Такие разные и такие опасные. История и разновидности противников в играх
Такие разные и такие опасные. История и разновидности противников в играх
5K5K открытий

Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь, но ведь в Контру можно было играть вдвоём, а в Ghosts 'n Goblins — нет? Если так, то мне кажется, что сравнивать противников в этих играх не совсем корректно, так как Ghosts 'n Goblins своей хардкорностью геймплея очевидно преследовала немного другие цели (и можно сказать, довольно успешно).

А так превосходная статья, большое спасибо!

Ответить

Да первая Contra на NES имела в себе кооператив, а Ghosts 'n Goblin нет. Только вот в первой не нужно было искать виды оружия которые разили только определенных врагов, как например щит который убивает только финального босса, да и скорость стрельбы как и управление персонажами разительно отличаются, то есть в Contra все намного удобней, лучше и дружелюбней. "Ghosts 'n Goblin" хардкорна из-за -топорности исполнения-, а не из-за брошенного вызова и терпения.

Ответить