Тема: игры с загубленным потенциалом

Давайте поговорим про игры, которые по вашему мнению могли бы быть лучше, будь они иными.

Тема: игры с загубленным потенциалом
22 показа
14K14K открытий

Я бы мог многое перечислить, но самый загубленный потенциал я увидел в AC: Origins. Египет был воссоздан настолько круто, с таким обилием деталей, что аж не верилось. Это вам не городок нарисовать в каком-нибудь юнити, это детализированная древняя страна, для которой проработали быт и культуру, архитектуру и различные мелкие детали. В игре было неимоверное количество мелких приколюх, вроде прикрученной физики для стрел в колчане, взаимодействия с огнем и т.д
Но все загубили попытки юбисофт закосить под экшн-рпг, отвратительное наполнение контентом, сервисность, абсолютно бездарные донатные вещи, вроде единорога, и всяких доспехов бога ра, которые никак не вписывались в игру (при учете того, что обычной брони было 2-3 вида, а нарисована она была нарочито плохо, чтобы люди донатили на платные шкурки) и невероятно глупый сюжет.

Ответить

Одиссея для меня такая же в плане сюжета. Слишком много второстепенных квестов с глупыми диалогами. Я как минимум половину их вырезал бы, а освободившиеся ресурсы потратил на улучшение мейн квеста, добавил бы режиссуры и т.п.

Ответить

Пример того, как жадный издатель выкручивает руки талантливым и умелым разработчикам. АС уже давно является дойной коровой для Юбиков. Все эти фишки — обычная замануха, чтоб ты втянулся, а потом тратил шекели на шлем украшенный перьями фазана, на оружие-ватную-палочку и на всяких там пердящих радугой единорогов.

Ответить

В целом согласен, но необходимость доната по ходу игры не заметил.
И очень крутой саундтрек был у этой части Ассасинов, лучший даже, наверное.
Ну и сюда в целом можно было бы и Одиссею добавить, тоже в целом неплохой сеттинг, но очередной семейный сюжет... Как будто больная тема у сценариста, в каждой игре почти.

Ответить