Игры Антон Самитов
9 649

Игроки на консолях прошли первый рейд в The Division 2 спустя три дня после его выхода

У большинства на это ушло больше пятнадцати часов.

В закладки
Таблица рекордов на PS4

19 мая, через три дня после релиза рейда «Тяжёлые времена», в таблицах рекордов на PS4 и Xbox One начали появляться первые команды игроков.

До этого активность удавалось пройти лишь пользователям ПК. На этой платформе её завершили уже в первый день, потратив больше пяти часов.

Игрокам на консолях потребовалось на прохождение заметно больше времени — у многих уходило от 17 до 36 часов.

Таблица рекордов на Xbox One

Члены команд, завершивших рейд на PS4 или Xbox One, утверждали, что дело не только в сложности рейда, но и в подходе к нему. Чаще всего консольным игрокам не понадобится урон, наносимый от попаданий в головы, поэтому им стоит использовать другое снаряжение.

Кроме того, на PS4 многие столкнулись с техническими неполадками — одну из первых команд несколько раз «выкидывало» с серверов с ошибкой. Некоторым из-за этого приходилось начинать всё заново.

Тем временем пользователи ПК уже занимаются скоростным прохождением — некоторым удалось завершить «Тяжёлые времена» меньше, чем за полчаса.

Запись текущего мирового рекорда — 23 минуты 40 секунд

#thedivision

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 182, "likes": 55, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50858, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 May 2019 16:48:42 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50858, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50858\/get","add":"\/comments\/50858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

182 комментария 182 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

На самом деле любой эндгейм контент должен давать челлендж. То что проходятся рейды в течении 5 часов после выхода обесценивает сам факт его прохождения. Рейды стали просто галочкой в списке активностей. В любой современной игре.
Но факт того что усложнением стала сама платформа немного ломает логику .

Ответить
1

Но факт того что усложнением стала сама платформа немного ломает логику

Эм, а когда для шутеров было иначе, даже самых казуальных и геймпад-френдли? Какая логика у вас сломалась то?

Ответить
3

Я к тому что в данном случае рейд не стал так просто проходим не из-за того что так задумывалось или благодаря стараниям разработчиков с выверенными механиками, а из-за косяков и ограничений самой платформы.
Логика говорит что так быть не должно.

Ответить
4

Логика говорит, что геймпад и лок фпс непреодолимые ограничения для консольных шутеров, хотите вы или нет, но так было и есть.

Ответить
–6

А ещё она говорит что рейд, прохождение которого становиться на поток и в итоге превращается в просто фарм - это такое себе в итоге. А насчёт геймпадов. Нормально на них играеться в шутеры. Чего стоит только отдача от вибро. Да, скорость реакции будет не та, да точность будет моментами просаживаться, но в итоге игрок просто под это подстроиться. Не будет пытаться 360 ноускоуп вертухи крутить, а будет играть в подходящем ему темпе.

Ответить
22

Опять эти охуительные истории про "нормально/даже не хуже/а может даже и лучше играется с геймпадов в шутеры". Вот вы наглядно можете видеть как "нормально играется", пройти вы можете и с геймпада, ничего не мешает, но результаты покажете хуже, чем на клавомыше. Какие претензии к тому, что клавомышь лучшие результаты показывает, если вы сами понимаете, что у мыши точность, контроль и скорость лучше?

Ответить
10

Почему вы считаете, что все люди хотят лучше, что все люди хотят задротить, что все люди хотят соревноваться до усрачки? Хочется клавомыши - бери клавомышь.
Если разрабы делают непроходимую игру для своей аудитории, то это не проблема аудитории, а игра говно.

Ответить
8

Ау, я хоть слово сказал о том, что надо играть на клавомыше? Или требовал чтобы все на неё пересели? Играйте на чем хотите. Но требовать, чтобы разрабы придумывали костыли для уравниловки геймпадов и мыши в шутере это идиотия.

Ответить
0

Опять эти охуительные истории про "нормально/даже не хуже/а может даже и лучше играется с геймпадов в шутеры". Вот вы наглядно можете видеть как "нормально играется", пройти вы можете и с геймпада, ничего не мешает, но результаты покажете хуже, чем на клавомыше.

А к чему вы говорите, что клавомышь лучше геймпадов?) Кто-то говорил, что геймпады такие же?) Вы прямо указали на превосходсво клавомыши. Я подтвердил это, а так же отметил, что людям на это насрать. Хоть задрочитесь, а я буду отдыхать лучше.

Но требовать, чтобы разрабы придумывали костыли для уравниловки геймпадов и мыши в шутере это идиотия.

Вы за то, чтобы шутеры на консолях были непроходимыми?)

Ответить
1

Но факт того что усложнением стала сама платформа немного ломает логику .

Вот это не мои слова
Усложнение игры из-за платформы сто лет в обед. Это было, есть и будет. С Чего эти претензии? Какую логику это сломало?

Вы за то, чтобы шутеры на консолях были непроходимыми?

А они непроходимы? Рейд прошли? Прошли, просто позднее.

Ответить
0

Это не идиотия, это грамотная разработка игры с учетом ограниченности платформы. По хорошему для консолей и пк должна быть адаптированная сложность в таких вещах. Чтобы на пк люди не проходили быстрее только потому, что сложность у них консольная. Вроде как в дестини 2 хотели так делать, не знаю, сделали в итоге или нет.

Ответить
1

Если разрабы делают непроходимую игру для своей аудитории, то это не проблема аудитории, а игра говно.

Это скорее проблема тестирования, что ребята из QA отдела играют на мощных компьютерах, забивая болт на консоли.
Да на Секиру в первые дни орали, что сделали непроходимую игру, а потом в итоге скилловые ребята опять на барабанах проходят.

Ответить
0

Sekiro это сингл игра а тут мульт который нужно тщательно тестить хотя опять же претензий у консольных игроков мне не понятны мы Destiny в свое время Вог,Крота,Орикса в 30 убивали и ничего а тут что то не так

Ответить
2

мы Destiny в свое время Вог,Крота,Орикса в 30 убивали и ничего а тут что то не так

Так в Destiny 2 похожая ситуация. World First берут ПКшники, но почему-то никто вайн не разводит.

Ответить
0

Ну это уже оставим на совесть комьюнити

Ответить
0

QA - это часть команды разработки, так что всё верно)

Ответить
–4

У пекарей типо вас явно какие-то глубинные комплексы в отношении контроллеров. Я понимаю, что после унижений в ААА-сегменте - надо как-то самоутвердиться, но делайте это тоньше.

Человек вам про одно, а вы всё скатываете в убогую шарманку "на геймпадах шутаны плохо". Человек сказал - "нормально" - вы в ответ истерику что "НЕТ НЕ НОРМАЛЬНО".

Ответить
–1

Какие ранимые истерички то, "консольщики" оказывается.
На вопрос то хотя бы ты ответить сможешь? Какую логику сломали лучшие результаты ПК-шников в рейде? Или хотя бы глаза открыть, чтобы увидеть, что я ни разу не агитировал за переход на клавомышь хоть кого-нибудь?

Ответить
0

Вопрос на вопрос и перевод стрелок. Ё-мое... Ещё оказывается это мы тут истерику подняли, переводя любой посыл в один и тот же тезис о несостоятельности падов в шутанах...

Ответить
1

Как же ты заебал, демагог комнатный.

Вопрос на вопрос и перевод стрелок.

Ты не задавал никаких вопросов, гений.

>Ещё оказывается это мы тут истерику подняли
Лол, истеричка, которая начала заливать какие-то охуительные истории про "глубинные комплексы" и "унижение пекарей в ААА сегменте", будет еще стрелки на меня переводить.

Ответ то будет на вопрос? Какую логику сломало позднее прохождение консольщиками рейда в лутер-шутере?

Ответить
–2

1) Естественно глубинные комплексы. Это свойственно ребятам типо вас. Я не видел, чтобы консолота нападала на пекарей в любом треде, где речь идёт о клавомышах. Или начинала нести чушь, что играть на клавомыши в экшоны, гонки, файтуны, спорт-симы, платформеры - не реально и т.д. Хотя там потолок возможностей на падах априори выше, как и у клавомыши в шутанах. Со стороны пекарей постоянно вижу вонь. Вам-то какое дело вообще? Шутеры продаются лучше и играются на консолях. Между собой мы всё-равно на равных. И ты ещё попробуй докажи, что легкий и резкий аим рукой - объективней более сложного на паде с точки зрения правильности и реализма. Но это уже о другом...

В стиме или в любом другом нейтральном форуме, что ветку с вопросом по подключению контроллера на ПК не найдешь - тред заплывает быдлотой, которая начинает нести чушь не по-сабж, переводя дискуссию на док-ва того, почему геймпады говно :)

2) Даже тут. Оказывается это у меня истерика и это я стрелки перевожу. Мне кажется это финиш. А всё из-за каких-то контроллеров xD

3) Позднее прохождение рейда - явно не вопрос контроллера.

Ответить
1

Понятно, демагогия и охуительные истории продолжаются. Пожалуй общаться дальше с тобой фантазер-истеричка смысла не вижу, ответов от тебя явно не будет.

Ответить
3

Блин, стоило его первого упрекнуть в истерике - теперь он повторяет в каждом посте...

Я тебе ответил. Проблема не в геймпадах в случае с запозданием прохождения рейдов. Еслибы проблема была только в геймпадах - то этот рейд давно был бы пройден местными клавомышерами на консолях, которых от общего процента не так много, но при учете огромных продаж - наберется наверняка дохрена. И именно они смело могли бы из всего коммьюнити составить костяк прошедших так же в короткий срок. Почему же они тогда не прошли?

Либо в данном случае критичным является лок на 30FPS. Либо какие-то отдельные пресеты рейда для консолей. Или асиметричный баланс пушек и отдачи. Например, смежный лут-шутер Destiny 2 консольшикам зачем-то выставил более высокую отдачу в игре. Есть предположения на этот счёт почему так, но это оскорбит твои чувства ревнивого клавомышеборца, так что оставим. Помимо, пекари имеют возможность выкручивать FOV, за счет чего контролить отдачу еще легче.

Не удивлюсь, если аналогично может быть и с The Division2, только ещё с какими-то факторами.

Ответ надо искать в вариантах выше, а не в геймпадах.

Достаточно ясно, или ты щас опять будешь за мной повторять слова про истерики и переводы стрелок, воин?

Ответить
1

В стиме или в любом другом нейтральном форуме, что ветку с вопросом по подключению контроллера на ПК не найдешь - тред заплывает быдлотой..

Ты наркоман? Почему люди которые ищут инфу о подключении контроллеров находят ее, а ты не можешь. Может ты не там ищешь?

Ответить
0

Я уже давно не ишу. Есть утилита ds4 windows.

Но когда искал - это было через тонны высеров закомплексованных мамкиных MLG-Файтеров. И только немногие отвечали по-существу.

Я не говорю, что таких большинство или это свойство мышеров. Вообще нет.

Просто говно просто всегда громче. Это и к консолоте относится. Про пост-совок - я вообще молчу :)

Нет бы отвечать по-существу или не лезть, где не шаришь. Нет, надо лететь с палками и камнями доказывать херовость того, что в руках не держал... Но при этом консолоты такой назойливой - я не видел. У пекарей прям душевные боли :D

Ответить
0

В том какие усилия требуются для выполнения активности.

Ответить
0

Какие? Большие? Охуеть новость, в шутеры легче с клавомыши. Найдёшь шутере с обратной картиной? Даже в Дустане рейды первыми закрывают ПК-шники.

Ответить
1

Давайте я с вами на мандаринском диалекте китайского буду общаться? Вам всего лишь надо будет мои слова пропускать через переводчик, чтобы меня понять. А для меня проблем никаких не будет.

Мне будет проще, а вы, скорее всего, просто перестанете общаться, так как награда за общение будет несоизмерима с запарой в переводе с китайского на русский.
Аналогично и здесь. Разрабы запилили активность, которая имеет такую сложность, что отторгает от себя игроков. Если это нормально для вас, то ок. Проходите мимо. Ваша позиция ясна.

Ответить
1

И у нас рубрика нахуй ненужные и неуместные аналогии. Рейд прошли? Прошли. Дольше проходили? Да. Значительно дольше? Нет. Если вы считаете, что это слишком хардкорно и вас обижают разрабы, ну ваше право, пишите им жалобы в саппорт. Пока что я видел больше жалоб наоборот на малую продолжительность рейда.

Ответить
–1

17 часов - это норма?

Ответить
0

Да. Если вы не заметили, то на ПК первые прохождения потратили 5-6 часов.

Ответить
0

Заметил. И это вписывается в рамки одной игровой сессии увлеченного человека, обычно. А вот 17 часов с натяжкой туда попадает.

Ответить
0

На то это и рейды.

Ответить
0

Мне вот в Дестини намного больше понравилось играть на PS4, чем на ПК и много кому так же, в чем проблема?

Ответить
0

Играй на консоли/с геймпада. Я тебя заставляю что ли играть с клавомыши? Почему я должен повторять одно и то же по 5 ебаных раз то?

Ответить
0

Просто непонятно ради результативности ты играешь или собственно гемплея и развлечения. Ради результативности можно и читы подрубить тогда.

Ответить
3

Для кого-то развлечение == результат в том числе.

Ответить
0

Дык кто спорит? Такию люди на ПК и сидят)

Ответить
0

А если человек не хочет сидеть за ПК и хочет получить результат?

Ответить
1

Он будет всегда хуже, чем у чувака на ПК. Какой смысл добиваться результата там, где он будет плохим?

Ответить
0

Пускай подключает мышь к консоли своей.

Ответить
0

Ради результативности можно и читы подрубить тогда.

А можно и противников подкупить для матчей на своем серве. Причем тут это? Твоя свобода заканчивается там, где начинается чужая и читы на чужую свободу посягают.

Просто непонятно ради результативности ты играешь или собственно гемплея и развлечения

Смотря когда, смотря во что. Очевидно, что в соревновательных играх, как Радуга, я играю ради результата.

Ответить
0

читы на чужую свободу посягают.

Ну и как так, все свободны их купить :)
Я это все к тому, что разрабы делают одну игру, лепят баланс под консоли, вводят параметры разные под геймпад, вибро, а потом тяп ляп то же самое без ребаланса выкидывают на ПК (сужу по дестини) и а итоге по сути часть игры не работает, а все бегают с читами + ещё и настоящие читеры на платформе есть, что усугубляет.

Очевидно, что в соревновательных играх, как Радуга, я играю ради результата

Очевидно, что играть на результат можно одинаково что геймпад против геймпада, что мышь против мыши, разве что в игре созданной изначально под геймпад это делать интереснее.

Ответить
0

Ну и как так, все свободны их купить :)

Примерно так же как нарезной огнестрел. Плиз, давайте без дешевой демагогии.

а итоге по сути часть игры не работает, а все бегают с читами

Охуительные новости, мышь против мыши у нас теперь чит.

ещё и настоящие читеры на платформе есть, что усугубляет.

Как и чуваки с эмуляторами мыши на консолях, которые против геймпадов честной игрой тоже не назовешь.

Очевидно, что играть на результат можно одинаково что геймпад против геймпада, что мышь против мыши, разве что в игре созданной изначально под геймпад это делать интереснее.

Естесно. Это будет игра на результат среди консольщиков. Я предпочитаю общий зачет, да и не ставить себе палки в колеса, когда есть возможность использовать лучший контроллер в подходящем ему жанре.

Ответить
0

Как и чуваки с эмуляторами мыши на консолях, которые против геймпадов честной игрой тоже не назовешь.

И сони и мелкомягкие это историю поддерживают и лицензируют. И получается нет проблемы. Ты купил лицензированный контроллер для своей платформы. Кто то вон купил рейзер, а кто то мышь.

Ответить
0

Разрабы говорят: или клавомышь, или иди в жопу, потому что 17 часов для прохождения активности - это ненормально.

Ответить
0

Это нормальное время для первого прохождения рейда, даже по нынешним казуальным меркам. Вот если дальше время не опустится ниже 3-4 часов для самых быстрых прохождений на консоли можно говорить о кривом балансе. Прямо сейчас неплохо было бы разве что функцию разворота на 180 по нажатию добавить в обе версии игры.

Ответить
0

Хорошо. С моей точки зрения это какая-то жесть.

Ответить
0

Я не писал что геймпад лучше. Мне нравиться виброотдача при стрельбе/езде/взрывах. Я играю на геймпаде на ПК из-за проблем с шеей последние полгода. Это просто другой опыт. Да, в мультиплеере в шутан не побегать на равных, так а смысл? Это другой опыт. Не нужно рассказывать что это неиграбельный огрызок пластика, если вам не удобно/не нравиться/жжет пониже хвоста. Каждый дрочит как он хочет.

Ответить
0

Играйте как хотите. Мне до этого какое дело? У вас память как у рыбки?
Но факт того что усложнением стала сама платформа немного ломает логику .

Ваши слова. Так какую логику это ломает? Логику казуалов, которые не понимают, что геймпад и лок фпс ограничивает возможности в шутерах?

Ответить
0

Ну да, разработк сосредоточил силы на не механиках и тд, а сложностью стало то, что 30 ФПС это крайне себе такое и то что геймпад менее точен. Все. Моя логика в том что сложность должна вырисовываться исходя из механик, а не из-за того что разные платформы. Или то, что рейд закрыт в течении 5 часов - это показатель качества и глубины механик?

Ответить
0

Это шутер. Лутер-шутер от третьего лица, но все ещё шутер. Специально для вас всю стрельбу из игры вырезать и боссов облегчить, потому что с геймпада не так легко попадать? Может вообще весь огнестрел вырезать?

Ответить
0

Вы правда считаете, что удобный шутер с геймпадом возможен только при отсутствии стрельбы?)

Ответить
0

А Дивизия 2 на геймпаде "неудобна"? И да, я считаю, что уравнять РЕЗУЛЬТАТЫ (не аморфное "удобство", не "проходимость рейда" в принципе, а результаты) консоли с геймпадом и ПК с клавомышью в шутере можно только убрав стрельбу из игры или ограничив мышь костылями.

Ответить
0

Удобный != уровнять результаты. Давайте я ещё раз повторю: Удобный != уровнять результаты.

Ответить
1

Удобный != уровнять результаты

уравнять РЕЗУЛЬТАТЫ (не аморфное "удобство"

Ответить
0

Где я это блять отрицал? Человек был недоволен тем, что рейд на консоли пройти дольше и сложнее. И это у него "ломает какую-то логику". Которой не существует, потому что все шутеры сложнее играть на геймпаде. Во всех крупных ММО-шутанах рейды первыми проходят на ПК. Вы вообще пытаетесь что-то читать? Если нет, то так и скажите, просто кину в игнор и пойду чилить дальше, не отвлекаясь на однотипные вопросы уже десятый раз подряд.

Ответить
0

Спрашиваю в третий раз: прохождение активности за 17 часов - это норма?)

Ответить
3

Да, норма. И вот эти люди потом жалуются, что ММО стали "казуальными", после того как им рейд на 17 часов стал "охуеть долгой активностью".

Ответить
0

Это жалуются разные люди. На заметку.

Ответить
0

В д2 тоже долго рейды проходили. Скоро народ подкачается, узнает все тактики итд и бцдцт проходить за те же 4 часа

Ответить
0

В гта5 с автоприцелом еще как побегать

Ответить
0

Назови игру где рейды никогда не превращаются в фарм со временем?

Ответить
1

игра разрабатывалась под под эти консоли, ты реально думаешь что никто не учитывал ее сложность и ограничения перед релизом? Доля д2 на пк около 30%, на пс3 около 45% и сложность рейда на консолях по твоей логике никто не тестил, а всё "из-за косяков и ограничений самой платформы" мгм
Рейд настолько сложен насколько и задумано на консолях, это наоборот, на пк легче и аудитория суровее

Ответить
2

Рейд не прошли в течении суток после релиза. Все, паника, новости, пресса, ООН. 30 ФПС в моих глазах это ограничение.

Ответить
0

что? к чему это вообще? я тебе говорю что на этих консолях игру тестят и под них в первую очередь разрабатывают а ты опять про ограничения

Ответить
0

Игра на консоли идёт в 30 фпс. Не важно как разрабатывали игру, как её тестировали, это 30 фпс. Если бы игру затачивали под этот фреймрейт, то это была бы пошаговая стратегия или типо того. Весь мой вой про ограничения сводятся к ограничениям железа консоли.

Ответить
1

"рейд не стал так просто проходим не из-за того что так задумывалось или благодаря стараниям разработчиков с выверенными механиками, а из-за косяков и ограничений самой платформы."

конечно игру плейтестят на тест китах 30 фпс как у конечных юзеров и настраивают баланс и сложность соответственно.
это очень странно считать что никто не учитывает ограничения самой распространённой платформы во время разработки игр под неё,

Играя на пк можно заметить что сложность заточена именно под консоль - хитбоксы большие, что бы было легче попадать с геймпада но основная сложность заключается в правильном позиционировании и порядком убийства мобов - в этом плане разница в челендже между пк и консолями меньше хотя у игроков пк всё равно преимущество. Так что всё как раз выверенно, это на пк легче чем должно быть, если уже на то пошло

Ответить
0

С этой точки зрения да, согласен. Просто как игру не точи, все равно 30 внесёт свои коррективы. Может это дело привычки, но они у меня вызывают дискомфорт, не учитывая что целиться становиться ещё сложней.

Ответить
0

Просто получается, что на ПК игра кривая, не даёт челленджа, на консолях тоже кривая, челлендж слишком сильный. При этом игра (мультиплеер) то не кроссплатформенная, почему одинаковые настройки, почему разработчики сами в свою игру не играют?

Ответить
1

Очередные "больше 30фпс не нужно", лол

Ответить
–2

Посмотрел видео. Вся суть рейда это зайди в локу, убей всех мобов, иди в следующую. Это не рейд(

Ответить
0

Я писал чуть выше, что рейды становяться просто галочками в фарм листе

Ответить
0

Это не рейд. Рейды в вове или дестени, а это шляпа какая-то

Ответить
–1

А никто не умеет по другому делать почти. Смысл понятен, нужно сделать так что бы рейд могли пройти все.
Интересно че они теперь наделают в брейкпоинте там все таки тактический шутер.

Ответить
0

Ну вот близы делают интересно

Ответить
0

Ну я и имел ввиду это пол словом почти.

Ответить
0

ну тогда все верно...

Ответить
0

В вове офигенные рейды, последний на данный момент рейд с всего 2мя боссами траили неделю с 50ю попытками для первого и 700+ для второго.

Ответить
0

Ну там мог сыграть фактор что люди не готовились серьезно хотя стоит отдать должное 700 траев эт жестко

Ответить
0

Те, кто убивали первыми, скорее всего этих боссов уже траили на тестовом сервере до выхода рейда

Ответить
0

Ну зная как топ ги любят думать что рейд на 2 или 3 босса проходной я не удивлен так было в легионе Хелией и Гармом

Ответить
0

Ну было бы 50 часов на пк и 500 на консолях тогда.

Ответить
0

А может просто на пк слишком просто?

Ответить
–13

Чаще всего консольным игрокам не понадобится урон, наносимый от попаданий в головы

Игрокам на консолях потребовалось на прохождение заметно больше времени — у многих уходило от 17 до 36 часов

Там что, с атрофированными конечностями проходили рейды, что аж уходило 36 ЧАСОВ

Ответить
61

Зато удобно и с вибрацией ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–1

И 30 фпс это лучше чем 60

Ответить
46

Но, уже было доказано, что человек не может видеть больше 24 кадров!

Ответить
–19

Ахуеть, а я вижу! Уменя разница между 20 и 60 кадрами просто катастрофическая и кто там доказал? Можно ссылку на авторитетный источник? Или это типа рофл?

Ответить
20

Эх, Саня, Саня...

Ответить
1

Я не смог прочувствовать этот жир, простите

Ответить
1

не надо воспринимать всерьез сарказм

Ответить
0

Да хуй знает, мне на полном серьезе заявляли, что так и есть

Ответить
1

Эти некто не очень умные

Ответить
3

А консольщику для приятной игры достаточно и 15 fps!

Ответить
0

Главное, чтобы вибрация была

Ответить
–2

Бля, точно

Ответить
–4

что аж уходило 36 ЧАСОВ

Это часы, через сколько пошли прохождения, а не часы проведенные на рейде

Ответить
5

Нет, это сколько проходили именно рейд, четко же написано.
Игрокам на консолях потребовалось на прохождение заметно больше времени — у многих уходило от 17 до 36 часов.

Прохождения пошли через 3 дня. Об этом в самом заголовке.

Ответить
1

Тогда понятно, а то уж слишком дико выглядит

Ответить
0

Нет, в таблице есть результаты прошедших за 36 часов.

Ответить
0

нет. это время на прохождение. в таблице рекордов оно же указывается.

Ответить
8

Я думал что война ПК против консолей высосана из пальца. Я думал что война Стим против ЕГС высосана из пальца. Но Геймпад против Клавомыши с легкостью переплёвывает обе параолимпийские дисциплины.

Ответить
3

По какой-то причине, какие-то совершенно отбитые сониебы смогли родиться на свет, т.е стать самыми быстрыми сперматазоидами и по итогу на старинных форумах высрать мысль, что геймпад ничуть ни хуже мышки. Сдетонировало все, кто хоть краем глаза заметил это. Но вместо лулзов, нашлись не менее отбитые пекари убеждающие отбитых сониебов в обратном. Это не паралимпиада, это структура интернета, его костыль оставшийся с древних времен.

Современные казуалочки, которые плохо ориентируются в основах, думают, что специальные дисциплины созданы не лулзов ради и отважно борятся за них. Что само по себе лулз.

Ответить
1

сониебы

Ой вей. Звание самой шутерной консоли сначало было у Нинтендо(Golden Eye 007), потом у Бокса(Halo/GOW), теперь за него борятся Бокс и Сони.
на старинных форумах высрать мысль, что геймпад ничуть ни хуже мышки

Если речь про западные страны, то никто не мог высказать там такую мысль, поскольку никто не воспринимал там ПК как игровую платформу и соответственно не играл в шутеры на мышке. Если речь про нас, то у нас консоли были только у трёх с половиной мажоров, и те консоли, что были популярны у нас(ПС1, Дримкаст, ПС2), не были связаны с развитием консольных шутеров. Так что реально, некому было оставить такую мысль.

Ответить
0

ПС1.

Консоль где появились аналогвые стики

Никак не связана с развитием шутеров

Ответить
2

ПС1.

Консоль где появились аналогвые стики

Ох лол. Интернет-историк 99 уровня в треде.

Ответить
0

и че. одно поколение

согласно вики пс1 - 94й, н64 - 96й
но на релизе там не было стиков...
я в детстве удивился когда увидел у кого то фэтку и без стиков

Ответить
0

На дримкасте, кстати, было вполне удобно играть в халфу и квейк3, джойстик был отличный.

Ответить
9

Классика

Ответить
–26

Ну вот, а у пекарей гордых визгов-то было. А на деле все закрыли, просто чуть позже. В общем, новость из пальца.

Ответить
11

чуть позже

23 минуты против 17 часов

Ответить
–10

Первый раз не за 23 минуты проходили, ало.

Ответить
1

5 и 17 тоже большая разница)

Ответить
–20

Пусть хоть за 10 минут закрывают. Главное, что все возможно и на геймпаде в разумные сроки. Хотя пукачурки кукарекали об обратном. А консольщики утерли им нос. И что-то плюсов не вижу так же много, как к вчерашней новости.

Ответить
7

разумные сроки

17,5 часов на один заход

Ответить
–1

Это суммарное время всех попыток. А так они за 40 минут пробежали в итоге. Не такая уже большая разница, не правда ли?

Ответить
0

Где пруф на 40 минут? Если они вайпались всей группой, то это не означает, что пошел другой заход - это все один и тот же. А если они выходили из рейда и возвращались на следующий день, тогда и время должно было заново отсчитываться.

Ответить
2

На реддите дивизии. Правда это те, кто за 36 часов проходили.

https://i.imgur.com/XSQQpbn.png

Ответить
0

Ну то есть они все-таки просидели там безвылазно 36 часов, а 40 минут - время с последнего вайпа.

Ответить
–5

Примерно так, с перерывами. Дальше будут еще быстрее закрывать. Так что мифическое преимущество мышки над геймпадами снова село в лужу ;)

Ответить
2

Утерли нос, пройдя позже и в разы медленнее? Я прям плачу

Ответить
0

Не горюй. Может тоже когда осилишь. Хотя вряд ли. Мышиные пользователи зачастую только на словах ворошиловы стрелки ;)

Ответить
0

Переходи на личности дальше, лишний раз твою злость мне нравится видеть

Ответить
0

То есть ты видишь то, чего нет. Я ж говорю — паранойя. А рекорд прохождения на консолях уже вплотную подбирается к пк, тем самым разрушая сладкие маняфантазии мышиных петухов о своем превосходстве. Вот что мне определенно нравится видеть ;)

Ответить
0

Это не паранойя, это называется проблемы ирл, из-за которых ты и выливаешь тонны желчи в интернете

Ответить
1

Так че ты сразу не сказал что ты хейтер?))

Ответить
–5

Потому что я не он!

Ответить
0

Тыии за 5 часов не пройдёшь

Ответить
–2

Как скажешь.

Ответить
0

Ахаха, воен сломался

Ответить
0

А почему бы не закрыли? Я тебе открою секрет, но во многих ММО с налёта без подготовки рейд не пройти.

Ответить
3

36 часов - это же минимум 8 разрядившихся пада плойки.

Ответить
0

Два по очереди норм))

Ответить
0

Ну вот а орали невозможно все возможно если Destiny закрывали то и Division можно закрыть

Ответить
3

В Дивижоне коммьюнити такое просто. Там сначала ноют, потом уже разбираются.

Ответить
5

О, разве не везде комьюнити такое?

Ответить
0

Не, там особый случай. Почитай про эпопею с бафами и нерфами после выхода первой части, там вообще дичь.

Ответить
–9

*комьюнити на консолях такое
Пофиксил

Ответить
1

Везде такое. В любой игре.

Ответить
2

Юбики просто тестируют концепцию Секиро онлайн для следующей части серии.

Ответить
0

Страдай и покупай.. в механике Cекиро более уместно чем в дивизии.

Ответить
0

Смотри, сейчас будет троллинг для фанатов. Тут ты гриндишь 36 часов, а там играешь. Хыы

Ответить
0

В Секиро хоть понятно от чего умер и для чего, там играешь в одиночку. В Дивизии 2, ты просто один из агентов.

Ответить
0

Умер от фашистов, умер за ДЕМОКРАТИЮ. Все понятно же.

Ответить
0

еще с первой части.

Ответить
–4

И ведь играют в эту игру люди.Потрясающе.

Ответить
4

А что бы в хорошую игру не играть.

Ответить
–5

В хорошую надо играть, но мы ведь про The Division

Ответить
2

Хороший луттершутер. Твои проблемы что тебе не нравится.

Ответить
1

Ну слава богу! Переживал за консольщиков!

Ответить
0

36 часов на один рейд?
С перерывами хотя бы?

Ответить
1

Солдат, у тебя есть сральное ведро? (С) Полковник 100-го уровня

Ответить
0

Мне интересно. Ты каждый пост комментишь, откуда столько времени?))

Ответить
0

Далеко не каждый.
Даже не каждый куда я первым успеваю.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

72 часа на убийство босса в ммо по финалке. 36 это ни о чем.

Ответить
0

в ла2 просто чтобы собраться перед боссом и тебе никто не мешал бывало нужно больше времени...

Ответить
0

Ну это же не сама битва и даже не данжон

Ответить
0

В этом смысл игр с открытым пвп и боссами доступными всем желающим.

Ответить
0

А, в ла2 вон какая тема, я не знал. Не играл.

Ответить
0

Я потратил два года жизни на классик. С одной стороны жалею, что вписался, с другой - есть что вспомнить.
Основной вывод - современное комьюнити засирает любую игру, особенно, если издатель и разработчик кладёт болт на развитие и защиту от нарушений.

Ответить
0

Комьюнити всегда против игры, даже если она хорошая.

Ответить
0

Я вот не понял, объясните пожалуйста - Кто то 36 часов подряд играл в дивижн в 1 рейд? без возможности выйти и продолжить позже?

Ответить