Игры Сергей Николаев
6 548

В сети появился первый обзор Rage 2

Автор положительно отзывается о геймплее, стрельбе и оружии, но отмечает короткую непримечательную историю.

В закладки
Аудио

Примечание: эмбарго на обзоры еще не отменено, а сам автор заявляет, что "так как его копия игры не была получена от Bethesda, он не собирается соблюдать ограничения, установленные компанией".

В своем обзоре автор отмечает, что прохождение сюжетных миссий заняло от 5 до 7 часов, а для полного завершения игры понадобится 25-30 часов. По его словам, основная кампания состоит из заданий по поиску материалов для повстанцев, а побочные миссии однотипные и непримечательные. В то же время он отзывается положительно об игровом процессе, сравнивая его с Bulletstorm и Doom, хвалит приятную аркадность, умения главного героя, оружие и возможность комбинировать способности, получая новые интересные способы сеять хаос.

В наличии побочные задания в виде зачистки лагерей бандитов, уничтожения гнезд мутантов, обнаружения ковчегов (в которых находятся новые оружия и способности), сбор ресурсов и другие типичные для современных игр с отрытым миром активности. Управление транспортом, как в гоночных состязаниях, так и в бою нормальное и не является испытанием для игрока. Активностей много, но они не отличаются разнообразием.

Так же автор заметил, что игра имеет технические проблемы: вылеты, застревания противников в текстурах, проблемы с диалогами, камеру при управлении транспортом и другие.

В итоге игра получила от автора оценку в 8 баллов.

В Rage 2 нет ничего, кроме геймплея и боя. История все еще невыразительная, и достаточно быстро все становится однообразным. Я просто рад, что разработчики внесли столь необходимый и знаковый опыт в то, как игрок может проливать кровь и сеять чрезмерный хаос. Это и удерживало меня.Я не знаю, нужно ли было это продолжение, но я получил неплохое трехдневное развлечение.

ByKyle Durant

Rage 2 выходит 14 мая на ПК, PS4 и Xbox One. Рецензии же начнут появляться 13 мая в 15:00.

#rage

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Николаев", "author_type": "self", "tags": ["rage"], "comments": 131, "likes": 65, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50035, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 06:41:32 +0300" }
{ "id": 50035, "author_id": 89152, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50035\/get","add":"\/comments\/50035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Как всегда у аваланчей. Много отлаженного гемплея и абсолютно вторичный сюжет. Они как война - никогда не меняются.

Ответить
–21

Война всегда одна, не пизди.

Ответить
12

War never changes, умник. Учи матчасть

Ответить
14

Это мем, умник. Учи матчасть

Ответить
9

Может ты научишь непросветленных? Что за мем такой "Война всегда одна, не пизди."

Ответить
1

Ааа, дак вот это за мем. Ок. Но как видишь большинство разделяет моё мнение касательно манеры общения.

Ответить
2

Стараюсь набрать как можно больше минусов. Пока что получается.

Ответить
0

Но ты же не такой. Что подтолкнуло на этот шаг?

Ответить
0

Элементарная скука. :з

Ответить
0

Армия, не пизди.

Ответить
2

Тоже интересно, у меня гугл ничего путнего не вывел.

Ответить
0

Ну это же DTF, тут в 90% всегда срач и спор без юмора. Еще 5% действительно интересные обсуждения и 5% это мемы про Тодда.

Ответить
–16

Забавно. Ты написал - Война не меняется. Он написал "Война всегда одна". Дак это одно и тоже)))) Еще и не пизди))))
Так люди делают баланс кармы. Заходишь такой, врываешься я бы сказал, морозишь какую-то хуйню и получаешь свои заветные минуса. DTF never changes.

Ответить
–4

Щас бы за мемы минусить.

Ответить
12

Незнаю таких мемов, которые заканчиваются на "не пизди" и их осыпают горой плюсов

Ответить
–6

Какой ты нежный мальчик, Томми)

Ответить
3

Вот, сразу видно эксперта по нежным мальчикам! Молодец, заслуживаешь всеобщего уважения!

Ответить
0

Сколько ненависти от неправильно произнесенной фразы.

Ответить
0

У них зато еще атмосфера и визуал отменный, так что невелика потеря.

Ответить
59

Описание игры на 5/10 максимум, оценка - 8/10. Логично.

Ответить
6

То есть в играх для тебя главное сюжет? Но ведь игры являются играми только из-за геймплея, а он тут, судя по всему, на высоте. Так что я думаю эта игра 12/10, ну или хотя бы 11/10:)

Ответить
0

Журнашлюхи стали заложниками своих же оценочек. Сто раз уже говорили что оценки ничего не значат и это просто цифра, в рецензии надо описывать мнение и ощущения. Но нет, они с бараньим упорством ставят 8/10, 9/10, 10/10 и кто-то даже умудряется поставить больше.

Ответить
6

Оценки ставят из-за читателей, а не из-за капризов журнашлюх. Потому что читатель прочитает и в конце такой "ЫЫыыЫыЫ, так я не понял, ёпта, это готи или нет и лучше *название игры совершенно другого жанра* или хуже??????????"

Ответить
0

Ну да, это игроки даграданты а журналисты их заложники.

Ответить
0

Бытует мнение, что боятся ставить низкие оценки
Только в случае с DG люди лепили 5/10 даже не пройдя игру...

Ответить
36

* разбивает копилку Rage2
* кидает монетки в копилку Doom Eternal

Ответить
20

Но оффенс, но я прям отсюда спойлерну что в думе сюжета тоже не будет скорее всего.

Ответить
6

В нём он есть, но играется совершенно спокойно и нет ощущения что ты чего-то не понимаешь.
В новом вангую также.

Ответить
37

Он есть, но "Убивай демонов" и две катсценки в середине и в конце это такой себе сюжет.
Я просто не совсем понимаю почему человек прочитав что в игре слабый сюжет и упор на стрельбу решил отложить покупку и взять игру с слабым сюжетом и упором на стрельбу.

Ответить
4

Первая часть расценивалась как пробник. В принципе он и играется средне.
Вторая часть видимо далеко не уходит от этого.
Дум же без открытого мира, проще, имеет формулу, которую воспроизводят с 1993 года. Ну и бренд лучше и звучит круче.

Ответить
2

Дум мне ближе, а если нет разнице... возьму дум.
Ну и Мик Гордон мне по душе

Ответить
0

Претензия в статье не к сюжету, как к истории, а к тому, что основное и побочные задания - однообразные "убей-принеси".

Ответить
2

Предсказываю, что в Думе будет просто "убей", даже без "принеси".
Задания на убийства в шутере? Вот это неожиданность!

Ответить
–2

Ну тип сила бренда,Doom он известен каждому,а Rage ассоциируется с «унылыми» покатушками первой части.

Ответить
0

Потому что ты изначально берешь коридорный шутан, о чем знаешь заранее.
С rage не совсем понятно чего ожидать. Да и шутан в песочнице это уже совсем другое,особенно если нет сюжета.

Ответить
0

Судя по обилию розовых цветов, от Rage 2 можно будет ждать Far Cry: New Down.

Ответить
1

* разбивает копилку Doom Eternal
* кидает монетки в копилку следующей Call of Duty

Ответить
0

А если это будет Ghosts 2?

Ответить
19

Шо-то запахло последним Far Cry после обзора

Ответить
8

проветри

Ответить
2

Far Cry New Dawn к сожалению выпустили не как длс, а самостоятельную игру. Сюжет там наркоманский, чем доставляет.
Far Cry 5 сам по себе хорошо контрастирует сюжетом и окружением, что чем дальше, тем сильнее видно эпичность наркомании сценаристов и это радует.

Ответить
0

а там есть различия?

Ответить
0

в паре последних Far Cry хотя бы добавили кооператив, который на несколько порядков повышает градус веселья

Ответить
0

Неожиданно, да?

Ответить
13

Короче покупаем через год, когда все длс выйдут и сюжета наконец наберется на 20-30 часов

Ответить
7

Почему прямо сейчас все пинают Rage 2 за то же, за что Doom Eternal будут на руках носить (хороший шутерный геймплей и сюжет для галочки)?

Ответить
12

В Рэйдже отрытый мир с однотипными активностями и необходимостью их проходить, если хочешь новое оружие и способности. В Думе ты получаешь практически все просто продвигаясь по кампании.

Ответить
3

Если вы про сюжетку, то правильней будет кампания, кмк.

Ответить
1

Так открытый мир же интереснее, не? Больше простора для творчества.

Ответить
1

Sorry but no. На сегодняшний день открытый мир заменяет загрузки между локациями/уровнями потому что ты просто бежишь/скачешь/едешь по пустырям.
Бывают конечно исключения, но для простора для творчества нужны как минимум инструменты которые разработчики сделали для игроков. Возможность зайти справа или слева это не творчество.

Ответить
1

В трейлерах была куча и маленькая тележка абилок, оружия и гаджетов. Даже в первой части был некий простор для творчества, хотя она была коридорной, а арсенал был, наверное, поменьше. В чем проблема?

Ответить
0

В чем проблема?

В трейлерах

Ответить
0

Ты хочешь сказать, что их из игры вырежут или что? Я, наоборот, думаю, что нам еще что-то вкусненькое припасли.

Ответить
0

Я просто к тому что трейлерам нельзя верить. Особенно у крупных компаний. Они всегда сделаны так чтобы тебе захотелось. Нужно пробовать самому или как минимум смотреть живой геймплей.

Ответить
0

В том то и дело, что эту кучу абилок нужно выбивать посредством однотипного гринда.

Ответить
0

1) Откуда знаешь, что гринда будет много и он вообще будет? "Гринд" нужен, чтобы постепенно давать игроку возможности, в первой части это было реализовано вполне адекватно.
2) Опять же почему этот "гринд" не может приносить удовольствие, как например, в Дестени?

Ответить
0

1. Изначально было сказано, что получение новых умений и оружия происходит посредством захвата ковчегов. Иначе никак ничего не получить.
2. Это уже на вкус и цвет

Ответить
8

Это первый обзор, поэтому не все.
8 баллов это не пинание.
Дум ещё не вышел.

Ответить
2

В этих комментариях пинают.

Ответить
0

Потому что концентрация экшена гораздо выше, потому что знакомые демоны вместо стандартных для жанра рейдеров, потому что мультиплеер.
Потому что:

Ответить
0

1) Это был мульт, там отдельная история.
2) С чего ты взял, что будут одни рейдеры? Один из трейлеров как раз был посвящен фракциям и разновидностям врагов - там были как враги из первой части, которых было и так много, так и новые (например, невидимые ниндзя-самураи).
3) Откуда ты взял про концентрацию экшена? Я думаю, что в RAGE 2 его будет чуть ли не больше, чем в DOOM.

Ответить
1

Это я пытался ответить на вопрос, с которого началась ветка. Человек спросил неконкретно, соответственно и ответ неподробный.
1В Rage 2 мульта не будет, судя по всему, значит плюс уходит к Doom
2 Вопрос не в разнообразии, вопрос в том, что тип врагов - рейдеры, а их мы видели множество в разных играх, выдумать там что-то особенное трудно. В Doom враги узнаваемы и народ их любит.
3 Дело не в количестве, а именно в концентрации. То есть Rage в любом случае содержит в себе множество элементов, квесты, машинки, открытый мир. В Doom же, кроме джамп-паззлов, только сконцентрированная стрельба и даже перезарядки нет специально для того, чтобы игрок не отвлекался.

Ответить
10

О, классно, ещё одна игра, в которую можно будет позалипать вечерами, не включая мозг

Ответить
5

Так говоришь будто игры где нужно включать мозг выходят каждый день

Ответить
3

Задники уебищные

Ответить
5

Как то сомнительно, что сюжет занимает всего 5-7 часов... Ждёмс остальные обзоры... )

Ответить
0

В Just Cause 2, например, также, только игра заставляет зачищать аванпосты, чтобы продвинуться по сюжету, поэтому часов там понадобится немного побольше)

Ответить
1

Far Cry тот же,если проходить чисто сюжетку,думаю часов на 10 не больше

Ответить
5

Звучит как хорошая игра по скидке или по игровым подпискам.
Мне первая часть досталась бесплатно в свое время, поиграл, о ней можно сказать тоже самое: неплохая боевая система и невнятный, короткий сюжет.

Ответить
4

Ну как бы сразу говорили, что игра про геймплей, а не про сюжет. Ничего нового не рассказали. А про описание геймплея очень мало. Хотелось бы узнать и про стрельбу и про вождение, про ии противников и всякое такое. Ждём другие обзоры, от этого не стало понятнее стоит таки игру покупать на старте или нет. Тем более на безрыбье...

Ответить
4

Простенький сюжетец на 5-10 часов и веселые пострелушки для души на "пока не надоест". Заверните в комплекте с Eternal пожалуйста!

Ответить
1

Что то коротковата, как не верится, я думал минимум часов 100 будет.

Ответить
0

В принципе ожидаемо.
Просто добавили фишки от bulletstorm и типа "модную" кислотную палитру.
А по факту игра от унылого оригинала не далеко ушла.

Ответить
1

DOOM для тебя тоже уныл?

Ответить
0

При чем тут дум?

Ты играл в первый rage?
Однотипные задания,так себе стрельба,невразумительные покатушки и падающая частота кадров - вот все что я встретил в версии xbox 360.

Ответить
1

Человек правильно говорит, в первом Rage очень чувствуется механика стрельбы от ID Software. И она неплохая. По крайней мере она была лучше чем у прямых постапокалиптических конкурентов: Borderlands и Fallout.

Ответить
1

Мне не понравилось в основном мотаться туда сюда и фризы.

Ответить
1

Но согласись, что скудность сюжета, бэктрекинг и технология «мегатекстуры» не совсем подходят для обинения Rage в плохой стрельбе?

Ответить
0

Потому что стрельба, да и в целом геймплей у них одинаковый, только простора для творчества в RAGE 2 будет побольше.

В первую часть играл на пк, не каких проблем с производительностью не было, дело в консоли. Стрельба там, возможно, была не в противовес современной думовской, но все равно хорошей, а гонки являлись приятным дополнением в перерывах между стрельбой.

Ответить
1

основная кампания состоит из заданий по поиску материалов для повстанцев, а побочные миссии однотипные и непримечательные.

Десять назад я и представить не мог, что начну скучать по рельсовым шутерам.

Ответить
0

Но первая рельсовая часть мало кому зашла.

Ответить
0

У тебя тебя либо с памятью проблемы, либо неправильные представления о рельсовых играх.

Ответить
1

Миссии были полнейшим коридором (а это основная часть игры), открытый мир камерный. Но я все равно очень люблю первый рейдж.

Ответить
0

Там чето такие себе рельсы. Я недавно хотел вернуться и допройти, но дропнул потому что сначала 20 минут бегал по городу в котором никак не получалось найти то что нужно, потом куда-то ехал несколько раз. До стрельбы так и не добрался.

Ответить
1

В 2019 до сих пор не знать, что писать "обзор НА игру" это безграмотно, надо писать "обзоры игры". Исправили бы заголовок.

Ответить
1

Мне почему-то казалось, что там будет тип эндгейм контент по типу открытого мира с кучей всяких ситуаций и доп квестов. Но если это все можно сделать за 25-30 часов, то чет не респектабельно все выглядит

Ответить
0

Я тоже разочарован

Ответить
1

Я наверное тут единственный, кто рад что сюжет на 5-7 часов. Меня в последнее время как-то сильно утомляют песочницы на 30 и более часов.

Ответить
0

Так тут открытый мир, песочница, сюжет постольку поскольку, основное, кмк, будет беготня по миру и вырезание монстров

Ответить
0

Ну я собственно про это, прошел сюжетку, захотел ещё пробегал в открытом мире, захотел бросил. А когда сюжет искусственно затянут на кучу часов, просто чтобы ты побольше накатал по открытому миру, до конца так и не доходишь.

Ответить
1

По описанию типичная игра Аваланчей, которую можно будет через полгода взять по скидке.

Ответить
0

Жаст козу 4 этот автор ставил 4,5 из 10. Видать, рейдж действительно неплох. Да и то что игра короткая — только в плюс.

Ответить
0

Просто потому 4*

Ответить
0

Ну жк4 - это мрак, правда

Ответить
–2

от обзора ловил неслабые такие Дежевю.

Ответить
0

И ставит 8/10)
А в еще говорите о адекваности системы оценок)

Ответить
0

У дума тоже самое, и ему такие же оценки ставят. Все по-честному.

Ответить
0

В думе есть пустая карта с зачисткой баз??

Ответить
1

В Думе нужно стрелять и получать от этого кайф. Тут нужно стрелять и получать от этого кайф - остальное детали и декорации. PC gamer сказал, что стрельба в R2 - что-то сенсационное. А издание-то уважаемое)

Ответить
0

Сенсационное было в Rage 1

Ответить
1

Ну вот завтра посмотрим) Все обзорщики до кости облизывают стрельбу, называя её разными эпитетами, на кончиках пальцев итд итп. Собственно, именно стрельбу от этой игры и ждал) И если она так хороша, то и не жалко потраченных денег. Перезапуск Дума стал для меня отдушиной в плане шутеров, на фоне этих военных пострелушек Колды и Баттлы) Ну и ещё Биошок третий порадовал, но больше сюжетом, что странно

Ответить
0

Почему пустая? Я даже скажу больше - чем так плоха зачистка баз, если геймплей потрясный, открытый мир еще лучше ДУМОВСКУЮ боевку раскрывает - больше возможностей для творчества, а RAGE всегда был об этом.

Ответить
0

Все говорят открытый мир тут унылй
Зачем нужен ОВ в шутане типа дума? Сделайте просто широкие арены

Ответить
0

прохождение сюжетных миссий заняло от 5 до 7 часов

Прям идиллия для сюжетных длс, которые были заявлены ещё до выхода игры, если это правда про 5-7 часов конечно

Ответить
0

Что-то требования у игры - перебор для моих железяк, пожалуй, пройду мимо сей игры.

Ответить
0

полного завершения игры понадобится 25-30 часов.

Ну конечно, ага. У ассасинов тоже сколько там часов для полного прохождения? Часов 40? Как бы хрен там. На то чтобы полностью завершить игру уверен понадобится часов 40-50. А это уже категория игр дрочилен.

Ответить
0

Если геймплей на высоте, можно хоть сотню часов наиграть и попросить добавки, как и, думаю, с RAGE 2.

Ответить
0

пока что судя по видео нас ждет какой то фар край в кислотном постапоклипсисе с кучей бесполезных побочек, картой с сундуками, и куцым сюжетом.
Я сам буду рад ошибиться потому как игру жду, но здоровый скептицизм не помешает никогда.
Надеюсь шутинг будет хорошим чтобы удержать интерес, плюс врагов будет не 5 штук а хотя бы 10.

Ответить
0

Короч ждем ЯнгБлад, благо там Arkane на подхвате

Ответить
0

Еще одна дрочильня, кажется. Судя по обзору.

Ответить
0

Ну и отлично. Не куплю. Беседка держит марку.

Ответить
0

Дум ты тоже не купишь?

Ответить
0

Дум исключение из правила

Ответить
0

Я о том, что разницы между этими играми нет. Геймплейно они те же.

Ответить
0

DOOM это DOOM. Сюжет в DOOM, как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен. Все что не DOOM это не DOOM.

Ответить
0

Найс логика. Вижу у многих такие стереотипы, а жаль.
Кстати, сам Кармак произнес ту знаменитую цитату про сюжет в играх именно в отношении первого RAGE.

Ответить
0

Найс знание истории игр.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_(игра,_1993) (Ctrl+F - "Сюжет в игре - как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен" - Enter).

Ответить
0

Ну сорян, ох уж эта непроверенная информация на ютубе) Но Кармак все равно придерживался этого креда во время разработки первого RAGE.

Ответить
0

Когда выходят такие обзоры - в мире грустит одна ОХ$#!НО большая пушка

Ответить
0

По продолжительности как безумный макс.

Ответить
0

игра имеет технические проблемы: вылеты, застревания противников в текстурах, проблемы с диалогами, камеру при управлении транспортом и другие.

Интересно откуда он получил копию все-таки)

Ответить
0

Это твинк Шрайера, не иначе

Ответить
0

8 балов за ничего нового.

Ответить
0

Ха, что то я не удивлен. Avalanche studios как всегда в своем репертуаре. У них все игры про взрывы, без сюжета и без нормальных персонажей.

Ответить
0

Судя по стримам какая то дрянь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления