Предыдущая версия Graviteam Tactics - Operation Star меня шокировала глубиной, нелинейностью и ИИ - т.е. симулятор комбата, условно с непрямым управлением (ты делаешь отрядам указания а как их исполнят решает ИИ на местах в зависимости от тысячи факторов, морали, наличия связи голосом или по пробводу, степени подавленности, оценки обстановки в целом и проч). Притом что игра без этого "мета-ощущения" симуляции с точки зрения геймплея почти неиграбельная.
Предыдущая версия Graviteam Tactics - Operation Star меня шокировала глубиной, нелинейностью и ИИ - т.е. симулятор комбата, условно с непрямым управлением (ты делаешь отрядам указания а как их исполнят решает ИИ на местах в зависимости от тысячи факторов, морали, наличия связи голосом или по пробводу, степени подавленности, оценки обстановки в целом и проч).
Притом что игра без этого "мета-ощущения" симуляции с точки зрения геймплея почти неиграбельная.
Так что спасибо что упомянули серию в статье!