Игры Вадим Елистратов
8 834

Главное из отчёта Digital Foundry о Rage 2

60 кадров в секунду на старших консолях играют ключевую роль.

В закладки
Аудио

18 мая специалисты из Digital Foundry выпустили свой отчёт Rage 2. Материал не был готов к релизу, потому что Eurogamer получил доступ к игре только за несколько часов до истечения эмбарго, однако серьёзных технических проблем в ней не нашлось.

  • Версии для PS4 и Xbox One работают при 30 кадрах в секунду. У первой идеальный фреймрейт и фреймпейсинг, а у второй есть незначительные просадки.
  • Версии для Xbox One X и PS4 Pro работают при 60 кадрах в секунду, однако у обеих есть небольшие просадки и разрывы кадра в локации под названием Eden Centre. Кроме того, консоль Sony не справляется с некоторыми безопасными городскими зонами, хотя у One X в них всё отлично.
  • DF отмечает, что игра действительно создана под прохождения в 60 fps. Стрельба на младших консолях воспринимается хуже. А вот на старших Rage 2 в целом показывает себя отлично.
  • На Xbox One X, PS4 Pro и PS4 игра работает в 1080p, а на Xbox One — в 900p. В DF считают это решение спорным, поскольку без динамического разрешения версии для старших консолей получились практически идентичными. Игра никак не использует преимущества One X.
  • На 4K-дисплеях Rage 2 выглядит «мыльно», и агрессивное сглаживание только усугубляет это впечатление.
  • Rage 2 не поддерживает HDR, хотя для игры с пустынным сеттингом, яркими взрывами и неоновым светом технология бы подошла идеально.
  • Вторая часть сохранила качественную механику стрельбы первой части. У оружия есть вес, а противники корректно реагируют на попадания.
  • Сиквел значительно превосходит оригинал в плане бесшовности. В Rage 2 есть только две загрузки — при запуске и после смерти, но вторая занимает порядка 8 секунд.
  • В Rage 2 мир перестал быть статичным — окружение во время перестрелок эффектно разрушается.
  • В игре используется качественное попиксельное размытие движения и хроматическая аберрация — оба эффекта при желании можно отключить.
  • В Rage 2 работает полноценная смена дня и ночи — с динамическими тенями и объёмным светом. Скринспейсовые отражения и PBR («физически-корректный рендеринг и шейдинг») реализованы качественно. Если машина главного героя заезжает на красный песок, отражённый свет окрашивает её соответствующим образом.
  • Версии для всех консолей выглядят почти идентично, но на старших моделях отображается больше источников освещения.
  • Ради высокого фреймрейта разработчикам пришлось сделать агрессивный pop-in — небольшие кусты появляются прямо перед носом игрока.

В целом для Avalanche, чья серия Just Cause собрана на том же движке, игра оказалась на удивление качественной и стабильной технически.

Rage 2 вышла 14 мая и получила смешанные оценки от критиков.

#rage #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["rage","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 69, "likes": 71, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50795, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 18 May 2019 20:47:39 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50795, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50795\/get","add":"\/comments\/50795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Пейзажи в игре просто кайф.

Ответить
30

И на что тут смотреть? На кубы в песке и скайбокс?

Ответить
2

Ну вот вам индур.

Ответить
11

Согласен. Отдельный плюс - арт-дирекшен игры. Жаль, что ещё не успев выйти - все начали срать на розовый (который кстате вроде сильно уменьшили, а претензии на агрегаторах остались, что как бы намекает на "адекватность" и "объективность" некоторых психичек, ставящих нули).

Вообще очень чувствуется смесь кибер-панка и Mad Max даже в мельчайших деталях. Но при этом это мне кажется на столько естественным и по-своему уютным. Взято лучшее из референса MM и стандартных приемов кибер-панка, но вместе вышло очень со-вкусом и дало отличные виды.

Просто приятно передвигаться по локациям и фиксировать в голове разные и атмосферные виды. Интерьеры кстате тоже ничего. От крипоты до хай-тека :)

Ответить
0

Луну кто сломал?

Ответить
0

2 скрин, это же не ультра?

Ответить
1

Нет. У меня компьютер довольно старый, поэтому я не ставлю графику на высокие настройки :)

Ответить
–1

Чел, я газанул тебе в лицо

Ответить
0

толсто ;)

Ответить
0

Второй скриншот как с Nier.

Ответить
17

Текстуры из жидкого мыла. Даже на ПК

Ответить
5

За что минусуют то? Не свидетель секты мыла, но текстурки и сглаживание действительно паршивые. Что уже традиция для игр на движке аваланчей.
Единственное, что в визуальном плане радует - некоторые эффекты, например, огонь классный, и общие планы иногда неплохие.

Ответить
0

«За что минусуют то?»
За неимением собственного мнения, стадное чувство

Ответить
1

Назвал мыло мылом: РРРРРЯЯЯ стадное чувство!!!

Ответить
8

сглаживание отвратное, особенно на пк
что FXAA, что TAA, что смесь - результат один, глаза вытекают

Ответить
4

Ну можно просто dsr включить в нвидиа панели.

Ответить
0

Спасибо за наводку. Не знал. Буду использовать

Ответить
–5

что FXAA, что TAA, что смесь - результат один, глаза вытекают

А где от этих дешевых видов сглаживания глаза не вытекают?

Ответить
1

FXAA в целом очень достойное сглаживание, мылит картинку не сильно, за 3-4 фпса сглаживает на уровне 2х мсаа

Ответить
3

Я надеюсь это сарказм?

Ответить
0

А вас не смущает что из работа отличается весьма заметно?

Ответить
0

Не смущает, о этом и речь. Механизм куда проще, но намного эффективнее. В большинстве игр замыливание почти не заметно, не заметнее мсаа

Ответить
2

стоит отметить для не понимающих что не во всех играх, в той же Rising Storm Vietnam можно выбрать степень FXAA, а в некоторых играх оно реализовано реально паршиво.

Ответить
0

так и на консолях оно же, ты чо

Ответить
0

Когда выпускали прососач говорили, что разницы в фреймрейте между старой и новой не будет, только разрешение и дополнительные фишки вроде расширенного сплитскрина на бОльшее количество игроков.
Но Sosny наебали, впрочем ничего нового лол

Ответить
6

Нет. Про фреймрейт давно известно было, что у старших моделей будут режимы с 60 и 30 fps.

Ответить
–4

Хует, че ты уже в 2016 знал что в рейжд 2 будет 60 кадров на прососаче?

Ответить
4

Разницы во фреймрейте не будет в мультиплеере, про сингл такого не говорили, не стоит перевирать их слова.

Ответить
–1

Ага, вот прям так и говорили, окно овертона расширилось

Ответить
1

А тебя не удивляет тот факт, что уже не первый год существуют игры с выбором графики: 30 фпс + графон/60 фпс? Или ты только сейчас это узнал?

Ответить
0

Моё личное мнение, но у PS 4 вообще железо слабоватое. Создатель A Way Out жаловался на технические ограничения консолей, а ведь он создавал интерактивное кино. А как быть с опенворлдами с кучей активностей? Приходится проводить лютую оптимизацию, чтобы доводить хотя бы до 30 кадров

Ответить
5

Создатель A Way Out жаловался на технические ограничения консолей

Пусть расскажет это ребятам из Найти дога.

Ответить
0

Не думаю что Сони им разрешит жаловаться. Надеюсь вы уже видели видео о создании God of War. Столько воды давно не пил.

Ответить
1

Само собой. Просто по картинке совсем не похоже, что Way Out достигает предела возможностей консоли. Хотя это и можно понять, студия куда более скромная.

Ответить
0

Что еще за «найти дог»? Хорошо еще не «наути дог».

Ответить
0

А как правильно?

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Ну уже последний год. Посмотрим на сколько следующего поколения хватит.

Ответить
1

если верить гуглу то уже не важно, всё перейдёт в облака

Ответить
7

удачи им лол

Ответить
0

С пингом 100+.
Ннайс.

Ответить
0

Серьезно отличная графика? Я в этом погребе на 5 минут залип. А уж сколько я мест для выхода за текстуры я зашел, ух

Ответить
9

Графика не равно графические артефакты и баги.

Ответить
–2

Графика как по мне - равно полностью рабочий продукт, спасибо хоть 60 фпс действительно есть.

Ответить
7

При чем тут графика, когда вы показываете лаго-баги? Графика где-то слабая, а где-то сильная.

У игры отличное освещение, имитация природных оптических явлений (смог, рефлексия дыма, рефлексия света и цвета у разных поверхностей), очень хорошая проработка пейзажа. Макро-элементы графики -выполнены отлично, как у того же Mad Max.

А вот микро (т.е. уже детали) - там да, есть откровенно слабые места.

Ответить
0

На уровне мед Макса графика 😁

Ответить
0

В Максе была отличная графика.

Ответить
0

Согласен, но он вышел 4 года назад. Для новинки выглядит игра так себе.

Ответить
0

То есть – ты показываешь ПК версию чувакам, которые оценивали ПС4 и Хуан версии? При этом ты показываешь баги?

Ответить
0

Это на лицухе так ?

Ответить

Комментарий удален

–4

Rage 2 ещё раз подтверждает, что бущенные консоли предназначены для 1080/60 ГЕЙминга, а не 4 или недо 4К, как пытаются делать практически большинство остальных студий.

Ответить
1

скорее подтверждает то, что разработчики поленились использовать выжать максимум из консолей т. к. есть куча игр с графикой на уровень выше, которые ещё и в 4к и как ты говоришь "недо 4К" работают

Ответить
0

это на каком основании такой вывод?

Ответить
2

На том что они даже не попытались выжать хотя бы шахматное 4К на бущенных консолях, а сразу же ушли в производительность, что собственно и должны делать все студии.

Ответить
0

аа я bostенные консоли прочитал как будущии (ps5)

Ответить
2

Игра радует, выглядит приятно, а всякие спецэффекты вообще отлично. Согласен что текстуры даже на пк не везде хороши.
Играется бодро, для себя пометил ее как "зайти расслабиться на часок".
P.S. словил баг ломающий прохождение. На дерби гонках по миссии машинки AI тупо стоят в начале и не регается прогресс поездки. Самое странное, не спасла даже новая игра: там так же. А при попытке туда фастртревел сделать игра вылетает отправляя отчет.

Ответить
1

Поиграл час.
Ни одного харизматичного героя, сюжет не интересен, шутки банальные.

Вид от первого лица убог, ног не видно, оружие огромное, видно только кисти рук и запястья.

Способности скучные, нет даже слоумо.

Стрельба в целом пойдёт, но если выключить перекрестие в настройках отключается и точка коллиматора. Ебаный стыд, почему перекрестие вообще существует в шутерах в 2019 году?

Все противники это женщины с различными неформальными причёсками, может банда такая - непонятно.

Странная графика, всё какое-то блеклое.

Из плюсов только разные варианты хэдшотов, обрубки головы выглядят по-разному, иногда пол челюсти остаётся, иногда кусок шеи - это клёво, но и тут есть подвох. Раздражающий, неотключаемый, индикатор попадания мешает наблюдать эффект соприкосновения пули и лица.

Оценка - 350 рублей по скидке, если совсем не во что играть.

Ответить
1

в консольной версии даже FOV можно настроить, офигеть
Интересно, в каких консольных шутерах можно так

Ответить
0

В титанопадах и apex

Ответить
1

Как там rtx поживает в этой игре?

Ответить
0

Меня одного удивила "сложность" ? Играю на Кошмаре, вообще никакого сопротивления не встречаю.

Ответить
0

Непонятно для чего в игре 4 сложности. Если бы на Кошмаре блокировали прокачку защиты от урона различного, то возможно и сложно было бы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления