Игры Andrey Apanasik
2 769

Witchfire: редизайн оружия

Пропустили запись на прошлой неделе из-за национальных праздников, но Adrian Chmielarz вернулся с новой статьёй про пушки!

В закладки
Аудио

Работать над Witchfire очень сложно. Этот проект довольно большой для такой маленькой команды. Над Painkiller, к слову, работали в среднем шестнадцать человек: начали с одиннадцати, но к концу разработки в команде было 23 человека. Над Witchfire работают девять человек. Кроме того, сейчас 2019 год, а не 2002 — требования к качеству и содержанию намного сложнее удовлетворить. Например, создание модели противника с ожидаемым качеством для Painkiller занимало около недели, у Witchfire же — два месяца.

Другими словами, разработка движется неспешно, и это может расстраивать.

На прошлой неделе Адриан наконец-то сыграл в «ту самую» сборку. Простой бой, он заспавнил 5-7 врагов одного типа и пытался победить. Но не смог. Он пытался снова и снова в течение часа, пока не смог победить 10 из них за одну жизнь.

Не было никакой награды, кроме удовлетворения от решения проблемы, которую он навязал себе. Ему просто понравилась игра, и он продолжал придумывать новые задачи, чтобы оправдать ещё один забег.

Не поймите неправильно, ИИ был не идеален, были глюки анимации, отсутствовали некоторые функции, нет звуков, куча плейсхолдеров — но с самого начала он знал, что они сделали это, команда только что открыла новую главу в жизни Witchfire.

В любом случае, пример того, что ещё происходит в студии: они переделывают кучу оружия. Когда Марек начал работать над ними, Адриан признал, что у команды не было чёткого видения Witchfire, кроме как «тёмного фентези с пушками». Работы Марека всегда были великолепны, но некоторые виды оружия получались слишком современными и не вписывались в дизайн игры.

Непростое решение, но они пошли на это, так как считают, что оружие в игре должно быть идеальным. Чтобы показать это новое и окончательное направление, зацените оригинальный дизайн одной из пушек:

И это же оружие после редизайна. Обратите внимание, например, на разницу между дулами. Цвета также перешли от WW1-стиля к более церковному. Вы должен почувствовать Святой Дух во время убийства монстров ٩(◕‿◕。)۶

Бок о бок:

Вопрос недели

@TheAstroCrew How much exploration are you intending there to be in #witchfire? 50/50 or 70/30 in favour of action? Thanks 😚

80/20, может даже 90/10. Будет множество локаций для исследования и поиска вещей. И хоть это и не чистый шутер, но, всё же, будет много пи-пиу, кабум и абракадабры.

#TheAstronauts #Witchfire #пушки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0443\u0448\u043a\u0438","witchfire","theastronauts"], "comments": 70, "likes": 70, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49963, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 May 2019 18:05:50 +0300" }
{ "id": 49963, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49963\/get","add":"\/comments\/49963\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49963"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

15

Вопрос не в том, лучше или хуже, а в том, что у них игра про викторианскую эпоху, а первая версия дробовика выглядит как из начала 20го века.

Ответить
4

новый дизайн нисколько не похож на оружие 19 века

Ответить
12

Ещё скажи, что в 19 веке не было оборотней

Ответить
2

при чём тут оборотни. если задача была перерисовать ствол в соответствии с эпохой - то результат не получился. если задача была придать дробовику трешовости и дешевизны - авторы её достигли

Ответить
0

Срать всем на твою эпоху. Я не знаю, что ты тут тупишь и игноришь стимпанк как стенка

Ответить
0

не на мою, а на эпоху игры. но лучше новую модель это всё равно не делает

Ответить
0

Комментарии ветки читаем, а потом уже грубим.

Ответить
0

Строго говоря, викторианская эпоха продолжалась до 1901 года, так что тут нет противоречия

Ответить
0

Никто не подразумевает под викторианской эпохой 20 век

Ответить
0

В Sunless Skies вполне себе викторианство и XX век, пусть там это и искусственно продолжено из-за бессмертия Виктории.
Можно ещё вспомнить серию "XX век начинается" из советского сериала про Шерлока Холмса. Да, это излёт эпохи, но по-прежнему её часть. У историков даже есть понятие "долгий XIX век", потому что мир до начала Первой мировой ничем от конца XIX века кардинально не отличался

Ответить
0

индюшати и пропаганда. Нормальные примеры будут? При чём здесь вообще историки? Это вопрос искусства, а не исторических кукаретиков

Ответить
0

Т.е. советский союз в пропагандистских целях коварно увеличил пределы викторианской эпохи, или в чём претензия к Приключениям Шерлока Холмса?)
Можно ещё вспомнить Bioshock Infinite и настолку Malifaux, в которых действие происходит в начале двадцатого века, и при этом они вполне относятся к стимпанку.
Но, видимо, эти примеры тоже будут признаны ненормальными, поэтому проще будет сэкономить время, признать, что я слился, а вы победили и можете взять с полки пирожок:)

Ответить
0

При чём здесь "коварно"/"не коварно". У них специфическое маргинальное восприятие действительности. Не очень понимаю, зачем принимать мнение маргиналов за стандарт. Инфинит это стимпанк, потому что в америке стимпанк запоздалый как бывает запоздалое возрождение. И называется эдвардианство. Но тут, очевидно, не об америке речь, а о европе. Привести в пример настолку, а потом иронизировать про ненормальность. Лол. Ну вот я придумал настольную игру, сделал из пупочных катыжек фигурки. Будьте добры ориентироваться на мою систематизацию искусства!

Ответить
0

Так, вроде бы, изначально говорили о том, что никто не подразумевает под викторианской эпохой XX век. Т.е. речь о восприятии начала XX века современными людьми, в числе которых и авторы игр. Если речь про фактические датировки, то эпоха Виктории продолжалась до 1901 года, а потом да, уже Эдуард. В любом случае начало XX века затронуто

Ответить
0

Один год? Серьёзно? И как бы 20 век это период от 1901 до 2000

Ответить
0

Да даже не один год, а 22 дня, учитывая, что Виктория умерла 22 января 1901. Но речь шла о том, что никто не подразумевает под викторианской эпохой двадцатый век, т.е. про восприятие. При этом такие люди есть + некоторые историки считают, что "старая добрая Англия" продолжалась примерно до Первой мировой. Значит, утверждение нужно скорректировать по крайней мере до "только маргиналы(как тут поставить звёздочку неэкранированную?:) подразумевают под викторианством XX век" (* по мнению @Ginekomega).
Плюс по самому оружию тем более не получится отличить конец XIX века от начала XX. А у авторов игры получился какой-то обрез мушкета из XVII века

Ответить
0

Насколько надо быть инфантильным, чтобы воспринимать слово "никто" буквально. Это у тебя проблемы и твоих историков, которые лезут в искусство, а не у утверждения

Ответить
0

Что значит "лезут в искусство"? Там речь не об искусстве, а в целом про восприятие мира, в том числе моду и тот же дизайн оружия.
Не знал, что восприятие слова "никто" как "0 человек" — признак инфантильности. Спасибо за просвещение

Ответить
6

Не согласен, он выглядит как современный дробовик из-за дула, а вторая версия как раз более "церковная" как в тексте и написано.

Ответить
1

выглядит как современный дробовик из-за дула

а этот тебе как

Ответить
9

Первая версия лучше. Позолота, дутые формы, воронкообразное дуло - зачем все эти барочные украшения? Материалы тоже выглядят хуже - чего стоит "пластмассовый" приклад в редизайне.

Ответить
0

Золотой томпсон в бф5.

Ответить
0

Ухх, это золотое оружие помню меня ещё в третьем Bioshock жутко раздражало и убрать его было нельзя.
Стиль: Циганский шик.
Не знаю что это за мода такая. Найти целевую аудеторию среди афроамериканцев? Тогда слишком уж скромно.

Ответить
1

In a world where mini-nukes were a thing during Cold War...

Ответить
0

Что прикольно, такие ручные установки разрабатывали демократические рыцари из США. Чисто оружие самоубийцы...

Ответить
3

Все ж таки не ручные. Оно стреляло с треноги.

Другое дело, что они ее не "разрабатывали", а разработали. Оно даже стреляло, и, если цель дальше, чем в километре, вроде как даже было безопасным для стрелка. Потом вокруг нее походили, посмотрели, так и не поняли, чего с этим делать, и убрали в сейф.

Немцы очень огорчались и просили отдать им, потому что "блин, такие штуки позволят забить на артподдержку пехоты!". Но демократические рыцари покрутили у виска пальцами и не отдали.

Вообще, американские потуги извлечь из боевого атома хоть какую-то практическую пользу адски доставляют.

Ответить
0

Ещё можно вспомнить проекты взрыволётов.

Ответить
5

По-моему как раз тот случай, когда лучше бы не редизайнили. Из мрачного брутального тренчгана сделали какой-то золочёный стимпанк-пушкет.

Ответить
1

Так в том и смысл. Использование эпитета "церковно" применительно к карабину какбэ намекает на что-то такое.

Ответить
2

Работать над Witchfire очень сложно.

Над Witchfire работают девять человек.

требования к качеству и содержанию намного сложнее удовлетворить

создание модели персонажа занимает два месяца.

разработка движется неспешно

И поэтому мы решили "переделать кучу оружия", которое и так уже выглядело отлично. Правильная расстановка приоритетов в разработке - залог успеха, ага.

Ответить
0

Фича с рукояткой. Взял на заметку, почему-то оч часто о таком нюансе забывают. Выглядит прям в разы лучше.

Ответить
2

Что за фича с рукояткой? Прочитал статью два раза и не нашел ничего

Ответить
3

Дерево стерто в местах, где к нему чаще всего прикасались. Смотри на скрины. Вроде оба оружия старые, но первое вызывает чувство неправильности, а второе естественное. Ну и градиент оч удачный.

Ответить
10

Не соглашусь, первое оружие просто напоминает старый ствол из траншей первой мировой, который откопали 40 лет спустя и продают на аукционе.
А второй ствол выглядит как оружие с современной механикой, но дизайном под старину, что превращает его в какой-то фарс

Ответить
0

Ну именно что первое в земле лежало, а второе используется. Ну опять же, потребитель обращает внимание на одни вещи, художник закладывает другие :)

Ответить
2

Дерево, там где к нему прикасались - будет темнеть а не светлеть. Градиент светлый только для красоты и естественным этот прием не назвать.

Ответить
0

Стирается лак, краска, первый слой, обнажая светлую деревяшку.

Ответить
0

Я не уверен что при обработке ружейных стволов используется краска или лак, там материал пропитывает дерево довольно сильно вглубь

Ответить
1

Может в советские времена так и делали, хз, я проверял информацию по винтажным стволам, вот как выглядит старый приклад перед переобработкой

https://www.instructables.com/id/Refinishing-A-Gun-Stock/

Ответить
1

Это не советские времена, сейчас так же делают, с деревом. А у старого винтажного (сабжа) явно все проще было

Ответить
0

Ну и тут убитые участки заметно светлее неубитых.

Ответить
0

Классно как реф брать современное оружие, где деревянные ложа/приклада обрабатывают и наносят спец состаты

Ответить
0

Какая светлая деревяшка, если это цельный брусок, но что внутри светлый, что снаружи. Оно пачкается и засаливается

Ответить
0

Я не думаю что обработанное дерево будет темнеть или светлеть только от того, что к нему прикасались. Максимум что может произойти - это дополнительное полирование поверхности, что лишь приведет к более сильному спекулярному хайлайту в той области, но оно никак не изменит цвет

Ответить
0

Когда далеко не чистыми руками, и иногда перчатками хватают деревяшку - она не будет там сильнее спекулярить. Наоборот, она будет засаливаться, и пачкаться, а т.к. это шершавая поверхность (даже если был лак он стерся) - ее не отчистить

Ответить
1

Я фиг знает, кто такой этот Марек. Но человек у которого в модели оружия дуло получилось шире, чем окно для выброса гильз, мягко говоря... туповат.

Ответить
–1

Ой, даже не пытайся.
Мне тут уже доказывали, что раз отдалённо похоже на оружие - значит норм (и пофиг, что вся конструкция вообще не может работать), и что художнику лучше видно.

Ответить
1

Не-не, в стилизованной фэнтезийной игре про оборотней и прочую нечисть оружие должно быть строго реалистичным! Стилизация? Игровые условности? Работа на атмосферу? Просто фан, наконец? Это все дерьмо для детей, сурьезные папки требуют инженерной точности, чтобы "конструкция могла работать" в реальном мире. Ведь во всем остальном эта игра - вершина реализма, практичности и достоверности, и только оружие, О УЖАС, "не может работать".

Ответить
1

Когда пытаешься понять зачем пистолету в Bloodborne нужен одновременно и кремневый замок и обычный курок и еще какая-то неведомая фигня посередине

Ответить
0

Ну очевидно же - несколько дублирующих систем на случай отказа одной из них :) Все-таки ставки высоки, лучше перестраховаться...

Ответить
0

Это ж колёсцевый замок!

Ответить
0

Разве? А похож на кремневый

Ответить
0

Я имею в виду между курком и и кремневым.

Ответить
0

Я не очень разбираюсь в оружии, что это значит и на что это влияет?

Ответить
0

Ну, вот у тебя пуля находится внутри гильзы, (хотя бы своей задней частью, а в случае гладкоствола, чаще и полностью). Значит диаметр гильзы больше диаметра пули. В оном же пепелаце это правило нарушено, что сразу порождает много вопросов к конструкции, а скорее - отсутствии конструкции.

Ответить
1

А вдруг дуло на самом деле узкое, просто ствол толстый, чтобы выдержывал сотни выстрелов по монстрам? И оно просто визуально расшрияется в конце для красоты, а выходное отверстие не сильно отличается от диаметра патрона?

Ответить
0

Долго писать... если совсем кратко, то - нет) По форме расширения раструба ствола видно, что с диаметром накосячили. Из хороших новостей - первый вариант, где вместо раструба был "пламегаситель", - еще хуже. Потому что деревянное цевье выходило прямо под дырки пламегасителя, и в реальной конструкции начало бы тлеть уже через несколько выстрелов. Короче, - фентезя в самом плохом смысле. Вроде доспехов с открытым пузом и декольте. Слишком много в индустрии стало людей, у которых только мысль "сделать красиво".

Ответить
–1

Из-за этого выходит так, что патрон Уже, чем ствол, т.е. пороховые газы не будут толкать его с полной эффективностью, да и по стволу оно черт знает как двигаться будет, т.е. точности скажем пока.

п.с. не согласен, что на это не должно быть похер. В игры не за реализмом приходим.

Ответить
0

Я думал это ружье с дробью, а не винтовка, разве у ружей не более широкие стволы, чтобы через них пролетали шарики дроби?

Ответить
0

Обрез... у вас есть обрез? У меня есть, правда, 16-й калибр и одноствольный. А хотелось бы 12-й, и классическую двудулку.

Ответить
0

Пока по тому, что я видел, выглядит всё великолепно в плане дизайна, графики и геймплея, особенно, учитывая, что над игрой работают всего 9 человек)

Ответить
0

Новый дизайн мне напоминает Биошок инфинит.

Ответить
0

Разница не между дулами, а между дульными срезами (в английском это термин muzzle).

Ответить
0

Умри/убивай по святому

Ответить
0

Когда сделал пару заданий на золотое оружие в бф5 и в падлу делать остальные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления