Ответить
0

не ну суть в том, что если спамить, то ты будешь парировать только серии, совпадающие с твоим спамом, а одиночные удары скорее всего будешь просто блокировать, а не парировать

Ответить
0

Так. Все еще не понимаю. Я когда только начал играть-вижу что атака врага может спарироваться, может заблокироваться-шкала концентрации противника\игрока заполниться больше-меньше. Мне кажется интуитивно понятно что спамить блок-это не правильно. Ну меня миллион игр научило, что максимальный эффект достигается при максимальном тайминге-т.е. в последний момент так сказать. Зажимаешь блок-когда много ударов и ценой концентрации защищаешься. Мне кажется где-то в игре говорилось, что спам блока снижает эффективность парри или типа того. Не вспомню точно.
Эм а зачем вообще смотреть на персонажа, когда его атакуют? Вот тут совсем не понял. Основной механизм защиты в парировании ударов противника. Ты смотришь на противника видишь его движения и когда надо жмешь кнопку, ну или просто защищаешь себя блоком. Или ты играл так-смотрел на Секиро-краем глаза замечал движения врага и начинал спамить кнопку парри, от чего не попадал в тайминг и концентрация сбивалась у тебя? Спамить кнопку есть смысл только когда тебя непрерывно атакуют серией ударов (да и то по хорошему надо попасть в ритм и тогда это будет не бездумный спам, а геймплей лол).
Ну это как основы механики игры-ты ее познаешь в самом начале... У меня даже мысли не было играть как-то по другому. И возвращаясь к твоему доебу-во первых как ты себе представляешь игра должна говорить тебе эту инфу? Давать таймер во время атаки противника с момента удара, до момента получения урона игроком? Это все на уровне интуиции работает. Через какое-то время ты автоматом начинаешь понимать когда именно нажимать кнопку.

Ответить
0

не могу сказать, что это очевидно, я вот тебе рассказал из чего состоит удар и тебе конечно всё стало очевидно, а мне было неочевидно, когда я этого не знал.

Ответить
2

В смысле ты мне рассказал из чего состоит удар. Ахаха. ТЫ серьезно?!!)) Это как бы геймплей игры и ее механики основные. Мне кажется это у тебя серьезные проблемы раз это для тебя стало каким-то невероятным открытием и ты такой-огого да я понял игру, я просто супер мозг. Чувак, мне правда это смешно читать.

Ответить
0

рад, что развеселил тебя

Ответить
2

Да, я тоже рад, спасибо. Но мы как-то ушли в сторону. Я просто не совсем понимаю ,как игра, по-твоему мнению, работала, до того как ты прозрел, что если поставить блок в последний момент, то концентрация противника сильно собьется? Т.е. типа вот есть блок-его не пробивают, но тогда твоя концентрация падает. И есть парри, если нажать блок в определенный момент, то будет такая вспышка и уже концентрация противника заполнится. И ты сделал вывод, что ну очевидно тайминги это ерунда, а вот спамить блок-это да действительно, как и задумывали разработчики.
Ну серьезно? Система парирования\репостов уже в тысячи игр использовалась. Я хз-да в той же Байонетте, можно спамить перекатом, а можно перекатится почти в момент удара и тогда буллет-тайм все дела.
То что спам кнопки это не эффективно, это не игра должна тебе говорить, а это ну тип стандарт что ли. И вон как выше продемонстрировали игра прям текстом пишет тебе что не надо спамить блок.
А я все удивляюсь для кого эти бесконечные туториалы в шутерах типа WSAD для перемещения, ПКМ для выстрела.

Ответить
0

как работала? — мне было непонятно как, вот и всё, то ли можно в момент замаха, то ли можно спамить, то ли нет, что для тебя стандарт, то для меня нет.

Ответить
1

Ну тогда это прям ну очень индивидуальная проблема, раз и сам не смог понять такой нюанс, а игровые подсказки скипал. Я без оскорблений или типа того. Просто для меня это ну как ПКМ это атака. Тем более автор поста пишет, что в "отличие от BB и DS" где весь мануал-это 5 текстовых сообщений. В Секиро механика разжеваны очень подробно. Ну и все-таки это игра фромов-метод проб и ошибок всегда был основой. Тем более если это твоя первая игра подобного типа, то наверное да, может фрустрировать.

Ответить
1

мне кажется предрелизный слух о том, что игра будет полегче, очень сильно повлиял на оптимизм игроков, как минимум меня этот слух коснулся, я это у многих видел, так что изначально игра не воспринималась как сложная, в этом ошибка, так что многие элементы не были восприняты серьёзно с самого начала. дальнейшие первичные гайды давали неполную информацию, так что у меня с секирой всё было сложно, тем более, что в силу рабочей занятости я не мог посвящать ей избыточное время, поэтому мог пользоваться ошибочными гайдами, закреплять нерабочие стратегии и прочее-прочее.

Ответить
0

Ну если такие слухи и был, то да, они сыграли свою роль. Видимо отсюда и такое количество отзывов что ну просто невероятно сложно. Хотя надо отдать должное, там где его надо отдать, местами игра действительно дает прикурить даже ветеранам подобных игр. Просто они к этому готовы и такие-ну да, все в порядке LUL.

Ответить
3

сейчас спустя 60 часов игры, я понимаю, что мог бы провести их с гораздо большим удовольствием, поэтому всё, что я писал — предостережение к слишком сильному положительному отзыву об игре, который есть в статье, сам я взял игру на старте за фулпрайс — это важно — но давно не получал столько неудовольствия, а так как проходить приходилось урывками, после работы, то это было форменный мазохизм. Причём ни один предрелизный обзор не прояснял сложность, наоборот, всё казалось полегче.

Ответить
0

Опять же, какая-то очень индивидуальная проблема. Я хз-все современные большие игры, требуют времени. Т.е. ты во все игры играешь после работы урывками. Ну и ожидать от людей которые делают соулс игры-легкую игру, это моветон не находишь? Даже если в обзоре говорится что игра легче чем DS, то во-первых это мнение какого-то одного человека. Он может собаку съел на играх от Фромов, и поэтому он привык к таким играм. Во-вторых, слушать предрелизный обзор-это тоже довольно сомнительное дело. В общем-то в игре темп довольно сильно скачет, и если первые 1-2 часа игры действительно не сложные, то потом игра показывает себя, что называется, лицом.
Ну и видимо это просто не твое. Если ты раньше играл в ДС ББ то Секиро скорее всего должна понравится. Если нет, то это не твой жанр и тут винить вообще некого.
От себя добавлю, что Секиро вполне может стать первой соулслайк игрой, но надо быть готовым что она сложна. Повторюсь, что до меня ни разу не доходила инфа о том что она будет проще других игр от Фромов.

Ответить
0

Я прошёл DS с большим удовольствием, DS II почти всю, пока не надоела, BB нет, DS III уже было неинтересно. Проблем с DS I и DS II не было вообще.

Ответить
0

Мне кажется это все ровно не твой жанр)). Получается из всех игр фромов, ты полностью прошел только 1, а остальные либо не играл-либо они тебе не интересны. Ну тогда я хз зачем ты брал Секиро на старте.

Ответить
0

Было интересно

Ответить
1

Нууу раз это был эксперимент, зачем тогда жалобы что мог бы провести их с пользой? Или тут сработал принцип-уплочено надо играть? Ты рискнул-и проиграл че). Я например не люблю JRPG-в свое время прошел пару игр, которые запали но на этом все, понимаю что жанр в целом не мое. Когда гремел хайп по последней финалке, я не сорвался ее покупать за 5 тыщ на плойку, а подождал и купил максимальное издание за 2 тыщи сейчас. Я не играю в нее залпом, так как меня не все в ней устраивает, но мне не жалко того времени что провожу в ней, потому что не пытаюсь отбить прохождением деньги. В твоем случае выглядит как: Меня тошнит от этой игры, меня кругом обманули но 60 баксов, есть 60 баксов, поэтому я продолжу через силу в нее играть.

Ответить
1

на этом и закончим

Ответить
1

Всегда лучше слушать разработчиков и издателей, которые говорили что игра будет сложнее

Ответить
0

я в своём информационном поле вообще от них никаких комментариев по поводу игры не слышал.

Ответить
0

Да, тоже помню, что говорилось, что эта игра - самая сложная из их игр.
И отчасти это правда так.

Ответить
0

Хоть один пруф приведи пожалуйста, кто из обзорщиков до релиза говорил что секиро полегче предыдущих частей,?

Ответить
0

Чувак, время 4:56, не веришь мне, тогда смысл вообще чё-то обсуждать. Ты на любую мою фразу можешь сказать «а дай пруфы», а ты хочешь челендж? — просто поверь мне.

Ответить
1

ну все же надо понимать, что игры фромов раньше не раскрывали целый ряд нюансов в принципе, т.е. либо добро пожаловать на форум, либо путем проб и ошибок или вообще случайно - то есть это почти норма)
для новичка это может быть шок, понимаю

Ответить
0

в том то и дело, что в первых гайдах, что я читал и смотрел, спам блока считался рабочей страткой, только потом вышли более обстоятельные гайды с разборм таймингов и фреймов когда и как ударять, парировать и уклоняться.

Ответить
0

кстати, про молниеносные загрузки я даже не задумывался - играю на пс4, поэтому подсказку воспринял

Ответить
0

ты проявил невнимательность, причем полнейшую - в игре четко сказано, что спам блока снижает вероятность парирования - без всяких гайдов...

Ответить
0

если игра так проста и всё в ней понятно, то где это прописано?

Ответить
0

ну варианта три - либо в подсказке во время загрузки, либо во всплывающих подсказках, либо в диалоге с бессмертным - я гайдов не читал, кроме информации из игры

Ответить
0

у меня всё очень быстро загружается, я никогда не успевал читать загрузочные экраны, в словах бессмертного такого не могу вспомнить, к сожалению, к тому же он потом убивается.

Ответить
0

суть в том, что я конкретно не могу сейчас вспомнить, но пояснил, что взял это из игры, а не со стороны

Ответить
0

а где это написано, кроме экранов загрузки?
не, это справедливая претензия, судя по гайдам, большинство этого не поняло
я видел это описание на экране загрузки, но не придал значения

Ответить
0

Возможно что нигде, но я сейчас в этом не уверен - не пересматривать же сейчас обучение, чтоб убедиться.
Ты сам говоришь, что видел информацию, но не осознал, так что тут уж не знаю....

Ответить
0

еще раз повторю, судя по всем видео про секиро, почти никто этого не понял
т.е. притензия справедливая

Ответить
0

ну оно спорно - я ж не сказал что игра абсолютно идеальная, а в первом же предложении сказал, что она более понятная, чем раньше и ряд проблем исправлен - это основная мысль

Ответить
1

в общем я согласен с твоими утверждениями
главное, в секиро в целом удобно играть, с уступов не падаешь, бесячего бэктрекинга почти нет и т.д.

Ответить
0

вот кстати да, про уступы я забыл)

Ответить
0

Кстати не помнишь в том же BB была ли информация, что можно парировать атаки врагов выстрелами из оружия?

Ответить
0

Если честно, я не уверен, что знал это на момент прохождения) Проходил почти без использования оружия - бегал в двуручном режиме в основном)

Ответить
2

Ну вот, так что тут прям подписываюсь, что в Секиро механики разжеваны более чем.

Ответить
0

Была, во Сне Охотника была целая тропинка с кучей обучающих сообщений, в том числе и про парирование.

Ответить
0

ты часто вчитываешься в экраны загрузки? я, кроме как там, нигде этого не видел
на экраны загрузки я не обращал много внимания, потому что предполагается, что там не будет важной информации, потому что их показывают в случайном порядке и не телеграфируют их важность

Ответить
0

Насколько понимаю мы сейчас оба не уверены, где это было написано? Но ты хочешь спорить?
Даже если так, если это только на загрузке, то эта информация не критичная, это нюанс. В играх фромов некоторые нюансы ранее ВООБЩЕ не пояснялись.
Задачу тебе ставят предельно ясно - пытаться ставить блок в момент соприкосновения меча с тобой.

Ответить
0

не, я-то уверен, что я видел это только на экране загрузки в течении 3 секунд

Ответить
0

Мне кажется, это было в начальном туториале, где тебе объясняли, что такое концентрация и как её разрушить. Всплывающее окно с подсказкой, они периодически появляются на протяжении всей игры, когда сталкиваешься с новой механикой.

Ответить
0

Странная претензия, о данной фиче пишут на экране загрузки. Каким образом сделать это более очевидным?

Ответить
0

Дядь, я эту тему уже закрыл, а ты всё пишешь что-то.

Ответить
0

Аа, ну если закрыл то да, само собой, извини за беспокойство, я то просто думал что тема ещё открыта

Ответить
0

"Окей, если всё так понятно, то какой коэффициент игра считает с момента замаха и до нанесения удара? И на что это число влияет?"

Любая игра имеет под капотом огромную кучу переменных влияющих на геймплей и непосредственно не видных игроку. И Секиро, как это не удивительно, не является исключением.

К тем же DSborne особо не задумаваясь можно запросто накидать кучу вопросов типа: "как работает парирование", "влияют ли статы игрока на парирование", "как влияет выбор оружия и/или щитов на парирование", "С какой скоростью восстанавливается выносливость", "насколько быстрее восстанавливается выносливость с той шмоткой/щитом/кольцом», "Как работает баланс", "как работает скейлинг оружия", "Как работает броня". Я не говорю про совсем неочевидные вещи вроде фреймов неуязвимости или гиперброню.

Ответить
0

Почему именно на немецком?) Японская озвучка вроде как тоже ничего :D

Ответить
0

на немецкой оч. круто, там абсолютное попадание в каст.

Ответить
0

Окей, если всё так понятно, то какой коэффициент игра считает с момента замаха и до нанесения удара? И на что это число влияет?

А можно, пожалуйста, объяснить о чем вы спрашиваете? Я просто туповат, 5 раз перечитал и не понял.

Ответить
0

Удар в секиро состоит из двух фаз: замах и сам удар. Вот для того, чтобы ты не просто парировал, а именно контротакавал, тебе нужно прожимать блок в то время, когда противник вошёл в фазу именно удара, а не остался в замахе, если ты прожимаешь блок в замахе, то у тебя будет просто блок, а не парирование.

Ответить
4

Прекрасная игра. Давно такого удовольствия от прохождения не испытывал. Делает вообще все лучше любой части дс. Проблем, которые ей часто приписывают я вообще не заметил. Хитбоксы нормальные, всегда понимаешь что умер по своей вине. Драка с генитиро один из лучших босс файлов на моей памяти. Удивительно, когда умираешь на боссе 2 часа, но не чувствуешь злости, а лишь желание сразится ещё раз.

Ответить
2

Полностью согласна. Ты всегда понимаешь почему ты умер и что именно нужно было сделать, чтобы не умереть.
Как противоположный пример ББ. Прошла ее до кровоглота, не особо вдумываясь, что делаю. Просто нажимала на примерно нужные кнопки и враги, пусть не всегда, но умирали. В Секиро такой рандом не прокатит.

Ответить
–3

"Хитбоксы нормальные, всегда понимаешь что умер по своей вине"
Ой да ну на х.й. Ты слепой что ли? Механика ЗАХВАТА на некоторых боссах/минибоссах половина к хуям. Это просто грёбаный рандом.
Про Генитиро соглашусь-это было супер.

Ответить
2

Заметил что про хитбоксы ноют те, кто проходят секиро, как дарк соулс. А именно почти от любой атаки пытаются уйти уворотом, не используют мимикрию и блоки от ударов-выпадов, то есть намеренно игнорируют правила игры. Может не твой случай, но есть же какая-то причина почему я не увидел кривых хитбоксов.

Ответить
0

Игра ясно дает понять свои правила
Господи, что ты несешь? Можно треть игры пройти вообще не блокируя и играя от уворотов, чтобы потом дойти до босса и понять что игра через гемплей не показала тебе свои механики. В задрачивании скила парирования, в агрессивном нападении чтобы сбивать концентрацию - в этом нет нужды. А потом доходишь до босса и оказывается что другого способа его убить нет))

Есть тренировка
Которая бесполезна, пока игра через сильного врага сама не вобьет в тебя понимании механики.

Рядом с ключевыми боссами есть контрольные точки (идолы)
В дс и так обычно не слишком много нужно бегать к боссам, ну тут еще больше оказуалили. Это не достоинство, скорее вкусовщина.

Можно корректировать мувсет
Это можно было делать и в дс, менять оружие, а с ним и стиль боя.

Понятный сюжет
Не нужно читать описание вещей - вот это плюс, а подача сюжета особо и не развилась на мой вкус. Тот-же дс, отличий крайне мало.

Ответить
1

Можно треть игры пройти вообще не блокируя

Ну ты можешь и не хилиться, и четки не собирать, и что? А можешь и хилиться и собирать и читать то, что тебе пишут. Что ты несешь?
не вобьет в тебя понимании механики

Что имеется ввиду под бесполезностью? Я привел конкретный пример того, что в ней можно узнать...
скорее вкусовщина

Если так и по делу возразить нечего, то к чему ты это пишешь? Просто побомбить, показать себя более умным или что?

Ответить
–4

Ну ты можешь и не хилиться, и четки не собирать, и что? А можешь и хилиться и собирать и читать то, что тебе пишут. Что ты несешь?
Нет, что ты несешь. Цель синоби - разрушить концентрацию врага. Это в самом начале игры тебе говорят. И как тебе поможет это знание если 80-90 % врагов при прохождении локаций банально до этого не доживают. Ты их затыкиваешь своей катаной. А потом до доходишь скажем до бабочки.И не понимаешь почему это твои увороты, которые так легко позволяли тебе проходить локацию что-то не помогают. Как будто самонаведение у врага. Хм, наверное нужно парировать. Потом до тебя доходит что выбивать все хп очень долго, что босс может подловить тебя на невнимательности и убить, что же делать. И тут ты вспоминаешь самый первый из обучающих советов - цель синоби разрушить концентрацию врага. Ты начинаешь спамить ее атаками и парировать остальное, сбиваешь концентрацию и она умирает очень очень очень легко. Именно про это я и пишу - в секиро омерзительное обучение и омерзительная подача информации о механиках игры. Ну и конечно комбинации казуальщины в локациях и хардкора на основных боссах
не вобьет в тебя понимании механики

Что имеется ввиду под бесполезностью? Я привел конкретный пример того, что в ней можно узнать...
То и иметься - обучение на этом нпс бесполезно. Он не наносит урон твоим жизням, он очень медленный, он не представляет вызова. А секира та игра, боссы которой нужно проходить одним строго определенным способом, и понимания этой механики обучение не дает. Это дает сильный противник, который будет очень очень нескоро.

Если так и по делу возразить нечего, то к чему ты это пишешь? Просто побомбить, показать себя более умным или что?
Это сложный вопрос на самом деле. Долгие пробежки к боссу, пока бежишь думаешь о том как задолбало бежать, что нужно собраться и слить его, что не нужно тупить. Думаешь о тактике. В секиро конечно это делать не нужно, там тактика на боссах единственная ))
Так что я не могу назвать это плюсом или минусом, вкусовщина. Мне подход дс нравиться - одно только то что ты опускаешь сам себе лифт, потому что понимаешь что сдохнешь и будешь бежать еще раз много чего стоит.

