За два дня первый рейд в The Division 2 смогли пройти только игроки на ПК

На консолях отряды раз за разом терпят неудачу.

За два дня первый рейд в The Division 2 смогли пройти только игроки на ПК
21K21K открытий

Время поныть. Массив конкретно поднасрали себе с этим рейдом, хотя по началу дивижн 2 выглядела прям как эталонная работа над ошибками оригинала.

Сперва известие об отсутствии матчмейкинга для рейда вызвало бурю негодования и разработчикам пришлось оправдываться, мол, рейд будет очень сложный и его не пройти без четкой кооперации между игроками. Ну ладно, допустим это так, хотя многие уверены, что матчмейкинга на самом деле нет, потому что массивам уже второй месяц не удается его починить. Он работает на поиск для обычных миссий/ликвидацией, но в режим "Конфликт", рассчитанный на 8 игроков, зайти получается единицам. Форумы и реддит забиты жалобами от игроков из разных частей света и с разных платформ о том, что матчмейкинг просто не работает как надо.

Если говорить про сам рейд - существует граница, которая отделяет хардкорный челлендж от хардкорный ебанистики. Вот в случае второго дивижна, рейд это хардкорная ебанистика. Первый же босс на рейде - Бумер - это постоянно отхиливающая машина для убийства с нечеловеческим запасом hp вокруг которого постоянно спавнятся мобы.

Поединок внутри небольшого помещения в течении нескольких минут превращается в цирк с конями даже с дискордом у всех 8 игроков. Организовать слаженную работу команды из 8 человек, когда кругом творится та каша, что там творится, практически нереально. Я не играл на консоли, но я представляю насколько тяжело должно проходить этот пиздец с геймпадом, учитывая, что Бумер становится уязвим только на короткие моменты в которые нужны успевать бежать и уворачиваться от его ударов, стараться не попасть под пули от десятка других мобов и при этом точно стрелять боссу в маааленькое такое окошечко на его груди. Не знаю кто это придумал все, но хорошие рейды в играх, которые я видел до этого, всегда предполагали простор для какого-то тактического маневрирования и коммуникации, чтобы каждый выполнял свою задачу и всеобщими усилиями люди превозмогали рейдбосса. Видимо, массив решили, что рейд это просто когда очень-очень сложно и забили на все остальное.

Ответить

Первый же босс на рейде - Бумер - это постоянно отхиливающая машина для убийства с нечеловеческим запасом hp вокруг которого постоянно спавнятся мобы.

Ответить

Окошечко на груди - это как раз чтоб отхил останавливать, хватает десятка выстрелов от человека с нормальным билдом, а не рандом шмотками с пола.
Уязвим на короткие моменты - да, но в этот момент стрелять можно в любую часть его тела.

Босс абсолютно простой, если изучить механики. Тут главное - координация.

Ответить

первый опыт с рейдом вышел комом?! надеюсь, позже другого рода миссии в рейдах будут делать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще бесят ваншотные собаки или снайперши) Рейд по факту изи, даже без сетов проходится хорошо (если заточен на урон+урон элите), вот только сложно заставить в первые дни всех действовать грамотно и четко. Через неделю попыток любой рандом будет его спокойно проходить.

Ответить