Какие изменения получит Steam-версия Dwarf Fortress? Перевод интервью с разработчиком

В связи со случившимся 13 марта анонсом выхода Dwarf Fortress в Steam, журнал PCGamer.com взял несколько интервью у разработчика данной игры, Тарна Адамс.

99 показов
8.5K8.5K открытий

С одной стороны хорошо конечно, что в стиме выходит.
С другой стороны не проебалась бы вся магия ДФ в результате. Сейчас это собтвенный проект, игра мечты, где жабыч может пилить абсолютно любую хуйню, какая взбредет в голову.
Но когда начинаешь продавать ее за деньги - вольно-невольно возникают обязательства перед покупателями.
Эти самые покупатели, начинают думать что ты им чем-то обязан (и вполне справедливо), требовать чего-то, потрясать кулаком.

И это особенно касается ДФ, потому что есть огромная куча людей, которые про ДФ слышали всякие охуительные истории, но даже отдаленно не представляют что же это вообще такое, и с чем это едят.
Вот они залетят на хайпе, купят - а там... реалистичная симуляция роста лобковых волос. карпы-убийцы, тантрум спирали, оживающие шкуры лосей, котострофы.
И так уже в стиме уродливые политизированные бурления из-за дварфов-трансгендеров.

Боюсь разочаровать тех, кто думает, что "вот уж с мышиным то интерфейсом я ща как закачусь, да как начну крепости строить", - мышиный интерфейс не сделает порог входа заметно глаже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Карпов ещё миллион лет назад понерфили, нежить тоже, коты проблема для FPS, зато может игрок поймёт идею с кастрированием животных.
А порог входа должно сгладить обучение.
Но да, игра всё равно остаётся жутко сложной и комплексной.

Ответить

Жабен обещает, что "обычная" дф останется в качестве classic-версии, будет обновляться и останется бесплатной

Ответить