Ответить
1

Позвольте, но пока ты шел до Бабочки, ты встретил Генерала Кавараду за задворках Асины (сложно убивается уворотами и легко парированием, спамом атак и сбиванием концентрации), а потом Охотника за шиноби с копьем (тоже учит сбивать концентрацию микири каунтером).
Тезис был "Игра ясно дает понять свои правила". В Дарксоулз тебе говорили, что атака сюда, блок туда, а потом гуляй на четыре стороны. Здесь тебе вылезает огромная подсказка, что парировать, как парировать и на той же Бабочке - что делать, если босс быстро регенит шкалу концентрации. Кто виноват, что вы не читаете подсказки и играете так, как привыкли?
Такое впечатление, что игроки забыли, как оно - играть не по таблицам и гайдам соулзвики, а по информации из игры.

Ответить
0

И тут ты вспоминаешь самый первый из обучающих советов

Ты сам даешь понять, что ты сам же игнорируешь подсказки из игры, пропускаешь их. Это твои "проблемы", а не игры...

Ответить
0

Ты херню полнейшую несешь. Не вводи людей в заблуждение. Секиро сложней ДС и бб

Ответить
0

Она сложнее, но освоиться в ней в ряде аспектов легче. Просто ты дурак и читать не умеешь... Зашел, поминусил и по существу ничего не сказал в противовес конкретным моим словам.

Ответить
2

спасибо, укрепил мое желание взять ее. будет моя первая игра Фромов, которую пройду честно :D
но возьму не раньше чем, через полгода: наверняка какое-нить ДЛЦ еще анонсируют к тому моменту. плюс щас еще кучу игр надо пройти.

Ответить
0

"будет моя первая игра Фромов, которую пройду честно :D"
Аххаха. Не пройдешь. Честно.

Ответить
0

это мы еще посмотрим)

Ответить
2

И сразу спойлер на первой картинке. Красавчик.

Ответить
2

Хорошо читать очередной материал про Секиро, уже приняв противоядие (пройдя игру).

Ответить
–3

Космоса нет, джедаев нет - не буду играть.

Ответить
5

Графика - просто космос. Мечи есть, сила есть, чем не джедаи? Надо покупать.

Ответить
3

Продавец от бога :D

Ответить
0

Самая дружелюбная, понятная и сбалансированная игра из SoulsBorne - это Dark Souls III, а не Sekiro, имхо. Она отлично работает, значительно более разнообразная, обширная и доступная большему числу игроков так как не настолько требовательная к реакции и позволит пользоваться призывом фантомов. Секиро же - куда более скудная по разнообразию врагов и главное - боссов, в ней нет вариативности билдов, на боссов в принципе работают две тактики - убийство через парирование и убийство через парирование с использованием протезов к которым босс слаб (ну кроме Демона Ненависти, это босс из Бладборн, не понимаю, что он забыл в Секиро, бой с ним противоречит тому, чему тебя учила игра до этого). Секиро можно советовать тем, кто уже является фанатом Дарк Соулс и хочет какого-то нового игрового опыта.

Ответить
0

Секиро не соулсборн игра

Ответить
2

По подходу в геймдизайне 100% souls-like, soulsborne, как угодно можно называть. По атмосфере - мне все равно, в этих играх только геймплей привлекал вкупе с каким-нибудь роликом на ютубе с объяснением сюжета.

Ответить
–1

В Секиро нет тех уникальных элементов, которые делали соулсы уникальными. Секиро это экшн игра от FromSoftware, шаг в сторону от их проверенной соулс формулы (не шаг вперед и не шаг назад)
Даже сами разработчики говорили что это не часть соулсборн цикла - https://twitter.com/yasuhirokitao/status/1078664444807270400?lang=en

Sekiro is releasing next year. As an action adventure title the gameplay is very different from Soulsborne action RPGs. However, we are excited for this new challenge and hope you look forward to it with us. https://t.co/6kft5TQZTd
Ответить
0

Хорошо, это кастрированный souls-like, а то что сами разработчики говорят - их право. Вон разработчики Ashen тоже говорят, что у их игра это не souls-like, что очевидно не соответствует действительности.

Ответить
0

В Секиро нет тех уникальных элементов, которые делали соулсы уникальными.
Что же это за элементы?

Ответить
0

Система кастомизации персонажа со статами и экипировкой и уникальный соулсовский мультиплеер

Ответить
0

А ну т.е. соулс-лайки, где мультиплеер построен иначе или его нет совсем (nioh, lords of the fallen, the surge) - сразу перестали быть соулс-лайками?

Ответить
0

В данном случае я хочу прояснить, что такое Soulsborne игра. Это игра, которая входит в мета серию игр от FromSoftware, игры, которые похожи на свою прародительницу - Demon's Souls. Sekiro не является частью этой метасерии, как это уже сказали сами разработчики, и это очевидно. Игра разительно отличается от любой соулс игры.

Для игр, которые хотят быть как соулсы, но не сделаны FromSoftware, есть термин "соулслайк". И судя по всему этим словом может называться все, что хоть отдаленно напоминает соулсы - даже Hollow Knight называют соулслайком в плане нарратива, хотя сами разработчики утверждают что не играли в соулсы когда делали игру. Но я могу согласиться, способ подачи истории и общая атмосфера HK схожа с соулсами, я бы даже сказал что это единственная игра не от FS, которая смогла создать похожую по силе атмосферу

Соулсборн игра и соулслайк игра это разные термины

Ответить
0

Ладно, пусть будет так. "Cамая дружелюбная, понятная и сбалансированная игра из последних игр From Software - это Dark Souls III, а не Sekiro, имхо." Очень многое поменяло ваше уточнение.

Ответить
0

Очень многое, согласен

Ответить
1

Демон ненависти как раз убивается через протезы.

Ответить
1

Но не через парирование, которому тебя учат всю игру

Ответить
0

Можно через парирование + протез.

Ответить
0

Да можно хоть вообще его скинуть в пропасть, но это единственный босс, который попросту перекочевал из другой игры - это переделанное Церковное чудовище из Бладборна и тактика в битве с ним построена не на парировании, а на том, чтобы просто уворачиваться за спину и прятаться за щитом или читерским свистком. Этот босс выглядит инородно в игре.

Ответить
0

Там и до этого были боссы, которые не построены на парировании. Первая фаза обезьяны, Филин, первая монашка, например.

Ответить
1

Окей моя заметка, нет платины в бб и ДС но есть в секиро, ибо секиро не сложнее, а платина в секиро делается быстрее и легче чем в ДС и бб

Ответить
0

У меня от одного только скриншота из заголовка пукан начинает гореть.

Ответить
1

Прошел его с пятой попытки, но как петух - бегал вокруг него кругами и наносил один-два удара после его комбух

Ответить
3

как петух

Ответить
0

Когда у меня горит пукан,я невольно вспоминаю как горел у меня пукан в секиро ,тем самым пукан горит ещё сильнее. Из за этого я вспоминаю как горел пукан от множества обзоров и гайдов про игру ,от этого пукан отправляется в 10ое измерение и создаёт там новую вселенную одним большим взрывом.

Ответить
3

И в ней Миядзаки делает Секиро 2, чтобы цикл перерождения не прекращался.

Ответить
–1

Какие насадки на протез? Ничего не понял.

Ответить
1

Вот такие, например.

Ответить
1

ну по идее протез - это рука, а к ней цепляются топор, сюрикены, петарды и т.д.

Ответить
–1

В этой игре есть протез?

Ответить
–1

Всё, моя очередь перегреться! Перепутал с ghost of tsushima. Всю статью троил.

Ответить
0

Кстати, именно во время битвы на скриншоте я наконец понял, что такое HDR. Красота невероятная.

Ответить
0

Демка давно на торренте, попробовал у друга, теперь не расстраиваюсь из-за отсутствия пс4.

Ответить
0

Sekiro есть и для ПК. Это не консольный эксклюзив.

Ответить
0

Спасибо, но я в курсе. Торрент-демка не смутила?

Ответить
0

Не-а, демки есть и для консолей. Возможно без защиты. Не уверен точно, возьму только в июне.

Ответить
0

Вряд ли для секиро уже есть демка

Ответить
0

А я уже начал скучать по обзорам и советам по Sekiro

Ответить
0

Секиро игра сложная и при этом совершенно пустая. Три удара и парирование. Сверхлегкие рядовые противники, на которых не умираешь никогда и сверхсложные боссы, на которых умираешь всегда. После нескольких вечеров мучений я запустил God of War, поставил сложность на Give me a challenge и несколько раз умер на первых драуграх. Потом несколько раз на вторых драуграх и так далее. Каждая стычка с мобами это вызов. Прохожу с удовольствием.

Ответить
0

Ага, я бы сказал это вызов твоему свободному времени

Ответить
0

DS, Sekiro - игры для тех, кому нравится игровой опыт, когда приходится превозмогать сложность противника. Если, потратив десятки безуспешных попыток на прохождении босса, после победы чувствуешь удовлетворение, игра для тебя. Если нет - не для тебя. В виду такого специфичного опыта, другие составляющие игры несколько вторичны. И является ли обучение плюсом или минусом в этом плане - не ясно. Возможно, фанатами больше понравилось, если бы разработчик сделал абсолютно новую систему боев, и вообще бы не рассказывал, как она работает - элемент изучения новых механик.

В DS я не мог играть физически, потому что ПК-игрок, привык к клавомыши и 3D экшн на геймпаде для меня боль, а ПК-порты были весьма кривы. В этом плане Sekiro сделан на голову выше - играя на клавомыши, я чувствовал, что борюсь с противником (и, иногда, с камерой), а не с управлением. Так что, если единственной проблемой с DS было управление на ПК-порте, стоит попробовать Sekiro.

Прошел двух боссов (всадника и горящего быка) и решил, что игра не для меня.

Ответить
0

Превозмогать приходится свои ошибки и кривой геймдизайн. Сложных противников то в игре особо и нет.

Ответить
0

Противники не сложные, когда знаешь, как с ними бороться. Одно дело, проходить их по гайду, другое дело, самому опытным путем устанавливать это. Трата ресурсов при смерти и драконья болезнь (или как там оно называется) должны дополнительно нагнетать атмосферу при лишних смертях (опять же, если на собственном опыте изучать работу этих механик, а не смотреть гайды.

Геймдизайн я бы не назвал кривым. Он не мейнстримовый. Геймдизайн должен достигать какой-то цели. Если геймдизайнер хочет что-то сказать, и это реализуется, то геймдизайн не кривой. Фанаты, вроде, довольны по большей части.

Там, вроде как, проблемы с хитбоксами у некоторых боссов, но это можно относить к костыльной настройке сложности.

Ошибки игрока - вообще штука сложная. Много потенциальных побочных факторов, которые меняют сложность. Например, если играть на ПК с монитором, подключенным через HDMI, часто возникает дополнительная задержка вывода изображения (нет такого на консолях и при использования Display-port) и требования к реакции возрастает. Есть ряд других мелочей. Потому многие мейнстримовые игры, завязанные на реакцию, очень просты, даже на высоких сложностях.

Ответить
0

Бык не босс...

Ответить
0

Извини, но полная хуйня.
"Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается" - все что вам нужно знать об этой игре: секиро сложней чем бладборн и дарксоулсы. Заметка от человека имеющего платину во всех частях ДС и ББ.

Ответить
0

Автору плюс все правильно написал

Ответить
0

Ну все таки слабо реиграбельная. На НГ+ особо делать нечего, ко всему привыкаешь и играется уже довольно легко. Правда надо попробовать без талисмана Куро, но не думаю что это изменит все очень сильно.
Да и игра в целом довольно короткая, и нельзя нового бойца взять и вкачать его совершенно по другому. Это огорчает.
В дс3 можно наиграть 200 часов и все будет по новому. Здесь все таки ровно одно прохождение, и задрачивание одних и тех же боссов после.

Ответить