Игроки приняли за баги «воссозданные» Blizzard особенности World of Warcraft Classic

Разработчикам пришлось выложить в сеть специальный список.

Игроки приняли за баги «воссозданные» Blizzard особенности World of Warcraft Classic
36K36K открытий

Честно говоря, мне немного даже жалко близзов. Вот как игрок, который сидит в вове с самой ваниллы, всегда удивляло:

"Мы хотим, чтобы было легче!" — делают легко.
"Слишком легко, раньше было сложнее!" — делают сложно.
"Боже, как же сложно, у меня два ребенка, жена, работа, квартира, я не успеваю!" — делают легко...

И так было почти всегда, до сих пор помню Хероики в Кате на лаунче — какой же ор был, когда дедмайнсы проходились часами, аля, привет сложность.

А от Ваниллы я даже не знаю, чего ребята ожидали... Они просят, чтобы игра была такой, какой была, а потом удивляются тому, какой она была :) Когда они будут проходить на начальных стадиях инсты, в которых трэш респался каждый час (вроде?)...

Сам, честно говоря, не знаю, долго ли поиграю в Ванильку. Уверен, что не смогу ухватить ту самую ностальжи за лапы, т.к. это уже совершенно будет не то. Странно, что все друзья туда рвутся со страшной силой) Впрочем, думаю, что найдет и свою аудиторию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле, Алан, когда говорил про "you think you do, but you don't" был отчасти прав. Далеко не все игроки ясно представляют с чем будут иметь дело.

Ответить

Когда-то моим первым и последним опытом в ММОРПГ была Карос Онлайн. Мне нравилась наивная сказочная атмосфера, графика, окружение, персонажи и абилки, как смешно выкрикивал мечник свои фразы при ударах, какие там были петы и весело было играть с другими игроками.

Зайдя спустя пару лет в игру, решив проверить, не удалили ещё мой аккаунт. Так вот там творилась просто дичь. Ощущение, что на игру установили все возможные моды из Обливиона или Скайрима. Атмосфера была убита наглухо.

Возможно, кто-то тоже хочет то самое время в Варкрафт, когда не было лишних нелепых элементов, которые мешают атмосфере и процессу. Когда не было новых классов, неуместных вещей, мешающих восприятию. Смешно будет, что если они получат ваниль, как отреагируют.

К слову, есть ванильные пиратские серверы ВоВ.

Ответить

Привет, коллега. Я тоже сидел с классики и согласен с тобой. Больше всего в классике мне нравилась система прокачки, когда до максимального 60 уровня обычному казуалу приходилось реально долго качаться, а не за несколько дней, как сейчас.
Бегать пешком до 40 уровня, долго и упорно собирать 5000 золотых для быстрого наземного маунта - все это оставляло какой-то след чего-то достигнутого своими усилиями. Нынешняя система прокачки и экономика + покупка золота за реал - это все очень казуал-френдли. Слишком.

Ответить

И так было почти всегда, до сих пор помню Хероики в Кате на лаунче — какой же ор был, когда дедмайнсы проходились часами, аля, привет сложность.


как же это было ахуенно. и багнутый препатч дренора, когда всё в мире стало раздавать пиздюлей знатных

Ответить

Потому что нельзя угодить абсолютно всем.

Ответить

Боже, как же сложно, у меня два ребенка, жена, работа, квартира, я не успеваю!" — делают легко...Тут главная сложность найти время поиграть.

Ответить

дедмайнсы проходились часамиШта?

Ответить

Как человек, который только недавно открыл для себя вов думаю зайти в классик тупо, чтобы увидеть, что там было до катаклизма. И если честно, был бы рад, если бы оттуда выпилили древние как говно мамонта условности типа качайся три года, потому что другого контента не завезли.

Ответить

Ещё обидно за проблему с балансом между новичками и гм. Можно сделать игру с идеальным балансом, но по понятным причинам играть в такую игру новичку будет сложно. Например, условный герой или раса А может контрить Б, но для этого нужно быть многозадачным, иметь высокий апм или аим, при этом Б сам по себе слабее, но требует меньше усилий. Однако это в вакууме, а на деле новички, не имеющие ещё требуемых скиллов, попробовав один раз А начинают думать, что она абсолютно бесполезна. Конечно, баланс нужно выстраивать, чтобы всем было комфортно, но, во-первых, в идеале такого не достигнуть в более-менее сложной комплексной игре, а во-вторых, при малейших трудностях со сложностью освоения героя/расы тут же вылезает миллион ноящих жоп, ругающих игру почём зря. Хороший пример- овер, игра, которая вышла относительно недавно и ещё не успела обрасти ностальгической фанбойской бронёй- далеко не идеальная, конечно, вещь, но сколько же тупых претензий к балансу я слышал, сколько жалоб на "имбовость" средних героев...

Ответить