Игры AVP .
3 324

Шедевр заслуживающий внимания - A Plague Tale: Innocence!

В закладки
Аудио

A Plague Tale: Innocence с самого дня анонса на Е3 2017 года выглядела интересно, но ожидал ли кто-то, что у компании Asobo получится настоящий шедевр? Основанная в 2002 году студия, выпускала средненькие игры в разных жанрах, адвенчуры, экономические стратегии, и даже гонки. Огромный мир FUEL я помню до сих пор, но 14 мая 2019 все изменилось...

На дворе 1349 год, середина 14 века, 100 летняя война, еще очень далека от своего завершения, если быть точным то закончится она через 104 года. Даже по меркам средневековья это было жуткое время.

Амиция де Рун, охотится со своим отцом в красивом осеннем лесу и не подозревает о том, что ее жизнь скоро перевернется с ног на голову. Буквально за несколько сюжетных минут 15 летняя девочка потеряет все что ей было дорого и прихватив с собой пятилетнего брата Гуго, отправится в бегство от инквизиции. Попав в мрачный, средневековый мир Франции дети столкнулись с суровой реальностью, выживать придется самостоятельно, титулы не имеют никакого значения, а чума олицетворяемая толпами крыс подстерегает на каждом шагу. К тому же Гуго страдает загадочной болезнью, каким-то образом связанной с чумой.

Первая половина повествования раскрывает тему личных отношений Амиции и Гуго. Дело в том, что мальчик из за своей хвори почти не виделся с сестрой и все время проводил с матушкой в своей комнате. Постоянно возникающие из за этого проблемы неизбежны, ссоры, обиды, крики встречаются на каждом шагу. Во все происходящее легко поверить, персонажи живые, у каждого есть характер и своя история сам того не замечая ты быстро привыкаешь к детям и относишься как к родным, ведя и оберегая их в этом ужасном мире, но об эмоциональной части немного позже.

В конце концов глобальные проблемы сплачивают героев и заставляют пройти весь путь рука об руку изредка разделяясь для выполнения особых задач. Гуго, можно отдавать команды, пролезть в узкое место и открыть дверь с другой сторон, скинуть ящик с уступа и многое другое, помимо мальчика в разные моменты истории, к команде будут присоединяться и другие персонажи, у каждого из которых будет своя задача. Иногда в “чумной истории” возникает возможность морального выбора, помочь человеку или пройти мимо, убить стражника или обойти его, на сюжет такие выборы не оказывают никакого влияния, история строго линейна, и состоит из 17 глав.

Оторваться от сюжета сложно, это как хороший сериал, глава заканчивается на самом интересном месте, и все время хочется узнать, что же будет дальше. Игру не стоит воспринимать как учебник истории и более того здесь присутствует мистика. A Plague Tale: Innocence - это сказка, которая в глобальном плане рассказывает о борьбе добра со злом, не без нелогичных поворотов, но любители эпохи средневековья с головой окунуться во все ужасы и реалии того времени, а люди семейные и вовсе познают особые чувства.

Маленькому ребенку при поддержке сестры придется пройти сложный путь усеянный зловонными трупами. Кишащий ужасными толпами крыс, полный ненависти и несправедливости мир ребенок познает впервые. Гуго ведет себя как и должно пятилетнему мальчику, он любознателен, капризен, неусидчив, отпустите руку и оставьте его одного, и он начнёт истерить. Амиция тоже далеко не взрослый, самостоятельный человек, она не всегда контролирует свои эмоции, а первое убийство дается ей очень тяжело. Все это пробудило во мне отцовские инстинкты, A Plague Tale трогает за душу и мастерски играет на самых сокровенных чувствах, хочется заботится о персонажах, и своими руками выстраивать им безопасный путь. Не думаю, что это смогут прочувствовать те у кого нет своих детей или младших братьев и сестер. Все эти эмоции очень сильно влияют на атмосферу, но даже без этого получится с головой погрузится в мрачный быт средневековья. Не забудьте в настройках выбрать французский язык озвучки, это даст +100 к атмосфере.

С сюжетом вроде как разобрались, и самое время перейти к геймплею. Играбельный персонаж всего один, пацан хоть и подчиняется каждому приказу, но напрямую управлять им нельзя, помимо Гуго под наше влияние попадут и другие люди, с каждым будут связаны свои задачи и истории, а также некоторые геймплейные фишки.

Очевидно, что 15 летняя девочка в мордобой лезть не может, и орудует пращей издалека. Кидаться она может не только камнями, но и другими типами снарядов, есть зажигательные, чтобы жечь костры, есть наоборот водяные, чтобы их же тушить. Такие снаряды можно скрафтить при помощи алхимических навыков, а благодаря прокачке снаряжения, их можно будет носить больше и кидать дальше, само собой для того чтобы прокачка шла бодрее необходимо чаще рыскать в углах этого коридорного мира, добра там можно насобирать навалом.

