10 принципов Петерсена

Сенди Петерсен известен, прежде всего, как дизайнер уровней Doom, Doom II и Quake (хотя он еще и над Age of Empires работал и ролевой системы Call of Cthulhu создатель). Мнение о его работах бывает самое противоположное: для одних они запоминающиеся и оригинальные, для других какая-то халтура, слепленная человеком без толики чувства прекрасного…

Ловушка на выходе с E2M6
4K4K открытий
11 репост

Каждая секретная дверь в Doom хоть как-то, но обозначена

Только на уровнях Сэнди Петерсена.
Зачастую в Doom никак не обозначены и узнать о них можно либо от кого-то, либо изнутительным "прощупыванием" всех стен, либо анализируя карту (TAB).

В этом большей прогресс у Quake, где секреты были намного более легкие и очевидные.

Ответить