Игры Александр Сканров
7 422

MOST WANTED 2 — из продолжения в ремейк

Для большинства из нас самой любимой частью Need For Speed является старая-добрая Most Wanted, вышедшая в 2005-ом. От этого вдвойне больнее было в 2012-ом, когда вместо обещанного ремейка мы получили что-то абсолютно невнятное. Да, в игре довольно приятно гонять, но от той самой Most Wanted ничего не оставили. И долгое время все считали, что игра такой и была всегда, пока в 2017-ом не пошла волна фактов о том, изначально студия планировала не просто ремейк, а полноценное продолжение.

В закладки
Аудио
Вступительный экран игры

Краткий экскурс в историю серии

Думаю, стоит начать рассказать с того, что need for speed одна из немногих игр Electronic Arts, купленная ими, которая до сих пор держится на плаву. EA давно промышляли покупками амбициозных студий, одной из которых была Distinctive Software, основанная в 1982-ом году семнадцатилетним Доном Мэтриком, который любил спортивные симмуляторы, в числе которых были и гонки. В 1987-ом они выпустили свою первую популярную гоночную игру, которой стала Test Drive, а в через два года пара сотрудников, считая, что они находятся в тени других разработчиков, ушли из студии основав свою, которая первым делом портировала с Сеги OutRun, использовав инструментарий студии Мэтрика. Компания Acolade, издатель TestDrive, почему-то подал в суд именно на Distinctive за нарушение соглашения о сотрудничестве, в результате чего разработчики остались без прав на свой же бренд.

Дон Мэттрик
Бокс-арт оригинальной Need For Speed

Electronic Arts, настолько прониклась сопереживанием к студии, что купила её в 1991-ом и спустя три года они выпустили игру, которую назвали Need For Speed. Данный проект представлял из себя симмулятор гонок на дорогих спорткарах по просторным трассам. В сиквеле решили увеличить количество автомобилей и немного снизить планку реализма. В следующей игре упор сделали на полицейские погони. Таким образом, каждая новая игра брала лучшие идеи прошлой, дорабатывала их и добавляла что-то новое. Не без погрешностей, но формула работала. Причём успешно и долго. Таким образом, идеального состояния, соблюдя все ингредиенты и пропорции стала вышедшая в 2005-ом Need For Speed: Most Wanted, которая многими признана лучшей игрой серии и для большинства является самой любимой.

Путь не туда

Дальше серию штормило так, что укачает даже самого отпетого пирата. Командные гонки, фестивали, симуляторы, марафоны, а всё из-за того, что EA решила выпускать как можно больше и чаще и передавала права на разработку от одной студии другой. В 2010-ом разработчики серии Burnout, Сriterion Games, выпустили ремейк Hot Pursuit, где вы могли играть за блюстителей порядка. Эксперимент с новым взглядом на новую игру удался и его решили повторить, на сей раз, взяв за основу ту самую Most Wanted. Конечный вариант игры был категорически негативно воспринят фанатами серии. От той самой most wanted не осталось ничего, что и привело в гнев фанатов. Как обычная гонка она была очень даже ничего, в игре действительно было приятно кататься на разнообразных автомобилях, но были абсолютно странные моменты, как пример, нет автосалона — машины просто разбросаны по карте, подъехал, забра и . . . всё, она твоя.

Какое-то время интернет ещё повозмущался на эту тему, да забил, пока летом 2017-го кто-то не слил самые первые концепты игры, а в интернете стало всё чаще мелькать название Need For Speed: Гавайи. Тут-то и запахло жареным. Фанаты сразу просекли, что у игры довольно нелёгкая история разработки и изначально она задумывалась совсем другой. Совсем скоро в подверждение этому на YouTube начали публиковать геймплейные кадры оригинальной версии игры, какой она была по первоначальной задумке Criterion Games. Некоторое время спустя вокруг этого поднялась настоящая шумиха, то есть, действительно шумиха, потому что Electronic Arts всерьёз заинтересовались данными сливами и пошла по следу из этих роликов в надежде найти того, кто публиковал эти сливы. И таки нашла и даже натравила на него своих юристов. Сейчас эти ролики вы нигде не найдёт, лишь пара шакальных перезаливов, да кадры, использовавшиеся для других видео. Однако, в начале 2019-го начали появляться совершенно новые геймплейные видео того же билда. В купе со старыми материалами мы имеем много интересных кадров, достойных внимания.

Концепция продолжения

Существует сайт, которые называется Leading Light Desing, оказывающий помощь крупным студиям в создании концепт-артов и наработок для игр. У данного сервиса довольно большая клиентская база, в числе которых и Criterion Games. Если вы сейчас зайдёте на данный сайт, то никакого упоминания о них не найдёте, но на его версии от от июня 2017-го можно найти criterion games среди других компаний. На некоторых раскадровках игры можно даже найти штамп с персональными данными: клиент - EA Criterion; проект - NFS + Hawaii; дата - 21 апреля 2011-го.

Концепт-арт для игры с рабочим названием "Гавайи"

И начать стоит с концептов, слитых из портфолио одного из разработчиков и представляют из себя они наброски то ли постеров, то ли простые скетчи.Тут нет ничего особенного, не считая того, что на этой BMW те самые винилы в виде синих полос по всему корпусу, а большинство окон с данным автомобилем подписаны “bmw m3 nfs special edition”.

Так же, данные арты дали нам небольшую информацию касательно первоначального чёрного списка. На всех артах они находятся на разных позициях, поэтому лучше просто взглянуть на их имена, по крайней мере, на те, которые можно разглядеть: Tevon Duke, mrs Anderson, Richard Granum, Darius Bainess, Dodger Roger, Fatima Witoread, … Humplestiltskin, а у последнего гонщика, даже имени нет, лишь по другим артам можно увидеть, что это была девушка.

Известно, что у каждого из них было что-то вроде специальной технологии, как шипы, эмми и прочее, и после победы над каждым мы могли забрать это оружие. К примеру, первый гонщик, с которым нам пришлось бы столкнуться ездил на Lancer Evo X и был у него аппарат, выбрызгивающий на дорогу специальную жидкость, уменьшающую сцепление автомобиля врага с трассой. Из других оставшихся концепт-артов, на двух предположительно наброски, скорее всего, постеров для анонса, на которых можно лицезреть крупным планом M3 в том самом окрасе, а вместе с ней в определённом виде номер два.

Концепты либо для тизера, либо для постеров

Сюжет

Игра должна была быть прямым продолжением оригинальной MostWanted, но точно не известно, учитывала ли она события Carbon. Главный герой, где бы он не находился, получает приглашение от старого знакомого из прошлых игр с просьбой навестить его в новом городе, которым стал ФейрХейвн, где так же, как и в Рокпорте, полиция практиковала “Чёрный Список” Герой встречается со старым другом, но некоторое время спустя этого друга похищает некий злоумышленник, которому необходимо добраться до первого номера из списке. Сам он участвовать в этом не хочет, поэтому решил шантажировать главного героя, зная, что некогда тот уже смог покорить список. Для того, чтобы просто вступить в этот список, сначала необходимо, чтобы на тебя обратила внимание полиция, поэтому герой отправляется на оживлённый перекрёсток, чтобы привлечь на себя внимание. Примерно в этом моменте у главного героя должен был быть пафосный монолог:

“Когда ты в бегах, можешь забыть о том, что есть в обычной жизни. Ни девушки, ни детей. Нет стабильной работы. Ты всегда оглядываешься. Всегда смотришь в зеркало заднего вида. Ты думаешь иначе. Ты двигаешься иначе. Ты сам другой. Ты учишься сливаться . . . по крайней мере, ты так думаешь. Иногда ты можешь быть у них перед носом, а они этого и не заметят. Это безумие так жить. Наступит день и они будут поджидать меня за углом. Что я буду делать? Я не буду волноваться. Не буду паниковать. Я буду делать то, в чём я лучший . . . гонять.”

Кадр с BMW M3 E92, сопровождавший монолог героя

После ухода от полиции вам с помощью специальной системы для общения пришло сообщение с новыми координатами встречи. Приехав на место вы обнаружили бы там гараж, заехав в который, активировалось бы новое задание после звонка похитителя:

“Хорошо. Давай-ка посмотрим, как ты справишься с погоней, которую я тебе устроил. И даже не пытайся сбежать. Я активировал LoJack, который Мия любезно установила на твою машину. С ним копы найдут тебя где бы ты ни был. Продержись с копами на хвосте пока я не наберу тебя снова. И возможно, тогда я начну верить в то, что люди говорят о тебе”

*LoJack - устройство слежения

И да, вы правильно прочитали, этот похититель действительно произнёс имя Мии, что говорит о потенциальном возвращении той самой Мии Таунсед. Это ещё одно доказательство того, что данная игра должна была стать продолжением.

Мия Таунсед, сыгранная Джози Маран

Уйти от преследователей действительно было нельзя до тех пор, пока похититель снова не позвонил бы, сообщив, что отключил устройство слежения:

“Неплохо… LoJack сейчас отключён, но помни - расстроишь меня и я включу его снова. Жди звонка от моего друга”

А сразу после звонок от того самого друга:

“Да с тобой жарче чем в аду! Направляйся по координатам, которые я тебе скинул и сможешь пользоваться моим гаражом. Посмотрим, получится ли достать тебе новую тачку. Только, мне не нужны проблемы, так что, убедись, что за тобой нет копов. ”

Раскадровка сцены с побегом главного героя

Это был январь, а уже в феврале билд приобрёл куда более играбельное состояние. Также, мы можем увидеть в действии ещё одну особенную технологию, специальную камеру, которую, увы, нелья полноценно протестировать, поскольку нет ни копов, ни других гонщиков.

От продолжения к ремейку

Весной Electronic Arts пришли к Criterion и спросили: Ну что, ребяки, как дела?”
Им ответили, что всё хорошо, но нужно ещё около года. Но издтеля ответ не устроили, поскольку он решил во что бы то ни стало выпустить игру в назначенный срок. Поскольку разработчки не успевали, а издатель не захотел переносить релиз, было принято решение уменьшить мастшатабы, а большого внимания требовал сюжет с его проработкой, персонажами и их индивидуальными гонками и технологиями. Поэтому его решил с корнем убрать. А если нет героев, нет сюжета, то ничто не связывает игру с прошлой частью и именно поэтому игра превратилась из продолжения в ремейк. Реймейк, однако, намечался всё-таки хороший, если судить по билду за апрель.
Далее игра начала преображаться в сторону такой, какой мы её знаем сейчас. В мае окончательно был утверждённ новый логотип, тёмные тона сменились белыми, интерфейс кардинально изменили в сторону минимализма. Теперь он такой же, как в финале, были удалены гараж, магазины и прочее. Ладно сюжет, технологии и все детали, требующие проработки, но как может прийти идея просто разбросать автомобили по городу, лишить игроков возможности не то что тюнинга, а простой перекраски и убрать грёбанные гаражи. Какой больной ублюдок мог такое придумать?

Более подробный разбор самого геймплея, если желаете, можно найти по ссылке ниже

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сканров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 100, "likes": 67, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49908, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 May 2019 01:42:38 +0300" }
{ "id": 49908, "author_id": 110141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49908\/get","add":"\/comments\/49908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Не знаю почему MW называют лучшей частью.
Underground именно первый - one love.
Второй был уж посредственным но вполне играбельным.
А вот от MW я уже начал ощущать жжение в пятой точке и ощущение что серии трындец. Ну а дальше вышла предпоследняя часть NFS которую я когда-либо запускал в своей жизни. Как оказалось - не зря, ибо судя по роликам, отзывам и стримам с каждой частью всё было только хуже и хуже.

P.S. была очень неплохая попытка что-то исправить, когда вышел Pro Street, который и стал последним NFS в моей жизни.

Ответить
52

MW для многих, в том числе и для меня, просто золотая середина игр про стритрейсинг. Крутые машины (но большую часть игры без перегибов), хороший тюнинг, приятная езда, увлекательные полицейские погони и очень хорошо поданный сюжет. Плюс, без ненужных фишек типа командной херни в Карбоне.

Ответить
0

Зарезанный в срань тюнинг* по сравнению с U1 и U2.

Сюжет в гонках это даааа, то чего не хватает. Зарисовки SGI для самых меленьких.

Ответить
9

Сюжет не в плане "вау, какая драма", а как мотиватор, который дополняет геймплей.

Ответить
0

То, что ты описал - для меня всё было уже в первом Underground (кроме полиции).

На счёт середины эры не согласен, MW вышел как раз в закат популярности стрисракерских гонок как по мне. Ибо до первого (и во время) существования U, были такие игры как SLR Redline и прочие, на основе которых кстати, прямо сейчас в штампуют Car Mechanic Simulator и прочее

Ответить
21

Porsche unleashed - вершина серии, после нее уверенный спуск кубарем под горку.

Ответить
7

ой не надо, Hot Pursuit II на PS2 был очень большим шагом вперёд, ну а далее квинтенсенция — Underground, и да, всё это мне не мешает любить NFS: III, IV, V...

Ответить
3

Порше охеренная часть серии, с удоволсьтвием проходил, как собственно и классический Hot Prisuit. Но мне именно за тюнинг и крутой саундтрек понравился U, еще Форсажи 1-2 часть тогда подбавили жару, собсно как я понимаю из-за популярности первой части фильма и вышли U1-2

Ответить
2

Про Porsche Unleashed верно подмечено. Следующим частям нфс до этой части как до Луны,что по физике управления,что и по геймдизайну.

Ответить
0

PU, как и V-Rally носят заголовок nfs чтобы продаться лучше, имхо.
Вообще другие игры.

Ответить
0

Вообще твоё имхо не в тему и не по теме. Porsche Unleashed всё равно является частью серии нфс,нравится тебе это или нет.

Ответить
0

Так решили маркетологи. Люби их.

Ответить
0

Иди головушку лечи,параноик. Всюду заговор маркетологов ему мерещиться.

Ответить
–4

Когда же вы, утята, уже вымрете со своими андеграундами.
Ой, моя лучша игра это андерграунд, а потом я уже вырос и игры стали не такими зелёными и не такими вкусными как раньше.
А вернёшься - так закроешь эту унылую поделку через полчаса, потому что ничего играбельного в ней и не нашлось.

Ответить
10

Не скоро, мне лишь 29.
Ну раз ты редактируешь комменты, то и я добавлю: перепроходил в прошлом году 1-2 части U

P.S. жирновато, попробуй тоньше в следующий раз.

Ответить
5

Кстати, тоже перепроходил Андеграунд 1 год назад. Был приятно удивлён её хардкорностью, по сравнению с другими играми серии. А стилестически локации до сих пор выглядят живо. Ночь, улица, обычные люди, а не организаторы, которые отдают отмашку на старт. Устарел только стиль тюнинга.

Ответить
0

Как мне кажется, Олимпик - Сити - это эталон того, как должен выглядеть ночной город. При том я проходил NFSU в 2005, 2012 и в 2019. Каждый раз город выглядит великолепно.

Насчет хардкорности не соглашусь - MW как - то посложнее показалась.

Ответить
5

Ну и еще: первый U познакомил меня с такими охуенными пацанами как Element Eighty и крутым мужиком Overseer.

Ответить
1

Я всегда лучше считал Карбон, так что тоже не понимаю фанатизма по мв

Ответить
0

Carbon хорош, как минимум тем, что там есть autosculpt для тюнинга. Вот этим он меня и привлёк тогда давным-давно

Ответить
1

underground 2!

Ответить
0

Хз, и мв прошел(понравился) и Underground1,2(обе понравились, во второй с другом играем, кто больше очков в дрифте наберет)

Ответить
0

Во время MW люди в большом количестве покупали/брали в кредит пк. Для меня тоже первый Underground самый лучший

Ответить
0

ну почему же, мост вантед понравился как и первый андеграунд.

Ответить
11

Я помню

Ответить
2

Эх, диабла из первого нфс...
Эти разделения на классы: взял не ту тачку и на отдельных трассах ты будешь ехать по забору или наоборот сливать по полкруга за круг без всяких подтяжек.

Ответить
13

Most Wanted: ремейк мне не зашел даже как «просто гонка». Там ничего небыло, чтобы этот продукт как-то заинтересовал. На тебе город, на находи тачки катайся. Все. IMHO

Видел я билд на youtube как раз года два назад. Это было сыро, но шедеврально. Основные столпы видно, что остались.

Но ведь у критерионов было время после сделать еще несколько раз тот самый MW. Окей, название уже заюзали. Перепише историю, делайте новый бренд и сделайте духоновного наследника.

На сколько я помню из «расследований» - очень большой проблемой было начальнство Criterion, которое пыталось навязать бёрнаутовость каждой части. Даже когда они собрали GHOST - главным остался тот самый батя бернаута, и это очень чувствуется по идиотской физике и вождению в NFS2015 и последней чачти.

Сам burnout - отличная игра. И лучшим бёрнаутом в стане NFS для меня оказался Hot Pursuit 2010. Там действительно это подошло. Гиперкары, длинные дороги, дрифт на 300км/ч и копы. Сумасшествие и анти-реализм, но зато какой драйв и фан.

Но видно, что критерион сами не могут или не хотят дать тот самыц NFS. Глупые отмазы, что «стритрейс щас не в моде, даже фильм Форсаж уже не о том» - не канает.... и опять же, был шанс все начать с чистого листа с последними двумя NFS - но все-равно, как по мне, попытка навязать бёрнаутовое вождение и невозможность сделать дизайн игры живым и интересным. Опять «на город, на тачки и гринди», как в первом, и то же самое, но с идиотским сюжетом и примитивными миссиями на скриптах, как во-втором.

Честно говоря, пусть ЕА и надавили на них тогда - после они сами не старались что-то необычное изобрести. Реконцепты бёрнаутового NFS... Ghost с их главой - продолжают эту традицию.

Лучше бы Роки выпустили продолжение шикарной Midnight Club. LA для меня и был частично и отдаленно опытом схожим с MW.

Ответить
12

MW2012 - недо-Burnout и недо-NFS.
Крайне печально, что такую игру зарезали, да ещё и отправили потом разработчиков на подсосе у Дайсов работать.

Ответить
3

MOST WANTED последняя хорошая часть

Ответить
12

Карбон ещё норм, почти тот же мв, только в декорациях Вегаса.

Ответить
6

Hot Pursuit 2010 тогда уж, он тоже был очень хорош

Ответить
1

Карбон заставил помучаться, потому что выбранная мной машина ни в какую не могла проходить определенные гонки.
А MW последний раз я весь прошел на гольфе.

Ответить
0

Карбон тем и хорош что для каждой гонки хороша своя машина, но тем не менее при верном подходе это легко скомпенсировать скилом)

Ответить
0

В том-то и дело,что нелегко. Одну гонку я 100% не мог пройти без покупки новой машины, как бы не изворачивался.

Ответить
0

Ну как, на быстрой машине не бояться тормозить перед поворотами, на манёвренной наоборот резать углы и стараться минимизировать потерю темпа)

Ответить
0

Там скорости не хватало,чтобы догнать оппонента,зато была отличная управляемость.

Ответить
0

Я когда пиздюком играл, не знал что там слоу мо есть, подпалил жопу на последней гонке

Ответить
0

Лол,там же,вроде,даже учат его применять.

Ответить
3

Ну не знаю.. по мне так Porsche Unleashed и сетевая World были самыми лучшими..

Ответить
2

В сетевую даже не играл, а вот насчёт Porsche Unleashed согласен, балдёжная игра была.

Ответить
0

Пытался её тут не так давно раскочегарить на десятке и так и не смог =/

Ответить
0

Porsche Unleashed даже на Linux идёт,а на 10-ке должна и подавно. По крайне мере у меня на 10-ке она запускалась.

Ответить
0

Я не помню, с чем конкретно у меня были проблемы. Помню только, что пробовал штуки три образов и в итоге сдался.

Ответить
0

Жаль не помню откуда качал,так бы тебе ссылку кинул. Думаю этот образ точно бы запустился))

Ответить
2

World слишком страдал от ММОшности. К тому же читеров было слишком много.

Ответить
0

Да, читеров было немало, но, тем не менее, мы с друзьями очень часто в неё возвращались и играли, было действительно весело и интересно. Хотя, там, кажется, даже pay-to-win был, но это не точно, и всё равно было клёво.

Ответить
3

моя мечта чтобы EA продали права кому-то на эту франшизу

Ответить
1

Ага, вот только городские гонки, кроме форзы хорайзн, ни кто уже не делает. И, естественно, ЕА майрософту франшизу не отдатут

Ответить
2

Я вот, кстати, вообще офигеваю, что никто толком и не делает городские гонки, это же охеренно, где это вообще?!
Но вроде как серия The Crew примерно такая, похожа на NFS World, мне лично зашло.
Там настолько открытый мир, что можно просто часами кататься по нему без всякой цели, это шикарно.

Ответить
0

Когда разработчики игр про гонки не могут в уличные гонки, на их замену приходит другой спаситель, так что ждем гта 6

Ответить
0

Гонки вообще дорого делать, лицензии популярных марок стоят кучу времени и денег.

Ответить
0

Отдали бы японцам NFS, столько аддиктивных аркадных гонок ещё никто не придумал. Outrun, Wangan, Initial D...

Ответить
0

Ну есть еще зе крю, каждые 2 года нфс выпускают(ну уже от нфс форсажом начинает попахивать), но пожалуй с форзой все таки больше соглашусь

Ответить
0

Точно, забыл про крею. Про нее наверное вспоминаешь когда ее бесплатно или со скидкой раздают.

Ответить
0

про нее обычно вспоминаешь до того момента пока не превращаешься в лодку или самолет

Ответить
1

Никому она уже нахуй не нужна, как никому нахуй не нужны аркадные гонки. За очень редким исключением типа Форзы Хорайзон, конечно.

Ответить
0

ну то что они высерают из года в год то конечно, это параша мне не упала, нужны ремастеры самых хайповых и совсем олдовых игр, я бы даже ориджин установил

Ответить
0

MW2 - это Undecover,

Ответить
3

Когда-то давно играл, но не прошел до конца — наскучило. Хотя при том мне игра очень сильно напоминала MW. Тоже город, тоже пафосный сюжет и кринжовые в каком-то смысле ролики.
Но что-то было не так. Возвращаться туда не хочу, да и где сейчас её купить?
Был школьником, уже мало что помню.
Может кто помнит и разъяснит, что с Undercover было не так при всём её сходстве с MW?

Ответить
12

Пустой мир, отвратительная физика. Машина едет с одинаковым ускорением что с горы, что в гору.

Ответить
8

И еще там был совершенно неадекватный кислотный цветокор. В то время как в оригинальном MW были просто приглушённые грязно-оранжевые цвета.

Ответить
0

В Стиме продается.

Ответить
0

да и где сейчас её купить?

Стим и ориджин

Ответить
0

Хм. Почему-то был уверен, что ее не купить нигде. Спасибо, что поправили.

Ответить
0

Его делали неадекватные люди, иначе как объяснить появление в тогда ещё планируемом Most Wanted 2 например вот такой вот трек:

Ответить
0

Выше видео воспроизводится только на ютубе, вот другое видео с тем же треком:

Да ёбжеж твою .... сука нормального редактирования даже не сделали на грёбаном дтф... опять невоспроизводится, и хуй удалишь, предпросмотр - не неслышали.

По ссылке 1.17.20 https://youtu.be/HchckgZ0k4k?t=4642

Ответить
0

Баг ютуба.
А нормальное редактирование в планах.

Ответить
6

Абсолютно верно, кто хоть раз заглядывал в файлы установленного Need for Speed Undercover мог лично сам убедится что там файлы недвусмысленно подписаны :

[GameLauncherConfig]
Domain=eadm
SubDomain=eadm
PartitionKey=online_content
GUID=nfs_mostwanted2
ContentString=nfs_mostwanted2

Это я вот прямо только что вытащил из своего установленного андеркавера стим-версии.
А в самой первой непропатченной дисковой версии даже главный EXEшник назывался не так как сейчас "nfs.exe" а "NFSMW2.exe"

В общем мои предположения таковы: реально делали Need for Speed Most Wanted 2 но ближе к завершению руководство увидело что сделана игра технически просто уёбищно, (те кто снимали киноролики действительно старались, видно что вкладывались не в проходняк а в именитый и раскрученный бренд Most Wanted, делалось качественно и с серьёзным подходом в отличии от других разрабов) и решили что вторая часть Most Wanted не может и не должна быть такой уёбищной и в последний момент из Most Wanted 2 сделали Undercover дабы не позорить легенду и не аккамулировать гнев фанатов, но поскольку криворукие разрабы и до этого делали на отъебись то они и переименовали так же на отъебись, оставив кучу хвостов в файлах MW2. Так хуёво делали потому что EA раздробила студию блекбокс и доверила делать MW2 только лишь половине студии которая делала оригинальный MW, но она видимо ошиблась и выбрала не ту половину блекбокс, земля им пухом.

Ответить
3

Нашел ещё в файлах: файл миникарты называется внезапно MINI_MAP_MW2.bin, криворукие даже не удосужились переименовать, настолько всё делалось в техническом плане на отъебись.

Ответить
3

Недавно гонял в U2,посмотрел на современные NFS,прослезился

Ответить
3

Концепты либо для тизера, либо для постеров

Двойка в виде бликов по корпусу BMW - офигенно же придумано.

Ответить
2

Для большинства из нас самой любимой частью Need For Speed является старая-добрая Most Wanted, вышедшая в 2005-ом.

Совсем нет.
Если проанализировать отзывы. То окажется, что любимой NFS часто оказывается та, которая вышла на момент знакомства с серией или первой попалась в руки, поэтому в списке любимых можно найти почти все части :)

Ответить
2

Здесь есть фанаты 4ки (High Stakes)? :))

Не ранжирую НФСки, поскольку у самого со многими частями связаны вагон и маленькая тележка приятных впечатлений и тёплых воспоминаний (в особенности - с 4кой и Карбоном), кроме разве что UC (потому что в отрыве от технической катастрофы сам игорь очень и очень кислый), Нитры-NoLimits-Edge (не играл), да Пайбака, который суть цирк на колёсиках а-ля Форсаж.

Ответить
0

Четверка была отличная, но вышла слишком близко к вылизанной тройке (во всяком случае на пиратках как будто через полгода уже продавалась), и пока народ нехотя слезал с Hot Pursuit - вышел почти что симуляторный Порш. Так и подзабылась игра

Ответить
0

Есть, правда не могу решить какой. На PS и ПК они разные.

Ответить
0

С ПК начинал?) По-моему версия на PS1 это одна из лучших гоночных игр эва, а на ПК подделка без физики и челленджа, где даже выглядят машинки игрушечно (иронично что в Европе игра называлась Road Challenge).

Ответить
0

С PS. На пк визуально веселее конечно.

Ответить
1

Да на самом деле опять EA виновата. Они Blackbox (делали Underground и Most Wanted, да и ещё много какие части) заставили пилить The Run на кривом и косом Фростбайте, ну и собственно физика там атас, зато трассы хоть и прямые, но дико атмосферные. После неудачных продаж и критики, студию свернули.

Ответить
3

В Ране все норм кстати недавн оиграл. И управление приятное. Машины тяжелые, ощущаются хорошо.

Ответить
0

Многим такие "утюги" не зашли совсем

Ответить
0

Очень жаль

Ответить
1

Уже предвкушаю анонс нового NFS.
Опять Underground и Underground 2 будут повально называть NFS 1 и NFS2. Опять Toyota Supra, Nissan Skyline и Mazda RX7 резко перестанут быть спортивными машинами. Опять просьбы добавить только машины из Underground 1-2, не смотря на то многие из их уже в 2003 году сняли с производства. Опять будут писать про то, что суперкарам не место в NFS. Nissan GT-R станет обычной машиной, которую может позволить себе каждый обычный стрит рейсер. Опять будут писать про "Достала эта Zonda", хотя её не было уже лет семь. Опять сюжет станет тем, из-за чего все играют в гонки. Опять наличие аудиосистемы в багажнике станет обязательной для гоночной машины, ведь лишний вес - это не то с чем борятся автопроизводители. Опять машины 30-40-50 летней давности в идеальном состоянии, катающиеся на убой против полиции это "норм", а наличие Porsсhe 911 на дороге это "нириалистична".

Ответить
1

Meh, я никогда особо не любил MW, такая себе карта, тюнинг срезали(это я к тому, что пришёл я из подземок), жёлтый фильтр нагонял депресухи и усталости, а обязательные миссии с получасовыми погонями от тупых копов, где порой приходилось идти на них, чтобы опять увидели и продолжили давать поинты, просто уничтожили во мне интерес к игре. Карбон мне в этом плане больше зашёл. Ну а новая любовь пришла в HP2010, вот это была вещь. Ну и потом играл ещё в Rivals, хорошая на мой взгляд. Гонять за копа всякую шелупонь было очень даже интересно. Пэйбэк такой себе, околофорца, но не то, на разок. А вот форца хорайзон на пеку - вот это хорошая вещь, на этом поприще НФС уже не пройдёт, я думаю, надеюсь они вернутся в уличные гонки, ибо ниша дорохо-бохато и разнообразно уже за форцой. На правах ИМХО.

Ответить
1

Как можно так строить из себя убер-детектива по расследованию судьбы MOST WANTED 2 и при этом полностью проигнорить Undercover который и есть тот самый MOST WANTED 2 но переименованный ибо не вытянул по финальному качеству и техническому исполнению.

Ответить
–2

Первые две строчки статьи вызывают возмущение конечно..

Лучшая - офк Underground, а не MW. И это объективное мнение большинства.

Автору пис, ничего личного.

Ответить
0

С 2006 игру до сих пор не прошел лол. В 2018 хотел пройти но как всегда дошел до галлардо и опять бросил. Карма.

Ответить
0

Payback последний был неплохим, но вот необходимость дрочить одни и те же гонки, плюс потеря всех модификаций при смене машины - её убила.

Ответить
0

Сейчас уже не надо повторно гонки проходить, все само валиться. Жаль что каждую тачку с нуля приходится прокачивать.

Ответить
0

для меня последней неплохой нфской была нфс 2015, но баги которые не пофиксили по прежнему бесят

Ответить
0

Поэтому я играл с трейнером, если проигнорировать всратую экономику, то игра отличная.

Ответить
0

Эммм. Я тут недавно просматривал обзор от стоп гейм на последний нфс и там был аналогичный, чуть ли не до словный пересказ серии.

Ответить
0

Почему бы не сделать NFS Майами?

Ответить
0

<<Для большинства из нас самой любимой частью Need For Speed является старая-добрая Most Wanted>>

видимо я не большинство:
Hot Pursuit 2
Underground 2
ну из новенького Hot Pursuit переиздание тоже приятный был

Ответить
0

Хзхз. MW2005 и Underground вне конкуренции разумеется, но MW 2012 одна из моих любимых частей.

Во-первых: там в коем-то веке полиция более-менее напирает, а то в других частях (исключая MW2005) что бы от них оторваться вообще ничего не нужно делать: просто нажимаешь на газ и вот они уже плавно отстают, и не думая искать и догонять (по крайней мере из тех в которые играл).
Во-вторых: это одна из немногих гонок-мистических хорроров. Приезжаешь такой на гонку, а там полицейская засада. Вот только потом начинает творится какая-то чертовщина и полицейские автомобили окружающие героя разлетаются словно их отшвырнул невидимый годзилла. И тут тебе влепляют 4 звезды. А уж гонщик №1 мне так и вообще до сих пор в кошмарах снится (гибрид гребанного одуванчика и Т1000 из "Терминатора").

Ну и гонки и город там как по мне вполне нормальные. По крайней мере у меня претензий нет. Освещение так и вовсе атмосферное.

Это восхитительный "экспиренс", ничего подобного больше нигде не чувствовал. Хотя конечно игра не доработана, и у меня знатно подгорало от того, что гонок на каждый автомобиль отсыпано ровно столько, что бы прокачать автомобиль до максимума. Как только прокачал авто - делать в нем больше нечего, нужно пересаживаться на следующее авто.

Ответить
0

мв ничего, но лучшей она может быть, только если во время порш анлишд вы еще были в яцах бати. если следить за серией с первой части, то первая и порш конечно онли. мв так и быть на третьем. вот эти все подростковые фапы на колхозный тюнинг в андерграунде в свое время были уделом школоты. только хордкор

Ответить
0

Не сыпь мне соль на рану, она еще болит.

Ответить
0

Ностальгия. Проводил какое-то бешеное количество часов в погонях от полиции в MW, побивать рекорды разрушений и т.д.
От Карбона тоже много приятных воспоминаний. Система дрифта очень зашла тогда, помню часами гонял на одной и той же трассе дрифтуя на Шевроле Корвет.

Ответить
0

Райдерс он зе шторм, ра ра ра,
Райдер он зе шторм, ра ра ра,
Инто вис хаус уи борн
Инто вис ворлд ви фроу
Это было круто! Андерграунд 2, как то больше запал в душу, хотя не отрицаю и мв была отличной игрой, короче пошёл слушать саундтрек u2.

Ответить
0

Извините, но статья (точнее видео транскриптом которого она является) это спекуляция и фантазии, паразитирующие на ностальгирующих фанатах, которые не подозревают как происходит разработка игр.
Наличие классического сюжета сильно бы приблизило игру к оригиналу? Да не блистал там сюжет, а что в 2012 вместо кринжовых диалогов - психоделические заставки про машнки по-моему это огромный плюс. Может еще что-то в утекших материалах есть, чего нет в финальной игре? Плейсхолдерные имена персонажей, циферка 2 в рабочем названии, и эми в машине, которое присутствовало в Hot Pursuit 2010 но никак не в оригинальном MW.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления