Геймплей Black Geyser: Couriers of Darkness

Классическая партийная RPG в мире, пропитанном алчностью

За создание Black Geyser: Couriers of Darkness ответственна студия GrapeOcean Technologies. В 2018 году разработчики вышли на Kickstarter и добились успеха: бейкеры пожертвовали проекту 108 тысяч евро, более чем в двое перекрыв необходимую сумму.

В недавнем сообщении для игроков, поддержавших проект, разработчики раскрыли приблизительную дату выхода игры. В ноябре 2019 года бейкеры получат доступ к бета-версии игры, а полноценный релиз состоится в апреле 2020 года.

Игра представляет из себя классическую партийную RPG с активной паузой. Партия состоит из пяти человек, однако разработчики обещают возможность пройти игру в одиночку. Игрокам предлагаются большое разнообразие классов и способностей, нелинейные квесты и романтические отношения.

Геймплей Black Geyser: Couriers of Darkness

Ключевые особенности игры

  • Мир Исмеральд поразило проклятье богини жадности Зорнилсы. Любые действия игрока, такие как получение наград и лута, подношения в храмах или воровство, увеличивают силы богини и искажают происходящие в игре события: цены у продавцов начинают увеличиваться, горожане начинают сходить с ума и нападать на поместья и партию игрока, другие искатели приключений могут внезапно напасть с целью наживы.
  • Воровские способности также включают возможность подкидывать в чужие карманы различные отравляющие и усыпляющие вещества. Также можно подкинуть и ювелирные украшения с целью обвинить персонажа в воровстве.
  • Кроме классической алхимии с приготовлением зелий, в игре будет механика превращения ингредиентов в различные пудры, которые можно будет наносить на тело союзников и врагов.
Геймплей Black Geyser: Couriers of Darkness
3.6K3.6K открытий
93 комментария

почему настолько сильная копипаста пиларсов? стартовый экран, меню диалогов, визуал, интерфейс - ваще все спизженно, лол

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Изначально в 2014 году, когда игру только представили, все выглядело более самобытно. А после выхода PoE видимо они решили подворовать немного. В целом обе игры сделаны с закосом под Infinity Engine, похожестей не избежать

Ответить

Пипл хавает, формула успеха должна быть скопирована. Такое уже было во времена популярности Диабло 1-2.

Ответить

Посмотрел видео, они мне кажется они получили/использовали основу PoE. Даже расположение обьектов в меню загрузки совпадает с ним. Как будто другая компания к PoE подключена.

Ответить

Скорее всего взяли их двигло просто. Поэтому за 50к и планировали сделать игру - видимо только свой сюжет.

Ответить

Больше изометрии богу изометрии!

Ответить