Типов противников по большому счету всего 2, крысы и люди. С людьми все просто, есть легкие противники, устранить которых можно одним точным попаданием, и есть бронированные, причем броня бывает разных типов, а значит подход нужен к каждому свой. Иногда будут встречаться боссы и бои с ними неплохо поставлены.

Как я уже говорил навязывать бой не всегда лучшее решение, порой проще и безопаснее просто обойти противника за спиной или пролезть через кусты. Читерным слухом ИИ не обладает, но и ошибки прощать не собирается, так что осторожность и своевременность залог победы.

С крысами все куда сложнее, разработчики наградили их передовым интеллектом, чтобы это была не просто пугающая темная масса, а хитрые, правдоподобные существа, которые не преминут воспользоваться вашей ошибкой. Они чем то напомнили мне фрикеров из Days Gone, только в отличии от зомби, крысы реально пугают, первая встреча сразу дает понять что их интересует только одно - жрачка, и все что попадается им на пути, будет уничтожено.

И этим стоит пользоваться, солдаты вполне себе аппетитный кусок мяса, и если нужно проскочить мимо инквизитора с факелом, который бредет через темную улицу кишащую крысами, то единственно верным вариантом будет затушить этот лучик света с помощью пращи и пробежать мимо занятых трапезой крыс. Пока будете бежать обязательно оценить как тело бедолаги буквально утопает в лавине грызунов. Порой главным героям приходится бродить по горам трупов и приносить в жертву людей и животных, только для того, чтобы обеспечить себе безопасный проход. Поначалу такой подход заставляет задуматься, а стоит ли оно того, но потом или ты сам становишься кровожаднее, или приходит понимание что на сюжет это никак не влияет, и бьешь точно в цель без колебаний. Все это превращает каждую стычку с крысами в головоломку, они бояться света и хотят пожрать, два простых принципа, но сколько на этом строится геймплея, изобретательности разработчиков хочется отвесить низкий поклон.

Еще пару поклонов хочется отвесить за визуальную и звуковую часть. Графически “чумная история” выглядит великолепно, от мрачной красоты некоторых локаций по-настоящему захватывает дух, да и яркие краски заставляют верить в происходящее. Немного поначалу смущает странный фильтр по бокам, но потом к нему привыкаешь и не обращаешь внимания. Симуляцию крыс разрабатывали отдельно для этой игры, и это действительно удивительное достижение. Окружение отлично воссоздано, улицы и здания наполнены мелкими деталями, а анимации выглядят терпимо, хоть и выдает нехватку бюджета.

Звуковое сопровождение тема отдельная, опять же крысы, вы точно знаете с какой стороны они прибегут, еще до того как увидите. Город наполнен звуками смерти, кто то кричит от боли, кто то от безысходности, в мирные эпизоды слышны звуки природы, а в нужный момент играет правильно подобранная музыка.

В итоге имеем игру которая идет вразрез всем современным трендам. Здесь нет большого открытого мира, гринда, батл рояля и даже мультиплеера, а прохождение займет немного больше 10 часов. Это короткая, захватывающая история, которая затягивает с головой и не выпускает из своих чумных объятий, да и уходить особо не хочется, постоянно сгущающаяся атмосфера, умело смешанные геймплейные фишки и что самое главное вызывающие неподдельные эмоции герои, заставляют назвать A Plague Tale: Innocence лучшей коридорной игрой за последние годы. Именно таких разработчиков стоит поддерживать рублем и хорошими отзывами, потому что если бы не они, играли бы мы в одни “батл рояли” и бесконечные гриндилки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "AVP .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 54, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50462, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2019 10:12:56 +0300" }
{ "id": 50462, "author_id": 125152, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50462\/get","add":"\/comments\/50462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

146 комментариев 146 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–10

Эм. Нет.
Ну серьезно? Скучный сюжет, очень плохо написанные диалоги, очень плохая озвучка на любом языке, очень глупые стелс который уничтожает погружение и очень простые и глупые головоломки.
Отношения между персонажами слабо приписаны хотя вся игра по сути про них. Каких то интересных ситуаций за 8 глав что я прошел не возникло вообще кроме замка и то потому что мне этот момент томб райдер напомнил.
Анимации плохие. Эмоций не видно и не понятно. Вот и остаётся что хорошая графика и отличная музыка. В итоге имеем довольно посредственную игру в которую не очень интересно играть.

Ответить
29

Вообще-то да.
Интересный сюжет, очень хорошо написанные диалоги, отличная французская озвучка, уникальные геймплейные ситуации, работающие на полное погружение, ненапряжные головоломки.
Отношения между персонажами не просто отлично сделаны, они еще и развиваются по ходу игры.
Анимации прекрасные для такой маленькой студии, эмоции в каждой сцене просто через край. Хорошая графика, отличная музыка. В итоге имеем прекрасную игру, в которую невозможно отлипнуть.

Ответить
7

Игра неплохая.
Все дело в том, что после прохождения крупнобюджетных и дорогих игр, таких как: RDR2, GoW, LoU, Ведьмак 3 игра ни чем не цепляет. Ты уже искушен. Особенно, если твой игровой стаж переваливает за 16 лет.
Я понимаю, что это инди и бюджеты у игр разные. Но меня, как игрока, это никак не должно волновать.
Прошел 2-е главы. Дальше стало скучно. Может когда-нибудь допройду.

Ответить
13

Ещё Forza Horizon 4, после неё эта игра особенно скучна.

Ответить
2

Мне кажется, что ваш сарказм не совсем уместен. К чему он. Я просто высказал свое мнение. Зачем острить?
Тогда пошли бы еще дальше. Написали бы: Ещё FIFA 19, после неё эта игра особенно скучна.

Ответить
1

Ты перечислил игры других жанров и категорий, я пошел дальше, а ты понял и пошел ещё дальше - молодец.

Ответить
2

Plague Tale - приключенческая стелс игра
LoU - приключенческая стелс игра
GoW, Ведьмак 3, RDR2 - тоже приключенческие игры.
Ты сейчас можешь зацепиться за то, что это слешер, РПГ и вестерн, но глупо спорить, что это не приключенческие игры. Во всех играх история играет очень важную роль. Я это изначально имел в виду, сравнивая их с Plague Tale.

Ответить
0

Plague Tale - это пазл-сказка. Лучше бы фейбл в пример привел - они хотя бы повествовательно похожи.

Ответить
1

"Пазл-сказка"? Пусть будет "пазл-сказка"
Вам виднее. Не буду спорить.

Ответить
2

Что валиднее - теги в стиме, проставленные для увелечения показов, или название игры и структура сюжета с особеностями геймплея.

Ответить
0

Этот жанр, указали сами разработчики.
Я согласен про пазл. Но в первую очередь, то это приключенческая игра.

Ответить
2

Это просто тег (текстовое поле) на сайте, по которому работают алгоритмы стима для более релевантной выдачи.

Ответить
2

Не, скучнее фифы игры нет.

Ответить
8

в смысле не должно волновать? ты к артхаусным фильмам тоже предъявлешь требования как к Мстителям.Финал что ли? если ты купил продукт, то в принципе знаешь, что от него ожидать

Ответить
1

Не интересуюсь артхаусом.
И да, я был в курсе,что это инди. В первую очередь возлагал надежды на сюжет. Но он не зацепил. Геймплей тем более.
Я не говорю, что жалею о потраченных деньгах. Просто игра мне не понравилась. Вот и всё.

Ответить
0

Справедливости ради, если артхаус возьмётся выезжать на том же, на чем и Мстители, то он с гарантией останется с носом. Бюджета не хватит.

Ответить
2

Я бы сказал, что игра просто хорошая. Да, там можно докопаться до всего при желании, но как цельный продукт, завершение которого не придется ждать 2 года в длц, она крайне приятная. Да, выйди она году так в 2012 (или не дай бог после TLOU) её бы никто не заметил. А сегодня, когда от очередного розового опен-ворлда уже простите блевать тянет - A Plague Tale: Innocence заходит просто на отлично.

Ответить
1

а у меня наоброт забытое ощущение когда из игры не хочется выходить. за 4 часа дошел до 5ой главы и решил немного растянуть удовольствие.
ведьмак, гов - тож очень зашли
рдр2 - неплохая, но как раз таки в ней нуждно было заставлять себя первый час вкатываться в игру в каждой сессии и дальше лучше
тлоу - вообще не зашел геймплей, дико горел со всем что там было. 2 светлых пятна - это сюжетный поворот в сюжетке за элли и в конце игры,

Ответить
–2

Да почему сейчас всё что не супер крупная студия == инди? По данным википедии в студии 140 человек. Так что нормальные требования к этой студии можно предъявлять, как и ко всем, ну или почти как ко всем.
Например в Ninja Theory 100 человек, но анимации в Hellblade напорядок круче, тут всё деревянное какое-то. А мыши вообще выглядят как спрайтовые болванчики без анимации, когда их поджимает свет.
И ещё все пишут, что бюджеты совершенно разные, но я нигде так и не нашёл каких-либо цифр.

Ответить
0

так в hellblade одно лицо, к тому же у них опыта поболе будет

Ответить
0

Ну строго говоря, не одно, да и я не только про анимации лица. Хотя там множество катсцен это просто видео, которые гармонично ложатся поверх игры, но как это сделано, для конечно пользователя не особо имеет значение. Но и геймплейные анимации там сочные.
Ninja Theory - 12 тайтлов, Asobo - 17, годы основания +- одинаковые. По какому критерию у них больше опыта?

Ответить
1

опыта работы с анимацией, в первую очередь с лицевой

Ответить
0

Лицо таки одно. Остальные - просто видео. Hellblade очень крутая история. A Plague Tale геймплейно поинтереснее будет. У Ninja Theory над ААА больше опыта, разумеется.

Ответить
1

Ну конечно.

Ответить
1

ну иди играй в Rage 2 для тебя сделали

Ответить
2

Я и играю. А при чем тут раге2? Совершенно другая игра, с совершенно другим смыслом.
Я лишь сравниваю чуму с другими сюжетными играми.

