Mortal Kombat 11 как игра-сервис — огромный «монстр», пожирающий ваше время

И дающий слишком мало взамен.

Mortal Kombat 11 как игра-сервис — огромный «монстр», пожирающий ваше время
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Окей, давайте по пунктам.

Многоходовочка от NetherRealm. Разделили таймлайн в МК9, чтобы ввести полный сервис в МК11. А красивый конец с видением Рэйдена с отсылкой ко многим другим временным линиям - приятный побочный продукт.

К чему вы ведёте? Я пишу о том, что Кронику и все эти игры с таймлайном ввели, вероятно, для того, чтобы оправдать сервисную составляющую и временные башни с ограниченным временем. Как мультивселенная в Injustice 2. Более того, я писал, что так и будет, сразу после анонса. Таймлайн в МК9 перезапустили чтобы начать с самого начала — с турнира, на котором МК изначально и основан.

После такого люди справедливо замечают, что игрожуры не играют в игры. Сетов и бонусов от них в MK11 нет, в отличие от Injustice 2.

Я понимаю, что жутко модно хуесосить журналистов, но камон, я ни слова не сказал о бонусах. У тебя есть общий скин и три предмета визуала. Это не так?

Статья двухнедельной давности?

В «Перчатке» этот момент изменился? Как там теперь?

Со времен Injustice 2 извиняются

Там можно было отправить ИИ проходить за тебя башню?

И причем тут разработчики?

Я понимаю, что вам понравилась дрочильня и вы решили доебаться хотя бы до чего-то. При чём тут разработчики? А кто игру делал и всё это придумал?

Сомневаюсь, что вы пробовали. За нерегулярные две недели уже открыл все сундуки крипты за монеты.

Я в процессе. Вы молодец.

Ответить