По его словам, в таком состоянии он будет находиться в первую пару недель после релиза, дабы пощекотать нервы игрокам (оригинального К'Туна, со слов игроков, до массовых нерфов убить было невозможно технически)
Читая эти строки я не понимаю в чем вообще смысл "новой" классики. Прикол хардкорной ваниллы был в том что тысячи игроков боролись с трудностями ради того чтобы вообще увидеть контент и полунепроходимые для многих боссы помимо просто челленжа составляли часть игрового мира и приключения. Типа вот однажды мы завалим этого босса и нам откроется следующая часть лора. А сейчас это какая то странная симуляция, дать пару недель оценить дух К'Туна и потом резко понерфить чтобы казуальная масса не сильно расстроилась. Но в чем хардкор когда ты заранее знаешь что всего через пару недель все и так станет доступнее?
Ванилла была приключением для всех, и игроков и разработчиков, все вместе строили новую вселенную не зная что там будет дальше, за поворотом. То что делается сейчас повторит процесс визуально, но совсем не по ощущениям.
полунепроходимые для многих боссыТам же написано, "убить было невозможно технически". Хардкор после этого останется, лфра не будет, кривость оригинальных механик останется. Игроки как и раньше сами будут упрощать себе игру поиском эксплоитов, аддонов и тд. И ощущение повторить невозможно, даже если бы и не нерфили. Потому что ощущение зависит не только от игры но и от времени, возраста, инфополя. Все довольны никогда не будут, одни всегда будут ныть что слишком сложно, другие что слишком легко. Ради части этих людей вводят ванилу, ну значит тебе не повезло что ты не попадаешь в ту часть игроков. Если бы подсосали тебе, то другие бы были не довольны, нет правильного варианта. Ощущения все равно не повторит никто, сейчас не 2005.
К'Туна до нерфов не видел практически никто. Они не имплементят нерфы, которых не было в оригинале. Для понимания ситуации, например, в Катаклизме Рагнароса ХМ до нерфа (который был ооочень поздним, по сравнению с нерфами в классике) убило 3 гильдии на моем сервере, видели 5, из 25 участвующих в гонке.
Весь Ан'Кираж, по сути, будет в том же состоянии, что был в ванилле спустя месяц с релиза. Если конечно фазы не затянут, заставив всех рейдеров идти в АК в полном БиС до него.
По его словам, в таком состоянии он будет находиться в первую пару недель после релиза, дабы пощекотать нервы игрокам (оригинального К'Туна, со слов игроков, до массовых нерфов убить было невозможно технически)
Читая эти строки я не понимаю в чем вообще смысл "новой" классики. Прикол хардкорной ваниллы был в том что тысячи игроков боролись с трудностями ради того чтобы вообще увидеть контент и полунепроходимые для многих боссы помимо просто челленжа составляли часть игрового мира и приключения. Типа вот однажды мы завалим этого босса и нам откроется следующая часть лора.
А сейчас это какая то странная симуляция, дать пару недель оценить дух К'Туна и потом резко понерфить чтобы казуальная масса не сильно расстроилась. Но в чем хардкор когда ты заранее знаешь что всего через пару недель все и так станет доступнее?
Ванилла была приключением для всех, и игроков и разработчиков, все вместе строили новую вселенную не зная что там будет дальше, за поворотом. То что делается сейчас повторит процесс визуально, но совсем не по ощущениям.
полунепроходимые для многих боссыТам же написано, "убить было невозможно технически". Хардкор после этого останется, лфра не будет, кривость оригинальных механик останется. Игроки как и раньше сами будут упрощать себе игру поиском эксплоитов, аддонов и тд.
И ощущение повторить невозможно, даже если бы и не нерфили. Потому что ощущение зависит не только от игры но и от времени, возраста, инфополя. Все довольны никогда не будут, одни всегда будут ныть что слишком сложно, другие что слишком легко. Ради части этих людей вводят ванилу, ну значит тебе не повезло что ты не попадаешь в ту часть игроков. Если бы подсосали тебе, то другие бы были не довольны, нет правильного варианта. Ощущения все равно не повторит никто, сейчас не 2005.
Чукча не читатель...
дух К'Туна
К'Туна до нерфов не видел практически никто. Они не имплементят нерфы, которых не было в оригинале. Для понимания ситуации, например, в Катаклизме Рагнароса ХМ до нерфа (который был ооочень поздним, по сравнению с нерфами в классике) убило 3 гильдии на моем сервере, видели 5, из 25 участвующих в гонке.
Весь Ан'Кираж, по сути, будет в том же состоянии, что был в ванилле спустя месяц с релиза. Если конечно фазы не затянут, заставив всех рейдеров идти в АК в полном БиС до него.