Ответить
7

ты всерьез сравниваешь ГоВ - ААА-монстра с опытнейшей командой, баблом от сони и маленькую студию с издателем Focus Home? ты дурачок? Команда из штанов выпрыгнула, чтобы сделать маленький шедевр, а тут ты вылез.

Ответить
–1

А что отсутсвие бюджета помешало сделать интересные диалоги, персонажей и сюжет?

Ответить
7

Тут прекрасные диалоги, персонажи и сюжет. Ты когда последний раз играл за брата и сестру во времена Инквизиции посреди полчищ крыс?

Ответить
–1

И что? Играл не играл не важно. Нет они не прекрасные. Они никак не оживляют персонажей. А диалоги именно это и должны делать. Сравни с диалогами в тлоу или ГоВ.

Ответить
5

ты опять это сделал - взял ААА-игры опытнейших команд и поставил их в пример. неужели непонятно, что нет у инди-студии своего Дракмана и Балрога, как и ресурсов. Диалоги и сюжет здесь очень хороши, и они именно что оживляют персонажей.

Ответить
0

Нет, они плохие. Вот в ГоВ они очень хороши.
А тут плохие. Сделал что? Зачем тогда делать сюжетную игру если нет хорошего сценариста и нарративного дизайнера?

Ответить
2

Докажи, что здесь плохие диалоги. Докажи, что здесь плохая игра актеров. А так ты просто набрасываешь.

Ответить
–2

Я лишь высказываю свое мнение. Не хочу что бы люди тратили деньги на то что их не стоит. Так что лелею себя надеждой что хоть кто то ко мне прислушается.

Ответить
1

Понятно, тупо вбросил и радуешься.

Ответить
1

Нет, я лишь высказал свое мнение. При чем тут вбросы.

Ответить
1

Да ты тут уже всем пытался доказать, что игра - пустая трата денег.

Ответить
1

Да, потому что так и есть.
Ты сам то хоть помнишь один диалог хотя бы из игры?

Ответить
2

Да, помню. У инквизиторов интересные диалоги. Для сказки у игры очень качественные сюжет и диалоги с монологами.

Ответить
3

да смысл с ним спорить? тут ГоВ головного мозга...

Ответить
0

При чем тут ГоВ, все мы люди разные, неужели не может быть такого, что игра которая нравиться Вам, может быть проходняком для кого-то другого?

Ответить
0

может, но зачем скрывать своё мнение в виде "просто не зашла" за сравнениями со всяким там ГоВ и прочими играми?

Ответить
0

Этого я не знаю, но и осуждать человека за его мнение не могу. Может ГоВ для него своего рода эталон хорошей игры.

Ответить
1

просто это будет то же самое, если я буду орать, что все игры фигня, так как Ведьмак 3 эталон и тд. Я тоже не осуждаю, но чуть ли не в каждом сообщении упоминать сравнение с ГоВ слишком странно

Ответить
0

Нас уже, как минимум, двое)

Ответить
–1

я понял, что в играх ты просто мимо проходил.
еще раз - тут инди-игра
там - шедевры игровой индустрии

Ответить
2

И что то инди? Я уже больше 20 лет играю в игры. Статус инди как то мешает написать интересный сюжет и диалоги? Чего ты упёрся в свою инди.

Ответить
1

ты 20 лет играешь в игры не можешь отличить хороший сюжет и диалоги от плохих? верится с трудом, дружок
такие игры нужно как раз поддерживать и покупать, а то и дальше будешь в фоллаут 76 играть и диаблу на мобилках

Ответить
1

Как раз таки я могу. Судя по всему в отличие от. Зачем поддерживать и покупать посредственные игры?
Я лучше поддержу ремеди, потому что я уверен что в контрол сюжет будут великолепен как обычно. А это тоже малобюджетная сюжетная игра.

Ответить
0

Потому что это хорошая игра, может быть? Ты ни одного факта не привел, только пространственные суждения

Ответить
4

Нет, это посредственная игра. Факт в том что в игре плохой сюжет и диалоги. Смотри. За 8 глав все что я запомнил это разговор с отцом из пролога и разговор в лодке в пещере уже аж в 7 главе. Все. Между этими событиями не происходит абсолютно ничего интересного. Персонажи общаются исключительно по делу, шутить они не умеют. Гг отвечает на реплики Гуго очень редко и вообще хоть как то реагирует на него. Из отношения развивают не понятно. То все в порядке я, то она кричит на него при этом не в напряженном моменте а в безопасном доме. Как персонаж относится к Гуго между 1 и 7 главой совсем не понятно. Отношения раскрываются очень плохо и я почему то лишь должен предполагать что она обижается потому что мать тратила на него больше времени. И это показывается лишь одной незначительно репликой про то что гуго хотя бы видел ее. Я ничего не знаю о характерах персонажей, они ни как не обозначаются, явно. Сюжет вообще не интересен и никак не цепляет. Он предсказуем. Я сразу понял что это Гуго виноват, и что на нём какое то мистическое проклятье. А ещё дай угадаю я хоть пока и не дошел но их мать скорее всего жива, ведь так? А ещё скорее всего гуго научится управлять крысами, ведь так?
Постановка просто никакая. В катсценах ничего не происходит кроме диалогов. На них скучно смотреть. Персонажи либо стоят, либо сидят. Лицевая анимация отсутствует. Понятно что это все можно списать на недостаток бюджета. Ладно, простим, к этому я был готов. Но геймплей, этот отвратительный геймплей такое простить сложно. Дурацкие по постоянные гимики с перелезанием через препятствия, с одинаковой анимацией. Дурацкая механика лестниц слезание и залезание по которым нельзя отменить. Просто убогий стелс. Вот просто убогий, я не знаю что о нем сказать. Дурацкое кидание камнями и вазами которое ломает все погружение(я не верю что человек так наивно пойдет в сторону шума) алхимия которая ломает весь баланс к черту и позволяет просто превратится в машину смерти(нарративный диссонанс привет) хороводы в кустах когда тебя заметили, а потом через минуту уже забыли что ты тут был, ага. Простейшие и глупенький головоломки которые решаются почти всегда одинаково. Ну и гуго собственно мертвый груз. Как и вторая девчонка которые появляется. Да, для них придумали какие то механики им им можно отдать приказ что-то сделать взломать замок или подержать рычаг. Но это такая глупость просто и лишь раздражает больше. Единственно что мне понравилось в геймплее это секвенсы с крысами. Вот там хоть что то интересное есть. Озвучка плохая любая. Что английская, что французкая. Звук, хороший, да. Музыка просто отличная, и динамичная, очень подходит игре, но это заслуга талантливого композитора у него во всех играх топовый саунд.

Ответить
3

то что ты не запомнил, о чем они общаются - твои личные проблемы.
я запомнил абсолютно все - почему Амиция обижена на Гуго, как она сообщает о смерти родителей, почему они ссорятся. Гуго просидел в заперти почти всю жизнь - и для него удивительно все вокруг, он удивляется то лягушкам, то простой свинье, а от диалога с пузырьками на дне меня по-настоящему пробрало. вокруг смерть, чума - а люди вместо этого наживаются на этом. сука, да там даже нарратив подается через окружение, без дебильных кат-сцен - стражники постоянно общаются, жители деревень ругаются, постоянно включаются житейские сценки, от которых жутко. ты заходишь в дом и видишь труп ,который повесился - проходишь дальше и видишь, что его семья умерла раньше ,с трупом дочери лежит игрушка - и тебе все нахуй понятно сразу. если ты от этого не испытываешь чувств - то иди играй в рейдж 2 - там все понятно и ясно.

Ответить
1

Да там хотя бы геймплей хороший. Действительно. Жалко нельзя уже рефаунднуть эту фигню. Это не мои личные проблемы, это проблемы игры которая не может дать мне ничего нового.

Ответить
0

Жаль, что ты вообще ее купил и вылез тут со своим очень важным мнением. Это твои личные проблемы как раз, игра замечательная.

Ответить
2

Нет, посредственная игра. Да мое мнение очень важное, потому что оно МОЕ

Ответить
1

Я вообще не понял за что тебе минусов накидали, мне твоя позиция, что «не нужно посредственные игры восхвалять» очень близка и я считаю её правильной. Я не буду дочитывать посредственную книгу или досматривать посредственный фильм, мне 27, я работаю почти весь день и хочу, чтобы время, которое я потратил на развлечение, было качественным.

И мне мнение человека, который уже искушён играми гораздо интереснее, чем мнение человека, который не столь придирчиво относится к играм, потом что игра покупается и проходится только в одном случае — она классная. Если она проходная или плохая, то она не покупается.

Ответить
–1

минусов накидали птмчт nahtigalka выдает субъективное мнение за объективное

Ответить
0

О, опять вы здесь со своей концепцией объективного и субъективного мнения. Можете не продолжать.

Ответить
0

Как ни странно, но единственный запоминающийся диалог в GoW тоже в лодке в пещере. В остальном качество примерно одинаковое.

Ответить

Комментарий удален

0

1) Фоллаут76 - ААА
2) Ф76 - геймплейная песочница
Естественно, там игры больше.

Ответить

Комментарий удален

0

1) Чумная сказка - инди с очень скромным бюджетом
2) В чумной сказке просто опупеть-невстать-охренеть крутая атмосфера
3) Геймплей в чумной сказке качественней, чем в ф76 - нет гринда, нет повторения геймплейных ситуаций, постоянно добавляются новые аспекты.

Ответить

Комментарий удален

0

Я понимаю, если бы ты какой-нибудь принцип Талоса приводил в пример, но если ты приводишь в пример ф76, то все твои аргументы нивелируются.

1) Ну тогда что ты тут сидишь и усираешься?
2) Ты идиот?
3) Возможно, но объект - это пазл из 2019

Ответить

Комментарий удален

0

1) Искусство нельзя рассматривать вне контекста. Инди всегда оценивалось отдельно в любом виде искусства.
2) Все-таки ты идиот.

Ответить

Комментарий удален

0

То есть ты серьезно предлагаешь оценивать это выше, только потому, что "моя дитятка старалась, ну она старалась!"?

Ну то есть ты требуешь от арт-хауса спецэффектов, как у Кэмерона, ясно.

То есть ты утверждаешь, что любой игрок включит это и сразу будет поглощен эфемерной "атмосферой"? Я вот не стал. Пластиковая игра.

Это ты утверждаешь какую-то хрень. Атмосферу отмечают почти все. Ты атмосферу не почувствовал - это тяжело сделать, если не запускал игру.

Ответить
0

Я недавно тут пытался народ предупредить, но отделался всего лишь сотней минусов :)

Ответить

Комментарий удален

–1

как ты купишь Рейдж 2, если тебе мамка денег не даст?)

Ответить

Комментарий удален

0

хватит на двадцать фоллаутов 76 - купи плез и никогда больше к хорошим играм не прикасайся)

Ответить

Комментарий удален

0

выучил слово СНОБ?) ну ты и НАХАЛ

Ответить
0

Гринд ради гринда?

Ответить

Комментарий удален

0

Но стоят они абсолютно одинаково для конечного юзера.
Я еще не играл в Плейг Тейл, обязательно поиграю, но довод мне кажется вполне весомым безотносительно того, играл я или нет.

Ответить
1

Лол за диалогами иди Достоевского почитай или Толстого) иди хотя бы Довлатова.

Ответить
1

Мы говорим про игры.

Ответить
0

серьезно что выдающегося в диалогах гов?

Ответить
0

В Rage 2 есть смысл?

Ответить
1

Только есть тебе нравится просто убивать все кругом весёлыми способами. Сюжета там нет.

Ответить
0

Не, не нравится, ненавижу такие игры еще со времен серьезного сэма или того же постола.

Ответить

Комментарий удален

–3

Нет, просто я не понимаю, ну серьезно. Нельзя хвалит игру просто потому что это линейный сингл. Есть планка качества ГоВ и за ней надо гнаться. А чума это игра 2010 голая серьезно. Вот прям я как будто вернулся на 10 лет назад когда играл. Весь геймдизайн так и кричит о том что разработчики застряли в тех годах. Особенно стелс с камушками.

Ответить
3

Бюджет ГоВ и этой игры не сравнимы, разница в масштабах студий кратная

Ответить

Комментарий удален

7

Ну тогда что ты здесь делаешь? Вон там рэйдж вышел - 100% ААА с бюджетами, постановочкой, диалоги там - ваще отпад.

Ответить

Комментарий удален

1

Если конечный продукт заявляется при рекламе, что это ААА на уровне ГоВ и ТЛОУ, то должно. А если все понятно по рекламной кампании и роликам, зачем придумывать себе что-то. Я от этой игры ничего великого не ждал, и было приятно в нее поиграть.

Ответить
0

И по этому нельзя написать интересные и хорошие диалоги? Я же не про постановку говорю в плане ГоВ там понятно что бюджет вытащил. А просто хотя бы интересные диалоги написать. Персонажи в чуме не выглядят живыми, они не оживают у тебя в голове. Это просто пустые куклы всю игру. Один единственный интересный диалог который я пока что встретил был в лодке в пещере.

Ответить
1

кстати реально классные фичи в гов это паззлы и графон) все остальное просто на довольно неплохом уровне, это мое мнение, не понимаю с чего критики так его облизывают и как результат кори балрог зазведился и теперь советы раздает в твитере а том какими должны быть игры

Ответить
–1

Потому что все остальное там тоже на очень высоком уровне я в отличие от чумы.

Ответить
1

ну я ток 8 глав прошел в чуме, и пока мне в чуме визуал локаций, музыка и диалоги нравятся больше. И кст темп повествования тоже больше нравится. В целом считаю гов оч хорошей игрой но мне сильно испортила впечатление боевка, и модель експлоринга мира.

Ответить
0

Про какую игру не почитай (вот про любую вообще) - везде найдется тот, кто будет ее смешивать с говном. Мне интересно, какие игры таким людям нравятся. Вот тебе какие нравятся, можешь назвать парочку за последний год-два?

Ответить
1

Я не смешиваю ее с говном. А всего лишь говорю что она не заслужила тех 8 что ей везде выставляют. Максимум 6 и то бал за музыку. Это средняя играя. Посредственная.
За последний год-два? Прей, ниер, фантом доктрина, ГоВ, элекс, TeW2.
Больше не могу вспомнить ничего чему бы лично я поставил выше 8.

Ответить
1

TeW2....
И ты тут что-то про сюжет и диалоги говоришь.

Ответить
0

Конечно говорю. Ведь даже там они лучше.

Ответить
1

Хз, элекс та еще какаха.

