Игры Евгений Макаревич
2 854

Фабрика. Подробности разработки нового города для HMM3 HotA

Предварительная внешность экрана города. Портреты юнитов и героев Фабрики
В закладки
Аудио

Вчера в официальной группе Вконтакте разработчики модификации Horn of the Abyss для HMM3 поделились новыми сведениями о ходе создания Фабрики, второго нового города в HotA и уже одиннадцатого по счету в игре. Также HotA Crew показали видео, подготовленное для фестиваля Стримфест (уже состоялся в Москве 28 апреля), поделились предварительными экранами города, скриншотами, музыкой и объявили дату предполагаемого релиза. Обозначу самые интересные моменты, целиком статью вы сможете почитать по ссылке:

Авторы обращают внимание на то, что графика города находится еще на довольно раннем этапе разработки, значительная часть контента может измениться до релиза. Сама же предполагаемая дата релиза - 31 декабря 2019 года. Обновление 1.6.0 с ландшафтом Пустоши может выйти уже летом.

Ландшафт Пустоши, Фабрика-капитолий (без Форта) и герои Фабрики

Концепт внешности юнитов Полурослик (1 уровень) и Стрелок (6 уровень) с улучшениями был полностью утверждён на момент решения о разработке демо-материалов к фестивалю. Все человекоподобные юниты в городе уже обнародованы на текущий момент. Помимо Полурослика и Стрелка — это Механики (ранее: Огнемётчицы), описанные в предыдущей статье в группе.

Модель Рынка и Хранилища Ресурсов для экрана Фабрики Don_ko

Если отдельные элементы Фабрики как города ещё далеки от завершения, то текстура ландшафта Пустоши и большинство декораций на глобальной карте уже закончены и не изменятся вплоть до релиза версии 1.6.0.

Возможные прототипы построек на раннем этапе проектирования экрана Don_ko

Музыка в первом (новогоднем) трейлере Фабрики и во втором ролике для фестиваля — не является темой города Фабрика, которая будет звучать непосредственно в игре. Отдельные мелодические решения планируется использовать, но конкретные треки в конкретной аранжировке — создавались специально для видеороликов.

Factory Demo trailer for Streamfest 2019

#HMM3 #Heroes #HotA

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Макаревич", "author_type": "self", "tags": ["hota","hmm3","heroes"], "comments": 26, "likes": 35, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50182, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 May 2019 10:06:01 +0300" }
{ "id": 50182, "author_id": 93365, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50182\/get","add":"\/comments\/50182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

По стилистике новый город и ландшафты сильно напомнили фильм Wild Wild West с Уилом Смитом. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. Всё-таки эстетика вестерна лично у меня не особо вяжется с миром Меча и Магии.

Ответить
0

Ну, тут была попытка создать продвинутую и технологичную фракцию. Как бы там ни было, выгладит лучше, чем это)
Ну и надо понимать, что дизайн города скорее всего еще поменяют

Ответить
6

Дело скорее в дизайне юнитов. Все эти ковбои в шляпах всё-равно выбиваются из общей стилистики HOMM. Для полноты картины не хватает только существ-индейцев, вроде всадников-команчей каких-нибудь. А дизайн самого города очень приятный.

Ответить
1

с ХОММ не вяжутся, но вяжутска с ММ

Ответить
7

Так-то с ММ вяжутся космические корабли, дроиды, бластеры и прочая стартрековщина, а уж никак не Серджио Леоне.

Ответить
2

Так сами NWC уже сколько раз пытались в 3 героях сделать "технологичность", но упирались в здравый смысл и такое понятие как единый стиль.
Сперва были Кригане, которые по итогу превратились в неканоничных демонов.
Потом была попытка ввести Кузницу, но "фанаты" стали угрожать расправой, и в итоге ввели Сопряжение.
Потом были неловкие попытки в 4 части, и все равно это не было тем, что мы видели в ММ.
Так что ситуация действительно сложная, особенно учитывая то, что с первых ММ разработчики не запаривались о том, как их идеи будут выглядеть, и будут ли сочетаться.

Ответить
0

да мне кажется с такими правилами вселенной там вообще все что угодно может быть.
Я тут пожалуй оффтопну: у меня конерктно в хоте почему-то очень долго думает когда ходит противник. есть ли решение этой проблемы?

Ответить
0

Хм, у меня такого никогда не было. Думаю стоит задать этот вопрос напрямую разработчикам хотя бы в том же вк, они там активно общаются и и разбирают технические вопросы.

Ответить
0

еще раз оффтопну, извини, ты походу разбираешься :) Не знаешь какую строчку в твики надо добавить в лаунчере, чтобы значение количества существ для найма по умолчанию было на максимально возможно числе, а не минимально

Ответить
1

UI.RecruitDlg.AutoSet.Max

ставишь единичку)

Ответить
1

блин дай поцелую)

Ответить
5

О да! Хота это то, что дало новую жизнь Героям - они создали удобный лаунчер и онлайн-режим, создали Пиратский замок, десятки новых объектов, постоянно патчат игру и оптимизируют ее. При этом, делают все на энтузиазме, фактически отказываясь от доната.
Очень сильно ждем новый город, а пока поигрываем классику на джебусе.

Ответить
2

Сам тоже не любитель фанатских модов, но HotA реально впечатлила. Теперь тоже с друзьями на выходных в онлайн залипаем. Да и новый контент для игры радует. В общем, всё на очень достойном уровне.

Ответить
0

есть ещё WoG - очень сильно меняет механику игры, притом настраивается самим пользователем какие изменения применять, а какие нет

Ответить
1

In the Wake of Gods давно ещё играл. Но не зашли они мне. Очень там всё дисбалансно было. А новые юниты, это просто перекрашенные старые. Воспринимал, как халтуру. Да и сценарии с кампаниями какие то безумные просто.

Ответить
1

Круто. В мод этот не играл еще, но всё что видел выглядит довольно на уровне оригинала. Не думал что они еще и музыку пишут.

Ответить
2

Я сам не большой любитель пользовательский модов, ибо они как правило проседают по качеству (даже новые оф дополнения к Titan Quest не дотягивают, ИМХО, до оригинала). Тут же совсем другой случай, команда дотошно воспроизводит оригинальный стиль, все очень требовательны к себе и к качеству итогового продукта. Они правят даже огрехи в интерфейсе, шрифты, косяки допущенные разработчиками оригинальных Героев. Очень советую попробовать

Ответить
2

Попробую обязательно как только ванильные кампании дойду. С детства играю в героев, но прям полностью ни разу не проходил. Постоянно либо бросал, либо с другом стулья грели.

Ответить
1

Same story, bro :)
Как хорошо, что сейчас с HD+ модом можно спокойно играть в онлайн, даже с одновременными ходами. Бывает собираемся втроем или вчетвером в одной комнате с ноутами на диванах и валим ночь напролет. Не нужно со стула вскакивать как раньше)

Ответить
1

Ох, Герои
Приятно, что кто-то ещё делает для них модификации
Главное, чтобы не все юниты были гуманоидные, не так интересно

Ответить
0

Там до этого была еще статья с размышлениями куратора проекта о выбранной стилистике замка (ох уж эти 2 стула, ударяться в фантастику и оригинальную Кузницу, или сохранить сказочный стиль присущий стратегиям), о юнитах и так дале

Ответить
1

Мне кажется, пора уже начинать апдейтить геймплей. Герои, конечно, были хороши для рубежа 20/21 веков, но сейчас уже устарели. Добавить в них, скажем, какую-то дипломатию, механики по ограничению размера армии, чтобы решить проблему единственного героя-жопораздирателя, или другие функции, подсмотренные в новых стратегиях - было бы самое то! Я обожаю эту игру, но я настолько много в неё играл, что начинаю засыпать через 30 минут игры (и это не метафора, я буквально начинаю вырубаться).

Ответить
0

Ну, спорно, на мой взгляд.
Дипломатия может была бы интересной фичей, но в рамках механики 3 героев она все поломает. Придется менять условия победы при заключаемых союзах и так далее. Игра просто не рассчитана на такое. Бесконечные армии вообще являются фичей игры, и я сам как раз и люблю играть одним героем-жопораздерателем и парочкой полудурков, хоть это и не самая лучшая тактика.
Все смелые идеи было бы неплохо попробовать реализовать в новой номерной части, но мы все прекрасно помним 7 часть. А разработчики прекрасно помнят провальную 4-ку, в которую как раз и пытались внедрить смелые идеи.
Эх, я и сам наиграл в нее столько, что иногда засыпаю. Потому и жду новый замок :)

Ответить
0

WoG неплохо освежает геймплей - что-то типа ограничения армии там есть - прокачка юнитов с их усилением и приобретением новых свойств и если их потом "разбавлять" низкоуровневыми - они теряют в силе и приобретённые за прокачку навыки.

Ответить
0

и тогда выйдет master of magic и другие фентезийные 4х.
Все давно двинулись дальше в жанре, герои 3 просто пушатся советскими детьми, у которых на то время были только сега да русские квесты.

Ответить
0

слишком поверхностно
4х стратегии не всем нравятся, и не стоит воспринимать этот жанр как естественную эволюцию. Скорее это ответвление совсем для другой аудитории. К тому же жанр не так уж и молод как тебе кажется.
Герои 3 будут актуальны, пока не будет достойного преемника в рамках жанра.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления