Игры Евгений Делюкин 💖
5 312

На E3 покажут Stronghold Next — игра получит новый сеттинг и выйдет в Steam, а не EGS

И это не Stronghold 4.

В закладки

Британская студия FireFly анонсировала новую экономическую стратегию в серии Stronghold ещё в 2015 году на выставке Gamescom, но никаких подробностей не раскрывает. В новом коротком YouTube-ролике разработчики рассказали, что покажут геймплей новой игры под рабочим названием Stronghold Next на выставке E3 2019.

Stronghold Next не будет очередной номерной частью, так как получит совершенно новый сеттинг. Также FireFly объявила, что Stronghold Next выйдет в Steam, а не EGS, так как в магазине Valve находится основное сообщество игр серии, а акцент в новой игре будет сделан на мультиплеере и достижениях.

#stronghold #steam #egs

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Делюкин 💖", "author_type": "self", "tags": ["stronghold","steam","egs"], "comments": 120, "likes": 121, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49957, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 May 2019 15:44:47 +0300" }
{ "id": 49957, "author_id": 35565, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49957\/get","add":"\/comments\/49957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
129

Нет в EGS? С таким отношением, только торрент!

Ответить
54

Присоединяюсь. Габен совсем обнаглел, монополист чертов. Только торрент.

Ответить
20

Вынесен торрентный приговор

Ответить
0

Торретто одобрил бы

Ответить
1

Ребят, вы еще на метакритике пойдите нолики поставьте. Если выйдут консольные версии - им тоже, что бы неповадно было!1

Ответить
15

Ну хоть кто то думает головой!

Ответить
31

Думать головой - это выпускаться и там, и там.

Ответить
22

А где же "если я захочу купить игоу, то я скачаю отдельный лаунчер и куплю игру!"

Или это только к егс относится?

Ты вообще видео не смотрел? Тебе четко сказали, что в стим есть ачивки и сообщество стронгхолд. Или ты только минусы можешь ставить?

Ответить
–39

Слушай, надо быть либо слепо-глухо-немым, либо стимбоем, чтобы не знать о том, что ачивки давно в планах у EGS. А то, что сообщество находится в Steam, никак не мешает игре выпуститься и в EGS тоже.
А вот тебе стоит перестать быть токсичным стимбоем и, пожалуйста, не надо подмешивать мои слова - я лишь считаю, что EGS - перспективный лаунчер. Про отдельный лаунчер для каждой игры и речи не шло.

Ответить
52

"Есть" и "есть в планах" - вещи разные ;)

Ответить
–31

Да, действительно. Только вот у стима было 15 лет, чтобы добавить функционал, а у ЕГС и полугода не прошло. Очевидно, функционал ЕГС пока находится не на том этапе, чтобы идти в сравнение с функционалом стима, но это не должно быть причиной для того, чтобы бойкотировать этот лаунчер и не давать ему шанса на дальнейшее развитие.

Ответить
29

Купите себе Яндекс телефон. Он сильно лучше чем был первый айФон или первая Моторола. Сравнивать же первую модель у одних надо с первой моделью у других. И так во всём. Если саратовский хладокомбинат начнёт производить автомобили, обязательно приобретайте, ведь он будет лучше чем самый первый Форд или самый первый Мерседес. В конце концов, только дураки сравнивают вещи по их качествам "на данный момент". Гениальные люди сравнивают любую вещь с конкурентами относительно того как они начинали бизнес. Кстати, и Ouya тоже купите (или как там её). Она гораздо мощнее первой плейстейшен или nes.

Ответить
–11

Где я говорил сравнивать с начальным продуктом?
И, опять же, купить телефон на постоянное пользование и просто ещё один ярлык на рабочем столе это несравнимые вещи

Ответить
5

так ты егс тоже на постоянку "приобретаешь", ты купил игру в егс...все.. и акк будет дольше чем телефон

Ответить
0

EGS это лаунчер "на вырост".

Ответить
–2

И что? Ну будет и будет, какая разница то.

Ответить
18

ага. шас выйдет разработчик и сделает игру как на командоре, а потом будет оправдываться, ну мы же не еа или юбисофт, они же вон сколько на рынке... это тупо, тупо потому что у них есть ресурсы и ни кто не заставляет изобретать новое колесо, но егс как видно и старого колеса сделать не может, а только выкатить дорожную карту с обещаниями, а потом переноситдату, ну а если твоей логике поддаться, то через 15 лет тогда и будем пользоваться, хотя к тому времени стим опередит его на 15 лет, и опять найдутся заshitники которые будут оправдывать скачек стима временем создания, но ни когда не задумуются что егс объебались опять

Ответить
–6

Я говорю о ситуации на данный момент. Если они действительно не будут успевать в roadmap, то я ошибся и они действительно не конкуренты Steam.
Но откуда ты можешь знать (по одному только переносу!), что roadmap не будет закрыт в срок?

Ответить
0

мммм, смачно....юбисофт правда тож странная компания, продают игры в других магазинах, но запускается все равно через юплей...

Ответить
0

это какой-то полуподпольный аккаунт?

Ответить
0

но проверил сам - игр убисофт в епиксторе поиском не найти. реально убрали

Ответить
1

перенос был не один

Ответить
0

Они уже дорожную карту по Егс перенесли на месяц в перед. Не тёш себя надеждами что успеют. На Дтф была новость про это.

Ответить
3

Ой, началось...

Ответить
9

У меня есть и стим, и гог, и юплей, и ориджин и батл.нет. Мне не лень купить игру не в стим. Так что к стимобоям меня нельзя отнести.

Мне не нравится то что егс на пару с издатем силком переманимают в эпик сторе.
Сегодня ты перспективный маназин, а завтра к тебе приежает коммиссия с вопросами "а почему в вашем фортнайт доната дофига?" и ваша лавочка закрывается, когда стим уже давно успешно держится на плаву.

Называй меня кем угодно, но то, что делает егс это не норм. Кроме покупки сайоников если они и в правду будут развивать рокет лигу.

Ответить
–3

Я тебя прекрасно понимаю. Я согласен, что такое ведение бизнеса достаточно агрессивно выглядит со стороны, но не давать лаунчеру шанс из-за этого - немного безумие. EGS имеет все шансы на то, чтобы в конечном итоге стать более совершенным продуктом, чем Steam.
Я, например, давно мечтаю о хорошем, качественном мобильном приложении, о минималистичном, лаконичном интерфейсе и о многом другом. За 7 лет использования Стима я не увидел ни одного шага Valve в эту сторону. А тут появляется его конкурент - и при бабках, и при лаконичном интерфейсе, и с амбициозными намерениями. Взять во внимание то, насколько качественно сделан UE4 и Fortnite (а ещё и игры бесплатные раздает! благодаря им я познакомился с What Remains of Edith Finch, так что я обязан им вдвойне).
Почему бы мне его не поддержать? Я тебя понимаю, и ты меня пойми.

Ответить
5

Лаконичный интерфейс - это когда на одном экране библиотеки с трудом умещается 9 игр?
Следствие агрессивного ведения бизнеса заключается в том, что частью игр, вышедших эксклюзивно в EGS, не обладает сопутствующей удобной инфраструктурой. Это - прямой вред мне как покупателю. Я не настроен давать шанс бизнесмену, который не делает для меня ничего хорошего по сравнению с конкурентами. Но - возрадуйся, никто до сих пор не направил самонаводящуюся ракету на офис эпиков или сервера магазина, так что аллилуйя - у них есть шанс - и чем же ты недоволен?

Ответить
0

Я всем доволен, всё в порядке

Ответить
2

хватит повторять что это "конкурент". нету в егс ничего конкурентного
- нету функционала, только дорожная карта, нету достаточно игр чтобы в него начал народ бежать...
-там только пока что халявные раздачи, которыми ГОРДЯТСЯ, уууу, халявку получили 25 млн человек, прирост... ты презервативы начни раздавать в аптеке, тоже народа понабежит.
-полтора эксклюзива временых + индюшатина
-и гордость егс... хз-когда-портируются-игры-кейджа

Ответить
1

про фортнайт можно было и промолчать, какое же говно это было на старте, и его покупали... зомби выживалка со стройкой тавердефенд..но хайп батлрояля пабга сделали свое, и полторы механики перекачевали в халявный фортнайт БР, как наверно бомбило у всех тех кто купил оригинальный фортнайт, хотя им наверно монетками или лутбоксами компенсировали это...

Ответить
4

я конечно дико извиняюсь, но токсичный здесь только ты

Ответить
5

Или это только к егс относится?

Ну это примерно как с толерантностью что стрелочка только в одну сторону крутиться

Ответить
3

Такого EGS не допустит.

Ответить
1

Вампиры от парадоксов выходчт везде

Ответить
0

Встречаются игры, которые выходят и в EGS, и в Стиме.

Ответить
1

В игре упор сделан на мультиплеер, выпускать игру в разных сервисах можно только в том случае, если тогда игроки, купившие игру на разных площадках, смогут играть вместе. В противном случае игроки, купившие игру в EGS, останутся недовольны пустыми серверами

Ответить
0

мож они пропиарится хотят на волне срачей с ЕГс)

Ответить
0

Вспомни что было с 3 частью, о ней не знал только слепой и глухой ,и человек в оффлайн. Особенно на момент выхода, тонна багов - оказывается довольно не плохой черный пиар

Ответить
18

Уважение чувакам. В отличие от Борды, тут ребята понимают, что у людей все предыдущие игры в стиме, и будут стараться ради комфорта игроков, а не тупого набивания своих кошельков.

Приятно осознавать, что есть разработчики, заботящиеся об игроках, а не держащие их за тупое мясо, чему те сами рады.

Ответить
11

они скорей всего понимаю что она в стиме куда лучше продастся и репутацию не заморают

Ответить
2

Ныть из-за того что вся серия в стиме, а одна игра нет - верх тупизма.

Ответить
0

Сдается мне что если бы Персона 6 вышла бы вдруг эксклюзивно для Хреноящика, хотя вся серия была на Playstation у фанатов бы тоже пердаки бы трещали.

Ответить
0

Так это уже не вопрос того что "Уууу у меня вся серия на плойке ыыы" а то что юзерам придётся покупать другую консоль.

Ответить
0

Так я говорю про гипотетическую Xbox Scarlett к примеру. Т.е. у чувака все серия на плоечках была, а теперь ему бокс брать (ну потому что он в любом случае консоль собирается брать). Человеческий мозг любит систематизировать и коллекционировать вещи, как не крутись и кому то это чисто ради эстетики нужно, чтобы вся серия игр была в одном месте к примеру.

Ответить
0

Просто знают, что игра выйдет настолько некачественной, что менее 80% аудитории пойдёт в EGS за ней.

Ответить
3

Мощная струя в сторону эпик фейла, респект разрабам.

Ответить
10

Удивительно как они ещё живы. Насколько я понимаю 2 и 3 строгхолды не то что бы хорошие игры.

Ответить
3

Вторая - вполне хорошая. Я даже больше скажу: не понимаю, почему все по крусейдеру тащатся, когда вторая куда лучше.

Ответить
9

не понимаю, почему все по крусейдеру тащатся

Ну там все относительно непросто.

В общем сначала был Stronghold 2001 года. Он был в меру медитативный, но при этом аутентичный и сюжетный. Собственно медитативность была обусловлена именно сюжетом.

А вот Stronghold Crusader вышедший на следующий год (2002) должен был дать людям то, чего оригинальной игре так не хватало - это зрелищ. В Crusader фактически нет сюжета (если не считать простеньких сценариев), но фокус в том что благодаря этому игровые механики практически ничем не ограничены.

В общем подводя итог: Crusader так популярен потому, что это Stronghold 2001 без тормозов. Нажимаешь кнопку "играть" - проходит буквально 3-5-10 минут градостроения, и начинается ненавязчивое МЯСО, вплоть до поражения одной из сторон.

Ответить
3

Вот это я понимаю - ответ.
Но ИМХО. Мне не нравится крусейдер. Да, я не застал те времена и играл во все игры серии только в прошлом году, купив все игры сразу. Поэтому у меня был выбор. И мне не нравилось, что в крусейдере я могу строиться только на траве. Поэтому второй мне зашел куда больше. Воть...

Ответить
3

2 часть погубили детали. Народ не хотел разбираться в говне, крысах ,новой механике стен, катапульт, захвате земель и тд. Да и сюжетная часть скучная, нет ни юмора ни истории.

Ответить
1

Так это народ не хотел, а не "игру погубили детали"

Ответить
2

Нет, в ней просто ничего не работает, ровно как и в третьей части.

Ответить
0

поточнее бы" просто ничего не работае"

Ответить
3

Слишком много механик, они никак вместе не работаю, они не интересные, слишком много микро, тупой интерфейс и т.д.
Ну и + типичная проблема 3д стратегий того времени (кстати как и в героях 5) абсолютно нечитабельная карта по сравнению с оригиналом и крусейдом.
Это то чем запомнилась вторая часть, третья была мой первый рефанд в стиме. Они просто тупо не решали ни 1 из проблем.

Ответить
0

С 3 в этом плане стало получше - появилась сетка. Но постройка стенвсе ровно вызывала дикий пожар. А так да главная проблема была в менедженте, он .был неинтересный.

Ответить
0

Кстати балансом во 2 тоже плохо все, я штурмую крепость друга катапультой, а он мгновенно отстраивает стену и обстреливает луками моих бойцов

Ответить
0

Да это и в первой части было так же.

Ответить
0

Не, в первой нельзя было строить когда рядом враги

Ответить
0

Справедливости ради - именно тебе нельзя.
А вот боты отлично отстраивались (при наличии ресурсов) даже если у тебя солдатики уже по вражеским стенам бегали.

Ответить
0

Возможно, но речь шла о мудтиплеере

Ответить
0

Эта игра на выносливость твоей экономики , если речь идёт про базу на базу.

Ответить
0

Ну просто я лично в крусайдер наиграл дофига времени с онлайне. Так что наверное ностальгия

Ответить
6

Крусайдер и первая часть хороши в плане визуала. А вторая часть -типичный представитель раннего 3D в стартегиях и выглядит убого.
Лично для меня эта причина одна из основных

Ответить
0

И чем же из всего этого крусейдер лучше?

Ответить
4

Изометрия всегда красивее.

Ответить
2

При чем тут "красивее" или нет (тем более, что это субъектвино)? Стратегии - это не про графику. И крусейдер ничем не лучше по сравнению с той же второй по геймплею

Ответить
3

У меня в момент релиза второго стронгхолда уже вытекали глаза от визуала, а вот изометрия красиво смотрится, правда.

Ответить
0

"Ничем не лучше по сравнению с той же второй " а ты играл В то и другое? Давай хотя бы начнем с постройки основной функционал игры и в 2 части он ужасен

Ответить
1

Играл во все
постройки основной функционал игры и в 2 части он ужасен

Аугментировано.

Ответить
4

Тем что у крусейдера идеально отточенные игровые механики (сравнительно всех последующих частей) которые действительно работают, они не перегружены, они не утомляют игрока необходимостью чистить говно, ловить воров, следить за какими-то ещё ёба-показателями которых хер знает зачем вообще прикрутили во 2 части.
а кроме этого во 2 части напрочь просрали дизайн, UI и графон. Зачем нужно было пихать изометрическую спрайтовую стратегию в уебанское 3д (уебанское не потому что оно 3д - а таким его сделали разработчики) - большой-большой секрет.

Ответить
1

они не утомляют игрока

Да, я совсееееем не засыпал, в очередной раз пытаясь перетяуть "канат" в свою сторону, и протолкнуть противника к его замку.
Зачем нужно было пихать изометрическую спрайтовую стратегию в уебанское 3д

Затем, чтобы не ныли о том, что оно до сих пор не перешло к уебанское 3д и осталось в 2д, как отстающий во времени проект. А именно так раньше и смотрели.

Ответить
1

Да, я совсееееем не засыпал, в очередной раз пытаясь перетяуть "канат" в свою сторону, и протолкнуть противника к его замку.

А во второй части ты помимо этого ещё и очень занят чисткой говна с улиц.
А именно так раньше и смотрели.

И в попытках не выглядеть отстающими обосрались ещё сильнее.
А что больше всего удручает - они как не умели в 3д и графику так до сих пор и не умеют.
Судя по тому что они выдают после оригинального Crusader в компании из оригинальной команды остались только уборщики. (теперь на должности менеджеров)

Ответить
10

Уже качаю самую лучшую часть серии (Нет, не третью)

Ответить
2

Это что у тебя за классификация, WITH и WITHOUT?

Ответить
0

ачивки)

Ответить
1

Как блеклистс? Тащит? Удар держит?

Ответить
3

Развитие идей конвикшена в самую что не на есть лучшую сторону.

Ответить
0

Мультиплеер ещё жив?

Ответить
5

Новая игра не будет очередной номерной частью, так как получит совершенно новый сеттинг.

Фэнтези сеттинг ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
11

Он уже был, так что не новый. Может эпоху Возрождения затронут.

Ответить
6

Была своеобразная интерпретация Артурианы. С тем же успехом могут взять какой-нибудь GoT и, формально, это тоже будет "новый сеттинг".

Ответить
31

Stronghold по лицензии GoT — это интересно

Ответить
1

Я бы не отказался и от Total War в сеттинге Игры Престолов =)

Ответить
1

В принципе, на медь есть мод. Этого конечно мало но всё же. Тем более в моде есть неплохая новая механика

Ответить
0

Надо тогда будет поискать на досуге)

Ответить
0

Ну не только артурианы, там много намешано было.
Формально то да, вы правы. Но надеюсь что так не будет. :(

Ответить
0

А когда он был то?) Уже лет сколько прошло, последние игры про средневековье и т.д, поэтому сейчас бы фэнтези сеттинг ощущался для серии, как новый

Ответить
1

Жду вайф и фури ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
7

Главное, чтобы в редакторе карт можно было разных зверюшек добавлять и наблюдать, как они убивают друг друга.

Ответить
0

Ведь чем же еще можно заниматься в градостроительно-военной стратегии, правда? :)

Ответить
6

После прекрасной Stronghold Crusader эти ребята делали только грязный позор. Поэтому никакой веры в смену сэттинга или просто в то, что у ребят выправились руки, нет никакой.

Ответить

Комментарий удален

8

Конечно, в EGS же сейчас исключительно AAA с миллиардными бюджетами, а не какие-то там вшивые инди, или AA. Простым смертным инди туда вход заказан.
Хотя постойте-ка...

Ответить

Комментарий удален

3

А как же фортнайт?

Ответить

Комментарий удален

5

Как мы помним, светлячки обожают засунуть геймплей, физику и ввод в один поток, и наблюдать как их игра нещадно лагает на лоуэнд камнях.

Ответить
4

Надеюсь, они вернутся к 2D графике

Ответить
3

Также FireFly объявила, что Stronghold Next выйдет в Steam, а не EGS, так как в магазине Valve находится основное сообщество игр серии, а акцент в новой игре будет сделан на мультиплеере и достижениях.

Неужели, кто-то адекватный.

Ответить
3

Видимо скоро реклама новых игр будет заключатсья в том, что новая игра известной франшизы будет выходить не в ЕГС

Ответить
3

Выход в стиме - отличный способ пропиариться

Ответить
0

А почему нельзя и в Стим и в ЭГС? Мне кажется, когда разработчик демонстративно стремится угодить одной части пристрастной аудитории - это не есть ок. То есть, ну выпускай в Стим молча, зачем хвастаться, что ты такой хайп или антихайп.

Ответить
1

Если игра завязана на мультиплеер, а общего между ЕГС и Стим сделать нельзя(не уверен, но такое может быть), то тогда им проще пойти там где сидит их фанбаза

Ответить
2

Можно, но для этого нужно самому ебаться с серверами, а не отдавать это на откуп Габену.

Ответить
0

Интересно какой может быть сеттинг то? Львиная часть геймплея представляла собой отстройку и штурм замков, а все это было в определенный временной отрезок. Чем же сейчас мы займемся?

Ответить
4

Строительством замков на терраформированном Марсе, а играть будем за колонию людей, потерявших все связи с землей. Ну это например.

Помните ведь средневековые замки в Unreal, Doom, Quake и прочих фантастических играх? Ну вот в общем это все было построено в Stronghold Next. Круг замыкается.

Ответить
2

Кстати тоже подумал про будущее и (возможно) колонии на других планетах

Ответить
0

Ну... европейское средневековье было, пустыни были, фэнтези было... космос? Космоса не было

Ответить
1

В какой-то момент я осознал что с годами стал слишком ленив для стратегий и квестов, если десяток лет назад я проводил за ними месяца, сейчас терпения не хватает...

Ответить
1

Молодцы!

Ответить
0

На превьюхе видео показалось что левой рукой показывает средний палец.

Ответить
0

я охренел от того количества издателей сколько данная серия игр успела поменять

Ответить
0

Сколько? Кроме 2K и самой Firefly много ещё кто издавал?

Ответить
0

Добавил бы еще про анонсированную в этом году от них Romans: Age of Caesar, MMORTS, аналог Stronghold Kingdoms

Ответить
0

Главное чтобы музыка была не хуже чем в Crusader

Ответить
0

Браво!

Ответить
0

Занятная презентация игры, играть я в нее конечно не буду

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления