Игры
Judge Jameson
9113

Стражи Галактики и испытания бесконечности: 7 минут геймплея Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order Материал редакции

Супергеройский экшен от Team Ninja выйдет 19 июля на Nintendo Switch.

Журналисты издания Game Informer опубликовали геймплейный ролик по Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order. В нём показали отрывки из двух сюжетных глав, а также представили режим «Испытания бесконечности».

  • Первая глава разворачивается на корабле Крии, где Стражи Галактики сталкиваются с Небулой. Персонажи похожи на воплощения героев в киновселенной Marvel — Звёздный Лорд пританцовывает во время сражения, а актёр озвучки Ракеты подражает Брэдли Куперу, который озвучил разумного енота в фильмах.
  • Ракета и Грут в игре представлены как один персонаж. Всего во время битвы можно переключаться между четырьмя героями — в любой момент их также смогут контролировать другие игроки.
  • Вторая глава происходит на Земле в тюрьме «Рафт», которую захватил Зелёный Гоблин. На этой локации будут элементы платформера и головоломки.
  • Цель игры — собрать камни бесконечности до того, как это сделает Чёрный Орден.
  • Испытания бесконечности — это дополнительные миссии для набора опыта и предметов, которые можно выполнять в уже открытых локациях. Испытания открываются во второй половине сюжетной линии, а проходить их можно с разными условиями — например, побеждать определенное количество врагов за определенный промежуток времени.
  • До разблокирования Испытаний бесконечности будут доступны аналогичные миссии — Разломы бесконечности.
  • По умолчанию в игре будут индикаторы урона, нанесенного врагу.
  • В отличие от прошлых частей в Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order нельзя хватать и бросать противников.
  • Подобно предыдущим частям, в игре будут бонусы за подбор правильных команд — вроде Защитников, Мстителей и Сынов Полуночи.
  • В Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order будут эмоции для общения с другими игроками.
  • Улучшение союза — групповые апгрейды (например, повышение урона от способностей на 4%).
  • Распределение ISO-8 — улучшения конкретного персонажа через экипировку различных вещей, которые будут давать бонусы.
  • Каждые 10 уровней персонажу будут давать новую способность — всего можно получить четыре умения. Способности можно будет назначать на разные кнопки. Также будут сферы способностей для их улучшения.

На момент публикации заметки известно, что в числе играбельных персонажей в Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order войдут Гамора, Грут и Ракета, Звездный Лорд, Дракс, Ник Фьюри, Капитан Америка, Железный Человек, Халк, Тор, Черная Вдова, Сокол, Росомаха, Алая Ведьма, Кристалл (член королевской семьи нелюдей), Капитан Марвел, Человек-Паук, Спайдер-Гвен (Призрачный Паук), Шторм, Мисс Марвел (Камала Кан), Оса и Сорвиголова.

{ "author_name": "Judge Jameson", "author_type": "self", "tags": ["nintendo","marvel"], "comments": 45, "likes": 48, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49919, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 May 2019 08:52:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 49919, "author_id": 116939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49919\/get","add":"\/comments\/49919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Бедные журналисты, которым ради эксклюзива надо это как-то в хвалебном ключе описывать.

С фразы "Тут можно кувыркаться, это очень здорово" прям вообще выпал.

Ответить
17

я зажрался, но смотрится так себе.
Мутузилово на вид не сильно отличается в зависимости от героя.
Из интересного только взаимодействие умений героев между собой, и то не ново...

Ответить
17

Нет ты не зажрался, это рили второсортный мусор

Ответить
0

Это рили жесть, даже нарута шиппуден, где дофига героев и у каждого героя куча мувсетов со свистоперделками надоедает через 20 часов, а это прям какой-то омега-мусор.

Ответить
19

Напоминает игру на мобилки.

Ответить
5

Почему так всрато?

Ответить
0

Потому что делается на Свитч для аудитории 8-14 лет. Прошли времена "No More Heroes" в прямом и переносном смысле..

Ответить
0

Ох, давайте по пунктам.

делается на Свитч

Самая быстро продаваемая домашняя консоль за все время во многих странах, аргументы к тому, что что-то делается конкретно для свича не котируются

для аудитории 8-14 лет

Прям как и фильмы Marvel, кхм, но сейчас не об этом ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я просто напомню, что в Сони сейчас цензурят игры, а у Нинтендо те же игры остаются без цензуры в виде облачков пара и световых лучей (в основном речь про японские ВНки и некоторые другие игры, даже на DTF писали, можно поискать). Да и сами Сони говорили, что они более жестко сейчас относятся к цензуре, нежели раньше, и ее будет в дальнейшем только больше. Так напомните еще раз, кто там для какой аудитории работает?

Прошли времена "No More Heroes"

NMH вышла на Wii, той консоли, с которой Nintendo и клеймят "фэмили-френдли компанией". Но допустим даже так, окей. В начале этого года вышла Travis Strikes Again: No More Heroes, спин-офф серии, после титров в котором Суда недвусмысленно намекает на новую полноценную игру франшизы (https://www.youtube.com/watch?v=7jdFiDW4rS8). А еще Суда говорил о том, что у него будет анонс на Е3. Складываем 1+1 и получаем... Точно времена прошли?

Ответить
0

Ох, давай по пунктам.
1. Ты гребаный зануда.

Ответить
0

Не стану отрицать

Ответить
0

Потому что ты смотришь аниме.

Ответить
2

прикольно игра будет очень классная.

Ответить
4

?????????

Ответить
3

Большая часть пунктов и анимаций перекочевали от покойной Marvel Heroes.
Эх, скучаю по ней..

Ответить
3

Эх, Александр, какую вы мне сейчас рану разбередили, лучшая марвел-игра была.

Ответить
1

Я думал я один в нее играл. Эххх. А ведь там была играбельная Роуг в классическом обтягивающем костюме...

Ответить
4

Выглядит как игра на мобилки или бесплатная гриндилка по типу DC Universe Online, только чуть менее всратая и платная. Явно не то, чего ожидаешь после первых двух частей, которые были очень крутыми.

Ответить
1

найс, ультимейт альянс на андройд подьехал

Ответить
0

андройд

Ответить
3

Выглядит вырвиглазно дешево.

Ответить
2

Какая же она японская боже мой... Признаться мне даже стало не так обидно из-за эксклюзивности. Потому что выглядит совсем иначе и в не хорошем смысле.

Ответить
2

За статью спасибо. Игра выглядит чот как говнище: западный недо-musou баллов на 5, ну максимум 6.

Ответить
1

западный

Так игра же японская.

Ответить
0

Ну тогда мой косяк, видимо я мысленно увязал Марвел и запад.

Ответить
1

Может локджав это локджо?

Ответить
0

хорошо что не МЕРТВАЯ ХВАТКА

Ответить
1

Привет, спасибо за заметку, это я её отредактировал. Если что-то не так, обращайся

Ответить
0

Как-то это страшновато. Даже не так, это просто всрато. Выглядит больно мультяшно, по некоторым ощущениям дизайн персонажей взяли из Marvel vs Capcom. Мда, вспоминаю я первые две части MUA и вижу вот это вот, и понимаю, что отличную супергеройскую серию просрали.

Распределение ISO-8 — улучшения конкретного персонажа через экипировку различных вещей, которые будут давать бонусы.

Ух ёёё, это ж мобильная тема. ISO-8, насколько помню, впервые ввели именно в мобильные игры Marvel, которые объединены этим ресурсом. Похоже MUA 3 даже не совсем самостоятельная будет.

Ответить
0

Дизайн взят из актуальных комиксов. У Сокола вон чисто из современных комиксов костюм.
Не знаю почему говорят о крутости первых частей. Из этой линейки я только игру про людей икс осилил, а mua 1 даже пройти до конца лень было. А второй части помню оценки ставили в районе 6-7.
ISO-8, насколько помню, впервые ввели именно в мобильные игры Marvel

Да, пока не пришли редакторы я в заметке указал что словил флэшбеки к Spider-Man Unlimited, ранеру про паука на телефоны. Помню там надо было люто их фармить.

Ответить
1

Вот да, первые две были в лучшем случае средние и для фанатов Marvel. Здесь, судя по всему, будет такой же середнячок, только с японским пафосом (это для супергероики, по-моему, только в плюс), стилизованной под комиксы графикой и современным дизайном (лично для меня тоже плюс, но Ultimate тут уже не так уместна), да и просто современнее и на актуальной портативной платформе.

Другое дело, что она буквально между Super Mario Maker 2 и Fire Emblem: Three Houses стоит. То есть реально мощными эксклюзивами. И это не говоря о third-party и играх для других консолей, в которые тоже хочется поиграть. Поэтому даже не знаю... Выйди она сейчас, конкурентов у неё не особенно много было бы хотя бы на своей консоли. А летом между двумя мощнейшими эксклюзивами будет, пусть и других жанров. Кошелёк то всё равно один.

Ответить
0

Super Mario Maker 2 реально что-ли мощный эксклюзив? Это же вроде игр конструктор уровней, очень специфическая вещь, или я не прав?

Ответить
2

Казалось бы да, специфическая. Но при этом оказалась одной из самых продаваемых игр для Wii U (4 миллиона проданных копий на 13 миллионов Wii U - очень не слабо), и у неё очень сильная фанатская база сформировалось.) До сих пор много новых уровней появляется, высокий процент игроков.
Учитывая, что сейчас Switch успешная, у Super Mario Maker 2 продажи вообще должны быть ещё круче.
Я сейчас понял, что толком не объяснил главную фишку игры. :( Конструктор уровней то да, но там фишка ещё и в прохождении пользовательских уровней по онлайну. Интерфейс простой, кликаешь уровень и проходишь. В топе уровней в основном действительно крутые вещи, а не стёбные\простые, поэтому всегда интересно играть. Можно сказать, тут игра с физикой и возможностями нескольких игр Марио (доступны вариации NES\SNES\WiiU), но с просто немыслимым количеством уровней и возможностью создавать их самому. Думаю, в этом секрет успеха - знакомая и отточенная годами физика и платформинг, и при этом возможность пользовательского креатива.

А у второй части, судя по всему, предвидится возможность кооператива и куча новых функций. Нужно ждать больше информации, конечно, но трейлер предыдущий весьма толсто на это намекал. :) Уверен, что сиквел будет в разы популярнее. Так что да, мощный эксклюзив.

Ответить
0

Чтобы понять, насколько всего нового там, можно посмотреть вот эти несколько коротких видеоанализов трейлеров. Да, в полутораминутном первом трейлере материала на полтора часа XD
https://youtu.be/8Vk4JsniVSA
https://youtu.be/XaCaihddKuM
https://youtu.be/IaKo0N8gUWA

Ответить
0

несколько коротких видеоанализов трейлеров

1:30:02

Я, пожалуй, лучше релиза дождусь, благо недолго осталось. :D Такой видеоанализ я готов выслушивать разве что про игры далёкие от релиза. А SMM2 выйдет чуть больше чем через месяц уже.)

Ответить
1

Не правы. Первая часть - одна из самых продаваемых игр на WiiU, вторую ждут многие, по предзаказам она в топах амазонов разных стран. Очень крупный релиз

Ответить
1

Всё равно очень смахивает на Marvel vs Capcom, если не по дизайну, то по стилю. Есть что-то японское в этом, именно от Capcom, отталкивающее и непривычное. И из фильмов, кстати, некоторые персонажи тоже дизайн заимствуют.

Первые две части действительно круты. По Marvel, да и по комиксам, не так уж часто выходят годные игры, а тут сразу две, в интересном жанре и с потенциалом кооперативного прохождения, с кучей персонажей, с прокачкой, со своим стилем. Это именно игры для любителей комиксов. Оценка у первой части на Метакритике колеблется в районе 7-8, у второй части 7,5. И это хорошие оценки.

Ответить
0

в интересном жанре и с потенциалом кооперативного прохождения, с кучей персонажей, с прокачкой, со своим стиле.

Так и в этой игре то же самое будет судя по ролику, только эксклюзив и вам визуальный стиль не нравится.

Ответить
0

Не то же самое. Видны отличия невооружённым взглядом. Хотя бы в способностях и командном взаимодействии.

Ответить
0

Так и в этой игре то же самое будет судя по ролику

Да вообще не то же самое. Даже вторая часть была тем еще дерьмом, заточенным для игры под консоли. А вот первая... Визуал, тяготеющий к реализму, куча способностей и альтернативных костюмов, которые отлично выглядели благодаря общей стилистике, симпатичные локации с адекватной камерой. Эта игра выглядит обрезком той, вот в чем ее проблема. А ведь сколько лет уже прошло...

Ответить
0

Ничем не отличается от любой игры серии Dynasty Warriors.

Ответить
0

Блин помню вторую часть на боксе проходил и это было довольно неплохо(Особенно тем что там были показаны мои любимые события в комиксах). Но вот тут что-то слишком все напрягает да и экслюзивность под одну платформу для такой игры тоже явно не плюс

Ответить
0

Почему-то мне кажется что это временная эксклюзивность.

Ответить
3

Вам кажется. Когда-то многие считали, что Bayonetta 2 - это временный эксклюзив Wii U (формально они даже оказались правы, ведь сейчас игра есть на Switch). Нинтендо спонсирует этот проект, поэтому он останется у нее, не стоит надеяться особо на то, что он выйдет на других консолях и ПК

Ответить
1

Очень сомнительно с учётом того, что именно Нинтендо предложила Марвел выпустить это на своей консоли.

Ответить
0

Блин, так и не купил оригинал и его сиквел в steam, а сейчас уже и найти нигде не могу(

Ответить
–2

а сейчас уже и найти нигде не могу

Кхе, кхе, торрент ...

Ответить
2

Не, ну торрент то оно то понятно)
Я хотел лицензию, уже лет 5 как минимум ничего с торрента не качал просто

Ответить
0

выглядит как игра для мобильных в оскорбительном смысле слова

Ответить
0

Первая и вторая - были шедевральными каждая на свое время. Шикарный медитативный и фановый кооп. Вторая прям вообще исправила огрехи первой. Карты стали шири, абилок больше, механик тоже больше, гейм и левел-дизайн в целом стал вариативней. Куча интерактивных объектов, обходы заходы и т.д.

Я понимаю что игра делается на дрищ. Я абсолютно нормально и с пониманием отношусь к эксклюзивам. И так же понимаю, что на эту консоль не навешать графон и сложную физику. Но реально очень видно, что дрищ является якорем для развития игры. Она даже на вторую часть не смахивает. И опять же, ладно бы графон. Тут показали немного, но уровни какие-то страшно кишочные. Добавления новых механик и какой-то большей гибкости - я тоже не увидел (а это то, что я всегду жду от сиквелов игр, с механиками с высоким потенциалом). Интерактивных объектов особо тоже. Герои не сильно отличаются друг от друга, хотя во второй части - их стиль игры кардинально отличался от героя к герою и было очень круто комбинировать разные стили боя вместе.

Очень жаль. Интересно было бы посмотреть, еслибы игра выходила для основных платформ для core-игр(PS/Xbox/PC) - там бы они и смогли сделать шаг вперед и в ширь и по-вертикали. Тут даже не смогли просто взять вторую часть и немного улучшить все то хорошее, что они улучшили в сравнении с первой. И ещё мне очень нравилось, что в обеих первых частях вместе с мэнстримными героями были полу-нонеймы. Это давало возможность посмотреть и попробовать абилки малоизвестных персов, заинтересоваться ими, заценить способности. Предыдущие части предоставляли оченб экзотические ростеры.

Тут же какой-то ванильно-скучный и самый банально-мэйнстримный ростер, который можно представить (во-всяком случае на данный момент из того, что знаем).

Ответить
–1

Не хочу комментировать

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]