Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается

Про игру уже сказано очень много слов, поэтому все, что я хочу сделать, это кратко показать ее положительные отличия от Dark Souls/Bloodborne с точки зрения дружелюбия к игроку и удобства игрового процесса. Считаю, что эту игру должно попробовать максимальное количество людей и пытаюсь этому способствовать.

Заметка про Sekiro для тех, кто все еще сомневается

Игра ясно дает понять свои правила
Вам своевременно будут прямым текстом объяснять, как работает та или иная механика (например отражение молнии, парирование), против каких типов врагов или приемов использовать насадки на протезе.
Так же объясняются и схематично показываются удары, которые можно изучать в обмен на очки навыков.

Есть тренировка
На вашей "базе" есть бессмертный боец, с которым можно отработать как начальные возможности персонажа, которые даются на старте, так и более продвинутые. Пройдя эту тренировку вы будете ясно понимать, в какой именно момент надо нажать блок, чтобы парировать вражескую атаку, или на каком расстоянии можно достать противника новым изученным ударом.

Рядом с ключевыми боссами есть контрольные точки (идолы)
Лично у меня знатно пригорало от того, что в DS/BB приходилось бежать к боссу после очередной смерти. В Sekiro этой проблемы нет, здесь есть идолы возле почти всех ключевых боссов. Это не касается промежуточных боссов, но, как мне показалось, даже до них добираешься очень быстро. Персонаж двигается куда стремительнее, чем в предыдущих играх From Software, да и расстояние, как мне кажется, сократили.

Можно корректировать мувсет
Раньше, если ты находил оружие с более интересным мувсетом, то порой его не использовал, т.к. оно было не прокачанным, а титанит кончился. Здесь основное оружие одно - катана, но можно изучать различные приемы и переключать их через меню паузы. Естественно, разные приемы подходят для разных врагов и выбирать их не только можно, но и нужно, т.к. это облегчает некоторые моменты в битвах.

Понятный сюжет
Многие ценят лор предыдущих игр From Software , но для меня они всегда были про геймплей и атмосферу. Здесь же в наличии простой и понятный сюжет. Всегда понятно куда и зачем надо идти. Большинство NPC говорит простым языком, без загадок. Но не все.
Конечно, в игре есть и загадки и скрытые пути, локации и даже можно пропустить некоторые ветки прокачки и насадки на протез, если их не найти. Любопытство здесь вознаграждают.

Закончу фразой из Darkest Dungeon: "The way is lit. The path is clear. We require only the strength to follow it..."

11 показ
3.3K3.3K открытий
163 комментария

для тех, кто все еще сомневается

Кто захотел - уже попробовал.
Кто не захотел (а думает что захотел) - уже написал пост о сложности и попросил изи-мод.

Ответить

Так можно включить изи-мод, рецепт прост:
1. Бежим к колоколу на горе.
2. Ебашим в него со всей дури.
3. Идем и умираем от даже самого дряхлого фехтовальщика. Раз десять. Двадцать - по вкусу.
4. Обливаясь слезами, лезем в инвентарь, применяем колокольчик.
5. ?????????
6. Изи-мод!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А есть те кто решили не брать пока не разгребут все то говно что накопилось %)

Ответить

Я попробовал и не смог(( И вернуть тоже не смог, потому что это была цифра на ps4. Да, я идиот...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это субъективное мнение, я не потерял восторга до финала игры, мне понравилось все и сюжет и персонажи и боевка и эксплоринг, хотя например в дс 3 к середине игры уже никакого восторга не было, а последнее длс уже через силу проходил

Ответить