Игры klopizh
812

Космический симулятор Starfighter Inc.'s получил новое имя - In The Black, а так же поддержку RTX

Космический симулятор Starfighter Inc.'s, профинансированный на kickstarter, сменил свое название на In The Black. Игрокам обещают многопользовательский PvP космосим с реалистичной физикой. В разработке In The Black участвуют люди, работавшие над такими сериями, как Crysis, Star Wars: X-Wing, Wing Commander.

В закладки

На youtub канале NVIDIA GeForce был выложен ролик интервью с продюсером Starfighter Inc.'s на прошедшем GDC 2019, где обсуждаются некоторые аспекты грядущей игры и поддержка RTX в частности

интервью GDC 2019

А на канале Impeller Studios был представлен трейлер игры

первый полноценный трейлер In The Black

Игра создается на движке Unreal Engine 4, заявлена полная поддержка VR

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "klopizh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 23, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50460, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2019 10:09:00 +0300" }
{ "id": 50460, "author_id": 74109, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50460\/get","add":"\/comments\/50460\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50460"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Картинка пока не очень впечатляет, но если будет прям годный геймплей то можно позалипать иногда.

Ответить
2

Картинка в ролике сделана явно в расчете на эффектность.
Но вот, симовости собственно, возникло очень большое сомнение. Сим без вида от 1 лица(именно из кокпита, как в Элитн/Wing Commandere/Overspace - не, не сим это, аркада, которую пытаются выдать за сим. Вот трейлер настоящего космосима: https://m.youtube.com/watch?v=WlJrokiuSO4 - там есть оба вида, и они оба показаны сразу, уже даже в трейлере по версии раннего доступа...
Посмотреть-бы более подробно на флайт-модель. Раз делают люди, кто делали SW: X-wing и Wing Commander, то есть конечно вероятность, что не будет повторения Star Conflicta("танков в космосе")...
Весьма жаль(мне) что на мобдевайсах нет ничего даже приближенного подобного(кроме тупых сессионок-пострелушек в аркадном виде, ну и разве что Вендетта, но она также больше аркада, к сожалению, хотя флайт-модель у нее чертовски хороша)..
Впрочем, мобильная Eve-online грядет уже вот-вот(очень надеюсь, что разрабы выполнят обещание насчет "в 2019 м году").

Ответить
1

1. там есть вид от первого лица и он есть в роликах в заметке, так же заявлена детальная работа систем кораблей и их повреждения в бою
2. если вы хотите именно космосима, прям вот вообще космосима, то есть Rogue System и Orbiter, симуляция всех систем и космическая механика без упрощений, everspace это просто 6dof шутер по сути в антураже космоса, можно сказать прямой потомок freespace без коридоров, чем будет сабж в заметке, пока не понятно
3. есть вероятность, что это и будет вариация на тему Star Conflicta, с более сложной механикой

Ответить
0

Не увидел вида из кокпита, хотя я посмотрел только трейлер. Ну если есть, еще куда ни шло.
Вот что-что, а уж Star Conflict с космосимами и рядом не стоял, имхо. В него-то как раз поиграть удалось в своё время. Как кому, но у меня по ощущениям: взяли танки, переделали картинки, ну может чуть "адаптировали" физику, и запустили их в космос. Оно неиграбельно(мне, само собой) от слова совсем(после Freelancer, в который поналетал может под 1к часов)...Хотя даже Фрил по большому счету аркада, но флайт-модель там одна из лучших, имхо...

Ответить
0

В трейлере нет вида из кокпита, это трейлер, там просто красивые виды, геймплей и кокпит в интервью, ну как вариант еще может быть похоже не на Star Conflict, а на Infinity: Battlescape, опять же, пока кроме диздока с кикстартера и прототипа который мелькает особо ничего не понятно

Ответить
0

Так и я по Overspace дал ссыль на трейлер, причем версии раннего доступа. И там оно есть, и там показано так, что примерно появляется представление о флайт-модели. Здесь-же вот именно, только эффектное видео, а конкретики нет. Потому и засомневался.В I:B не играл, это уже мимо меня прошло. И вроде, даже на EGe инфы о ней не видел(либо прошляпил, ща пороюсь).

Ответить
0

Да, благодарю(уже нашел и прочел всю. Прошла она мимо меня-увлекся мобиграми, перестал следить за новинками на ПК...).

Ответить
0

Но Everspace же скорее рогалик, там симуляция довольно уловная и с той же элитой не сравнить.

Ответить
0

Может и рогалик, мне играть не довелось, только по видосам судить приходится. Но флайт-модель там гораздо более похожа на симы, имхо.

Ответить
0

не там стандартный космосамолет с возможностью стрейфиться.

Ответить
0

Ну так, а что было в старой Элите, в Wing Commandere/Privateer/Starlancer/X-wing/Dark star one? За E:D не знаю, не играл. И за серию Х ничего не скажу -пропустил.

Ответить
0

Просто обычно под симуляцией в космосиме предполагаю бесконечное ускорение, полет по направлению тяги, инерция, бесконечное вращение. В случае орбитора еще и учет гравитации =D. В E:D можно находу отключить помощь и летать в более реалистичном режиме, что обычно используют чтобы развернуться в бою.

Ответить
0

А, в этом плане -ну может быть, в Everspace больше аркадности, не знаю. Хотя это всё названное дает(видимо) реалистичности. А вот комфортности игры-не факт. Орбитер, как я понял(по отзывам), весьма "игра-не-для-всех).
Но вот, например, SW: Battlefront II (оригинальный, не дайсовский новодел) - и не сим как таковой(там микс жанров), но там есть карты для режима космических битв. По большому счету, там всё упрощено, нет ни инерции, ни бесконечного ускорения(во всяком, ни скольжение Шелтона, ни КЕ нет-не работают). Зато есть некоторые фишки, возможно, более уместные для атмосферников, например,, фигура "переворот через крыло"(по нажатию комбинации клавиш, или клавиша+мышь, уж не помню). Играбельно, и ещё как. И на борт капшипов истребители могут залетать(да и вылетают с них) -выглядит вроде казуистично, а очень даже играбельно(и не так просто, как кажется. Без твердой руки, и практики, фиг вылетишь. Сам много раз крашился, хотя вроде не первая подобная игра). Только неписи люто тупые там -их коронный номер -таран. :-D

Ответить
1

Игрокам обещают многопользовательский PvP космосим

Да идите вы в хуй со своим многопользовательским PvP космосимом. Я надеялся, что-то сингловое будет, а тут опять мультиплеер... Ну, значит, опять придётся Freelancer дрочить как минимум до выхода новой Rebel Galaxy. Или пока X4 не починят. Где все нормальные синглплеерные космосимы? :(

Ответить
0

А чем плох Freelancer, и почему дрочить-то? Все существующие моды прошел уже, что-ли? А как насчет "Наследия номадов"?(не готово, но на подходе, думаю, скоро будет пре-релиз или что-то подобное)...
Будь у мня адекватный комп, и на нем норм инет, мне-бы Диско хватило за гланды очень надолго, и нафиг нинада никакие эти ММО.
Вендетта так-то тоже более не менее играбельна(хоть и очень далеко ей до Фрила, увы, даже со всеми ее "капшипами"), но только если с компа, либо на мобдевайсе с экраном минимум 7+" и обязательно с гампадом...

Ответить
0

Freelancer - замечательная игра, но хочется уже чего-нибудь нового. Да и моды с новыми историями не очень люблю, честно говоря. Сейчас поигрываю периодически в мод Crossfire, и он клёвый, но вот пройду я его - и что дальше? Можно будет, конечно, за Freespace какой-нибудь взяться или наконец разобраться с управлением в Independence War 2, но опять-таки, это всё старьё. А что за Вендетта такая?

Ответить
0

X-Tension :)

Ответить
0

Вся коллекция Иксов в Стиме есть, но первые части (т.е. до Reunion) не осилил, сложно слишком :(

Ответить
0

Parkan 2?)

Ответить
0

Начинал когда-то, но быстро забросил. Кстати, неплохая идея, можно будет попробовать вернуться. На летней распродаже ещё хочу Evochron Legacy взять, но это ещё целый месяц ждать. Вообще хотелось бы чего-нибудь типа Everspace, только не в форме рогалика и более масштабного.

Ответить
0

Из подобного могу вспомнить разве что Galaxy on Fire 2 или Хроники Тарр какие-нибудь.

Ответить
0

Ничесе-какие-нибудь: https://m.youtube.com/watch?v=cR3aBA5Y_6c это еще одна часть(вроде приквел). Хоть автор видоса ее и раскритиковал, дайте мне вот очень подобное, но на мобдевайсы -и я сотру все остальные цацки(ну кроме Пиратов и SI)...

Ответить
0

Не, я в свое время с визуала мрачного кайфовал в Хрониках, да и лор интересный, но это просто вроде не совсем то, что надо человеку, на мой взгляд)

Ответить
0

Предтечи, Звезды: холодные игрушки, Завтра-война, Starwind...

Ответить
0

Завтра-война... до сих пор лежит диск этой рекламы батончиков шок... если бы не баги + немного полировки, могло бы выйти что то стоящее, но нет

Ответить
0

Я прочел новеллы-всю эту серию плюс пару доп рассказов. Плюс."Пилот мечиы" -смежная серия, общий Мир. Оч нра Зоричи. Так что мне-б зашли обе части по-любому, и пофиг на глюки.

Ответить
0

Наследие номадов - это не новая история, а органичное продолжение основной гамстори-же, вроде. Не играл в Crossfire(я тогда увлекся онлайн-режимом, и мне OFS хватало. А когда дорвался до диско.ру, так и вообще). Но что-то мне подсказывает, что "Наследие..." будет ниразу не хуже Кросса, а возможно, даже лучшетделают его проф в игроделе, не просто доморощенные модостроители):
https://m.youtube.com/watch?v=2R8VqwKNzFA .
Вендетта - это старая ММО Vendetta-online. Да не, после Фрила не стоит в нее лезть -ниторт(авторы видимо, прошли мимо старых, ламповых нетленок, либо, их игра -всего-лишь коммерческое демо возможностей их-же движка).
Попробуй лучше Jumpgate-tri [http://jumpgate-tri.org/ ] -
(ее не так давно возродили. Тоже онлайн, но она нифига не новодел, она такая-же ламповая, как и Фрил, просто заточенная под онлайн. Если зайдет - с тебя публикация, а лучше серия. :-D ).

Ответить
0

Да не хочу я онлайн, я сингл хочу. Онлайнов сейчас хоть жопой жуй, а нормального синглового космосима уже сто лет не видел. Похоже, какое-то неопределённое время и правда придётся играть только в старьё.

Ответить
0

Не-а, эта серия вообще мимо меня как-то прошла. Надо будет тогда попозже глянуть, что за Darkest Dawn такой, спасибо за наводку.

Ответить
0

То, небось, и SW XWA мимо прошло(X-wing:Alliance)? Вроде, относительно недавно выпустили актуальную версию под не самые старые Форточки(не знаю, как в Стиме, я предпочитаю торрент Едишн. Вроде где-то видел, но года 4 назад этим интересовался)...

Ответить
0

X-Wing Alliance прошёл мимо уже сознательно и исключительно из-за отсутствия джойстика. Всю жизнь с клавомышью играю, а тут внезапно лётная палка нужна. Пришлось пропустить :(

Ответить
0

Я из-за этого(в том числе) Вендетту со смарта и снес только-только(не смог нормально играть без гампада, а быть мясом-...)...

Ответить
0

могу предложить 3030 Deathwar Redux, если не пугает плоский космос и английский язык, игра очень интересная с очень забавным сюжетом
ну и серию starpoint gemini, скоро выйдет третья часть

Ответить
0

Он будет только онлайн? Или еще одиночная кампания планируется?

Ответить
1

если честно пока не понятно, игра будет чисто мультиплеерной с завязкой на PvP, там планируется "PLAYER-DRIVEN NARRATIVE", но что это будет в итоге, пока не понятно, ИМХО что то похожее на ED первых годов (хотя и сейчас не много изменилось)
Missions are more than just opportunities to prove your skills, make money, and gain a reputation. Mission outcomes affect the balance of power and allow players to drive the evolving narrative. Thus the player community will collectively have a real effect on the corporate power struggles and politics of the Starfighter Inc. universe. In addition to robust in-game narrative, we will be offering other ways to enjoy the underlying fiction of the Starfighter Inc. world, initially offering digital comics and fiction directly related to events in the game. Players may even find their exploits depicted in our stories.

то есть опять же ED и ее powerplay + сюжет вне игры по сути, сам себя развлекай

чисто на синглу я бы не надеялся, ее в планах нет

Ответить
0

На 32 секунде ролика подумал что gila пролетает :D

Ответить
0

Жаль что для меня космосим - это, преимущественно, про большие корабли с несколькими человеками экипажа, когда каждый выполняет свою функцию. А подобные полетушки на одноместных штурмовичках выглядят как тот-же авиасим, только в другом сеттинге и ничего больше...

Ответить
0

все верно spacesim это и есть авиасим в другом сетинге и с механикой полета не атмосферной, а орбитальной, а
про большие корабли с несколькими человеками экипажа, когда каждый выполняет свою функцию

таких игр есть целых три, ну которые я могу вспомнить - Star Citizen, PULSAR: Lost Colony и Star Trek: Bridge Crew, есть и другие, но без "человек", а с NPC

Ответить
0

Pulsar, к сожалению, только кооп, хотя механики в нем классные, Стар трек это про стар трек, хочется разнообразия. Ближе всего, на данный момент, к идеалу только СС, но про ситуацию с ним знают даже шаолиньские монахи...
Лично я даже больше жду конечного результата от Dual Universe, конечно, песочница, но наметки, вроде как, позволят сочетать в себе и то же чувство руления большими кораблями с командой и их проектирование в придачу... Хотя, как всегда все обосрутся и если что-то и появится на свет, будет как Илита, обмазанная доп. плюшками, а жаль...

Ответить
0

ну Dual Universe это скорее аналог Space Engineers и Empyrion, их конечно можно натянуть на глобус, ибо когда строишь корабли, то можно сделать разные пульты, отвечающие за разные вещи, но ИМХО это отдельный жанр, который тяготеет больше к песочницам

Ответить
0

Что бы сейчас делать космосим надо обладать определённым отчаянием или фанатизмом... непонятно чего больше нужно, но это явно не самый прибыльный игровой жанр.

Ответить
0

Понимаю что не по теме, но там случаем не играют в rtx quake 2 на заднем плане?

Ответить
0

да, в него, интервью с ивента nvidia на GDC2019 посвященного RTX

Ответить
0

Совершенно не понял ради чего там RTX и что такого инновационного будет. Пока выглядит как Freelancer с графикой более высокого разрешения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления