Игры Kirill Ligfip
6 279

Как выглядит GTA V с включенной трассировкой лучей

В закладки

Пользователь портала Neogaf выложил в сеть видео игры GTA V, с включенной искусственным методом трассировки лучей DirectX Raytracing . Как видно на примере этой игры, технология показывает себя очень хорошо, но для запуска и стабильной работы требуется огромная вычислительная мощь.

На данный момент Marty McFly's aka (Pascal Gilcher) собирает на площадке Patreon деньги, для усовершенствования Reshade модов для различных игр.Ранее этот же Reshade мод был продемонстрирован на примерах Half Life 2 и Crysis 1, а также протестирован сотрудниками Digital Foundry.

#графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 41, "likes": 72, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51186, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 19:50:49 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51186, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51186\/get","add":"\/comments\/51186\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51186"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Самое занимательное в ретрейсинге, это чтобы увидеть его работу, приходится показывать как картинка выглядит без него.

Ответить
53

Я вас уверяю, что очень многие детали - фиксирует в первую очередь наше подсознание, а не сознание.

Если вы зададитесь целью увидеть в чем именно заключается фотореализм - без художественных познаний работы природы оптики, вы на врядли сможете определить за счет чего картинка выглядит реалистично. Кстате именно опэтому, как бы школота не крутила в модах для GTAV сатурацию и сколько бы дождем не поласкала асфальт - оно может субъективно эстетически выглядеть симпотичней, но нифига не реалистичней :)

Один из самых важных факторов в CG для передачи - это освещение. Я уверен, что если тут есть хорошие скульпторы и моделлеры - они со мной согласятся.

Так же понимание работы света и теней - самое сложное в живописи. А CG апеллирует как раз к теории из живописи. Вы когда-нибудь видели работы очень крупным мазком, с вольными пропорциями и абстрактными фигурами, но отходя на правильно задуменное расстояние - вы будто в окно смотрите? Знаете за счет чего? Поставленный свет. Ничто другое.

И поверьте, поиграв годик-два с рэйтресингом как дефолтной составляющей игр. Включив игру без него - вы будете плеваться. Хотя саму RT - почти не замечали.

Не надо недооценивать рейтрейсинг из-за дешевого маркетинга Nvidia и первых слабых примеров.

Ответить
2

Золотые слова)

Ответить
18

Такая же фигня практически с любыми эффектами, и даже с целыми играми. Играя в ремастер Shadow of Colossus на PS4 я был уверен, что он примерно так и выглядел, пока не увидел это

Ответить
–6

там как бы движок другой в ремейке

Ответить
0

Ну так разница в большинстве сцен видна и она лучше.
Не забываем, что "материалы" в GTA5, точнее шейдеры поверхностей не самые продвинутые.
Камень, бетон, дерево, краска, металл.
Пусть пока рейтрессинг и баловство, но без него фотореализма не добиться.
Игры текущего поколения на него не рассчитаны вот и всё.

Ответить
18

Технология трассировки лучей не принадлежит нвидиа. Она тут никаким боком.

Ответить
–4

ну на данный момент же расчет только через тензорные ядра RTX совместимой видеокарты от кого?)

Ответить
17

Расчет идет через рт ядра, тензорные убирают шум из-за малого количества лучей. Трассировка работает не только на видеокартах под брендом RTX, она на них только ускоряется и только в играх, которые разработаны при поддержке нвидиа.

Ответить
4

спасибо за пояснения

Ответить
0

Что там с Atomic Heart?

Ответить
0

Я не разработчик Atomic Heart. Можете почитать материалы DTF об этой игре.

Ответить
3

с включенной технологией трассировки лучей от Nvidia

хахах
Исправь на DirectX Raytracing

Ответить
4

Это не DXR, это кастомная трассировка лучей в скринспейсе

Ответить
0

Чтобы не докапывались, нужно всё корректно обозначать - трассировка лучей аппаратно ускоренная на видеокартах nvidia (серии rtx)

Ответить
7

Моды величайшое достояние игровой индустрии

Ответить
3

Reshade - это пародия на трассировку лучей для бедных.
Да и игра на видео на минималках похоже.

Ответить
0

ну ты же понимаешь, что там нет поддержки РТХ

Ответить
0

Тс они ещё не поняли что это такое) после может узнают что трассировку надо учитывать с начала разработки игры а не приклеивать вот так

Ответить
4

ну это как бы очевидно, смысл этих решейдов автор у себя расписал

What I'm doing is ray tracing in screen space, tracing rays against the depth buffer (a data buffer that contains the information how far an object is away, as opposed to the color buffer which tells you what color the object has and what you usually see in any game). When compared to DXR, it has several limitations: anything behind another object does not contribute, anything outside the screen does not contribute, backfaces do not contribute. The benefits of this shader is that it can run on every game and GPU and it’s a step up from regular SSAO. I hope this serves as a sneak peek at what DXR ray tracing can do and why everyone in vfx can’t wait to get real ray tracing for their games.

Ответить
0

Естественно нет, поэтому и добавили ее пародию с помощью решейда.

Ответить
1

Это не пародия, а настоящий рейтрейсинг, но в экранном пространстве, вместо пространства сцены.

Ответить
1

Blagodaru за ремарку.

Ответить
3

ух, если накатить моды на графен и на тени, то будет просто золотце а не игра, только нужно будет с ядерного рекатора играть

жаль, что сам играю на средних

Ответить
1

Деревянный паркет, который становится стеклянным. Еще бы водой полить, чтобы по-канону.

Ответить
1

ОТРАЖЕНИЯ зато)

Ответить
–6

Q: Как выглядит GTA V с включенной трассировкой лучей?
A: Как говно.

Ответить
1

все равно 1060 не брошу, потому что..
Turing, сцк, дорогие как твари

Ответить
1

Освещение стало похоже на халфлайф 2 :D

Ответить
1

Это не трассировка лучей.

Ответить
0

Выглядит почти в точности как оригинальные тени но лишь более тёмные, это и есть фишка трассировки лучшей?

Ответить
0

Вижу более корректно работающий GI (Global Illumination), а не фантастические отражения или преломления...

Ответить
1

оно и называется Ray tracing Global Illumination Demo

Ответить
0

И где тут работа RTX? Обычные кадры который пропустили через Reshade.

Ответить
0

перечитай)

Ответить
0

Что, теперь машинки будут отражаться на мокром асфальте? Этого прям очень не хватает в пятёрке, очень по глазам ездит, хотя и понимаю что это сделано во имя оптимизации.

Ответить
0

А есть такое для Скайрима?

Ответить
0

Лох эдишн статья

Ответить
–1

Слишком большая разница в яркости - не возможно различить что действительно поменялось.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления