Были похожие мысли про фильм "Судья Дредд" 2012 года, с Карлом Урбаном. Высотка, 2 различных персонажа со своими механиками, возможный кооп. Туториал - предыстория персонажа - телепата, с описанием механик - видение сквозь стены, предвидение, чтение мыслей, ведение мысленного допроса. Типа сначала выживает на улицах, используя психические способности, а потом проходит боевое обучение в академии Судей, или где там они обучаются. Судья Дредд же более боевой - скорость реакции - замедление времени(возможно используя наркотик, запасы крайне ограниченны), большая физическая сила и тактические способности, боевой опыт, можно как-то вписать его боевой опыт в геймплей - какие-то подсказки тактические или еще что. Многофункциональное оружие, перестрелки - головоломки, где ты используешь ограниченный боезапас специальных зарядов для специфических целей. Не хитрый модулярный уровень - высотка. Можно его немного более разнообразить для игры. Так как это полнофункциональная жилая среда с магазинами, зонами отдыха, какими-то рабочими помещениями. Красивые виды с высотки, на открытых этажах. Определенное количество этажей, время от времени минибоссы. Механика судейства. Так как ты играешь полицейским, судьей и палачом в одном лице - моральный/рациональный выбор наказания с различными последствиями. Например, пощадишь кого-то - он в дальнейшем поможет, или помешает, убьёшь кого-то - так же различные исходы. Психические способности девушки помогут в принятии решения, но они не являются гарантией. Так же механика допроса, получение нужной информации - поиск паролей, проходов, людей. Какой-то детективный элемент с расследованием и уликами, для решения, например, какой-то головоломки. Персонажи по-разному влияют на допрашиваемых, Дредд ужасает, девушка крутит мозги, обманывает, втирается в доверие. Частичная разрушаемость, простреливаемость тонких стен/объектов простыми пулями, толстых стен - ограниченным бронебойным боезапасом. Ближе к финалу перестрелка с судьями. Очень понравился фильм, по мне так считай готовая игра, странно даже что не сделали бодрую стрелялку.
Были похожие мысли про фильм "Судья Дредд" 2012 года, с Карлом Урбаном. Высотка, 2 различных персонажа со своими механиками, возможный кооп. Туториал - предыстория персонажа - телепата, с описанием механик - видение сквозь стены, предвидение, чтение мыслей, ведение мысленного допроса. Типа сначала выживает на улицах, используя психические способности, а потом проходит боевое обучение в академии Судей, или где там они обучаются. Судья Дредд же более боевой - скорость реакции - замедление времени(возможно используя наркотик, запасы крайне ограниченны), большая физическая сила и тактические способности, боевой опыт, можно как-то вписать его боевой опыт в геймплей - какие-то подсказки тактические или еще что. Многофункциональное оружие, перестрелки - головоломки, где ты используешь ограниченный боезапас специальных зарядов для специфических целей. Не хитрый модулярный уровень - высотка. Можно его немного более разнообразить для игры. Так как это полнофункциональная жилая среда с магазинами, зонами отдыха, какими-то рабочими помещениями. Красивые виды с высотки, на открытых этажах. Определенное количество этажей, время от времени минибоссы. Механика судейства. Так как ты играешь полицейским, судьей и палачом в одном лице - моральный/рациональный выбор наказания с различными последствиями. Например, пощадишь кого-то - он в дальнейшем поможет, или помешает, убьёшь кого-то - так же различные исходы. Психические способности девушки помогут в принятии решения, но они не являются гарантией. Так же механика допроса, получение нужной информации - поиск паролей, проходов, людей. Какой-то детективный элемент с расследованием и уликами, для решения, например, какой-то головоломки. Персонажи по-разному влияют на допрашиваемых, Дредд ужасает, девушка крутит мозги, обманывает, втирается в доверие. Частичная разрушаемость, простреливаемость тонких стен/объектов простыми пулями, толстых стен - ограниченным бронебойным боезапасом. Ближе к финалу перестрелка с судьями. Очень понравился фильм, по мне так считай готовая игра, странно даже что не сделали бодрую стрелялку.