Как получить снимок в любой игре на консолях со сверх-высокой детализацией

Материал для всех, кто любит фотографирование в играх. Объясняю фокус со свежеизобретённым методом снятия скриншотов, которых нельзя достичь обычными способами. Приём назову "метод сверх-детализации".

В закладки

Например кадр из Spider-Man для PS4:

Если вы хотите получить снимок в игре с повышенной детализацией, но возможности влиять на графические настройки нет.

Можно воспользоваться свойством масштабирования движка при работе в фото-режиме. Принцип тут в том, что при уменьшении поля обзора, движок масштабируется, дополняя кадр деталями других уровней LOD.

Создав кадр из множества отдельных сегментов с минимальным FOV (полем зрения), можно в любой игре, где есть фото-режим, получить сшитый кадр с детализацией, которую невозможно получить никаким иным способом в игре.

Для примера полный кадр из Человека-паука состоял из 160 сегментов с минимальным FOV. На рендер такого кадра на моём древнем ноуте потребовалось около 40 минут. На нормальном компьютере это будет гораздо быстрее. Для сшивания использовал программу PTGui десятой версии.

К этой идее меня подтолкнула любовь к игровому фотографированию. Метод хоть и похож на простое панорамирование, но не является им, т.к. тут не искажённая панорама и на простой панораме не будет повышения детализации.

Пользуйтесь, если кто-то хочет снимать подобные сверх-детализированные снимки, которые невозможно снять другим способом.

На последок кадр с рабочего процесса для подготовки этого материала, где не всё идеально сшилось, но FOV и детализация просто запредельные:

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u043e\u0445\u043e\u0442\u0430"], "comments": 74, "likes": 154, "favorites": 139, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50883, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 May 2019 20:30:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

А потом кто-то насмотрится на скрины, купит игру и "А ЧЕГО У МЕНЯ ОНА ВЫГЛЯДИТ НЕ ТАК, ДАУНГРЕЙД"

Ответить
12

Легендарные лужи да

Ответить
3

только в самой игре лужи то в итоге как в трейлере.

Ответить
3

Мне вспомнился тут парень, который называл Дейс Ган самой красивой игрой на Анрыле на основании скриншотов фоторежима )

Ответить
5

А в чем подвох? Или подразумевается, что фоторежим как-то на качество графики в этой игре влияет?

Ответить
9

Экспозиция, положение камеры и фильтры инстаграмма графику дорисовывают?

Ответить
1

Фильтры

Ответить
8

Цветофильтр ты и без фоторежима на телевизоре можешь подкрутить как угодно. Графика-то тут каким боком?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Фоторежим по твоему видимо увеличивает сглаживание

Вполне возможно, можно также увеличивать разрешение внутреннего рендера, также можно делать оффсет lod'ов для скриншота и прочее, всё зависит от реализации фоторежима.

Ответить

Комментарий удален

1

в некоторых играх влияет. например, фоторежим в Форзе использует максимальное качество графики. Причем только на одну секунду, когда делается скриншот.

Ответить
2

Но речь сейчас о конкретной игре, а не о форзе и даже не о рейсингах, где подобная фича давно является правилом.

Ответить
4

Так Days Gone вроде и так самая красивая на данный момент игра на Анриле. Учитывая тот факт, что это вообще первая за долгое воемя ААА-игра на UE4 со свободным перемещением по большим локациям, и при этом не файтинг, не VR и без мультяшной стилизации.
Были, конечно, ещё 4-е Гирзы, но они не особо-то красивы.

Ответить
0

Как минимум был Парагон от Эпиков

Ответить
5

Ты это серьёзно сейчас?

Ответить
–1

Да.

Ответить

Товарный рак

EeRy
3

Там была какая-то ужасная прогрузка текстур. Часто бывало все красиво, а какой нибудь флаг почти пиксельный.

Вообще жаль что Парагон закрыли, я прям после этого Фортнайт возненавидел.

Ответить
2

Нет, Парагон куда менее красивая игра, отправлено.

Ответить
0

Очень красиво, ничего не скажешь. Прям один уровень.

Ответить
3

Второй скрин как будто на третьем Анрыле

Ответить
2

Так вот оно что, фоторежим переносит игру на четвёртый анрил. Все понятно!

Ответить
1

Ну слава богу, дошло!

Ответить
1

Ну да, давай снимать в одной игре скрин с несколькими источниками света и повышенной гаммой, а в другой без источников света и с урезанной гаммой. А потом давай сравнивать их между собой. Круто, чё. Метод айтипедика в действии.

Ответить
0

Ты по существу-то сказать что-то можешь не вспоминая своих одноклассников? Давай посмотрим в динамике, раз у тебя очевидный показатель качества текстур, травы и общей детализации внезапно игнорируется.

Ответить
0

Почему этот Дейс Ган выглядит хуже даже, чем Бэтман?

Ответить
0

Потому что тушись и прекращай наваливать тупостью, очевидно.

Ответить
0

Хороший совет - последуй ему сам ;)

Ответить
0

нет ты

Чего и следовало ожидать, лол.

Ответить
0

Лол, а ты ожидал, что тебе на вброс будут серьезно отвечать?

Ответить
1

И что тут такого? Ты в динамике отсутствие каких то мелких плюшек из фоторежима не увидишь

Ответить
2

Ну так это нормальный человек не увидит.
А если долбоеб решит докопаться?

Ответить
0

А он ведь не в динамике сравнивал, а в скриншотах

Ответить
0

Тем парнем был я и метод не применялся, так там всё так и есть.

Ответить
0

Но это действительно самый красивый оупен-ворлд на данном движке. Говорю как человек, который в нее прямо сейчас играет, а не скриншоты смотрит.

Ответить
5

FOW? FOV может быть? Field of View.

Ответить
56

Fog of War.

Ответить
1

Такая игра, кстати, существует. Правда в нее уже никто не играет.

Ответить
2

[Fog of War]

Ответить
2

🎮 Fog of War

Дата релиза: 22.02.2017

Разработчик: Monkeys Lab.
Издатель: Neokosmos Technologies Ltd.

🛒 Steam

Ответить
1

Да, конечно.

Ответить
6

Натыкался в сети на такие кадры The Order 1886. Интересно, этим ли способом их получили

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Почему недоделана? Проходил еще на старте, может чего позабыл. Но багов вроде не встречал. Думаю игра вышла такой, какой ее и задумывали с явным прицелом на сиквел. Жаль, что мы его не увидим(

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ну вот у меня кстати не было претензий к продолжительности, ибо обычно в долгих играх большую часть времени тебя вынуждают заниматься какой то левой херней (не всегда конечно, но в большей части). Дико понравилась атмосфера, про недосказанность согласен и тут либо сони поджимали со сроками, либо реально хотели вторую часть делать. Зато очень красивая игра вышла, даже сейчас слюни пускаю, какой то магический фильтр + эти полосы давали свой шарм.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Преподобный ГОСТ

Undead
1

обычно в долгих играх большую часть времени тебя вынуждают заниматься какой то левой херней

400 загадок Загадочника из Batman Arkham City передаёт привет :)

Ответить

Преподобный ГОСТ

Жандос
1

Не недосказанность, а "продолжение следует" :)

Ответить
0

Нет, это просто кадры Order, т.к. игра в формате letterbox.

Ответить
1

Да, только игра не идет в разрешении 6400х2700 у рядовых владельцев консолей, также эти кадры не из промо-материалов. Мне интересно, были ли искажения, с которыми приходилось бороться, склеивая кадр, или можно подгадать угол и избежать проблем

Ответить
1

Есть проги которые сами все делают

Ответить
4

Я так же начал снимать, сначала склеивал сегменты из Sekiro, в которой нет фоторежима и по другому никак не снять (Трубка Полуночника сильно приближает), а недавно решил снять детально замок в Shadow of the Colossus, потребовалось аж 146 сегментов. Полное изображение по ссылке (https://yadi.sk/i/8Tz1EmIuPCoQ6Q).

Ответить
0

Тут надо бы поставить пример с обычным кадром для сравнения.) А ещё можно отдельный выпуск фотоохоты замутить с этим.

Ответить

Комментарий удален

2

Это была шутка. Теперь подробно объясняю весь принцип работы.

Ответить
3

Как получить снимок в любой игре на консолях со сверх-высокой детализацией

Создав кадр из множества отдельных сегментов с минимальным FOV (полем зрения), можно в любой игре, где есть фото-режим, получить сшитый кадр с детализацией, которую невозможно получить никаким иным способом в игре.

То есть в любой, но не в любой. Помимо фоторежима нужен еще ФоВ слайдер.

Ответить
2

Если есть фото-режим, да. А ползунок FOV есть в любой игре PS4, где есть фото-режим.

Ответить
0

Еще и склеивать кадры где-то надо и я не понял где и как.

Ответить
1

Да и 160 сегментов для одного фото звучит устрашающе. Лично я бы забил уже на десятом. А потом еще и перекидывать это и обрабатывать.

Ответить
0

Красота, как говорится, зачастую требует жертв.

Ответить
1

Скорее дрочки вприсядь, чем жертв, уж простите

Ответить
0

"Как" - Я назвал программу для склейки - PTGui, а вообще их много.
"Где" - на компьютере.

Ответить
0

В первой версии поста этого не было насколько я помню.

Ответить
0

Да, добавил минут через 5.

Ответить
0

ICE же лучше, не?

Ответить
1

Еще кадров подбрось

Ответить
0

Как-нибудь в другой раз. Это требует времени.

Ответить
1

Ловлю на слове)

Ответить
0

Какую игру вам хотелось бы видеть в следующий раз? Библиотека у меня правда очень маленькая. Сам бы хотел поработать по методу сверх-детализации с Uncharted 4 или Horizon, но увы, диски давно проданы на Авито, а покупать игру, пусть даже б.у. ради этого жаба душит... Пробовал c Shadow Of The Colossus, но выбрал Spider-Man, т.к. там эффект мощнее.

Ответить
0

Spider-Man, но кадр с пауком, типа киношный, в полете. При такой детализации и анимации в игре и весьма низким качеством обработки фильмов самой marvel, вполне можно перепутать одно с другим.

Ответить
0

Увы. Даже этот кадр из Spider-Man я снимал у друга, который живёт в 2:20 часа езды в одну сторону, потому что имено у него игра. Тратить почти 5 часов на езду это писец. А то что можно переплюнуть кино это да.

Ответить
0

получить сшитый кадр с детализацией

И где такое есть?

Ответить
0

Блин, я все равно не понял. Нет видеопримера?

Ответить
0

Вроде неплохо

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }