Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами

Лутер-шутер останется самим собой.

Сценарист Gearbox: Borderlands никогда не станет ролевой игрой с разветвлёнными диалогами
8.3K8.3K открытий

Изменений то реально мало, но фанбои схвают, это понятно. Мне это больше какую нибудь фифу напомнает (именно динамикой изменений) чем реально новую номерную часть трипл А проекта... Причем с последней части прошло прилично времени.
И всякие там скилл-системы, сюжет и персонажи - этого недостаточно. Даже смешно что это в аргументы приводят, ибо это как бы само собой разумеющиеся изменения.
Возможно в этом виновата специфическая графика борды - для меня все три части практически на одно лицо... В отличии от какого нибудь дума где изменят локи и игра будет уже по другому ощущаться (свежее и интереснее, даже если саму графу не подтянут), то тут это просто не работает. Имхо.

Ответить

Зачем в лутер-шутере разветвленные диалоги? Они неуместны. Может, ещё в DOOM диалоговое колесо и крафтинг добавим?

Ответить