Ответить
0

Да, очень на любителя. Просто по старой памяти, раз уж готика не достижимый идеал РПГ.

Ответить
0

Да я вообще не вижу смысла спорить по поводу игр, фильмов, каждому найдется свой ценитель.

Ответить
0

А я и не хотел ни с кем спорить. Всего лишь высказал свое мнение.

Ответить
0

элекс

hehe boiii

Ответить
0

Ну это так, чисто моя прихоть. Умом то я понимаю что это игра где то уровня 2001 года.

Ответить
0

Да все норм) Элекс это такой guilty pleasure. Игра топорная но с душой, прям как восточноевропейские игры типа Сталкера или Армы.

Ответить
1

Да там прото приятно мир исследовать потому что он не огромный но там много чего есть и нет ебучих знаков вопроса.

Ответить
0

Elex даёт надежду, что студия ещё может что-то.
Игру всего за год сделали считай.
Это особенно важно после ризенов.

Ответить
0

Да ну, Пираньи застряли где то в середине нулевых. Плюс команда у них небольшая , надежды почти нет. Студия тихо загибается после прошлых успехов. Имхо

Ответить
0

Да у них как бы после готики 3 все 4 игры получили очень плохие оценки и раз до сих пор не загнулись, значит норм всё. Но вообще за 3 года сделать игру уровня ELEX в 30 касок, пиздец они там урабатываются и кранчат.

Ответить
0

У них движок свой, работать с ним умеют. Сделать небольшой проработанный мир наверное сложно но возможно, уж для 30 человек. Если учитывать что сегодня люди чуть ли не в одиночку пилят игры на анриле.

Ответить
0

Ну вот элекс мне показался относительно свежим, он гораздо меньше ощущался самоповтором.
Поэтому надежда и появилась, что стагнация кончилась (хотя бабки походу тоже)

Ответить
0

Мне тоже поначалу зашёл, все таки не часто увидишь такую ядреную смесь из магии технологий и постапокалипсиса. Но потом поиграв немного понимаешь что игра построена по тем же лекалам что и 10 лет назад. Снова три фракции, снова топорная хардкорная боевка, опять собирание репутации.. хз я наигрался в свое время в это.
Хотя и понимаю что есть те кому зайдет такая ностальгичная игра

Ответить
0

Ну вот) люди разучились сами себя развлекать играми)
Диалоги им подавай, так развлекай, сяк развлекай, за ручку веди, лол
«Вы что, за меня и есть будете?»

Ответить
1

Но ведь это сюжетно отреинтированая игра. Как я себя тут развлеку если шаг влево это расстрел.

Ответить

Комментарий удален

0

Стелс конечно днище, но в остальном вполне отличная игра за 1,5 рубля. Я брал предзаказ и не пожалел.

Ответить
0

Ей цена рублей 800

Ответить
0

Всему свое время.

Ответить
0

Взял и the last of us описал. Только озвучка там хорошая. Хотя и здесь тоже французская отлично звучит.

Ответить
0

В tlou был весёлый мультиплеер, да и игра не только из стелса состояла. Ну и диалоги и химию между персонажами сравнивать вообще странно.

Ответить
8

Дожили. Теперь игры с небольшим бюджетом, отсутствием открытого мира и гринда автоматически становятся шедеврами.

Ответить
1

Ты так говоришь, как будто это плохо

Ответить
0

Это пизд*ц как плохо. Игра вообще ни разу не шедевр. Но раз она без открытого мира то можно все простить? Средняя графика, однообразный гемплей. Да сюжет не плох, но на одном сюжете невозможно вывезти(ИМХО)

Ответить
0

Скорее это проблема субъективности и отсутствия каких-либо ожиданий от проекта.

Ответить
0

на безрыбье и рак - рыба

Ответить
5

Музыку хотелось бы отдельно выделить, она там шикарна, как по мне

Ответить
1

я когда фон к видео подбирал, все переслушал и полностью согласен. А главное в игре она в тему подается

Ответить
3

Пытался поиграть на французской озвучке. Звучит интересней, но постоянное отвлечение от игрового процесса для чтения субтитров очень напрягает. А вообще игра хорошая, проходится на одном дыхании.

Ответить
1

Настолько хорошо знаешь английский как русский?

Мне сложно на английском слушать эту игру. Акценты. Поэтому для меня нет разницы.

Ответить
1

Не то чтобы хорошо прям знаю. Просто на английском легче и проще воспринимать игру

Ответить
0

тоже переключил язык на французкий с первых реплик - больше внимания приходится уделять субтитрам, но лучше так, чем те акценты

Ответить
–2

Тут надо знать, что было первопричиной распространения чумы. А первопричиной было то, что развитая цивилизованная Европа, подозревала КОТов (да, тех самых кошек и котов, домашних друзей которых мы так любим) в службе злым силам. Их запрещали, отлавливали и вообще инквизировали... Главным распространителем чумы являются крысы, а кому ловить если нет КОТов? Грызуны не только распространяли чуму кусая людей и скот, но и поедая припасы в чуланах, подвалах, хлевах, схронах, заражали пищу. Так что в неком смысле коты, не только спасли человечество но и дальше охраняют людей во всех смыслах. Вы только представьте себе, сколько было бы крыс и мышей на улицах, если бы не дворовые коты! Так что подкармливайте котов, они наши Хранители!)

Ответить
1

А первопричиной было то, что развитая цивилизованная Европа, подозревала КОТов

Ничего что пандемия началась в Китае?

Ответить
1

Зачем вы вообще ему отвечаете? Там же клиника полная, сразу видно

Ответить
1

В германо-скандинавской мифологии есть богиня Фрейя. Ее часто изображали на колеснице с двумя кошками вместо лошадей. Эти кошачьи давно известны людям как ловкие хищники и милые питомцы. Неудивительно, что староверы сделали их символами как войны, так и любви — двух полярных сил, которые связывали с Фрейей.
В 12 веке слухи о культе богини расползлись по всей Европе. Только верующие католики трактовали их на свой лад. Дескать, нечестивцы проводят зловещие обряды, во время которых сам дьявол в образе черной кошки проникает в наш мир.
Молва дошла до Папы Римского, и Григорий IX издал буллу Vox in Rama. Документ обвинял культистов в ереси и подчеркивал связь черных кошек со злом. Началась ожесточенная охота: инквизиция и религиозные фанатики карали староверов, а заодно отлавливали и уничтожали кошек. Хотя основной целью были животные с черной шерстью, под руку охотников попадали кошки всех цветов.
Одним из самых опасных дней для животных стал Вечер Святого Иоанна. Считалось, что именно 23 июня ведьмы могут превращаться в черных кошек, чтобы тайком вершить зло. Животных бросали в корзины или мешки и безжалостно сжигали. Чем громче вопили кошки, тем сильнее радовалась толпа: для суеверных это были не иначе как дьявольские крики.
В помешательстве люди совсем забыли о полезной функции кошек — ловле грызунов. Популяция кошачьих сокращалась, а количество крыс росло. Это стало одним из факторов, повлиявших на распространение бубонной чумы в Европе.
Но священнослужители стояли на своем. В конце 15 века Иннокентий VIII написал буллу Summis desiderantes affectibus («Всеми силами души»), которая предоставляла полную свободу инквизиции в борьбе против ереси. Охота на ведьм достигла невиданных масштабов.
Вдобавок папа назвал кошек «идолами всех ведьм и любимыми животными дьявола» и велел сжигать их вместе с «нечестивыми» хозяйками. Дошло до того, что некоторые рьяные охотники объявляли ведьмами всех, кто держал кошек в домах. Напуганные люди избавлялись от питомцев, чтобы не стать жертвами фанатиков.
Кошек начали обвинять во всех бедах и срывать на них зло. Например, в бельгийском городе Ипре животных ежегодно сбрасывали с колокольни. Чем больше проблем было у города за минувший год, тем больше кошек убивали. Горожане верили, что изгоняли так злых духов. Эти зверства закончились только в 1817 году.

Ответить
0

тов.Шариков, перелогиньтесь!

Ответить
0

Так Шариков не любил котов! Скорее всего он Булгаковский инквизитор.

Ответить
0

Грызуны не только распространяли чуму кусая людей и скот,

Начнём с того, что чуму переносят блохи, живущие на крысах, а не сами крысы.

Ответить
1

От игры вообще ничего не ждал и был настроен скептически, но после получаса засосало основательно.

Ответить
0

Кто прошел, можете подтвердить/опровергнуть что игра очень короткая? Проходила такая информация, но хотелось бы знать точно.

Ответить
1

17 глав, на пару-тройку вечеров, если допы собирать, то чуть дольше

Ответить
1

Часов за 10 проходится.

Ответить
0

Ясно спасибо. Пугали просто буквально 5-6 часами.

Ответить
0

А не играл, но часто встречал число - 8 часов

Ответить
0

Как-то 3500 отдавать за игру рука не поднимается. Подожду скидок.

Ответить
0

да, верное замечание, такой ценник можно отнести к минусам

Ответить
0

У автора дети есть?

Ответить
0

они бояться света

нашел закладку

Ответить
0

больше на проходняк похоже...

Ответить
0

Минус просто за заголовок. Ну и читать это конечно же после нет никакого смысла. Опять тут откровение, просто потому что игра на трендах 2011, а не на трендах 2019.

Проект крепкий, но очень и очень средний во всем.

Ответить
0

Тренды 2019 - говно.

Ответить
0

Шедевр, заслуживающий внимания - это количество пропущенных в этой статье запятых на килобайт текста.

Ответить
0

Гуго или все же Хьюго?

Ответить
–2

Опять мультик вместо игры?

Ответить
0

о, теперь оценивают даже вопросы :) Я ведь не делаю так: "Не играл, но осуждаю", я посмотрел ролики на YouTube, не увидел ни лютого экшена, ни загадок каких то. Зато катсцен и хождения по коридорам - полно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления