Mortal Kombat 11 как игра-сервис — огромный «монстр», пожирающий ваше время

И дающий слишком мало взамен.

Mortal Kombat 11 как игра-сервис — огромный «монстр», пожирающий ваше время
13K13K открытий

Статья воспринимается, как что-то плохое, но, по мне, этот гринд гораздо лучше, чем в Injustice 2: тут хотя бы есть надежда на получение какой-то конкретной вещи, и говорится, где её можно найти (башни, сюжет, крипта), а не происходит тот ужас с фиксированными мазербоксами и дрочингом до 20 уровня, чтобы смочь победить хоть одного босса.

Вообще, гринд в МК11 — это столп синглплеера. Да, приходится констатировать, что играем в файтинг ради одевания сабзиры в "тот самый костюм и ту масочку, что была в журнале с наклейками Panini", но иначе бы мы закончили на сюжетке и паре башен с интересующими нас персами.

Я пока позадротил именно сабзиру — и на него, надо признаться, у меня костюмов 20 уже, можно обнастраиваться как хочешь — джакса и коталь кана. А когда вспомнил, что там еще есть всякие интересные эроны блэки и "имбовые" герасы, то как-то стало даже спокойно, что можно выйти из файтинга на полтора месяца, вернуться и всё равно найти, что поделать, кроме как батонмэшить на "пьяных вечеринках" (все равно всем тем, кто хотя бы умеет блок, вечеринки будут казаться кринжовыми поддавками; ну, если не убухиваться в щи, конечно).

Короче, были бы все скины сразу, МК11 надоедала бы гораздо быстрее. Статья пропитана какой-то негативной эмоцией, несильной, это многих сбивает с толку. Сначала я тоже расстроился, сколько же надо будет фармить, и что лучше это дело бросить сейчас. Но, пока есть время, это не смотрится таким уж чудовищным минусом. В принципе, так работают дьябло-киллеры: любишь гринд — игра на 1000 часов; не любишь — игра на от силы 12, если повезло собрать нормальный класс наобум.

Ответить